Как хорошо было нам в СССР

0

Комментариев 47

Офлайн
bigpy
bigpy 4 августа 2009 22:35
+ 0 -
россия чем лучше идиоты? коррупция и беззаконие
Офлайн
Алексей
Алексей 4 августа 2009 22:37
+ 0 -
П"дорок мелкий ))
Офлайн
D_Link 4 августа 2009 22:40
+ 0 -
Автор так же близок к теме СССР, как чукчи к драмматургии. Дефочка забыла написать о разоблачении Сталина и кровавой гэбни, без этого как-то неполно
Офлайн
mmx
mmx 4 августа 2009 23:00
+ 0 -
Как человек живший в СССР, заявляю: афтар просто феерический пи*дабол yes
Офлайн
MERC
MERC 4 августа 2009 23:13
+ 0 -
smoke
Офлайн
csb
csb 4 августа 2009 23:50
+ 0 -
Все было ох*йтельно! ебано жили только люди которые них*уя не делали!!

неграмотные пи*ары жили плохо! и алкашня ебаная
Офлайн
M1dge
M1dge 5 августа 2009 00:08
+ 0 -
адольфир если я бы тебюя встретил - без ебальника ты бы остался мелкая, противная сопля!=))))
Офлайн
PunkArt
PunkArt 5 августа 2009 00:49
+ 0 -
афтар долбойоп
Офлайн
Sorrentino
Sorrentino 5 августа 2009 01:26
+ 0 -
А подруга рассказывала историю, как во времена перестройки женщина вышла замуж за границу. И по привычке скупала продукты, спички и прочее "прозапас". И вся заграничная деревенька над ней посмеивалась до тех пор, пока их в один прекрасный день не замело снегом и отрезало от цивилизации. Вся деревня ее запасами дней 10 питалась.

Я о этом случае тоже слышал. Это было как-будто бы в Норвегии. За те условные 10 дней все ее запасы соседи проели, но когда пришла пора, дорогу расчистили, заработала почта и банк, и с хозяевами расчитались-вышла сумма более 70000 тысяч долларов в пересчете на американские. Муж, который от души угорал над женой-замолчал... Погасили большую часть ссуды на дом и купили внедорожник... Так в нашей жизни всегда, до самого финала тебе не верят, а ты раз... И всех нанизал на морковку... :)
П.С. Я тоже подумал, а с какого банана такая сумма большая? Просто тетка не только еду складировала, у нее метлы были, лопаты, дизельное, лекарства, выпивка, детское питание... Склад короче... Копы вроде развонялись, про типа торговля без доков, но никто в деревне не выдал... Все были благодарны.

Кстати мне в голову пришло удивительно открытие, Адольфирчик-то выпал в 92-м, стало быть зачали его в 91-м, а тогда было голодно... Вот потому он у нас и такой клевый... Он просто блокадный! secret
Офлайн
dimonazzz
dimonazzz 5 августа 2009 02:01
+ 0 -
>если представлять голосом Задорнова, то нормально.
когда читал, то примерно так и было =)
>Кстати мне в голову пришло удивительно открытие, Адольфирчик-то выпал в 92-м, стало быть зачали его в 91-м, а тогда было голодно... Вот потому он у нас и такой клевый... Он просто блокадный
Зачет =) хотя хватит опять адольфику славу делать. Положите просто и все ) пусть пестит
Офлайн
muzchina
muzchina 5 августа 2009 03:11
+ 0 -
А чё многие вещи очень точно описаны-ещё забыли написать про берёзовый сок в банках,куринные лапы и сырки дружба кроме которых в магазинах ничего небыло
Колбаса стоила 2.20руб и была реальным дфцитом)
А про пакеты которые клеили-чётко помню) было)
Совок блин! Настальгии нет по нему никакой!!!!
Офлайн
PunkArt
PunkArt 5 августа 2009 06:56
+ 0 -
сырки дружба кроме которых в магазинах ничего небыло

за базар ответишь?
Офлайн
Stormer
Stormer 5 августа 2009 11:21
+ 0 -
Совок-совком, но тогда было принято что каждый должен работать, была статья за тунеядство, которой сейчас ОЧЕНЬ не хватает!
Офлайн
ramiz
ramiz 5 августа 2009 12:23
+ 0 -
автор молод
Офлайн
muzchina
muzchina 5 августа 2009 12:57
+ 0 -
PunkArt! забазрный ты мой дружище!
Я мелкий тогда был конечно но четко помню в магазине эти грёбанные 3х литровые банки с берёзовым соком,куринные синие лапы,кильку в томатном соусе и сырки дружба! как раз вот брежневские времена и были
А еще ПТУшные костюмы на старшаках с района,ботинки "прощай молодость"и как в телогрейках и кроличьих шапках гоняли зимой!
У меня мать на базе работала и туалетная бумага как конвертируемая валюта была!всё чисто по знакомым расходилось и из под прилавка!хрен чего купишь просто так!
А в 1990 году моя бабка имигрировала в америку и фотки присылала где она на фоне продуктов в супермаркете.
на фоне колбасы особенно помниться всех поразили!!
соседи ходили фотки позырить толпами! дикие времена были не жалею что они кончились

Кстати где то дома валяется раритетнейшая вещь совдэп-презерватив!
хрен его знает кто и от куда его мне припер уже не помню-на нем написано "изделие номер 2"
Офлайн
graf
graf 5 августа 2009 13:47
+ 0 -
Тоже помню как за колбасой всей семьёй ходили. В магазине 6 человек нас и одна продавщица. Один покупает 2 палки колбасы (больше в одни руки не давали), выходит из магазина, заходит снова и встаёт в конец очереди. И так по кругу, пока сумки не забьются. С бумагой проблем вроде не было, а вот мороженого в нашем посёлке не было, за ним в райцентр ездили на электричке. Эскимо я первый раз попробовал году в 95-м. Ещё в одно лето привезли нам туеву хучу кукурузных палочек, полная кладовая была, мы их уже жрать не могли!
А вообще-то не бедствовали ни фига, когда наступили 90-е стало намного хуже. Даже хлеба бывало не было в магазинах.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 5 августа 2009 17:46
+ 0 -
3х литровые банки с берёзовым соком,куринные синие лапы,кильку в томатном соусе и сырки дружба!

хм...ты же недавно кричал, что только сырки были...

фотки присылала где она на фоне продуктов в супермаркете.
на фоне колбасы особенно помниться всех поразили!!

Увас в семье интересы ограничиваются только жратвой, в частности колбасой?
Офлайн
muzchina
muzchina 5 августа 2009 18:48
+ 0 -
Слышь уважаемый ты мою семью не трогай! и читай внимательно чего написано а потом пиши уже!а выдёргивать конец предложения и пытаться чего то там съумничать про то чего ты видимо по причине своего малого жизненного пути понять пока еще не в состоянии делать не следует!
А кроме жратвы были еще зарплаты грошовые в НИИ на которые никто ничего купить не мог и поездки на картошку студентов вместо того чтобы учится и работать! и заграница была на фото только
и статья 7Б по которой умных людей в дурки закрывали на пол жизни
А клоуны вроде тебя считались ассоциальными личностями
и их тоже куда нибудь изолировали!слушал бы свой гааавнорок-лучший друг где нибудь в подвале и получал бы люлей от работников какогонибудь завода и работников комсомольской организации
Офлайн
PunkArt
PunkArt 5 августа 2009 19:57
+ 0 -
Без истерик, дорогуша... Ляпнул хню про сырки-получай...Ассортимент среднего универмага в Крске явно насчитывал более 1000 наименований продуктов.

И повторюсь-кто при "совке" не ныл и не строил угнетёного имел возможность купить многое, пусть и дороже. Как и сейчас, впрочем, кто ноёт-ест соевую колбасу за 100 руб, а кто работает, тот ест мясо))

Кстати, насчёт сказок про туалетную бумагу в "совецкой" колбасе-это была целлюлоза, которая и сейчас в рецептуру многих колбас входит. Просто её ложили больше чем по рецептуре, взамен украденного мяса
Офлайн
muzchina
muzchina 5 августа 2009 20:30
+ 0 -
Ты чё педик?какой я тебе дорогуша?клоун ты панkрокерский!!
при совке жили и радовались всему т. к. альтернативы не было.
никто ничего другого кроме того дерьма что было не видел!
А жила при совке хорошо только партноменклатура которая и жирела на всём готовом!
А сам то ты хоть был в среднем универмаге в году этак 81м-82м?
я думаю навряд-ли!!
да и вообще задолбался я уже объяснять вещи какие люди постарше итак знают и помнят-пиши какую хочешь xуятину коли не в состоянии понять что совок-гaвно!!пожил бы при совдепе по другому бы запел.
А я умываю руки что называется
Офлайн
Monik 6 августа 2009 02:48
+ 0 -
Панкарт, у тебя доллары имеются? больше 6-10 долларов есть? расстрел при совке.. меньше если то от 3х лет? тем же избранным кому удовалось выбраться за границу ссср можно было взять с собой долларов на сумму 30р. много да? хочешь ребенку молока получить? стой в очереди длинною в квартал. то же и с детскими смесями для грудничков. не успел? сегодня товй 5ти-6ти месячный малыш голодом сидит потому что у его матери молока нет. хочешь на новый год рыбки красной? упс плати 2ух месячную зарплату среднего работника... (и то если еще повезет) а то снова придется есть всеми любимый оливье из картошки моркови горошка и все той же "бумажной" колбасы... нет нафиг, спасибо, мне тут получше...
Офлайн
Sergio
Sergio 6 августа 2009 02:58
+ 0 -
Зато ка ким счастьем было под Новый Год развернуть шуршащую обертку из фольги и обнаружить в ней - о боже! - настоящую ШОКОЛАДНУЮ конфету!!!

К акой радостью светились глаза мамы, когда ей удавалось выхватить индийскую дубленку или джинсы!

Волшебным, феерическим праздником было появление в доме цветного телеящика стоимостью в полторы месячные зарплаты главврача поликлиники!

Сейчас это невозможно. Сейчас невозможно радоваться банке кофе, автомобилю ВАЗ последней модели, французским духам...сейчас воспринимаешь это как должное....

Проклятые либерасты отучили нас радоваться
Офлайн
Monik 6 августа 2009 03:04
+ 0 -
ну не знаю... в Боготоле, есть такой город рядом с Красноярском, в начале 70х был один телевизор на 4е улицы. соседи приходили и записывались кто когда придет смотреть.
Помню как года в 4е мне на плюшевого медведя сходил кот, и даже после стирки от него все равно попахивало кошатиной. я вылил на него мамины духи фиджи, как щас помню, весь флакон. сейчас скандал наверное был бы такой только если бы я сжог квартиру.. мало приятного в тех воспоминаниях..)
Офлайн
PunkArt
PunkArt 6 августа 2009 07:21
+ 0 -
Monik, да тебе в отделе пропаганды ЦРУ работать))

Мужчино, чё такой нервный?

У моих друзей, отцы работали на заводах простыми рабочими и получали 300-500р...за эти деньги себе можно чего себе позволить по тем временам

Ассортимент магазинов я помню года с 83, одних твоих сырков сортов 5 было

Sergio
телевизор тогда и в Европах так дорого стоил( хотя они конечно качественее были)
У мну дядька работал инженером-строителем за границей и у него вся техника бытовая была японская, так что кто умел зарабатывать тот мог многое купить
Офлайн
Monik 6 августа 2009 12:42
+ 0 -
хм ну какие там сыры были? пингвин, дружба, шоколадная дружба и еще парочка?)) причём 4 из 5 сыров производились на одном заводе. вот тебе и видимый ассортимент. Я в общем тебе говорю, не про жрачку и тд и тп.. понятно беря для сравнения перестройку, то да вполне уже и ничего было, но в общем если и целом брать Советское гос-во, то нет... ты хоть сто раз меня пропагандируй... не было лучше..)
Офлайн
Sergio
Sergio 6 августа 2009 14:00
+ 0 -
2 PunkArt

Да кто ж спорит-то!

Эт оно понятно, что ежели вот трудился мущщина "инженером-строителем за границей", или на севера мотался вахтовым методом, или дальнобойщиком-камазистом, или автослесарем в СОЛА-50, или просто в обкоме/горкоме, или в руководстве крупного промпредприятия либо УВД, -

были, были возможности заработать. Нормально так заработать, чтобы в "Сопке" или в "Огнях" красиво гульнуть.

И вещи достать можно было. Многие. Почти любые.

Только вот то, что раньше нужно было "достать", теперь ты выбираешь.

Офлайн
Monik 6 августа 2009 14:09
+ 0 -
+1
Офлайн
КонЪ
КонЪ 6 августа 2009 15:23
+ 0 -
Мож ещё 3.62 вспоните
Офлайн
Cho Cho Opa Nikuia
Cho Cho Opa Nikuia 6 августа 2009 16:46
+ 0 -
Хорошая статья, жилось отменно только прислужникам власти, а остальные так... перебивались. Это сейчас многие сексимэни напялят розовые очки и начинают распевать как им хорошо жилось. Им то нихрена не понят, как действовали советы: санчало в 20-30х гг. у людей все отобрали, а потом кинули небольшой кусочек мяса, с уравненными небольшими зарплатами, стандартными продуктами, без право выбора, и некачественной одеждой, вот люди и начали радоваться хотябы этому.
Офлайн
zanderOne
zanderOne 6 августа 2009 17:33
+ 0 -
Я вот одного врубить никак не могу. Как бы там для некоторых хорошо в сравнении с нынешним временем небыло, возврата к прошлому никогда не будет.
Поэтому логичный вопрос - захрена ныть?
Офлайн
PunkArt
PunkArt 6 августа 2009 18:19
+ 0 -
Можно подумать в Европах и Америках в 20-30х годах, заипись лапая жизнь была. Также обирали народ только другими методами.

Европа вообще только к 80-м годам стала жить более-менее обеспечено

А насчёт сегодняшнего выбора продуктов то попробуйте найти такие же качественные как советские тушёнку, шпроты, сгущёнку, газировку и тп.
Раньше пусть в магазине стоял один сорт повидла, яблочного так оно было лучше чем те 10 сортов которые стоят сейчас. Колбаса, кстати, самая лучшая была в середине 90-х, а сейчас и за 300 рублей возьми , такое дерьмо, мяса ещё меньше чем в советской...
Офлайн
Monik 6 августа 2009 23:26
+ 0 -
о даааа. газировка - это газ вода ты имеешь в виду? минералка с сиропом шиповника? из общего стакана которая за 3 копейки была? спаибо я лучше сок попью. ну тушенку до сих пор по той же рецептуре делают, впрочем как и сгущенку. слава богу тушёнку ем только в походах где нибудь, по причине того что сейчас хватает денег на нормальное мясо (в отличие от советских времен). колбасу кстати да, если за 300р покупать 10 палок колбасы то да она будет с бумагой. никто не мешает купить нормальной. благо опять же есть выбор. хочешь - работай и вкусно ешь, хорошо отдыхай, сладко спи. не хочешь - не надо.
Офлайн
Sergio
Sergio 7 августа 2009 02:09
+ 0 -
2 PunkArt

Действительно, не найдешь.

Ни ту советскую колбасу, ни те, советские, шоколадные конфеты, ни те, настоящие, цитрусовые.

Ни те финские и румынские кожаные плащи, ни те индийские кофе, джинсы и дубленки.

Ни те телевизоры "Электрон" и "Березка". Ни те новые ВАЗ-2109.

Сейчас, увы, ничего этого не найдешь....

И вот еще что: вряд ли в 30-ые годы в Европе в тамошних Боготольских районах 14-илетние пацаны побирались с сумой по причине того, что однажды вечером приехали и забрали родителей, а боьше никогда он их не видел, а через 4 года пришла повестка умирать, а он выжил, и до конца жизни рассказывал об этом только шепотом, только детям и внукам, на кухне.....

И уж прости меня, канешна, но имхо, надо быть последней мразью, чтобы сравнивать то, как жили наши деды, и чего им стоило выжить, - с тем, как жили ТАМ. Это просто неуважение на хрен к их памяти.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 8 августа 2009 07:45
+ 0 -
Ага..ага...от хорошей жизни люди толпами валили в Америку, где в те годы человеческая жизнь ни стоила и ни цента.

Мonik, молчи лучше в тряпочку раз нихрена не знаешь. Такую херь несёшь.
Сок сейчас только дорогой ещё более- менее, доступный же для основной части населения такая хрень. Вообще для людей имеющих доход 15-20 т в месяц всё богатство выбора заключается в разнообразии дешёвых, низкокачественных суррогатных продуктов.
А что получше могут себе позволить только по праздникам, как и при совке.
Офлайн
Sergio
Sergio 8 августа 2009 09:41
+ 0 -
2 PunkArt

Молодец! Очень показательно:

когда ты говоришь о советских временах, то сразу вспоминаешь о людях, которых удалось там устроиться, кто, соответственно имел регулярный и свободный доступ к ресторанному меню, "завсклад, товаровед".

Когда же говоришь о нынешних временах, то основной фигурант - нещастная личность со смешным доходом в 15-20 тыров.

У тебя в этой связи какие-то проблемы?

Папа в 70-80-ые жил кучеряво и мотался за границу, а ты нынче по крохам собираешь свои 500 долларов в месяц?

Ну и кто тебе доктор?
Офлайн
graf
graf 8 августа 2009 10:11
+ 0 -
В этом и есть вся суть коммуняк-ура-патриотов! Они кричат: "Дайте нам попробовать ещё раз! Вспомните, как нам хорошо жилось!" Кто не понял, ключевое слово здесь "НАМ"! Все их лживые патриотические призывы проистекают из того, что им не удалось хорошо устроиться в нынешних условиях, а то бы сидели и "молчали в тряпочку"!
Sergio,
личность со смешным доходом в 15-20 тыров
вполне может быть счастливой! :) Если бы счастье было в цветных бумажках, я бы коллекционировал марки и вкладыши "Love is.." и "Turbo". :)
З.Ы. статейка для реваншистов http://www.globalaffairs.ru/articles/592
2.html
Офлайн
PunkArt
PunkArt 8 августа 2009 11:52
+ 0 -
cкажите ка мне чем хуже строй при установлении которого миллионы людей, сидя в лагерях, строили мощную промышленную страну того строя при установлении которого была почти уничитожена та промышленость, которая далась стране столь жёсткой ценой, разрушено сельское хозяйство, было практически уничитожено крестьянство путём спаивания(возможно и специально спланированного)?
Чем смерти сотен тысяч погибших в сталинских лагерях во имя будущего страны ужаснее смертей сотен тысяч крестьян во имя чей то частной наживы?
Офлайн
graf
graf 8 августа 2009 12:07
+ 0 -
Не пи3деть! Крестьянство было уничтожено путём раскулачивания и создания колхозов! Алкоголь лишь добивает остатки! Это я тебе как бывший житель деревни скажу!
Где была твоя промышленность в 60-ых - 80-ых, когда фарцовщики продавали втридорога японские магнитофоны, индийские джинсы и часы "Montana" с 16-ю мелодиями?! Это демократы её тогда уничтожали? Коммуняки сами уничтожили, то что создавали! И не при чём тут ни Горбачёв, ни Ельцин! Всё началось гораздо раньше! Коммуняки продолжали клепать танки и "калаши" и продавать их в Африку и на Ближний Восток, вместо того чтобы делать машины и телевизоры! На том и погорели, что не поняли, что война за мировое господство проиграна и пора начать жить в мире! Так что именно коммунисты виноваты и в том, что "поколение выбрало Pepsi", и в засилье праворульных машин на наших дорогах, и в том, что даже мой коврик для мыши сделан в Китае, не говоря уже о компьютере, и в том, что в NHL играют одни русские!
Офлайн
PunkArt
PunkArt 8 августа 2009 13:47
+ 0 -
Ну если для тебя промышленность заключается в выпуске магнитофонов и джинсов...Обычная либерастическая потребл ядь

Ты бы хоть для примера телевизоры привёл тк советские телевизоры действительно были какашко(за исключением мб "Горизонта"), а вот советская аудиотехника и аккустические сиситемы(Вега, Радиотехника) были весьма качественные.

Разрушенные фермы, элеваторы, заброшенные поля которые видишь при поездках по краю, наверное при царе построены, да?
Офлайн
graf
graf 8 августа 2009 14:17
+ 0 -
Ну если для тебя промышленность заключается в выпуске танков и ядерных боеголовок.. Обычная милитаристическая реваншистская тварь!
Разрушенные фермы, элеваторы, заброшенные поля которые видишь при поездках по краю
, вот только разрушены и заброшены они были уже в 80-ых, патриотик ты ситцевый!
Ты бы хоть для примера телевизоры привёл

Знаешь, если бы у нас дома был советский телевизор, я бы привёл его в пример. Но как-то не было поначалу никакого! А потом сразу японский отцу вместо денег на работе дали! Сказали: "Больше нечего дать! Денег нет!" Хорошо, что огород свой был, а то может и сдох бы так не любимый тобой "либераст" голодной смертью!
Но как уже говорилось, тебе-то этого не понять! Ты в это время в ресторанах, я так понимаю, кутил! А теперь не получается! А я тогда чуть не сдох, зато теперь жизни радуюсь! И посмеиваюсь над твоими жалкими потугами сохранить лицо и оскорбить меня! xaxa Отдыхай, активист!
Офлайн
PunkArt
PunkArt 8 августа 2009 14:57
+ 0 -
Промышленость, скажем, 60-х годов для меня заключается в массовой постройке бесплатного пусть и дешёвого жилья и обеспечения им большей части населения, не скажу про Европу того времени, но напрмер в США того периода значительная часть населения( около 60%) проживало в трейлерах.

Все твои примеры из конца 80-х- начала 90-х, то есть периода самого разгула непуганных либерастов, так что ты некомпетентен.

Единственный тут достойный оппонент- Sergio
Офлайн
graf
graf 8 августа 2009 15:48
+ 0 -
Конечно, не можешь переспорить - обвини в некомпетентности! Стандартный приём демагога (трепла по-нашему)! Вот только ни что не рушится мгновенно, и развал СССР в начале 90-х, лишь результат долгого процесса гниения, начавшегося в 60-е, а точнее сразу после смерти Сталина!
Все твои примеры из конца 80-х- начала 90-х
Может быть. Вот только "Пепси" появилось в СССР в 70-х, и джинсы тоже! А "фарца" так и вовсе в 50-х! Так кто некомпетентен?
Офлайн
PunkArt
PunkArt 8 августа 2009 16:53
+ 0 -
Конечно, не можешь переспорить - обвини в некомпетентности!

Некомпетентность это бред о том что советские дети не знали что такое апельсины и играли ими как мячами, махорка (!!!!)(ещё бы лапти написали) по талонам, что в магазинах продавали только сырки, а в автоматах с газ водой был сироп шиповника....Отпуск до Хрущёва был 15 дней... и чё? до революции вообще отпусков не было и день был 12 часовой

Невыплаты зарплаты и выдача вместо них товаров начались с 92-93 года

"Байкал" круче "Пепси")) Даже кока-кола купила лицензию на него

и ещё: вы так уверены, что если бы Россия пошла в ХХ веке по капиталистическому пути развития, было бы лучше?
Офлайн
graf
graf 8 августа 2009 17:11
+ 0 -
История сослагательного наклонения, как известно, не терпит. Не могу даже предположить, что было бы..
Насчёт невыдачи зарплат, это ты, конечно, погорячился. В 80-х леспромхоз в нашей деревне чуть не загнулся, а вот когда его купил частный владелец, так сразу наладилось всё! И зарплату стали платить и алкашей, которые с вагонов падали при погрузке, разогнали! Кто работал, тот остался.
"Байкал" круче "Пепси"
Ещё и насчёт этого будем спорить? :)
Некомпетентность это бред о том что советские дети не знали что такое апельсины и играли ими как мячами
Тут согласен с тобой. Хотя может просто дети такие.. с отклонениями.
А отпуск и у меня сейчас 12 рабочих дней, 16 - значит всего.
А продавцы в магазинах и сейчас по 12 часов работают. Просто дело в возможности выбора. Кто-то и сейчас в деревнях не пьёт, только на таких людях деревня и держится ещё, а кто-то и раньше бухал. Мне нравится, что я могу выбирать, и нравится, что есть из чего выбрать. Да и ты, я думаю, не аскет, и тоже пользуешься тем, что дал нам новый госстрой, даже тот комп, с которого ты набиваешь свой следующий коммент, был бы он у тебя при советской власти? Вряд ли..
Офлайн
PunkArt
PunkArt 8 августа 2009 18:01
+ 0 -
Компы нам дал прогресс, а не приход к власти демократов. Компы в Союзе были, хоть и на аналоге "буржуйского" процессора Z80, ну и ранее всякие транзисторные-ламповые

Хороший пример, положительный но не образцовый для постсоветской экономики...Более распостранёные примеры были как с частной лесозаготовительной компанией Малтат из Богучан( та самая, которая владеет к/тр Луч) где гастрабайтеров из Украины нещадно обманывали, да и своим местным рабочим старались всяко урезать з/п, а тех кто пытался спорить находили в тайге повешенными.

А у меня отпуск 36 дней и скоро..беее.) Так что избавлю вас от моего присутствия, на Кругобайкалку поеду...ещё раз беее)
Офлайн
graf
graf 8 августа 2009 18:57
+ 0 -
Поздравляю! Я свой уже отгулял. Хакасия, Саянское Кольцо, купание в Абакане, рыбалка, в общем тоже нормально :)
Офлайн
PunkArt
PunkArt 12 августа 2009 21:37
+ 0 -
Почти все в России, благодаря заботам Сванидзе, знают о двух миллионах переселённых коммунистами кулаках ("спецпереселенцев") обеспеченных, заметим, в местах переселения либо землёй, либо работой. Но мало кто знает при этом о пяти миллионах американских фермеров (около миллиона семей) ровно в эти же время согнанных банками с земель за долги, но не обеспеченных правительством США ни землёй, ни работой, ни социальной помощью, ни пенсией по старости - ничем.

Это раскрестьянивание по американски - может быть, и "оправданное необходимостью укрупнения с/х производства" - может быть полностью и безоговорочно поставлено в один ряд с раскулачиваем проведённым в СССР ровно в те же годы, в схожих масштабах и для решения тех же экономических вызовов - необходимости роста товарности сельского хозяйства в предвоенный период, его укрупнения и механизации.

Каждый шестой американский фермер попал под каток голодомора. Люди шли в никуда, лишенные земли, денег, своего родного дома, имущества - в охваченную массовой безработицей голодом и повальным бандитизмом неизвестность.

Канализатором этой массы ненужного населения стали "общественный работы" Рузвельта. В общей сложности в 1933-1939 гг. на общественных работах под эгидой Администрации общественных работ (PWA) и администрация гражданских работ Civil Works Administration - СВА (это строительство (беломор) каналов, дорог, мостов зачастую в необжитых и болотистых малярийных районах), с единовременным числом занятых до 3,3 миллиона. Всего через американский ГУЛАГ общественных работ прошло 8,5 млн. человек ? это не считая собственно заключенных.

Условия и смертность на этих работах ещё ждут своего внимательного исследователя.

Восхищаться мудростью товарища Рузвельта, организовавшего ?общественные работы? - это примерно то же самое, как восхищаться мудростью товарища Сталина, организовавшего строительства канала им Москвы и других великих строек коммунизма. Впрочем, на это глубокое системное сходство двух политиков обращали внимание ещё республиканцы в сороковых годах, критикуя Рузвельта за ?коммунизм?.

Почти демоническую схожесть Администрации общественных работ (PWA) с ГУЛАГОМ придаёт ещё и вот что. Администрацию общественных работ возглавляет своеобразный "американский Берия" - министр внутренних дел Г. Икес , который начиная с 1932 года заключил в лагеря для безработной молодёжи около двух миллионов человек (!), причем из 30$ номинальной заработной платы обязательные вычеты составляли 25$ .

Пять долларов за месяц каторжного труда в малярийном болоте. Достойная плата свободным гражданам свободной страны.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.