Американец о Москве

0

Комментариев 49

Офлайн
oxidizer
oxidizer 20 июля 2010 20:35
+ 0 -
естественно какая обувь в москве, сюда надо лететь, тут бы на крастэц сходил бы и подобрал себе обувь.
Офлайн
Rap3r
Rap3r 20 июля 2010 20:36
+ 0 -
Яплакалъ (с)
Офлайн
Senia 20 июля 2010 20:37
+ 0 -
welcome а я и не сомневался что всё оно именно так!!!!! правительство у нас лажОвое! threaten
Офлайн
PunkArt
PunkArt 20 июля 2010 20:42
+ 0 -
у них самих то нью-йорк большая помойка
афтар-чмо и нытик может и пи.дор ещё
Офлайн
anatoli
anatoli 20 июля 2010 20:43
+ 0 -
Пусть едет в Красноярск, если долетит.
Офлайн
kasjan 20 июля 2010 20:57
+ 0 -
нытег }{YEFF!... нех .уй им ваще тут делать.воздух ему не нравица, корупция..чо мля тока из матрицы откинулся!!? уверен про пиндосию россиянин сказал бы не меньше..а то и больше и все бы в том же духе!!! еб чая пропаганда хуевости россии на примере столицы!!!
Офлайн
lifest
lifest 20 июля 2010 21:05
+ 0 -
Не нравится - пусть валит!!!!!!
Офлайн
Rusikk 20 июля 2010 21:19
+ 0 -
правильные вещи говорит!
если бы цены на такое Г. были бы соответствующие я бы еще промолчал
Офлайн
Mr.Smoll
Mr.Smoll 20 июля 2010 21:23
+ 0 -
вот смысл выставлять такие тексты? пропаганда того, что у нас все херово? не иначе
Офлайн
sashek
sashek 20 июля 2010 21:28
+ 0 -
Неженка.
Офлайн
milmen
milmen 20 июля 2010 21:34
+ 0 -
Да всё правильно написал. Всё как есть.
Офлайн
barmen07
barmen07 20 июля 2010 21:36
+ 0 -
Чтобы РОССИЮ понять надо в ней родиться!
В США на много не лучше,я бы больше гов....а рассказал.!
Вот и езжайте обратно !!!
Офлайн
AGAT
AGAT 20 июля 2010 21:45
+ 0 -
Россия для русских!!! Я не нацист! Просто правельно сказали кто сдесь родился тот и понимает про что речь!)А эти гей амереканские только боевики сниммать умеют! Вообщем мне насрать на этот тескто и мнение отдельного гражданина помойки))) Пусть у себя там вялятся!)) boss
Офлайн
Лучик
Лучик 20 июля 2010 22:41
+ 0 -
а мне здесь нравится:)
и все равно чужое мнение close
Офлайн
kosty
kosty 20 июля 2010 23:00
+ 0 -
ВОТ ТРЯПКА БЛИН ЕТАТ ТИП ИЗ АМЕРИКИ Эта теБЕ ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА КОТОРУЮ АМЕРИКА И МОЖЕТ ТОКА ОБСУЖДАТЬ ЗА СПИНОЙ А ПОПРОБУВОЛБЫ ОН СКАЗАТЬ ЭТА РОССИЯНИНУ ОБЫЧНОМУ ОНБЫ ЕМУ НАКАСТЫЛЯЛ ДА И ПОКВИТАЛСЯ ЗА ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЖАЛЬ ГОПНИКОВ ОН НИ ВСТРЕТИЛ ИЛИ ВЫШЕБАЛ НУ ИЛИ ПРОСТО ОТМОРОЗКОВ КАКИХНИТЬ laugh1 ЕМУБЫ ПОНРАВИЛОСЬ СРАЗУ ВИДНО ПРИЕХАЛ ЧТОБЫ ПОГЛАЗЕТЬ НА РУССКИЙ МАКДОНАЛьC РОССИЯ СТРАНА СИЛЬНИХ ЛЮДЕЙ И УБО..... НУ ПОНЯТНО boss МЫ КУЛЬТУРНАЯ СТРАНА ( МЫ ТАКИЕ ) lol shok pleasantry beee
Офлайн
rugger
rugger 20 июля 2010 23:08
+ 0 -
сосунки тут не выживают :)
Офлайн
edik
edik 20 июля 2010 23:34
+ 0 -
Никакой это не американец,а наш сексимэн доморощенный, петушара
Офлайн
Pol
Pol 20 июля 2010 23:50
+ 0 -
"страшно дорогая и жутко низкого качества" - кто-то готов с этим спорить?
всё правильно говорит, и если не нравится иное мнение, то пусть лидеры "Е..ной России" найдут уйму отговорок, которыми говорят некоторые посетители сайта
Офлайн
Vinny
Vinny 21 июля 2010 00:40
+ 0 -
по большому счету жуткая действительность...
Офлайн
TEHb
TEHb 21 июля 2010 01:17
+ 0 -
Мда, даже оправдатся нечем, можно только в ответ америку обосрать.. smile
Офлайн
d1esel
d1esel 21 июля 2010 01:48
+ 0 -
Москва самый прошу прощения у*бищный горд на Земле. Очень много времени там провел. + 1 Амеру. Про Нью-Йорк тоже правельно было сказано помойка, но намного лучше москвы и цены там на порядок ниже. boss
Офлайн
Mr.777
Mr.777 21 июля 2010 01:59
+ 0 -
Я могу продолжать и продолжать - многие читатели скажут, что я ?лью грязь? на родину - скорее всего мое письмо раскритикуют и скажут, что я неправ.


Я один это заметил?
Офлайн
kPeBeD
kPeBeD 21 июля 2010 02:20
+ 0 -
Mr.777,
и что ты тут заметил?

Mr.777,
и что ты тут заметил?
Офлайн
Dellian
Dellian 21 июля 2010 05:17
+ 0 -
Собственно эта страна это ваще атас, человек все правильно написал. Коррупция, хамство, бускультурье, воровство. Хотя была описана ситуация в Москве, а ведь у нас уровень жизни ещё ниже. Чиновники совсем людей за скот держат, народ диградирует жутко, дошло до того что некоторые, особо ушибленные, начинают гордиться что в таком говне живут..
Офлайн
ignatoff666
ignatoff666 21 июля 2010 06:33
+ 0 -
Что-то у меня тоже сложилось впечатление что это нефига не американец писал
Офлайн
seu2000
seu2000 21 июля 2010 08:18
+ 0 -
Я несколько раз за последние два года летал в Москву в командировки, подписываюсь под каждым словом этого письма. Ну может водкой меня не так просто отравить..... И самолеты до Сибири иногда более-менее нормальные попадаются. В остальном так есть. Грязный, напыщенный, лишенный нормального сервиса, дорогущий, насквозь коррумпированный город. Московская прописка это вообще песня. Причем песня из дремучего средневековья. Ни одна нормальная страна мира что такое прописка не знает давным давно.
Офлайн
Prorock
Prorock 21 июля 2010 11:56
+ 0 -
москва какашко! имхо никому ему было сибирь показать! на байкал бы слетал!
свозили бы его наши простые мужики на нашу рыбалку да охоту в глубинки сибири...
он бы совсем по другому запел
Офлайн
maxpower
maxpower 21 июля 2010 13:36
+ 0 -
все верно- это писал не американец.
и стиль письма и то, на что он обращал внимание и еще сама атмосфера письма- это образ мышления русского человека. это напсиал РУССКИЙ. может сам админ.
Офлайн
Stormer
Stormer 21 июля 2010 13:42
+ 0 -
для тупоголовых идиотов: он родился в России и вырос тут же, потом уехал в Америку на 15 лет и понял что в России стало еще хуже когда приехал сюда. как в первом классе детям текст пересказываю.
американцы помешаны на правах и их равенстве для всех, я лично считаю что это хорошо, некоторые что плохо, каждому решать самому.
и еще: не нравится что наша страна УГ? хочешь сделать её лучше? просто учись усердней, работай на совесть и не будь свиньёй. хочешь изменений - начни с себя.
Офлайн
borsuk
borsuk 21 июля 2010 13:57
+ 0 -
писал обычный русский толстый тролль который не умеет выживать в наших условиях)
Офлайн
klik
klik 21 июля 2010 15:09
+ 0 -
не правда я жил в Америке там совсем другие условия по сравнению с Россией!
не зря же люди уезжая из россии не возвращаются обратно потому что тут отстойно по всем критериям=)!!!!!!!!!
Офлайн
d1esel
d1esel 21 июля 2010 16:31
+ 0 -
Цитата: Stormer
работай на совесть и не будь свиньёй.


как платят так и работают, за ломаные гроши и копейки никто выкладываться и отдаваться работе не станет.

Для сравнения можно взять хирурга США годовая З/П около 190 000 $ , теперь сравните с нашим )) чувствуете разницу? ^^
Офлайн
PunkArt
PunkArt 21 июля 2010 17:45
+ 0 -
ну это крутой хирург в крутой клинике
а вот сколько интересно получает хирург в каком-нибудь задрипаном фермерском городишке

не думаю что пробки в NY меньше московских. метро же вообще смешно сравнивать-там бомжатник

а если у нас заставить поставить катализаторы на машины-вы же первые зовоете что с вас опять дерут деньги и ущемляют права

и какое он вино там покупал то...за 150 руб что ли

дешёвые продукты там такое же какашко как у нас, овощи вообще вата безвкусная-на гидропонике выращенная
Офлайн
Dellian
Dellian 21 июля 2010 17:45
+ 0 -
d1esel,
+100500
Не работают нормально потому что нихера не платят, берут взятки тоже поэтому, поэтому и обозленные на всех и вся..

PunkArt, Думаю гораздо больше чем у нас в крутой клинике =)
Офлайн
seu2000
seu2000 21 июля 2010 17:53
+ 0 -
d1esel,
ни фига не так. Не работают не потому что платят мало, а потому что хотять тольк получать и не черта не делать. Это менталитет - хомо советикус. Не зря тут многие по Союзу стонут. Был в Китае, там зарплаты местных ощутимо меньше, а пашут они как волы. Поэтому Китай один в кризис и выдал солидный рост ВВП. Тут сколько не плати хорошо работать не будут все равно.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 21 июля 2010 18:02
+ 0 -
seu2000
сам то за мешок риса в месяц будешь как вол пахать?
Офлайн
d1esel
d1esel 21 июля 2010 18:04
+ 0 -
Цитата: seu2000
d1esel,ни фига не так. Не работают не потому что платят мало, а потому что хотять тольк получать и не черта не делать. Это менталитет - хомо советикус. Не зря тут многие по Союзу стонут. Был в Китае, там зарплаты местных ощутимо меньше, а пашут они как волы. Поэтому Китай один в кризис и выдал солидный рост ВВП. Тут сколько не плати хорошо работать не будут все равно.


Согласись ты за 10 тыс руб не будешь прогибаться? А если тебе 30 предложить? качество твоей работы заметно улучшиться ))) хотя я с тобой согласен менталитет тут тоже свое внес :))
Цитата: PunkArt
ну это крутой хирург в крутой клинике


там все клиники крутые )) мы не говорим про какието загородные районы а про страну вообщем. А 170 000 - 190 000 $ это норма для хирурга США.
Офлайн
seu2000
seu2000 21 июля 2010 19:42
+ 0 -
PunkArt,
причем тут мешок риса? Просто жизнь показывает, что человек, который плохо работает, жалуясь на зарплату, начав получать больше все равно лучше не работает. Правда находит этому сначала другие причины (нет кондиционера, служебная машина амно, на работе не ценят и т.д. и т.п.), ну а потом, все скатывается к тому, что ему и теперь мало платят. На фоне среднего китайца, ты очень обеспеченный чел, только тебя ведь это не греет правда?

d1esel,
дык будет 30, ты будешь считать, что платить должны 50, ты ведь тут упахался вусмерть на благо родины..... У нас от этого весь сервис такой. Приходишь в магазин, больницу, да много куда, а там тебе хамят, типа, че я вам должна тут за 15 тыков облизивать..... А ты и думаешь, а с чего тебе платить то больше? Работать нормально научись там глядишь и заработок в горку полезет. Нормального заработка надо добиваться путем грамонтного давления на работодателя, а не путем выполнения работы на от**бись
Офлайн
sheo
sheo 21 июля 2010 19:49
+ 0 -
lk30-152, шляпу поправь и перо не забудь.
Офлайн
anomorphys
anomorphys 21 июля 2010 20:28
+ 0 -
зато нескучно)))))
Офлайн
d1esel
d1esel 21 июля 2010 20:32
+ 0 -
Цитата: seu2000
дык будет 30, ты будешь считать, что платить должны 50, ты ведь тут упахался вусмерть на благо родины..... У нас от этого весь сервис такой. Приходишь в магазин, больницу, да много куда, а там тебе хамят, типа, че я вам должна тут за 15 тыков облизивать..... А ты и думаешь, а с чего тебе платить то больше? Работать нормально научись там глядишь и заработок в горку полезет. Нормального заработка надо добиваться путем грамонтного давления на работодателя, а не путем выполнения работы на от**бись


Вся европа и США работает за норм З\П и никто от жира не бесится, рас ты так считаешь иди и вкалывай на дядю за 10 к и выслушивай от него всякое разное, я посмотрю на сколько тебя хватит, а зарплаты не полезут потому что страна корумпирована целиком, экономическая политика гнилая. Хочешь у нас зарабатывать то работать только на себя.

Цитата: lk30-152
да и вообще есть люди к-ые не хило закалачивают.


только каким путем вот вопрос.

Цитата: seu2000
На фоне среднего китайца, ты очень обеспеченный чел, только тебя ведь это не греет правда?


а их сюда насильно никто не тащил сами лезут, это уж их дела как им тут жить или выживать, да и без гражданства много не наловишь...
Офлайн
11021991
11021991 22 июля 2010 00:36
+ 0 -
Насчет экологии, есть такое слово: "Приспасабливаемость", если бы американцы знали какой уровень радиации в Красноярске то улетели бы отсюда первым рейсом, мы же ее не замечаем и этот уровень радиации безвреден изза адаптации организма к условиям. Был случай: японцы прилетали к нам, сошли с трапа померили гейгером и тут же улетели, мож кто помнит такой случай.

Экономика да страдает, но если бы США пережила развал своей страны на штаты она бы выглядела как зарождающаяся цивилизация, а не прогрессирующая, не нравятся цены есть рынок там дешево и сердито, да и поторговаться можно нехило до 50% ингода скинуть можно.

Грязь и вандализм отдельная тема, в том же Милане свинарник на улице хлеще во много раз (жилые обычные кварталы а не туристические), а ведь это Европа, сегодня ездил на 4х автобусах, чисто хорошо и опрятно, при том год уже ездят.

ну отравление как повезет, есть реальные компании по производству пищевых продуктов, а есть и подставные, ктороые лишь бы бабло намутить, именно в них и находят крыс, зубы, личинок и т.д, попался такой продукт иди в магазин с чеком и обращайся в общество защиты прав потребителя.

Самолет в Сибирь чей компании был? наверно Рашннайбашн. Компанию надо выбирать проверенную.

Культура ну это наш САМЫЙ БОЛЬШОЙ минус, пока молодое поколение не начнет просвещаться не будет у нас культуры. Вежливость так же от человека зависит, а не от страны, например 2 компании Аверс и Сибирские компьютеры, тогда еще я не знал о компах ничего почти, в Аверсе (адрес не помню, вроде его закрыли) меня буквально чуть не послали на х*й а в Сибирских компьютерах я получил сверх того что хотел узнатю, сохдил в Аверс на Карс-Рабе там тоже дали исчерпывающую информацию, так что важливое обращение в любой стране одно: присутствуют и хамы и нормальные люди.

Почему русские не любят иностранцкв? Потому-что в других странах не любят русских вот и весь секрет.

Насчет на**ов и русских иногда нае**вают жещесами же русские все от человека и воспитания зависит.

В общем жизнь в России это как экстремальный спорт, не каждый выдержит и только сильный духом будет тут жить. Так что радуйтесь Россияне МЫ, сильная нация, НАС не свинцовыми выхлопами, ни токсинами, ни экономикой не задавишь.
Кому тяжело жить езжайте в другие страны, только там может быть куда сложнее русскому человеку, в мире сейчас русофобия.


Офлайн
d1esel
d1esel 22 июля 2010 02:50
+ 0 -
Цитата: 11021991
Кому тяжело жить езжайте в другие страны, только там может быть куда сложнее русскому человеку, в мире сейчас русофобия.


Нацизм и расизм был всегда и везде еще с времен зарождения жизни на планете, и дураков везде хватает, только там их напорядок поменьше, даже если кто-то тебя и не долюбливает как человека той или иной нации, то во всяком случае этого не покажет :) так как культура и воспитание другое(хотя быдла тоже хвататет, но в основном это милые выходцы из СССР), а вообще все зависит от того как себя поствишь так и будут относиться, это я про страны европы и дальнего зарубежья, а унас можешь кланяться ходить, а на_уй все равно пошлют т.к опять все зависит от воспитания и менталитета.
Офлайн
seu2000
seu2000 22 июля 2010 08:41
+ 0 -
d1esel,
если хоть немного знаешь историю, то в Штатах и Европе рост благосостояния среднего класса рос путем организации рабочих в нормальные независиммые профсоюзы. Условия труда были тяжелейшими, работали люди много, платили им мало. И только профсоюзное движение привело к том, что работодателей заставили к людям прислушиваться, платить им нормально и обеспечивать человеческий соц.пакет. Лидеров профсоюзов убивали, калечили, подкупали, но в итоге все стало цивилизованно. У нас ситуация другая. Производительность труда одна из самых низких, соц.пакет для работников по ТК РФ один из самых больших среди развитых стран. Если еще при этом зарплаты будут европейскими, то экономика станет уж совсем неконкурентной ==> страна в полнейшей опе. Хотя с одним согласен, по логике подобное должно относиться также к руководителям и собственникам предприятий. У них как ни странно зарплаты и доходы даже превышают европейские.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 22 июля 2010 12:22
+ 0 -
производительность у нас низкая не из-за пресловутой русской лени а из-за низкой автоматизации производства

d1esel
ты видимо пьяную чухню в Питере не видел...
Офлайн
kem2007
kem2007 23 июля 2010 23:19
+ 0 -
залепуха а не статья
Офлайн
Corvus
Corvus 24 июля 2010 14:15
+ 0 -
Большинство тупые, слава богу хоть кто-то понимает. Ну а те кто не понимает - вы просто пипец тупые
Офлайн
GreenderS
GreenderS 26 июля 2010 00:46
+ 0 -
Все это потому что наше общество - это стадо баранов, которыми легко можно управлять и обогащаться ( Это все очень очень печально ребята, просто многие не знают другой жизни, поэтому их все вроде как устраивает. Все ждем... надеямся, что вот вот будем лучше жить, но с каждым годом ситуация в стране усугубляется. По чести и достоинству жить очень трудно, сейчас в цене другие качества. "человек человеку - волк" и я например с этим не могу поспорить, потому что наблюдаю такие взаимоотношения между людьми каждый день. И пожалуй самое страшное, то что находяться люди, которые до сих пор верят и ждут это светлое безоблочное будущее, про которое нам так часто говорят от туда - "сверху".
Офлайн
Megator4
Megator4 27 июля 2010 11:23
+ 0 -
Думается, что всё просто, как день. Залезьте на ЁБАЙ и посмотрите цены, а потом на наш Целлер. Все корпоративные работники, особенно, за сорок, приезжающие из штатов жалуются на Москву. Экология там и вправду не к чёрту. Одного дедулю еле откачали после пробежки по Москве( а в Нью-Йорке он делал их постоянно и на здоровье не жаловался). Хотя, если принять пример Познера, что родился в России, эмегрировал с родителями в США, но всё-равно вернулся в Россию. О времени, проведённом в Нью-Йорке он ни чуть не жалеет. Да и как вам такой факт: не помню в каком году(вроде 2003) в Нью Йорке прорвало теплотрассу в центре города и шуму было на весь мир, а эта теплотрасса была проложена в 1908 году. Вот и разница.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.