Первый полет (9 фото+текст)

0

Комментариев 17

Офлайн
mii
mii 20 мая 2008 15:20
+ 0 -
Слава русскому АВИАПРОМУУ!!!!!!!! drinks
Офлайн
Ferrarist
Ferrarist 20 мая 2008 15:23
+ 0 -
Сухой - лучший производитель самол?тов yahoo !! Все согласны dance3 ??
Офлайн
jokerkras
jokerkras 20 мая 2008 15:23
+ 0 -
пфф комплектуха то забугорная! Собрали у нас и вс?.
Офлайн
iriso4ka
iriso4ka 20 мая 2008 15:33
+ 0 -
вс? равно молодцы!!!! yahoo yahoo yahoo
Офлайн
Mopkovka
Mopkovka 20 мая 2008 16:04
+ 0 -
В соответствии с полетным заданием самолет поднялся на максимальную высоту 1200 метров.



это очень странно meeting
Офлайн
spycam
spycam 20 мая 2008 16:07
+ 0 -
Mopkovka, это бред того, кто статью писал.
Офлайн
Gorynych
Gorynych 20 мая 2008 17:14
+ 0 -
высота 1200 однозначно бред, плюс я чет не осилил какого хера название по аглицки. партиоты блиать. сами себя не уважают
Офлайн
John
John 20 мая 2008 17:46
+ 0 -
1200 метров не бред, а опечатка. Скорее всего хотели написать 12000 метров. А название по английски потому, что самолет будет еще и на экспорт идти, так проще для иностранных покупателей.
Офлайн
eximison
eximison 20 мая 2008 20:03
+ 0 -
Поднимается Россия
Офлайн
CKa3o4HuK
CKa3o4HuK 20 мая 2008 21:13
+ 0 -
пфф комплектуха то забугорная! Собрали у нас и вс?.

железо наше, разработки наши. а самое надежное из внутренностей лучше взять за бугром, не умеют пока у нас их производить, но всему свое время...
Офлайн
mmx
mmx 20 мая 2008 22:56
+ 0 -
1200 метров это не опечатка и не бред. Самолет первый раз взлетел, какой дурак погонит его сразу на максимальную высоту или дальность? Попробовали и ладно.
Офлайн
sop
sop 20 мая 2008 23:55
+ 0 -
Чушь.... это не наш самолет.... собран только у нас.... мы же форды собранные в россии не называем отечественными автомобилями... хотите гордиться российским авиапромом зайдите на сайт туполева....

сухой кстати разробатывает только верталеты и истребители!!!
Офлайн
mmx
mmx 21 мая 2008 00:09
+ 0 -
sop ты правда дурак или прикидываешся? :)
Офлайн
John
John 21 мая 2008 00:16
+ 0 -
2 mmx Ты скорее всего прав. Просто автор статьи написал предложение в такой форме, что кажется будто 1200 метров - максимальная высота на которую этот самолет может подняться=)))
2 sop Форды разрабатывают в США, потому и не называем! А этот самолет разработали в России, только собрали из деталей созданных за бугром))))
Офлайн
sv
sv 21 мая 2008 02:38
+ 0 -
а чем Ту 334 хуже? superjet на 80% имеет импортные комплектующие,
и это ПОБЕДА????
ХА ХА ХА!!! очнитесь!
Офлайн
LoOk_ThAt
LoOk_ThAt 21 мая 2008 08:28
+ 0 -
Я ша со смеху обассусь!!:) вы все пишите все это, как-будто вы сами эти самолеты разробатывали и все про них знаете. Бред
Офлайн
eximison
eximison 21 мая 2008 12:15
+ 0 -
sop
Чушь.... это не наш самолет.... собран только у нас.... мы же форды собранные в россии не называем отечественными автомобилями... хотите гордиться российским авиапромом зайдите на сайт туполева....

Хорошо хоть я не зря провел годы в универе на специальности металообработки. Кое-что полезное узнал, например, детали турбины для самол?тов Boeing, которые в свою очередь собирает компания Ролс-Ройс, делаются не где-то, а в России. Подкрылки для того же боинга - российские. Шасси на боинг угадаете чьи? Российские...
И т.д. и т.д. Вот и подумайте где и чья победа.
Этот самол?т еще нужно было придумать, сконструировать, выбрать дизайн, обустроить салон самол?та и многое многое друго. Это то вс? делали мы, русские. И собирали его тоже мы, при чем я уверен что многие части именно российского производства. Так что самол?т наш и вс?.

P.S.Вот ещ? после этого сообщения решил проверить что же пишут в инете и вот что наш?л:

Boeing в России

С 1993 года в Москве действуют Научно-технический центр (НТЦ), а также Конструкторский центр компании ?Боинг?, ведущие научные и инженерные разработки для нужд компании. Специально для испытаний компонентов самолетов ?Боинг? в Центральном Аэрогидродинамическом Институте им. проф. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) в городе Жуковский был построен уникальный испытательный стенд.

С 1997 года Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение ВСМПО ?Ависма?, поставляет 25 % титана, используемого Boeing для производства гражданских самолетов.

С 2001 года Boeing участвует в программе разработки региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.