Хроника войны в Южной Осетии: День пятый

0

Комментариев 52

Офлайн
sashek
sashek 12 августа 2008 19:58
+ 0 -
я уже устал читать эти сводки событий кто прочитал напишите вкратце о чем статья
Офлайн
Ioga
Ioga 12 августа 2008 20:34
+ 0 -
sashek - идёт война на физическом и информационном фронте.Ничему нельзя верить. х( Наши хакеры всех похакали и никто с ними не может справится, ибо наши хакеры самые крутые х)
Ну и вообщем к консенсусу никто не может прийти, так что пока всё плохо Dx
Офлайн
sv
sv 12 августа 2008 20:34
+ 0 -
как всегда,остановились на полпути
Офлайн
Majestic
Majestic 12 августа 2008 22:11
+ 0 -
Конечно, слушая только новости первого канала и всяких туповатых блоггеров, можно понять, почему в стране такая реакция. Меня больше всего удивляет, что все обвиняют вангу, буша, саакашвили, но не обвиняют истинных виновников войны и не задают главного вопроса - какого хрена наши войска там делают?
Совершенно очевидно, что не грузия и не сша развязали эту войну. Если они бы этого хотели, сделали еще после революции роз после аджарии. Войну долго и настойчиво развязывала россия вместе с Кокойты (президент южной осетии). Вообще-то, хочу заметить всем особо вумным не в нужных частях тела товарищам, что осетия - это законная территория грузии, о чем сотни раз говорили даже наши министры - они имеют абсолютное право размещать там свои войска. А вот мы как раз не имеем. Представьте себе, что во время второй чеченской войны в ответ на ввод войск в грозный какая-нибудь соседняя турция бомбила бы сочи - вы бы тоже кричали "нормально!" Наши граждане? не смешите, это сплошная фикция, создали реестры и провели выброс паспортов. Если они такие российские граждане, почему они живут на территории иностранного государства грузии без виз? если они российские граждане, они не могут находиться в осетии так массово.
Самое горькое, ради чего подставляют под смерть российские войска. Ради денег, которые поделят российские генералы и правительство южной осетии (с недавних пор в правительстве южной осетии почему-то только один осетин - Кокойты, все остальные бывшие русские чекисты, во главе с премьер-министром Морозовым), ну и ради личного пунктика путина.
Если опять же думать не правым ура-патриотическим полупопием, совершенно очевидно, что грузию мы вынудили к войне. Точно также, как масхадов вынудил россию ко второй чеченской войне, напав на дагестан. Стельба со стороны южной осетии по грузинским блокпостам длилась месяцы, но конечно, как же это услышишь за нашими бравыми выкриками "грузии нужна абхазия! не дадим в обиду народ, который не имеет к нам никакого отношения!"
Война в грузии - это преступление отдельных личностей в кремле против своего государства и против своего народа.
Офлайн
satiini
satiini 12 августа 2008 22:23
+ 0 -
Majestic ты так и непонял
Да они могли спокойно захватит Ю О
Но понимаеш в Ю О живут гражданы РОССИ епт
Офлайн
NiKo
NiKo 12 августа 2008 22:27
+ 0 -
О'Хэнлон (Michael O'Hanlon) отказался даже рассматривать возможность направления в регион американского контингента. По словам эксперта, интересы Вашингтона в данном случае не так значимы, чтобы оправдать риск вовлечения в конфликт с ядерной державой, какой является РФ.
Американцы бояться нас,в войну не вступят.
Офлайн
Majestic
Majestic 12 августа 2008 22:50
+ 0 -
Разумеется не вступят, им эта война вообще нафиг не сдалась, она в ущерб интересам сша абсолютно - им нужна спокойные и бесспорные зоны для расширения влияния, к тому же в мире финансвый кризис, а война его только усугубляет.
Эта война также в ущерб интересам грузии (потери, конфликт, постконфликтные траты и терки, невозможность повторения мягкого варианта события в осетии по примеру аджарии). Эта война в ущерб интересам России, потому что нам нужем мир на кавказе, который всегда как пороховая бочка, и если вы не слышите о ежедневных стрельбах в ингушетии и дагестане это не значит, что их там нет. Эта война в ущерб интересам Осетии, потому что на физически разрушена.
Эта война в пользу тем, кто сделал на ней деньги, вот и все.
Я еще раз говорю - то, что они граждане - это фикция. Зимбабве завтра произведет выброс с самолетов паспортов на территории красноярска и покажет реестры - и присоединит территорию? Если бы осетины считали себя гражданами России, они бы не должны были незаконно находиться на территории Грузии, если считают себя гражданми Грузии и хотят там жить, нечего кивать на российских миротворцев
Офлайн
amaZulu
amaZulu 12 августа 2008 23:52
+ 0 -

Суточная сводка 10.08.2008

Суточная сводка 11.08.2008
несколько цитат:
Некоторые выводы

Попёрли тут в различных источниках сообщения, полные щенячьей эйфории, по поводу разгрома Грузии. Я бы хотел напомнить две вещи. Первая ? армия Грузии всерьёз и длительное время готовилась к боевым действиям. Её боевой потенциал был весьма высок и при умелом руководстве мог быть реализован достаточно эффективно. Однако решительные действия российских войск, высокий темп нарастания потерь в частях на переднем крае, удары по пунктам управления, привели к дезорганизации управления и потере боеспособности грузинской армии. В некоторых местах (Гори, Сенаки) наблюдалось паническое бегство некоторых подразделений. Вместе с тем, боевой потенциал грузинской армии в некоторой мере сохранён и может быть восстановлен, если этому не препятствовать.
...
Офлайн
DEAN
DEAN 13 августа 2008 00:00
+ 0 -
для не знающих Ю. Осетия и Абхазия это не зависимые республики.
Офлайн
mmx
mmx 13 августа 2008 00:19
+ 0 -
Majestic если ты грузин то так и напиши, ненадо тут "правду-матку" выискивать...

Офлайн
Majestic
Majestic 13 августа 2008 00:38
+ 0 -
DEAN (Сегодня, 00:00) Сообщение #9
для не знающих Ю. Осетия и Абхазия это не зависимые республики.
Ух, какие тут все знающие))) аж стыдно мне становится. Что ж ты на это скажешь путину, и лаврову, и медведеву, которые неоднократно громогласно объявляли, что они признают территориальную целостность грузии и не считают абхазию независимой))? абхазия это непризнанная автономия, которую нельзя считать государством, пока ее не признает хотя бы одно государство. Сейчас ее не признает даже Россия.
mmx (Сегодня, 00:19) Сообщение #10
Majestic если ты грузин то так и напиши, ненадо тут "правду-матку" выискивать...
Нет, просто мне не все равно, в отличие от многих, что происходит в Осетии и за что гибнут наши солдаты, и не приемлю думающих полупопиями, которые сразу орут "ааа..! вперед, захватим грузию!"
Офлайн
mmx
mmx 13 августа 2008 00:58
+ 0 -
Короче длинный текст тут неразместить даже разбив его на 2 части.
Majestic читай тут, один умный человек подробно и доходчиво обьясняет за что гибнут наши солдаты в Осетии.
Офлайн
Majestic
Majestic 13 августа 2008 01:11
+ 0 -
Ну, если вы ЭТО называете умным человеком, мне вас жаль. Достаточно редкостный дилетантский (в части понятия государства а также в части истории) бред, если бы не приблатненный эффект, читать было бы невозможно. Вы попробуйте почитать хотя бы http://www.echo.msk.ru/programs/code/532
628-echo/ , если сможете.
Дело ведь не в том, что надо плевать на то, как погибают другие народы, дело в том, что если бы грузия не знала доподлинно, что москва ждет повода ввести войска, не было бы войны, не было бы бомбежек цхинвала. В осетии-то, в отличие от абхазии, освободительной войны-то и не было, нет там толком ни армии, ни такого уж совсем сепаратисткого духа. Ночью бы вошли танки, заняли бы центр цхинвала, были бы перестрелки короткие между регулярными частями и несколько атак добровольцев и все. Миротворцы, если кто не знает, нужны чтобы огонь прекращать, а не чтобы его разжигать. У кокойты была откровенная политика увеличения масштабов войны и жертв.
Офлайн
nihao
nihao 13 августа 2008 01:13
+ 0 -
Majestic, Данко ты наш, про права Грузии на территорию Южной Осетии ты расскажи самим осетинам. Тифлис 18 лет пробовал - не вышло. Упорные эти Осетины, паниммешь, вбили в свои головы еще с 90-го года, решением Совета народных депутатов, что они не автномия, а Республика.
"Совершенно очевидно" говоришь? Огорчу до невозможности - это только для твоих полужопий (кстати, ты так любишь этот термин...). Хотя может они у тебя и правда выдающиеся, что для них такие "совершенные" категории по "плечу".
"Совершенно очевидно", что англосаксам и их гауляйтеру мишико снился управляемый плацдарм для присутствия на Кавказе, причем прямо у порога с Россией. Вот тока управлпение у мишико буксует.
И оно, гаулятйер, решило ва-банк сыграть. Под такой крышей - думало оно, - да с такой армией, да молниеносно решить первую половину проблем. Сбойнуло.

Да, интерес России есть и прямой - ей не нужен плацдарм мирового жандарма у себя на пороге в непростом регионе.
И у России есть союзники в этом - осетины и абхазы.
И если мишико решил уничтожить наших союзников, то Россия, слава Богу, не дала ему это сделать.

Офлайн
nihao
nihao 13 августа 2008 01:16
+ 0 -
Majestic, ты упырь.
"дело в том, что если бы грузия не знала доподлинно, что москва ждет повода ввести войска, не было бы войны, не было бы бомбежек цхинвала."
В смысле Тифлис от сильного огорчения резал осетин?
Вот если бы они как бараны согласились с его решением, тогда бы не резал- да?
пи3дец логика
Офлайн
nihao
nihao 13 августа 2008 01:18
+ 0 -
Majestic, ты типичнейший коллаборционист.
Офлайн
mmx
mmx 13 августа 2008 01:21
+ 0 -
Да нет смысла с Majestic что-то обсуждать. Он тут ссылку на эхумасквы кидает как аргумент, конченный человек... Такие либерасты будут петь о "торжестве демократии" и "общечеловеческих ценностях" даже когда В-52 начнут бомбить Москву. Это называется пятая колонна, в войну таких расстреливали и были правы...
Офлайн
Majestic
Majestic 13 августа 2008 01:39
+ 0 -
Ну-ну, о реакции знал, и даже ждал больше фраз типа "убейся" и проч; хорошо, что органическое поражение мозга ныне затронуло еще не всех.
Если кто-то отвлечется от зомбоящика и заберет свое заявление в добровольцы - уже хлеб, не всем ли знаете радоваться, наступая в то, что для них выложили.
Насчет стратегических интересов советую убрать с полки книжки "Политология современного мира 1967". Двуполярный мир, где все интересы сша заключены только в вас любимом, и направлены в ваше окошко существует только в фантазиях. Ну пока нашему народу легче, ему это будут вешать)) В мире сейчас, и у США в частности совершенно другие векторы. Мир, батенька, меняется, в отличие от массового сознания России.
Все равно я желаю России победы в этой войне и скорейшей отставкитех, кто ее заварил. И вообще - надо бояться простых ответов
Офлайн
mmx
mmx 13 августа 2008 01:45
+ 0 -
"Векторы США" проилюстрированны идущей сейчас войной за иракскую нефть и озвученны в интервью Кондолизы Райс (второй человек в США после президента) в котором она заявила что "Сибирь это общечеловеческое достояние." ВСЕ! После этого только слепой идиот с тотально промытыми "демократией" 90х мозгами может тут рассуждать о белой и пушистой америке.
Офлайн
nihao
nihao 13 августа 2008 01:45
+ 0 -
Majestic, так ты рупор и авангард передового мирового мЫшления?
Мда... бывают же люди с нулевой саморефлексией.

Т.е. по сути, кроме ссылок на передовое "правильное" мышление, у тебя ответить нечего?

А свои советы ты давай своим маме и папе.

p.s. типичнейший образчик "дисскурсанта"
когда аргументы заменяются позой
когда оппоненту приписыаются тезисы

а статья Латыниной - детский сад. Ребусы ее аргументации - незайтеливая подмена предмета цепочкой метафор (а не аналогий).
Т.е. как всегда, на свою потребляющую и благодарную аудиторию
Офлайн
mii
mii 13 августа 2008 02:12
+ 0 -
не Majestic грузин точно... и притом неочень далекий//
Офлайн
nihao
nihao 13 августа 2008 02:13
+ 0 -
mmx, к нашим репликам давешним цитатка:
"После обострения военного конфликта в Южной Осетии и Абхазии флагман Черноморского флота ракетный крейсер "Москва" и несколько кораблей ЧФ прибыли к морской границе с Грузией. Вскоре стало известно, что они отошли на рейд Новороссийска. Вслед за этим Украина пригрозила не пустить корабли обратно, однако позже признала, что технических возможностей воспрепятствовать их возвращению у нее нет."
отсюда
Офлайн
79xy
79xy 13 августа 2008 02:22
+ 0 -
родственник саакашвилли Majestic preved
Офлайн
nihao
nihao 13 августа 2008 02:33
+ 0 -
79xy, скорее всего это он мозг перевозбудил психогенератором. Так что будьте осторожны с этой программкой.
Офлайн
79xy
79xy 13 августа 2008 02:49
+ 0 -
smile прога сделана по заказу спец. служб грузии
Офлайн
nihao
nihao 13 августа 2008 03:51
+ 0 -
отсюда
Один достаточно образованный человек с Кавказа (мегрел по национальности)высказал одну очень забавную мысль:

"Россия получила от своих команду стоп. На ОФИЦИАЛЬНЫХ РОДОВЫХ границах Абхазии и Осетии. На Кавказе уважение ценят.

Россия отказалась бомбить определенный район, когда достаточно умный руководитель (опять же Мегрел по национальности) просто поговорил и сказал, что не будет вмешивать себя и свой род.

Потом народ понял что война русским и даром не нужна - но терпеть американцев под боком никто не будет с Панкисией и наемниками. Русские попридержали и подстраховали Абхазов с Панкисией - "Выйдите на время-дома никто не тронет. Все кто не замаран - через неделю будете жить как прежде" И Михо проиграл. За 1 день.

Слава богу, что русские за годы войны в Чечне поняли, КАК надо вести дела на Кавказе. Русские стоят. Честно. Давят весь огонь вплоть за Тбилисо. И ни шагу вперед в сторону Тбилисо.

Но ведь Осетинам, Абхазам, Сванам и Чеченам команду стоп никто не давал. Закон гор соблюдается строго - кто танцевал чечетку на могилах детей - достанут где угодно."

p.s. интересно, автор действий - Шаманов?
Офлайн
Ferrari
Ferrari 13 августа 2008 03:56
+ 0 -
Хм, приоритеты Америки. В чём-то он прав. Но идут года, меняются поколения, мышления. Не меняется лишь оружие. И пока в мири лишь две державы, которые могут уничтожить этот самый мир. Пока у нас куча ракет мы будем всегда в состоянии войны с Америкой) И амбиций на этот счёт я думаю не стоит испытывать)
Офлайн
nihao
nihao 13 августа 2008 04:38
+ 0 -
Срывание покровов. Вместо букв - звук и лицо автора (т.о. доступна неграмотным и уставшим от букв)
Офлайн
Oblako
Oblako 13 августа 2008 04:51
+ 0 -
Ferrari, удали свой комент, в очень необразованном свете себя подаешь, сколько бы тебе лет не было.
Кстати про Сибирь. Некоторые люди считают, что именно из-за абсоютно незаселенных территорий Сибири(относительно тех же Китайцев) и богатого Урала в том числе и может в не таком уж далеком будущем разрозиться мировой конфликт. Скажете надуманно? Не думаю. Например уже из существующих норм ООН многие территории Сибири и Дальнего Востока можно признать ничейными, т.к. плотность населения там очень не высока(относительно тех же норм), как скажем например Антарктида признана ничейной(или Северный Полюс, простите за недостаток информирования). Так что Какдализа Райз не так уж и надуманно заявляла о мировом наследстве, ведь люди на протяжении всей истории воевали за то, чего у них нет: будь то территории или ресурсы, вся разница между прошлыми войнами и будущими-потери. Сами посудите: когда то очень давно, волею судьбы так скажем русские застолбили себе внушительный "пятачок" земли, которая смею заметить круглай и одна на всех, и теперь безвозмездно ею пользуются? Ведь это просто не справедливо по отношению к другим народам, которые исторически были в неравных условиях по притязанию на эти земли с русскими. Мир изменится, он уже меняется и если жить прошлым, то будущего может и не быть. Заранее прошу прощения за отсебятину. Вы вообще впринципе можете не воспринимать мой комментарий всерьез. Это такой ""крик души" так скажем.)



А на счет Кавказа - мне кажется нам остается только молиться, чтоб война там скорее перешла на бумагу, ведь не имеет значения кто первый начал, когда гибнут люди, мирные или не очень, с длинным носом:) или нет - все люди, и чем скорее в массе голов это уляжется, тем больше шансов человечеству выжить. Эту мысль поддерживал Солженицин, на случай если вам нужны авторитеты. Я не хиппи, просто война это не выход. Так что мыслите позитивней и не спешите осуждать.
Офлайн
Ferrari
Ferrari 13 августа 2008 05:02
+ 0 -
Мне 12 лет, что есть необразованный свет? Я говорю дефекта. А ты, судя по твоему посту вообще не с этой планеты) И вести дискуссию с человеком который верит в добро и перемены бессмысленно)
Офлайн
NiKo
NiKo 13 августа 2008 10:43
+ 0 -
13 августа


03:13 По инициативе США отменены международные военно-морские учения с участием российских кораблей
Учения FRUKUS-2008 должны были пройти 15-23 августа в Японском море и Владивостоке.

02:50 Из плана урегулирования кризиса, разработанного РФ и Францией, убран пункт о начале о начале обсуждения будущего статуса Южной Осетии и Абхазии
По словам президента Франции, президент России дал свое согласие на внесение в документ соответствующих изменений.

01:44 Саакашвили готов принять выработанные РФ и Францией принципы урегулирования кризиса
При этом президент Грузии подчеркнул, что одобряет принципы в целом, но еще остаются "детали, которые требуют конкретики".

01:39 США намерены отменить совместные учения РФ и НАТО
Представители администрации президента США заявили, что не видят смысла в проведении совместных учений НАТО-РФ, запланированных на середину августа. Вопрос об отмене учений, по их словам, в ближайшее время будет обсуждаться странами - членами НАТО.

01:04 На митинге в центре Тбилиси выступили президенты Польши, Украины, Эстонии и Литвы, а также глава правительства Латвии
Лидеры пяти стран объявили о поддержке Грузии в ее борьбе "за независимость и территориальную целостность".

00:31 Североосетинские парламентарии просят РФ признать Южную Осетию
Парламент республики Северная Осетия-Алания обратился к российскому руководству с просьбой признать независимость Южной Осетии
Офлайн
kraft2007
kraft2007 13 августа 2008 10:50
+ 0 -
majestic испытывает комплекс быть русским. Валерия Новодворская, Елена Боннэр, Сергей Ковалёв - из этого же ряда, любителей вымазаться дерьмом, но с небольшой оплатой из-за океана. Война на кавказе инспирирована Вашингтоном. Прямых и косвенных свидетельств тому предостаточно. Не вступить в конфликт Россия не могла. Если бы не вступили - на Западе было бы улюлюканье и разговоры о том, что Россия слаба и ни на что не способна. Выполнив операцию по принуждению к миру, Россия не пошла на территорию Грузии и прекратила огонь. Операция проведена на 4+. С точки зрения геополитических последствий - бонусы складываются в пользу России. Слушать же "Эхо" в кач-ве источника информации, это всё равно что слушать CNN. Обычная деза пятой колонны. Что касается такой авторитетной организации как Human Rights Watch - они признали информацию BBC и CNN как намеренную дезинформацию и ложь. The Times обвинила в развязывании войны - бушевского выкормыша Саакашвили. Германское внешнеполитическое ведомство считает, что с Грузией вообще дел иметь не следует и тем более принимать ее в НАТО. Поэтому, Majestic, наше классическое тебе - "убейся ап стену". А Саакашвили будем ждать в Гааге.
Офлайн
greenya
greenya 13 августа 2008 12:39
+ 0 -
Немцы молодцы, нафик грузия в НАТО? А на счет того что это было спланированно в Вашингтоне, то это тоже можно сказать правда! Все делается чтобы сделать Россию слабее на глазах других стран. Самое обидное что Украинское правительство как "шистерки" чето начали помогать Грузии (в том числе и Прибалты) :
"Лидеры Польши, Украины и стран Балтии во вторник вечером выступили на многотысячном митинге в центре Тбилиси, сообщает "Интерфакс".

Президент Польши Лех Качиньский, президент Украины Виктор Ющенко, эстонский президент Тоомас Хендрик Ильвес, президент Литвы Валдас Адамкус и глава правительства Латвии Ивар Годманис прибыли в Грузию с целью оказать поддержку Михаилу Саакашвили и лично ознакомиться с ситуацией в стране.

Выступая на митинге, Ющенко, в частности, заявил: "Сегодня здесь, в самые тяжелые времена для Грузии, мы говорим, что вы имеете право на свободу, право на независимость". Главы пяти государств, по словам Ющенко, прибыли в Грузия, чтобы "подтвердить вашу суверенность, вашу независимость, вашу территориальную целостность".
Офлайн
Loredrix
Loredrix 13 августа 2008 13:52
+ 0 -
64-10-10,у нас в красноярске полно беженцев из южной осетии! требуется гуманитарная момощь(деньги шмотки посуда),позвоните по номеру,там скажут куда можно все это привозить. будьте людми
Офлайн
Oblako
Oblako 13 августа 2008 14:20
+ 0 -
Вести дискуссию с человеком, который во что-то верит не бессмысленно, а вот с упертым человеком да.
Разъясню: во-первых, я говорил не про добро и перемены, а в основном виду про глобализм и гуманизм, течения у которых есть очень даже авторитентые приверженцы.
во-вторых, держав обладающих стратегическим ядерным вооружением уж точно не две, вспомни хотя бы Китай(про Европу я вообще молчу).
в-третьих, целью моего комента было помочь тебе, а не принизить.
Офлайн
mmx
mmx 13 августа 2008 14:50
+ 0 -
Oblako о какой такой "справедливости", "глобализме" и "гуманизме" ты тут рассуждаеш? Открой глаза: миром тупо правит сила! Понадобилась США иракская нефть - они просто пошли и завоевали Ирак. Нет никакого "международного права", есть простые договоренности сильных о разделе мира. ООН всегда был и сейчас является просто местом где эти сильные могут договорится между собой не доводя дело до войны. На счет "незаселенной сибири" - пока у нас есть чем ее защищать она будет нашей, насрать на какуюто "справедливость" и "общечеловеческие ценности". Не для того мои предки брали эти земли чтобы такие умники как ты тут рассусоливали о "справедливостях".

з.ы.: и ненадо тут пугать ядерным вооружением китая и европы, и у тех и у других несерьезное количество ядерных боеприпасов а средства доставки вобще не идут ни в какое сравнение с нашими. Реальные яденые арсеналы есть только у США и России.
Офлайн
Ferrari
Ferrari 13 августа 2008 14:57
+ 0 -
Облако, видит то что он хочет видеть, не замечая очевидное. Это признак глупости) Целю моего комента было принизить тебя, а не помочь)_
Офлайн
Oblako
Oblako 13 августа 2008 15:34
+ 0 -
Ферари, ты сам не возвысишься принижая другого.
На счет несостоятельности вооружений других ядерных держав соглашусь, но по факту они есть, ведь каким никаким вооружением обладают.
На счет управления миром сильными и т.д. - демогогия.
А вот на счет Сибири ты не уловил мысль. Я не отдавать её призываю, ведь она пока что является территорией РФ согласно существующих норм. Если ты не заметил, я говорил о возможном будущем, подчеркиваю о возможном, это было лишь предположение, а не утверждение(о чем я кстати упомянул). Я ведь как и вы живу в России и в обиду ее как и вы не дам, просто я хотел сказать, что если для предотвращения ядерной войны потребуется позволить пользоваться ресурсами планеты не по территориальному признаку, а на равных правах, то я бы не был против, ведь после ядерного конфликта не Урал, не Сибирь будут просто никому не нужны.
И не нужно на меня брызгать слюной, потому что(повторюсь) я не призываю к действиям, а лишь выражаю свою точку зрения, однобока она или нет это уже другой разговор.
Офлайн
Ferrari
Ferrari 13 августа 2008 16:20
+ 0 -
Такие как ты развалили советский союз)_ На кол! А по поводу Сибири и Урала, то если условия будут таковы либо США наносит Ядерный удар, либо мы отдаем Урал и Сибирь. То я хз, тут как карта ляжет) Но хочу заметить один нюанс, США может поставить такие условия лишь в том случаи, при котором оно будет уверено, что мы ничего сделать не сможем. А то, что ты видишь сейчас как раз попытка противодействия. Мы стараемся не дать США полномочий ставить такие условия) Я надеюсь что ты хоть это осознаешь)
Офлайн
mmx
mmx 13 августа 2008 16:29
+ 0 -
Oblako ты в своем стремлении к справедливости видимо не очень четко понимаеш себе НАСКОЛЬКО СИЛЬНО ресурсов и места под солнцем не хватает сейчас на всех жителей земли. Половина планеты ВОБЩЕ не пользуется энергоресурсами (т.е. у них нет света, отопления/кондиционирования, водопровода, они никогда не пользуются транспортом и связью и питаются только тем что выростили на своих полях собственными руками). Если разделить имеющиеся на планете ресурсы поровну на всех (справедливо?) - наш уровень жизни упадет в десятки раз.
Ты готов отказатся от машины, от покупки одежды когда тебе захочется а не когда старая износится до дыр, готов переехать из своей просторной и хорошо обставленной квартиры в жилье 10 кв.м. на семью из 4х человек, готов не ездить в отпуск на курорты, не покупать каждый год-два новый компьютер и мобильник, от продуктов в супермаркете со всего мира, от ежедневного куска мяса на столе, от походов в кафешки и хорошие спортивнвные центры и т.д и т.п. Ты лично готов отказатся от всего этого ради всеобщей справедливости?
Офлайн
lk77-144
lk77-144 13 августа 2008 16:32
+ 0 -
Сейчас Европейский Военный суд в Гааге рассматривает дело по Михаилу Саакашвили,что он так напал на Южную осетию-ГЕНОЦИД.
В НАТО Грузию ВСЁ!!!!!!!!!!! не примут, доигрался этот террорист,ОН больше,чем террорист!!!!!!! Давить детей танками а потом поджигать-он себя чуть не престрелил
Офлайн
Ferrari
Ferrari 13 августа 2008 16:37
+ 0 -
mmx, он говорит не о том чтоб отдать, он говорит о том что нас принудят отдать. И поставят перед выбором либо отдаём, либо Ядерная война.
Офлайн
mmx
mmx 13 августа 2008 16:40
+ 0 -
Ядерная война это палка о двух концах, после нее ни мы ни те кто "принудит" пользоватся ресурсами сибири не смогут т.к. пользоватся будет уже некому. Поэтому ядерной войны и небудет.
Офлайн
Ferrari
Ferrari 13 августа 2008 16:41
+ 0 -
прочти что я написал выше)
Офлайн
Oblako
Oblako 13 августа 2008 16:46
+ 0 -
Феррари, выдыхай, я с тобой спорить смысла не вижу. СССР в одной из главных причин развалила сырьевая экономика страны, а конкретные люди лишь были в это время у власти.
Насчет отказа от благ я готов, ведь как говорят буддисты - откажись от своих запросов, тогда их будет проще удовлетворить.(утрированно конечно)
Если например говорить касательно тех же штатов, то есть аналитики которые утверждают, что если другие страны выдут на токой уровень потребления, то нашему миру и без ядерной войны уже через 30 лет уже ничего не светит. Так что делайте выводы стоит ли стремится к такой жизни, к такому уровню.
Не поймите меня не правильно, я не хотел сказать о том, что нужно все отобрать и поделить, а о том, что мир стремительно меняется и на коне будет только тот, кто может трезво смотреть вперед, а не оглядываться назад. Искать инновационные пути решения возникающих проблем, а не копировать ошибки предшественников. Я, если можно так сказать, глобалист и гуманист, нежели коммунист, которым вы хотите меня представить. Спасибо.
Офлайн
Ferrari
Ferrari 13 августа 2008 17:03
+ 0 -
Не за что) Дарвин бы тебя не пощадил)
Офлайн
Oblako
Oblako 13 августа 2008 17:06
+ 0 -
Вот какой смысл ты видишь в том, что цепляешь меня? Иногда лучше молчать и делать умный вид, чем сказать и развеять все сомнения. /:
Офлайн
Ferrari
Ferrari 13 августа 2008 17:15
+ 0 -
Ну не скажи, довольно таки обидные слова) На то был расчет, тебя обидеть) Такой вот я не простой) Я понимаю твои гуманистические настроения. Меня лишь интересует, какие выходы ты видишь из сложившейся ситуации. И хотя бы один малюсенький пример, где гуманизм хоть кому то помог. И я сразу признаю в тебе гения)
Офлайн
amaZulu
amaZulu 13 августа 2008 18:08
+ 0 -
"Драбкинъ-Информ" сообщает :)

СМС от Драбкина.
Первые полицейские в 30 км. от Тбилиси.
1:49 pm СМС от Драбкина.
Отваливаем в Тбилиси. Все боятся, что за машинами придут осетины и казаки. Я тоже боюсь -- у Sky News уже отобрали машину и оборудование. Грузинской армии не видно.
1:19 pm Звонок от Драбкина
Значит так - это НЕ чечены - русские части - порядка 20 БТР, несколько БМП, подтягивают васильки. Занимают высоты к югу от Гори. Зашли со всех сторон, и от цхинвала в т.ч. цель действий не объясняют. Разрушений в Гори никаких нет. кроме вчерашних нескольких взрывов ничего не бло. Город цел.
1:11 pm СМС от Драбкина.
В город не вошли. занимают высоты вокруг.
1:04 pm СМС от Драбкина
70 стрелковй полк 42-й ГМСД.
(От Вольфшанца)42 ГМСД базируется в Чечне. полностью контрактная часть. Подготовка на уровне.
12:51 pm Звонок от Драбкина СРОЧНО!!!
Артем говорит, что в Гори СО СТОРОНЫ Тбилиси вошли наши регулярные части - колонна с БМП. Вроде спецназ.

злостный оффтопик:
Ferrari, чисто зоологический интерес - ты в торец никогда не получал?
Офлайн
Majestic
Majestic 13 августа 2008 22:52
+ 0 -
цитата"Например уже из существующих норм ООН многие территории Сибири и Дальнего Востока можно признать ничейными, т.к. плотность населения там очень не высока(относительно тех же норм), как скажем например Антарктида признана ничейной(или Северный Полюс" - 2oblaco - давай прежде поучимся, прежде чем рассуждать о нормах ООН, пробовать их почитать, а не взывать тут с умным видом? Во-первых, никакого подобного бреда не существует, населенность территории непричем. Во-вторых, оон как организация вообще не примает подобных норм, ни в отношении антарктиды, ни в отношении чего либо еще, все исходит из многосторонних конвенций.
А тем кто сильно боится за захват сибири - советую бояться и дальше, а то как мне кажется им скучно жить - как же без ожидания, что америка захватит сибирь? Будем считать, что стратегия ее не измениласьс 50х годов))
По осетии - никто не оправдывает грузию, но не надо и обелять тех, кто ее заваривал с другой стороны - а именно правительство ю.о., совершенно случайно состоящее из русских, бывших генералов кгб. Действия грузии совершенно очевидно международное преступление (однако по поводу геноцида я советовал бы не горячиться и почитать международные акты о понятии геноцида и хотя бы УК - исходя из них, в рамках боевых действий геноцида нет, это международное преступление другое, прямое адресное уничтожение социальной группы вне боевых действий - например от имени Гитлера или Пол Пота; с этой точки зрения медведев, хоть и бывший юрист, неправ). И не надо кивать на одно эхо, я просто привел наиболее концентрированный пример информации. Да даже из банальной логики понятно, что саакашвили отлично понимал о введении российских войск, потому что без них не было бы столь массовой атаки. Армия осетии порядка 3 тыс - если бы Россия исполняла свои обязанности МИРОтворца (а не стороны конфликта), бомбежки бы не подадобились, вы думаете Саакашвили бы хотел прослыть убийцей мирных жителей? Ну вступился бы за него вашингтон, все равно было бы слишком явная прямая агрессия, он бы на это не пошел. А сейчас все со стороны мирового сообщества выглядит как новая бяка со стороны россии, даже если это не на 100% так, в драке сильного со слабым всегда кажется правее слабый. А так я думаю все кто хотел в кремле, звездочки и откаты уже получили и, дай Бог, не захотели это повторить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.