Стала известна причина авиакатастрофы под Ярославлем

0

Комментариев 48

Офлайн
iliarty
iliarty 14 сентября 2011 14:39
+ 0 -
Какого?Я не представляю на сколько надо быть идиотом,что бы начать взлет с ручником.
Офлайн
Crowbar
Crowbar 14 сентября 2011 14:41
+ 0 -
Даже блондинка может сообразить, что машина туго едет и допереть до того, что ручник не снят... А тут самолёт и дистанция приличная
Офлайн
kPeBeD
kPeBeD 14 сентября 2011 14:45
+ 0 -
Crowbar,
не скажи :)) сам наблюдал как знакомая уверенно колесила по дворам с ручником trollface
Офлайн
silver jet
silver jet 14 сентября 2011 14:52
+ 0 -
"не читайте до обеда советских газет" (с)
Офлайн
st_Paulus 14 сентября 2011 14:56
+ 0 -
iliarty,

Когда у тебя руль, две педали и рычаг КПП - да трудно что-нибудь забыть. Но сравнивать стояночный тормоз с ручником автомобиля - вот на это действительно способны только блондинки и офисные хомячки.

http://vesti.kz/userdata/news/news_93034
/thumb_b/photo_1939.jpg
Офлайн
st_Paulus 14 сентября 2011 15:02
+ 0 -
Enigmatic Paramour,

Да нет. Похоже все-таки что версия верна. Борт двигатели выводил на взлетный режим уже в процессе разгона, а не на стоянке.
Офлайн
vadonok
vadonok 14 сентября 2011 15:05
+ 0 -
Ребята извините меня, но это полный бред! Никогда не поверю что бы опытный летный состав совершил такое, даже новички такого не допускают!!! Да и к тому же на видео со взлетно-посадочной полосы было видно что механика, то бишь закрылки стояли в положении взлет!
Офлайн
pahann
pahann 14 сентября 2011 15:07
+ 0 -
Ну вот и крайние нашлись.
Офлайн
kostya0808
kostya0808 14 сентября 2011 15:15
+ -1 -
ну допустим что они забыли сняться со стояночного тормоза (факт того что они взлетели в самом конце взлетной полосы был), но они же взлетели и поднялись на 10 метров а дальше накренились на левый борт, это что забыли якорь поднять и по этому произошёл крен и падение, так получается по их логики ??????
Офлайн
flyers
flyers 14 сентября 2011 15:16
+ 0 -
Цитата: st_Paulus
st_Paulus

Ты не прав, самолёт при выезде на взлётно-посадочную полосу и при поддруливании на разбеге управляется педалями, перед взлётом обязательная проверка механизации самолёта, при стояночном тормозе же педали обжаты и зафиксированы, учи мат.часть.
Офлайн
silver jet
silver jet 14 сентября 2011 15:16
+ 0 -
st_Paulus,
ху*ню мелишь какую то
Офлайн
kostya0808
kostya0808 14 сентября 2011 15:20
+ -1 -
и все видели видео где бабка говорила что слышыла хлопки до подения - это тогда что было???
Офлайн
pahann
pahann 14 сентября 2011 15:23
+ 0 -
kostya0808,
это была бабка.
Офлайн
UltraMagnus
UltraMagnus 14 сентября 2011 15:35
+ 0 -
суки как всегда все повешали на экипаж
Офлайн
xdrive
xdrive 14 сентября 2011 15:35
+ 0 -
Херня это всё, никогда не поверю, что на самолете нет системы оповещения того что ты набираешь скорость с "выдернутым ручником" даже на автомобиле горит красная лампочка в этом случае...
Офлайн
kostya0808
kostya0808 14 сентября 2011 15:38
+ -1 -
Проблемы в тормозной системе вряд ли могли привести к катастрофе, считает эксперт. ?Если бы не сняли со стояночного тормоза, то у самолета отвалились бы колеса, он бы не взлетел. Если тормоза не работали, то на взлет это никак бы не повлияло, имело значение только при посадке?, ? пояснил Акименков

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76/
6806565/
Офлайн
Fr00st
Fr00st 14 сентября 2011 15:43
+ 0 -
очередная сказка
Офлайн
LIPOT
LIPOT 14 сентября 2011 16:00
+ 0 -
это грустно
Офлайн
st_Paulus 14 сентября 2011 16:07
+ 0 -
Цитата: kostya0808
ну допустим что они забыли сняться со стояночного тормоза (факт того что они взлетели в самом конце взлетной полосы был), но они же взлетели и поднялись на 10 метров а дальше накренились на левый борт, это что забыли якорь поднять и по этому произошёл крен и падение, так получается по их логики ??????
Недобрали скорости для продолжения взлета. Если колеса от ВПП оторвались - это еще не значит что взлет завершен. Тянули, и в конце-концов встретили мачту.

Цитата: flyers
Ты не прав, самолёт при выезде на взлётно-посадочную полосу и при поддруливании на разбеге управляется педалями, перед взлётом обязательная проверка механизации самолёта, при стояночном тормозе же педали обжаты и зафиксированы, учи мат.часть.
Вы для начала определитесь - о механизации речь, или еще о чем.

Обжаты бывают стойки. Концевые выключатели на которых могут что-то блокировать. На 42м - нет насколько я знаю.

Возможно именно малая вероятность такого события и послужила причиной. При нормальной работе стояночного - давление еще больше чем на "ручном" и пневматики разлетелись бы наверняка. Но если он не был полностью исправен, с проскальзыванием - КВС мог подумать что "сейчас раскочегаримся" и продолжать взлет. Но тем не менее это не объясняет его решения - явно видя что не добирает скорости из-за чего-то - все равно продолжать.

Цитата: silver jet
ху*ню мелишь какую то

Конкретнее. Какую ху*ню?
Офлайн
valen65 14 сентября 2011 16:24
+ 0 -
Читал, что самолёт взлетал с половины полосы, т.к. всё было занято vip-самолётами - не хватило разгона чтобы набрать скорость из-за стояночного тормоза и зацепил крылом на взлёте мачту.
Банально не хватило полосы - взлетал уже с грунта. Если бы полоса была свободна - взлетел бы без проблем и со стояночным тормозом и ничего бы не зацепил.
Как всегда - вину спишут на пилотов.
Офлайн
flyers
flyers 14 сентября 2011 16:24
+ 0 -
st_Paulus,
Я всё прекрасно понимаю про твою теорию стоек и т.д., на 42м, как и на всех совковых самолётах стояночный тормоз ставится при нажатии на обе педали и сами педали при этом заблокированы, проверка работы руля направления перед взлётом осуществляется за счёт нажатия на педали это раз, во вторых как экипаж подруливает при разбеге с заблокированными педалями?
Офлайн
silver jet
silver jet 14 сентября 2011 16:40
+ 0 -
Цитата: st_Paulus
Конкретнее. Какую ху*ню?

Ху*ню, которая не имеет никакого официального подтверждения.
Можно до бесконечности обсуждать что там у него могло "проскальзывать", или "не додавать", или "передняя центровка", или "стая грачей", или "международный форум", или ...
Выйдет отчет МАК - всё узнаем... наверное...
Офлайн
tilt
tilt 14 сентября 2011 16:48
+ 0 -
http://www.24video.net/video/view/126388
6?feature=seo
Офлайн
silver jet
silver jet 14 сентября 2011 16:55
+ 0 -
Цитата: flyers
проверка работы руля направления перед взлётом осуществляется за счёт нажатия на педали это раз, во вторых как экипаж подруливает при разбеге с заблокированными педалями?

Ты сам то мат.часть учил?
Управление РН осуществляется не нажатием на педали, а отклонением (левая вперед - правая назад и наоборот). И стояночный тормоз на управление РН никак не влияет.
Офлайн
OLENKO
OLENKO 14 сентября 2011 17:10
+ 0 -
Я даже обсуждать это не хочу :( facepalm
Офлайн
st_Paulus 14 сентября 2011 17:22
+ 0 -
Цитата: silver jet
Ху*ню, которая не имеет никакого официального подтверждения.

Ее мелю не я - ее мелет автор КМ, которому какой-то неназванный Рабинович напел. Я высказал предположение что конкретно эта ху*ня может оказаться правдой.

Мое мнение - могу с ним делать что угодно. А вы свое мнение по поводу того что мне стоит делать, а что нет - можете засунуть куда вам больше нравится ;)

А что за тема с передней центровкой? Хоккеисты побежали к носу чокнуться с тренером? :D
Офлайн
Vlad Noizwell
Vlad Noizwell 14 сентября 2011 17:23
+ 0 -
Цитата: valen65
Читал, что самолёт взлетал с половины полосы, т.к. всё было занято vip-самолётами - не хватило разгона чтобы набрать скорость из-за стояночного тормоза и зацепил крылом на взлёте мачту. Банально не хватило полосы - взлетал уже с грунта. Если бы полоса была свободна - взлетел бы без проблем и со стояночным тормозом и ничего бы не зацепил. Как всегда - вину спишут на пилотов.


Соглашусь, а если быть еще точнее, но немного по-другому. На одном из блогов, было написано, что взлетная полоса была занята из-за репетиций к прилету Медведева или Путина. А дальше схоже что места для взлета не хватило. Вполне возможно, чтобы не связывать это дело с Медведевым и Путиным, нашли крайних. С погибших уже не спросят...
Офлайн
st_Paulus 14 сентября 2011 17:27
+ 0 -
Цитата: valen65
Банально не хватило полосы - взлетал уже с грунта. Если бы полоса была свободна - взлетел бы без проблем и со стояночным тормозом и ничего бы не зацепил.
Как всегда - вину спишут на пилотов.
Если бы взлет проходил штатно - хватило бы и оставшихся полутора километров - ему для взлета хватает метров 900 кажется.

Цитата: xdrive
Херня это всё, никогда не поверю, что на самолете нет системы оповещения того что ты набираешь скорость с "выдернутым ручником" даже на автомобиле горит красная лампочка в этом случае...
Лампочка есть. Дело в другом - КВС не мог не заметить что скорости ему не хватает. А уже из за чего - дело десятое. О ситуации он знал, но взлет не прервал.
Офлайн
Black russian
Black russian 14 сентября 2011 17:29
+ 0 -
по теме:
http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615
433.shtml
Офлайн
st_Paulus 14 сентября 2011 17:32
+ 0 -
Цитата: Enigmatic Paramour
А я вообще удивлен - на Варезе так много людей,разбирающихся в настолько узкой специфике,как гражданская авиация и характеристики самолётов??? Ну дела.


В городе есть профильный ВУЗ и аэропоррт - ничего удивительного.
Офлайн
lifest
lifest 14 сентября 2011 17:35
+ 0 -
Ууу...как расп*зделись... Неужели не знаете нашу страну?? Виновными признаю лётчиков (ошибка пилотов), а команду и людей, обслуживающих самолет уже не вернуть...
Офлайн
Beck 14 сентября 2011 17:45
+ 0 -
Цитата: st_Paulus
В городе есть профильный ВУЗ и аэропорт - ничего удивительного.


но в городе никогда не было экипажей Як-42
--------------------
Это развлекательный портал?
Онлайн Офлайн
space 14 сентября 2011 17:54
+ 0 -
гон, обосную:
1) самолет не тронется с места на стояночном тормозе
2) при не выключенном стояночном тормозе будет гореть лампа "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ", а по ушам экипажа долбить сирена
Офлайн
kord64
kord64 14 сентября 2011 18:38
+ 0 -
"Версия о том, что причиной катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем мог стать включенный стояночный тормоз, не подтверждается. В параметрических бортовых самописцах не указано, что была подобная ситуация, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в авиационных кругах, близкий к следствию."
Офлайн
Vasy-zver
Vasy-zver 14 сентября 2011 18:43
+ 0 -
Ладно вам, никто не знает правду, прарней жалко. Мы скорбим и помним Вас.
Офлайн
Bashu
Bashu 14 сентября 2011 19:36
+ 0 -
Всякое бывает, я опытный водитель и то бывает, запиздишься с кем нибудь, поедешь на ручнике, правда почти сразу понимаешь что, что-то не то.
Офлайн
slip
slip 14 сентября 2011 19:51
+ 0 -
а верха как обычно не при чем .. trollface
Офлайн
MaDeeN
MaDeeN 14 сентября 2011 19:57
+ 0 -
опять винова пилот... бред, виноваты наши медвепуты со своей свитой, почему-то скрыта вся информация, что вся взлетно-посадочная была занята самолетами из-за проходящего там экономического форума, из-за этого самолет взлетал не с начала полосы (короткий взлет), не хватило подъемной силы и самолет завалился на более загруженную сторону, и все, парней жалко, все молодые, просто жесть. для власти мы просто биомасса.
Офлайн
avenger_krsk 14 сентября 2011 20:26
+ 0 -
как пел Шевчук
"... после о случившимся долго будут врать,
расскажет ли комиссия как трудно умирать..."
--------------------
Желаю, чтобы все
Офлайн
Aliancerubka
Aliancerubka 14 сентября 2011 21:02
+ 0 -
Подкинули народу гавна ! пусть хавают дескать ! многие хавают
Офлайн
Golld
Golld 14 сентября 2011 22:49
+ 0 -
Ипать !!! Да тут все эксперты xaxa ok xaxa dance2
Офлайн
wink
wink 15 сентября 2011 00:15
+ 0 -
http://vkontakte.ru/video#/video99066507

_160874182
вот причина
Офлайн
abcent
abcent 15 сентября 2011 10:05
+ 0 -
Бл* это вообще про тормоз догадки пилотов а не версия официальная нада ждать пока самописци расшифруют смотрите новости а не хавайте бредни с интернета !
Офлайн
Веселый213
Веселый213 15 сентября 2011 11:23
+ 0 -
Все равно правду не скажут........
Офлайн
rombi
rombi 15 сентября 2011 13:05
+ 0 -
утка.
Офлайн
valen65 15 сентября 2011 13:35
+ 0 -
Уже пошли разговоры, что из-за прилёта vip-персон самолёт взлетал с короткой запасной полосы, которая была в запущенном состоянии с колдобинами. Як-42 просто физически не смог развить необходимую скорость из-за плохого состояния этой полосы (могли шасси развалиться) - поэтому пилоты боялись разгонять на полную, тянули до последнего и взлетали уже с грунта и задели мачту.
Хрен их знает. Сейчас кучу версий накидают - вообще ничего не поймёшь.
Офлайн
wink
wink 15 сентября 2011 19:04
+ 0 -
abcent,
Цитата: abcent
смотрите новости а не хавайте бредни с интернета !

улыбнул, побольше смотрите телевизор))))
Офлайн
Beck 15 сентября 2011 19:14
+ 0 -
Цитата: wink
улыбнул, побольше смотрите телевизор))))


ну да по телеку про вторую\запасную полосу не скажут, тока в инете можно увидеть, жаль не видно её на фотках, схемах и гугламапах
--------------------
Это развлекательный портал?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.