Войти
Логин:
Пароль
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
Найти
Контакты
Правила
Главная
0
Видео
0
Ролики
0
Картинки
0
Юмор
0
Статьи
0
Политика
0
Авто
0
Спорт
0
Мобильники
0
Компьютеры
0
Девушки
0
Украина
0
Главная страница
»
Главная
»
Статьи
» Простая схема финансового кризиса в Америке
Простая схема финансового кризиса в Америке
24/10/2008 22:03
Главная
/
Статьи
0
Roman
37
2 763
Предыдущая публикация
Следующая публикация
Комментариев
37
Офлайн
Ioga
Ioga
24 октября 2008 22:11
+
0
-
Мы все обречены.
Жалоба
Офлайн
зигмунд
зигмунд
24 октября 2008 22:12
+
0
-
и как это читать уткнувшись в монитор , что ли?
Жалоба
Офлайн
alexi
alexi
24 октября 2008 22:19
+
0
-
а ты по картинке кликнуть попробуй...
Жалоба
Офлайн
mmx
mmx
24 октября 2008 22:19
+
0
-
нажми на картинку и О ЧУДО! она увеличиццо
Жалоба
Офлайн
megenda_mimius
megenda_mimius
24 октября 2008 22:22
+
0
-
круто, им п.изда и нам п.изда!!!
Жалоба
Офлайн
зигмунд
зигмунд
24 октября 2008 22:35
+
0
-
я знаю что она увеличится, смысл в другом картинка маленькая.
Жалоба
Офлайн
MaxJedai
MaxJedai
24 октября 2008 22:39
+
0
-
у врагов проблемы....
Жалоба
Офлайн
STALKER_GG
STALKER_GG
24 октября 2008 22:52
+
0
-
Так этим засранцам и надо...
Жалоба
Офлайн
kanabis
kanabis
24 октября 2008 23:00
+
0
-
у нас всё пучком а янки пускай голадают а то черти разжирели
Жалоба
Офлайн
Wariator
Wariator
24 октября 2008 23:05
+
0
-
бред сивой кобылы в общем. но часть правды имеется.
но ещё больший бред это каменты.
Жалоба
Офлайн
eximison
eximison
24 октября 2008 23:13
+
0
-
Блин, вы думаете кризис для них это плохо? Один из банков устроил этот кризис и когда центы на недвижимость, автомобили и прочие вещи упадут, этот банк скупит всё за бесценок как это было в начале 20 века.
Кризисы создаются чтобы цены упали и потом всё можно было дёшево купить.
Жалоба
Офлайн
Majestic
Majestic
24 октября 2008 23:48
+
0
-
Любой кризис будет в конечном счете полезен для нормальной экономики, потому что размоет неээфективных собственников, и действительно заевшихся менеджеров высшего звена не только в америке (она просто самая экономически крупная страна в мире, поэтому их процессы бьют по всем гораздо больше, чем по ним самим) и заигравшихся фондовых игроков - и для тех, и для других их показатели стали слишком оторваны от реального сектора. ПРавда нормального очищения толком не произойдет - очень много банкротов скуплено и оставлено на плаву, у нас так вообще походу только неэффективных и спасали.
В целом конечно это называется прочищение мозгов для ура-патриотов - все буквально на коленях молились, чтобы с америкой что-то стало, и вот, у них рынок падает на данный момент с учетом всего порядка на 5-10%, у нас на 40. ЧТо-то не очень хорошо, когда америке плохо, не так ли?
Жалоба
Офлайн
mmx
mmx
24 октября 2008 23:53
+
0
-
2 eximison: включи моск! последние лет 30-40 в США высокий уровень жизни и "рост" экономики поддерживался за счет того что они занимали у всего мира бабло (см. ?4 на картинке). Сейчас эта финансовая пирамида (МММ всепланетного масштаба) рушится. Когда она окончательно рухнет весь мир конечно попадет на бабки которые США ему отдавать несможет (да и несобирается) но главное что дальше так продолжатся небудет, после такого кидалова больше им никто и цента не займет. А значит раздутый разными МММами (такими как на этой схеме расписанно и кучей других) американский ВВП сдуется до своей реальной стоимости и США из супер-пупер-мега державы превратится в обычную страну живущую по средствам. А это есть гуд, главное чтоб эти привыкшие жить за чужой счет 3.14дарасы третью мировую не устроили от огорчения...
Жалоба
Офлайн
mmx
mmx
25 октября 2008 00:00
+
0
-
2 Majestic: включи моск и ты! Кому у нас поплохело от падения бирж? Кучке мажоров которые на этих биржах спекулировали? А в США сейчас реально полстраны готовятся к тому что их выпнут из их домов на улицу т.к. платить им их пожизненные кредиты нечем. Наш ВВП в отличии от американского состоит в основном не из раздутых спекуляций в банках/фондах/биржах и т.д и т.п., а из реальных заводов и реальных месторождений разного полезного добра.
Так кому там хуже получается?
Жалоба
Офлайн
Sampson
Sampson
25 октября 2008 00:03
+
0
-
Огромная подушка сверхприбыли закончилась!Но с запасом ~8136 т золота ИМ волноваться особо не стоит! Волноваться НАМ уже пора. Предсказания Ванги еще ни кто не отменял! Ахтунг, Весь мир против нас.
Жалоба
Офлайн
dimon1212
dimon1212
25 октября 2008 00:06
+
0
-
У нас уже аукнулось...
Жалоба
Офлайн
another_art
another_art
25 октября 2008 00:21
+
0
-
Нам еще аукнется еще как...
Жалоба
Офлайн
ReaLiTi
ReaLiTi
25 октября 2008 05:25
+
0
-
посрать на кризис, цены стабилизируются
Жалоба
Офлайн
a`jour
a`jour
25 октября 2008 10:40
+
0
-
НАС ЭТО НЕ ЗАТРОНИТ
наша недвижемость загот только растёт ( и ни каких падений нет)
Жалоба
Офлайн
Marmeladka
Marmeladka
25 октября 2008 12:55
+
0
-
Согласна со всеми и сразу!!!!!!!!!!
Жалоба
Офлайн
Angel_11
Angel_11
25 октября 2008 13:55
+
0
-
А мне вообще пох. )
Жалоба
Офлайн
seu2000
seu2000
25 октября 2008 18:53
+
0
-
Уже коснулось детки.... Если вы еще способны купить пива и выглядеть круто перед маленькими деффочками в купленных родителями тряпках, то это не значит, что кризис не коснулся в Краснояске тех кто работает и делает дело. Строительную отрасль уже лихорадит, а это была единственная развивающаяся отрасль реальной экономики в крае (нефть и торговля не в счет). Цены на недвижимость уже упали. Конкретно на новые квартиры почти до уровня себестоимости. Монолит на грани банкротства, другие строители на последние хер маргарин намазывают. Банки свернули кредитные линии бизнесу, а также ипотеку на долевку. Мы катимся в жопу с ускорением свободного падения (g). недвижимость это только первая ласточка, просто рынок был перегрет и загибается первый. Остальные отрасли уже следом в очереди. Только до вас, маленькие, кризис дойдет, когда родители не смогут оплачивать вам пиво и интернет. Это случится несколько позднее, пока гуляйте и веселитесь.
Жалоба
Офлайн
mmx
mmx
25 октября 2008 18:56
+
0
-
Какой кошмар! Теперь строители и вся крутящаяся вокруг них шушара несможет иметь 300% прибыли...
Жалоба
Офлайн
seu2000
seu2000
25 октября 2008 19:35
+
0
-
Показать / Скрыть текст
mmx такую прибыль имели не строители, а перекупщики и то это было не долго. Себестоимость квадрата сейчас 35-40 цена квадрата уже 40-45. Строители это десятки тысяч человек и значит десятки тысяч семей, которые с этого живут. Это миллионые налоги в бюджет. Если рухнет отрасль в итоге будет колоссальный рост цен на недвижимость, так как предложение на рынке также резко упадет. Рост цен на недвижимость приведет к росту цены аренды на коммерческую недвижимость, а это торговля, соцкультбыт и прочая развлекуха, а значит скакнут цены на товары и услуги. Строительство локомотив любой экономики, в жопе оно - в жопе все остальное. Экономика единый организм, когда отказывает один орган, остальные также загибаются. Вот такая нехитрая логическая последовательность краха. Поэтому еще раз говорю пейте детки пиво, пока на него хватает, скоро придется как предкам когда-то употреблять 777.
Жалоба
Офлайн
mmx
mmx
25 октября 2008 22:02
+
0
-
Не надо путать нормальный рост стройиндустрии с раздутым спекулятами. От "кризиса" краны с цементные заводы никуда не пропадут и рабочие умеющие класть кирпич или варить арматуру тоже не разучатся это делать. Будет строится жилье под реальных людей а не под "инвесторов" скупающих десятки квартир чтобы потом нажится на них. По такой схеме ипотечного мыльного пузыря существовала рушащаяся сейчас американская экономика, зачем нам повторять их ошибки? От снижения цен на жилье пострадают не строители (они как ты сам написал ничего особо не имели от раздутых цен) а кучка риэлторов и спекулянтов.
Жалоба
Офлайн
seu2000
seu2000
25 октября 2008 22:12
+
0
-
Всегда забавно слушать дилетанта. Без обид, я просто работаю в строительной сфере, поэтому знаю о чем говорю в отличие от тебя. Когда нет спроса на жилье, когда рыночная стоимость квадрата лишь чуть-чуть превышает себестоимость, строить никто не будет. Зачем производить товар, когда его не покупают, а если и покупают то по такой цене, что уж лучше, чтобы не покупали. И все эти краны будут стоять без дела (кстати по башенным кранам в городе существует один монополист, у них много народу работает, которые судя по всему скоро будут курить в сторонке без денег), а эти рабочие конечно не разучаться работать, просто их работа на хрен никому не нужна будет. И будут они биржи труда окучивать и бюджетное бабло хавать на пособия. Кто поумнее те в другие сферы подадутся. А цементные заводы будут зарплату своим рабочим цементом выдавать пока те не сбегут или не сдохнут. Основа экономики это спрос и деньги. Когда нет ни того ни другого, активы дешевеют до нуля и становятся ненужными. А американский кризис тема вообще-то отдельная, не так там все просто.
Жалоба
Офлайн
mmx
mmx
25 октября 2008 23:49
+
0
-
На нормальном рынке рыночная стоимость любого товара и должна быть чуть выше себестоимости а не в 2-3 раза выше.
Жалоба
Офлайн
зигмунд
зигмунд
26 октября 2008 01:32
+
0
-
seu2000 монолит строй?))
про ум 2-3-4 слышал?
не знаю, как ты в сфере строительства работаешь, но информацией ты не владеешь всей.
монолит одними подрядчиками пользуется и большей части расчитывается квартирами.
Цены на квартиры реально завышенны, и завышенны были в первую очередь из за того что деньги люди в кредит брали.
Сейчас цены удерживаются в связи с малым спросом, а не в связи с тем, что кто то в минус себе продает.
А про рабочих, смысл говорить, в стройки их всегда по х... пускали, это стандарт для этого бизнеса, и ни че всегда народ был.
Так что все будет окей)))
Жалоба
Офлайн
seu2000
seu2000
26 октября 2008 12:53
+
0
-
mmx
нормальный рынок подразумевает стабильность и предсказуемость, а также низкий уровень инфляции. Российский рынок в понятие нормального никогда не укладывался. Так как строительство очень капитало- время- и ресурсоемкая вещь, то на таком рынке как наш для его существования и развития и требуется куда большая рентабельность, чем для остальных отраслей. Если ты продал квартиру в доме который строится с 2-3% рентабельности, а через месяц скакнули стройматериалы либо стоимость тех.условий, то в жопе и ты и твой дольщик. Ты не достроишь, а он останется без бабла. Поэтому 20 и выше процентов рентабельности создают подушку и страховку от удорожания и работы в убыток.
зигмунд
при чем тут монолит и ум-3? Не понял абсолютно.
1. монолит использует подрядчиков в основном на узкоспециальных работах, которые требуются периодически, и где своих людей содержать вхолостую в остальное время себе дороже. Ты знаешь сколько в монолитхолдинг предприятий входит????? и если стройка оформляется подрядом это отнюдь не значит, что работает классический подрядчик. Работает тот же монолит. Это называется оптимизация налогов и рисков.
2. квартирами сейчас все расчитываются строители, потому что нала нет из-за кислых продаж. До этого рассчитывались тоже практически все, но удельная доля расчетов налом была гораздо выше.
3. Подрядчики, которые получили вместо денег квартиры, будут вынуждены их продавать, так как им надо платить зарплату и налоги, да и самим кушать. Продажи кислые -> они будут падать в цене, чтобы продать -> общее падение цен на недвижимость и общий коллапс.
Жалоба
Офлайн
Сильвестр
Сильвестр
26 октября 2008 16:37
+
0
-
seu2000
В сообщении 25 вы пишете, что в результате падения цен на квартиры произойдёт рост цен на недвижимость. Далее бойко об ужасах этого процесса для общества. Я дилетант в строительстве, но это нелогично.
Полностью согласен с тем, что цены на жильё сегодня искусственно вздуты дружно всей строительной индустрией. Не может квартира в Красноярске стоить дороже дома в Болгарии.
Жалоба
Офлайн
seu2000
seu2000
26 октября 2008 18:09
+
0
-
Да вроде все просто. В результате падения цен на квартиры разорятся застройщики, в том числе видимо и самые крупные. Это приведет к резкому падению предложения на рынке, так как строится что-либо просто не будет. По всем законам экономики резкое превышение спроса над предложением ведет к резкому повышению цены. Разумеется это процесс, который займет некоторое время, но думаю не более 1-1.5 лет. Рынок пока насыщен и пройдет некоторое время до его "голодания". За ростом цены на недвижимость потянется рост цен на все товары и услуги. Чего здесь не логичного, как раз все очень логично. А ужасы это - резкий рост безработицы, в стройке и споряженных областях работает очень много людей, это собственно строители, это узкоспециализированные подрядчики (электрики, сантехники, вентиляционнщики и т.д. и т.п.), это производители и поставщики металла, цемента, кирпича, ЖБИ и много много чего еще. Мертвый рынок недвижимости это еще и остановивщееся в развитие производство, торговля, логистика, соцкультбыт и прочие социально-значимые отрасли. Не надо думать, что если несколько строительных боссов останеся без "сверхприбылей", то и хрен с ними, нам ни жарко, ни холодно. Жахнет по всем............
Жалоба
Офлайн
Azot1Q
Azot1Q
26 октября 2008 23:25
+
0
-
Да поxyй На Доллар !!! У нас то рубль !!! А он деревянный и ему поe6ать на какие то кризисы
Жалоба
Офлайн
Viglim
Viglim
29 октября 2008 14:06
+
0
-
мммм все там будем, так что чё париццо Ж)
Жалоба
Офлайн
shaDOGdow
shaDOGdow
29 октября 2008 21:05
+
0
-
автобизнес крепко зацепило очень =(
Жалоба
Офлайн
Reactor
Reactor
4 ноября 2008 09:54
+
0
-
Жопа только начинается с этим кризисом, идёт большое сокращение людей на предприятиях и в фирмах как по Красноярску так и по России в целом. А президент и всё правительство продолжают твердить что в России всё в порядке и что кризис не коснётся нас. Правильно тут говорят, мы катимся в большую ОПУ. Одно радует что мы русские люди, так как русские выживут в любой ситуации и концы света, и кризисы нам не страшны.
Жалоба
Офлайн
mmx
mmx
4 ноября 2008 15:49
+
0
-
Какое "большое сокращение"? Газеты и бегущие строки как ломились от обявлений о приеме на работу так и ломятся. Если в связи с прекратившим раздуватся мыльным пузырем цен на недвижимость где-то поувольняли дармоедов риэлтеров да манагеров то ненадо из этого трагедий делать...
Жалоба
Офлайн
Iekmw
Iekmw
29 мая 2009 05:01
+
0
-
смотрю на вас с высока... )
с 28го мая 2009 год... прошло пол года.. первая волна кризиса прошла... куча безработных и производство сокращено на 30 процентов... недвижимость дешевеет... прогнозы печальны... лишь политики говорят о хорошем... приняты бюджеты с дефицитом... преступность растет... на социальные програмы финансирование сокращено...
Жалоба
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Гости
, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мы в соц.сетях
Комментариев 37
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.