Комментариев 10

Офлайн
OLENKO
OLENKO 13 ноября 2011 11:41
+ 0 -
и чо?
Офлайн
Aliancerubka
Aliancerubka 13 ноября 2011 12:04
+ 0 -
Если я не ошибаюсь это называется не эксклюзив а стиль оформления , на которые опираются при создании их
Офлайн
valen65 13 ноября 2011 12:06
+ 0 -
Очень полезный материал. Оптко-ассоциативное влияние на сознание потенциального клиента для привлечения внимания. Если есть повторы - то значит они действуют. Рекламщикам на заметку.
Офлайн
horror
horror 13 ноября 2011 12:12
+ 0 -
а то они незнали без тибя
Офлайн
MaxJedai
MaxJedai 13 ноября 2011 12:27
+ 0 -
можно подумать сюжет-содержание фильмов различаются...в среднем раз в год выходят идентичные по сюжету фильмы только с разными персонажами)))
Офлайн
valen65 13 ноября 2011 12:35
+ 0 -
Достаточно часто общаюсь с рекламщиками - они МНОГОГО НЕ ЗНАЮТ. А уж о влиянии формы и цвета на сознание человек имеют понятие единицы. Обычно лепят такую хер?ю - что удивляешься их криворукости.
Офлайн
EvilGangster 13 ноября 2011 13:26
+ 0 -
интересно.
--------------------
Disant
Офлайн
Musja
Musja 13 ноября 2011 13:48
+ 0 -
ничего криминального не увидела dontknow
Офлайн
Larry
Larry 13 ноября 2011 21:36
+ 0 -
И что? Просто невозможно делать все постеры (и не только) оригинальными, учитывая объемы в которых их изготовляют.... по-моему "Оптико-ассоциативное влияние" здесь совсем ни причем. Вот если бы был постер "Реквием по мечте" с изображением глаза, а потом бы вышло еще 3 фильма с похожим изображением (глаз)... вот тут бы имело место "Оптико-ассоциативное влияние" или как там оно называется. А в таких масштабах эта схема не прокатит... ты видишь то, что видишь... без всяких ассоциаций.
имхо
Офлайн
Strange girl
Strange girl 15 ноября 2011 22:21
+ 0 -
Цитата: valen65
Достаточно часто общаюсь с рекламщиками - они МНОГОГО НЕ ЗНАЮТ. А уж о влиянии формы и цвета на сознание человек имеют понятие единицы. Обычно лепят такую хер?ю - что удивляешься их криворукости.

Зачистую заказчик примитивен и с трудом может оценить всю необходимость психологических рычагов и креатива. Да и за хорошую идею надо платить большие деньги, а у нас не привыкли тратить много денег на рекламу. По крайней мере в России точно, а в Кырске тем более.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.