Адская белочка Минздрава станет водочным брендом
Компания ?Русинвест? уже подала в Роспатент заявку на регистрацию этикетки с белочкой. На ней изображен ставший уже знаменитым в интернете зверек Минздрава, заглавными буквами указано название продукта ? ?Белочка?, внизу ? слоган ?Я пришла!? и информация: ?Produced and bottled in Russia, крепость 40%, limited edition, объем 0,5 л?.
Компания ?Русинвест? занимается инвестиционным бизнесом. В самой компании общаться с ?Маркером? отказались, но патентный поверенный ?Русинвеста? Светлана Ускова подтвердила, что ?Белочкой? будет называться новый сорт водки. ?Возможно, компания собирается производить ее по лицензии на чьих-то мощностях?, ? предполагает Ускова.
В Минздраве были неприятно удивлены тем, что из белочки-алкоголички собираются сделать товарный знак, и теперь размышляют, как быть. ?Считаем, что регистрация представленного обозначения в качестве товарного знака, в силу основной направленности Адской белочки на борьбу с алкоголизмом будет противоречить общественным интересам?, - заявил представитель министерства Александр Власов. Он ссылается на положение Гражданского кодекса, который не допускает государственную регистрацию в качестве товарных обозначений, представляющих собой или содержащие элементы, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали.
Вирусный ролик был размещен на YouTube четыре месяца назад. За это время он набрал более 3 млн просмотров. Затем у белочки Минздрава появился свой микроблог в социальной сети Twitter, в нем она желает здоровья пьющим людям и уговаривает их прекратить употреб**ть алкоголь. К этому дневнику, как и к заявке на регистрацию торгового знака, Минздрав отношения не имеет.
Комментариев 12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.