Войти
Логин:
Пароль
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
Найти
Контакты
Правила
Главная
0
Видео
0
Ролики
0
Картинки
0
Юмор
0
Статьи
0
Политика
0
Авто
0
Спорт
0
Мобильники
0
Компьютеры
0
Девушки
0
Украина
0
Главная страница
»
Главная
» Отсутствие эксклюзива.
Отсутствие эксклюзива.
13/11/2011 11:29
Главная
/
Картинки
/
Юмор
0
allivator
10
2 616
Предыдущая публикация
Следующая публикация
Комментариев
10
Офлайн
OLENKO
OLENKO
13 ноября 2011 11:41
+
0
-
и чо?
Жалоба
Офлайн
Aliancerubka
Aliancerubka
13 ноября 2011 12:04
+
0
-
Если я не ошибаюсь это называется не эксклюзив а стиль оформления , на которые опираются при создании их
Жалоба
Офлайн
valen65
valen65
13 ноября 2011 12:06
+
0
-
Очень полезный материал. Оптко-ассоциативное влияние на сознание потенциального клиента для привлечения внимания. Если есть повторы - то значит они действуют. Рекламщикам на заметку.
Жалоба
Офлайн
horror
horror
13 ноября 2011 12:12
+
0
-
а то они незнали без тибя
Жалоба
Офлайн
MaxJedai
MaxJedai
13 ноября 2011 12:27
+
0
-
можно подумать сюжет-содержание фильмов различаются...в среднем раз в год выходят идентичные по сюжету фильмы только с разными персонажами)))
Жалоба
Офлайн
valen65
valen65
13 ноября 2011 12:35
+
0
-
Достаточно часто общаюсь с рекламщиками - они МНОГОГО НЕ ЗНАЮТ. А уж о влиянии формы и цвета на сознание человек имеют понятие единицы. Обычно лепят такую хер?ю - что удивляешься их криворукости.
Жалоба
Офлайн
EvilGangster
EvilGangster
13 ноября 2011 13:26
+
0
-
интересно.
--------------------
Disant
Жалоба
Офлайн
Musja
Musja
13 ноября 2011 13:48
+
0
-
ничего криминального не увидела
Жалоба
Офлайн
Larry
Larry
13 ноября 2011 21:36
+
0
-
И что? Просто невозможно делать все постеры (и не только) оригинальными, учитывая объемы в которых их изготовляют.... по-моему "Оптико-ассоциативное влияние" здесь совсем ни причем. Вот если бы был постер "Реквием по мечте" с изображением глаза, а потом бы вышло еще 3 фильма с похожим изображением (глаз)... вот тут бы имело место "Оптико-ассоциативное влияние" или как там оно называется. А в таких масштабах эта схема не прокатит... ты видишь то, что видишь... без всяких ассоциаций.
имхо
Жалоба
Офлайн
Strange girl
Strange girl
15 ноября 2011 22:21
+
0
-
Цитата: valen65
Достаточно часто общаюсь с рекламщиками - они МНОГОГО НЕ ЗНАЮТ. А уж о влиянии формы и цвета на сознание человек имеют понятие единицы. Обычно лепят такую хер?ю - что удивляешься их криворукости.
Зачистую заказчик примитивен и с трудом может оценить всю необходимость психологических рычагов и креатива. Да и за хорошую идею надо платить большие деньги, а у нас не привыкли тратить много денег на рекламу. По крайней мере в России точно, а в Кырске тем более.
Жалоба
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Гости
, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мы в соц.сетях
Комментариев 10
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.