Арзамасский ?Волк? ВПК-3927
Как сообщил заместитель генерального директора ВПК по стратегии развития Андрей Адамчук, ?эта машина родилась на основе опыта эксплуатации машин типа ?Тигр? в российских силовых структурах, в том числе в ?горячих точках?.
По его словам, в ?Волке? ?реализована новая концепция защиты на базовом уровне путем внедрения каркасно-панельного бронирования, использования бронированных стекол самого высокого класса стойкости толщиной 68 мм без изменения оптических показателей, вывешивания всех сидений, использования двойных полов?.
По словам Адамчука, в ?Волке? реализованы ?независимая гидропневматическая подвеска, механизм изменения клиренса от 250 до 550 мм, система сохранения давления в шинах?. ?Самое главное ? все элементы ?Волка? производятся в России?, ? подчеркнул он.
В свою очередь представитель ВПК Сергей Суворов заметил, что ?с появлением на рынке ?Волка? американский Hummer ?может отдыхать?. Подтверждение тому ? российскими ?Волками? сразу заинтересовались потенциальные покупатели, и, в частности, алжирцы и китайцы.
Суворов сообщил, что пока ?Волки? собраны только в опытных образцах. ?Уровень технологии этих машин резко повысился по сравнению с ?Тиграми?, поскольку ряд из технологий в России еще не применялся, ? заметил он. ? Это ? уже упоминавшаяся гидропневматическая подвеска, 6-й класс защиты, керамическая броня, бортовая информационно- управляющая система?.
Автомобили, выпущенные Арзамасским машиностроительным заводом, предназначены для перевозки личного состава и груза, монтаж различных систем вооружения, буксировки прицепов. При полной массе автомобиля 7,5 т, грузоподъемность составляет 2.5 т. Машина имеет легкую броню. По стандарту STANAG 4569 уровень баллистической защиты ? 3, а минной ? 2. Такие платформы могут использоваться для размещения различных систем оружия.
Комментариев 25
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.