Российские ученые предложили заменить экологов-популистов налогами на загрязнение окружающей среды

0

Комментариев 60

Офлайн
gru999
gru999 8 ноября 2011 20:12
+ 0 -
Не, феросплавам ДА!!!! Только в пределах МКАДА, а еще лучше на Рублевке или Горках-9.
Почему в Кр-ке не построить автозавод? возродить комбайновый, Радиозавод. Красноярский завод полуприцепов, да мало ли было сборочных заводов в городе. Нет же блин, металлургическое предприятие, они бы еще ЦБК еще одно запустили и пенициллиновый для полного счастья,не пойму только, чем кремнивый завод хакасам помешал- это практически стерильное производство.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 8 ноября 2011 20:16
+ 0 -
gru999
Подмосковье плотно застраивалось заводами начиная с 20-х годов, так что не надо тут ля-ля.
Офлайн
Yorik
Yorik 8 ноября 2011 20:16
+ 0 -
Нет НорНикелю в Норильске, нет Кразу в Красноярске, нет ГЭС в Дивногорске и Саяногорске, нет Богучанской ГЭС в Кодинске, нет глиноземному комбинату в Ачинске, нет ГХК в Железногорске, нет ЭХЗ в Зеленогорске, нет добыче нефти и газа на Ванкоре! Дальше добавить по желанию.
Офлайн
gru999
gru999 8 ноября 2011 20:29
+ 0 -
Цитата: Yorik
нет глиноземному комбинату в Ачинске, нет ГХК в Железногорске,

Ты этот глиноземный видел? Мне одного раза хватило увидеть чтобы понять я в тот город не ногой.
А про ГХК, молись чтобы сейсмоактивность в регионе не возросла и эта херь осталась под землей, а не в Енисее..
Офлайн
mii
mii 8 ноября 2011 20:45
+ 0 -
Интересн, почему бы не позаимствовать опыт иностранных компаний, и не переносить вредные производства за 30 километров от города? обязательно рядом с жилыми домами? рашка ж. facepalm
Офлайн
marientes
marientes 8 ноября 2011 20:51
+ 0 -
ВОТ ОНИ PIDORI!!!!!!!!! И тут половина таких же, тупо нефтью торгуем, Haxyu нам заводы!!!!
Офлайн
ladis
ladis 8 ноября 2011 20:52
+ 0 -
Налоги пойдут в долбанную Москву,а тышать всякой хренью будем мы с вами!
Офлайн
marientes
marientes 8 ноября 2011 21:01
+ 0 -
Да в местный бюджет налоги, + рабочие места, сварщики вон всю жизнь марганцем дышат и ничего:) Роза ветров от города, а в былые времена в Красноярске (в самом!!!) больше заводов было и фабрик и ничего!!! А вообще, раз вы за экологию, то машины свои на свалку, автобусы там. Всё, разводите коней!!!:)
Офлайн
PunkArt
PunkArt 8 ноября 2011 21:04
+ 0 -
mii
конкректные факты приведи.
Офлайн
CaHe4eK
CaHe4eK 8 ноября 2011 21:26
+ 0 -
правильно,экологам же платить надо. А так получится,что они бабки намутят. А на экологию в России всем пох.
Офлайн
klim
klim 8 ноября 2011 21:31
+ 0 -
нет путину не забудьте))
Офлайн
PunkArt
PunkArt 8 ноября 2011 21:34
+ 0 -
BrachoFWD
Какая польза от промышлености?
Офлайн
Fenriz
Fenriz 8 ноября 2011 21:40
+ 0 -
ВСЯ ЭТО КЛОУНАДА С ПРОТЕСТАМИ ПРОТИВ ЗАВОДОВ, ПОПУЛИСТСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ЕДИНОЙ РОССИИ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ. Добрый Пукин придёт как отец освободитель и вся страна за него проголосует, чо не ясно то. После выборов никто даже не вспомнит про эти заводы.
Офлайн
VALAND
VALAND 8 ноября 2011 21:59
+ 0 -
BrachoFWD,

Да он уперся, как баран, все твои слова - бесполезны, поверь, не трать на него время.

Я в прошлой теме на него 2 дня потратил - результат ноль.
Офлайн
backroot
backroot 8 ноября 2011 22:09
+ 0 -
Построят завод в 50-500 км от города, потом построят дома, чтоб людям удобнее добираться было до завода, потом потребуют завод перенести, потом перенесут и построят дома, потом.... ну вы поняли
Солнечный, кагбе, не девелоперы построили для нужд менеджеров, а государство для работников завода.

BrachoFWD,
а лично тебе от чего польза есть? Из материальных благ, созданных руками человека.

Ну квартира там, из цемента, с вредного цементного завода, туалетная бумажка с вредного ЦБК, телефон, произведенный китайцем, выживающим на 100 долларов в месяц и т.д.

Огласи список.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 8 ноября 2011 22:10
+ 0 -
VALAND

завод действительно 1 класса опасности, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов". К этому же классу относятся многие металлургические производства, в том числе КРАЗ. Согласно тому же документу, санитарная зона вокруг завода - 1км.
Между прочим, к 1 классу относятся также:
- Свиноводческие комплексы.
- Птицефабрики с содержанием более 400 тыс. кур-несушек и более 3 млн. бройлеров в год.
- Комплексы крупного рогатого скота.
- Открытые хранилища навоза и помета.

Не следует путать класс опасности производства с классом опасности для веществ и отходов - это разные вещи. Например, ферромарганцевое производство - первый класс санитарной опасности (это класс опасности производства), а сам марганец - третий класс опасности ВЕЩЕСТВА, оксид марганца - второй класс опасности вещества.
Офлайн
backroot
backroot 8 ноября 2011 22:12
+ 0 -
PunkArt, факты то приведут.
Только факты будет из какой-нибудь Новой Гвинеи, а жить хотят как в сраной гермашке, бриташке или америкашке.

Противникам промышленности рекомендую вспомнить про америкашкинский Детройтишко - нет заводов, нет города.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 8 ноября 2011 22:21
+ 0 -
VALAND

Спешл фор ю. Спутниковый снимок окрестностей Никопольского ФЗ, которым ты меня давеча пугал.

cs11246.vkontakte.ru/u14169277/145222562
/z_d7fc2348.jpg
Офлайн
Sergio
Sergio 8 ноября 2011 22:33
+ 0 -
Какой Туранчокс создал такую тему?

Что за удивительное нежелание дожить хотя бы до пятидесяти, при этом нездоровая радость за группу товарищей, которые поднимут на так наз."заводе" бабло, и за бюджеты всех уровней, которые с него пополнятся на ноль целых хрен десятых процента?

Хотя идея
мотивировать владельцев производственных компаний инвестировать в экологически безопасные технологии и очистные сооружения
- прекрасна. Вот только так и можно мотивировать. Откудова другие механизмы у государства, ага.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 8 ноября 2011 22:41
+ 0 -
Sergio
Ты с какого хера то вывод сделал, что все умрут не дожив до 50? Из заявлений "Марганец-яд"?
Офлайн
no31-91
no31-91 8 ноября 2011 22:41
+ 0 -
trollface
Офлайн
Sergio
Sergio 8 ноября 2011 22:46
+ 0 -
PunkArt,
А, ну да, посмотрел. Хотя нетрудно было догадаться, кто тут может быть Туранчоксом - гражданин, самоубийственно ненавидящий собственный народ.

Лучше скажи, с какого хера ты сделал вывод, что эти самые ферросплавы ты будешь жрать? Или ты будешь ими греться? Или ты будешь в них одеваться? Быть может, они помогут тебе перемещаться по городу?
Офлайн
PunkArt
PunkArt 8 ноября 2011 22:58
+ 0 -
Sergio
Спецсталь при изготовлении которой использут ферросплавы идёт на изделия строительных металлоконструкций.

Тебе как особо тупому повторю-посмотри по вышеприведённой сылке спутниковый снимок окрестностей Никопольского ФЗ. Где ты там видешь "зону смерти 100 км"?

BrachoFWD

Ты можешь представить в своём мозгу технологическую цепочку, которая приведёт к появлению у тебя в батареях отопления горячей воды?
Офлайн
Sergio
Sergio 8 ноября 2011 23:01
+ 0 -
PunkArt,
То-то я смотрю, в нашем городе катастрофа с металлоконструкциями.

Зато очень многие товарищи уже похоронили своих родителей, преимущественно по причинам онкозаболеваний.

Всё изменит завод ферросплавов.
Офлайн
Veron
Veron 8 ноября 2011 23:02
+ 0 -
PunkArt почему в Японии нет никаких ресурсов, а они живут и процветают, а в России дохрена всего и мы живем на много хуже них? Думаешь от завода погода изменится и ты себе купишь бентли?
Просто скажи что в нем хорошего, а что плохого.
Офлайн
slayver
slayver 8 ноября 2011 23:04
+ 0 -
НЕТ! РАБОЧИМ МЕСТАМ!
Офлайн
trialesic
trialesic 8 ноября 2011 23:08
+ 0 -
Вы вот тут все такие умные....
А вот ответе мне на вопрос, пока на этот завод не подписали договор о строительстве, еще Хлопоша это сделал в 2008, ВЫ кто-нибудь знали что этот завод работал в полную мощь хреновы десятки лет в Новокузнецке Кемеровской области!!!!???
И что закрыли его совсем недавно, лет 5 назад, тк в Новокузне стало рождаться большинство детей с отклонением в развитии и даунизмом (в среднем 80% из всех новорожденных в год и с каждым годом увеличиваться)???
Почему Хакасы сумели отклонить постройку этого завода в Саяногорске, Новосиб тож смог отказаться, а у нас проводят модернизацию Экскаваторного под Ферросплавный 2 года в втихомолку???? umnik
Офлайн
PunkArt
PunkArt 8 ноября 2011 23:24
+ 0 -
trialesic
За базар за Кемерово на очко отвечаешь?
Офлайн
ladis
ladis 8 ноября 2011 23:27
+ 0 -
Да все вы скоро умрёте,от рака чего-нибудь,если не свалите из Красноярска!
Офлайн
PunkArt
PunkArt 8 ноября 2011 23:37
+ 0 -
Veron
Потому, что Япония у которой "нет никаких ресурсов" выплавляет стали в разы больше чем Россия. С применением ферросплавов, кстати. И потому что японцы работают по 12 часов в день, 6 дней в неделю и отпуск у них не превышает 10 дней в год. Про жилищные условия рядовых японцев, я вообще молчу

Sergio
Ты слеп и не видишь сколько зданий строится в Красноярске? Не потому ли на Сибстали возобновляют производство? На площадях Сибстали будет открыто производство арматуры для строительных конструкций. Открыто оно будет именно здесь потому, что в Красноярске и крае огромный спрос на эту продукцию.

Зато очень многие товарищи уже похоронили своих родителей, преимущественно по причинам онкозаболеваний.
Ты уверен, что эти заболевания возникли из-за выбросов предприятий, а не из-за выхлопов автомобилей. Автомобили куда больше высерают канцерогенного диоксина, чем завод.
Офлайн
indi 8 ноября 2011 23:57
+ 0 -
"Ты уверен, что эти заболевания возникли из-за выбросов предприятий, а не из-за выхлопов автомобилей."
PunkArt, мне доподлинно не известно, да и никому не известно, из-за чего, но что Красноярск - очень опасный город в плане онкологии - факт. Вот у меня трое близко знакомых людей (родственников и просто знакомых) умерли именно от рака. Подумай, вспомни, может и у тебя? А насчет автомобилей - тогда крупные города мира уже должны были опустеть. Мехико, Нью-Йорк, Токио, Москва и т.д. Там автомобилей на единицу площади в разы больше - а живут люди дольше. С чего бы?
Насчет промышленности - а что, промышленность - это только вредная своими выбросами в атмосферу металлургия? Если ратуешь за промышленность, озаботься судьбой Сибтяжмаша, Сосновоборского завода автоприцепов, ДзНВА, в конце концов. На хрена НАМ, красноярцам, своим здоровьем пополнять чей-то банковский счет? Никакие налоги, никакие рабочие места ТВОЕГО личного здоровья не восполнят.
Про рабочие места и поднятие промышленности тут звучало - ВАЩЕ БРЕД! Типа, давайте, все тут сдохнем, чтобы тыща человек работу получила. И чтоб в Китае с Японией металлургические заводы свои ферросплавы получили. НАРОД! ДУМАЙТЕ, ЧТО ГОВОРИТЕ!
Офлайн
PunkArt
PunkArt 9 ноября 2011 00:08
+ 0 -
indi
У тебя есть данные по онкозаболеваниям в этих городах? А Стив Джобс умер от рака потому, что на алюминиевом заводе работал?
У меня есть знакомый, который на КрАзе, на выплавке и разливе алюминия, пророботал 36 лет, сейчас ему 65 и он как огурчик. Потому, что не курил и пил в меру.

BrachoFWD
Если у тебя херь в голве, то посиди, в тряпочку помолчи и подумай сколько стали надо, что-бы добыть, доставить , сжечь в котле уголь, а потом ещё к тебе в квартиру тепло подать.
Офлайн
indi 9 ноября 2011 00:18
+ 0 -
"Ты уверен, что эти заболевания возникли из-за выбросов предприятий, а не из-за выхлопов автомобилей."
PunkArt, мне доподлинно не известно, да и никому не известно, из-за чего, но что Красноярск - очень опасный город в плане онкологии - факт. Вот у меня трое близко знакомых людей (родственников и просто знакомых) умерли именно от рака. Подумай, вспомни, может и у тебя? А насчет автомобилей - тогда крупные города мира уже должны были бы опустеть. Мехико, Нью-Йорк, Токио и т.д. Там автомобилей на единицу площади в разы больше - а живут люди дольше. С чего бы?
И еще. Господа, научитесь читать между строк в тех крупицах информации, что нам выдают. Это ИМХО, конечно, но тем не менее:
1. Компания, которая собирается строить завод - с изрядной долей иностранного капитала, как мне известно.
2. Оборудование собираются закупать в Китае.
Вывод 1: Даже КИТАЙЦЫ, отравившие не так давно Амур, не хотят связываться с этим производством.
Вывод 2: Оборудование, скорее всего, Б/У.
Вопрос: Неужели мы тупее китайцев?
Офлайн
indi 9 ноября 2011 01:13
+ 0 -
PunkArt, Ты бывал л на КРАЗе? Я - бывал.
В цехе электролиза. Знаешь, что за цех? Самый вредный в плане экологии. Там полов нет - полтора метра над землей - вместо них мелкая решетка и вентиляция все возможное для нее вытягивает прямо в "очистные" сооружения. Если они работают. И все это выбрасывают (не к нам напрямую, конечно, но) на прилегающую и не очень территорию.
Так вот, тут самое главное слово -"ЕСЛИ". А на "если" полагаться не хочу ни у КРАЗа, ни у любого другого завода. И уж если есть хоть малейшая возможность не допустить этого строительства - я воспользуюсь. Как воспользовался митингом против завода ферросплавов. Пусть говорят, что это PR, но не пойти я не мог
Офлайн
indi 9 ноября 2011 01:34
+ 0 -
И кстати.
Про КРАЗ - раз в полгода плановые медосмотры (весьма серьезные). Санатории. Если медосмотр не прошел - увольнение или досрочный выход на пенсию. Но это там, "в системе". Так что дал бог здоровья товарищу твоему все это пережить. Хотя я сильно сомневаюсь, что без потерь.
PunkArt, готов за свои деньги то же самое и по собственной инициативе? Да с новым заводом? А в это время "бабульки" с него будут капать совсем не на твой счет?
Офлайн
Sergio
Sergio 9 ноября 2011 05:44
+ 0 -
Демагогу - демагогово smile

PunkArt,
А с чего ты взял, что продукция этого гипотетического металлургического предприятия будет хоть как-то использоваться в дальнейшем в производственных циклах в РФ, я уж не говорю о Красноярске?

Ты уверен, что эти заболевания возникли из-за выбросов предприятий, а не из-за выхлопов автомобилей
Потому, что не курил и пил в меру.


Ты уверен, что выкуривать пачку сигарет в день опаснее для здоровья, чем свинарник в Солонцах? Что 500 г чистого алкоголя в неделю опаснее, чем Березовская птицефабрика?

Вообще, дорогой друг, ты со своим бредом заходишь уже слишком далеко.
Офлайн
VALAND
VALAND 9 ноября 2011 06:59
+ 0 -
Цитата: Sergio
Вообще, дорогой друг, ты со своим бредом заходишь уже слишком далеко.

Это факт! good

Цитата: PunkArt
Если в 11 км от Красноярска взорвётся атомная бомба, ты не умрёшь и даже не заболеешь.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 9 ноября 2011 07:18
+ 0 -
Ты уверен, что выкуривать пачку сигарет в день опаснее для здоровья, чем свинарник в Солонцах?


Ты идиот?

500 г чистого алкоголя в неделю


Это ты граммами пьёшь, работяги с КрАЗа пьют литрами.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 9 ноября 2011 07:32
+ 0 -
indi

Ну был ты на митинге и что? Ты понимаешь, что резолюция митинга, озвученная полудурком Карданцом(запрет строительства на территории края предприятий 1 го и 2 го класса опасности) полный бред?
Офлайн
kur
kur 9 ноября 2011 10:12
+ 0 -
Да просто все на фоне PR решили выепнуться, мол мы заботимся, мы следим, а на самом деле всем похер, никто даже не думает, о том как можно улучшить контроль за предприятиями такого рода, всем главное в груд кулаком постучать. А так по делу, можно было бы предложить комиссии из народа набирать,тех кто понимает в очистных скажем, и по их воле в любой момент разрешить им появляться на заводе с проверкой, косяки нашли в прокуратуру заяву и пусть дальше себе думаю кому и сколько взяток давать, чтоб отмазаться. Так раз по 10 за год походить, сразу поймут что выгоднее включить норм очистные, а не постоянно отмазываться у прокуратуры.
P.S за пунктуацию сорри спать хочу, половину знаков пропуска.)
Офлайн
antonio24
antonio24 9 ноября 2011 10:55
+ 0 -
Нет АГК в Ачинске....там пол города работают....единственное херово, что на таком производстве платят 15 тыщ...й**аное начальство даже молоко за вредность отменило!
Офлайн
DoberMAN
DoberMAN 9 ноября 2011 11:01
+ 0 -
ladis,, +много
Цитата: BrachoFWD
PunkArt: :) Что ты так горой стоишь за этот завод, тебе от него польза какая?)

это еврейский бизнес, а PunkArt сами знаете кто...
Офлайн
MZAM
MZAM 9 ноября 2011 11:49
+ 0 -
indi,
Ну так то ты загнул,профосмотр раз в год...это раз

Полы в корпусах электролиза находятся на уровне +4 над землей...это два

Ты там где бывал?В заводоуправлении небось?это три
Офлайн
indi 9 ноября 2011 15:25
+ 0 -
MZAM,
Бывал я там именно в цехе электролиза с главным сварщиком, он мне электролизеры показывал. Насчет высоты - метраж - не главное, главное, что над землей, чтобы вентиляция лучше была, потому как вредное производство. Насчет профосмотра спорить не буду, может, сейчас все изменилось, хотя не думаю.
Да и какая разница. Суть-то не в этом. А в том, что нам грязи в городе и так достаточно.

PunkArt,
На митинге я был (в самом начале, потом уехал, т.к. сам не переношу пустой говорильни) с единственной целью - чтобы власти не казалось что мы милые, которому все пох*й и которое ни о чем можно не спрашивать. Понятно, что многие стараются на этом руки нагреть в политическом плане, но сидеть и ничего не делать тоже не дело. На переписку в интернете - никто внимания не обращает, к сожалению.
Офлайн
Sergio
Sergio 9 ноября 2011 16:48
+ 0 -
Цитата: PunkArt
У меня есть знакомый, который на КрАзе, на выплавке и разливе алюминия, пророботал 36 лет, сейчас ему 65 и он как огурчик. Потому, что не курил и пил в меру.


Цитата: PunkArt
работяги с КрАЗа пьют литрами.


Вот ведь человек знает правду!!! smile

У меня, между прочим, есть несколько знакомых весьма пожилого возраста, ни разу не умеренных ни в водке, ни в курении. Прекрасно себя чувствуют.

Стал быть, граждане: употребляйте спиртных и табачных изделий ежедневно по максимуму! Это абсолютно безвредно!! Это приносит значительную выгоду экономике страны!!! Это создает новые рабочие места, повышает наполняемость бюджета за счёт акцизов!!!

Развенчание мифов о вреде курения и алкоголя должно лишить политиков и рейдеров возможности прикрываться "зеленой шкурой" борцов за сохранение природы
Офлайн
Kars 9 ноября 2011 17:33
+ 0 -
Если загуглить PunkArt Красноярск
можно увидеть места знатного троля. trollface
Человек очень нездорово реагирует на протест против завода.
Прямо таки слюни летят.

ЕДРО и так использует протесты для себя. Но делает это так глуппо. И тут же разные представители ЕДРа наступают на абсалютно противоположные "грабли".
Тут же пишут, что Путин подписал разрешение на закупку завода из Китая.

Я не отрицаю возможность того, что на всей этой шумихе кто то зарабатывает.
Но на заводе зарабатывать будут больше. И от этого завода простому человеку, легче жить не станет. Завод есть завод, плохой, хороший, первой опасности, третей, но загрязнения есть.
И с КРАЗом полно темных историй, просто с ними действительно уже бесполезно биться.
И Несанкционированные выбросы в Енисей были. С каждым годом жить все равно становиться хуже.

А если посмотреть на законы, которые выпустили в последнии 4 года, так вообще уныло...

И почему этот завод должен стоять именно в Красноярске? Почему не в месте добычи?
Почему не там где бюджет края(области, города, республики) испытывает острый дефицит?
почему на эти деньги нельзя востановить СибТяжМаш, КрасМаш и др. заводы?
Почему именно из Китая его везут?

Офлайн
PunkArt
PunkArt 9 ноября 2011 17:58
+ 0 -
DoberMAN
Паранойка прогрессирует?

Почему не в месте добычи?


И Кузбасс, и его железные дороги перегружены предприятиями по добыче и обогащению угля.
Любая новая капля, догружающая инфраструктуру Кузбасса является критической.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 9 ноября 2011 18:09
+ 0 -
Главный протестант Карданец заявляет, что Тулеев спас Кузбасс от "яд-завода"

Смотрим новость по ссылке expert.ru/2011/08/5/margantsevyij-seleze

n


05 авг 2011

Сибирская горно-металлургическая компания (СГМК) запустила первую очередь обогатительной фабрики на месторождении Селезень в Таштагольском районе Кемеровской области. Предприятие будет выпускать концентрат марганцевой руды для производства ферросиликомарганца, который является сырьем для выплавки высококачественных марок сталей. В пресс-службе администрации Кузбасса отметили, что больше этим в стране никто не занимается.

С выходом ферросплавного производства на полную мощность мы сможем полностью отказаться от завоза ферромарганца из-за рубежа?, ? заявил сегодня Аман Тулеев.


Вы ещё продолжаете верить в страшные сказки псевдоэкологов?
Офлайн
Sergio
Sergio 9 ноября 2011 18:21
+ 0 -
Цитата: PunkArt
И Кузбасс, и его железные дороги перегружены предприятиями по добыче и обогащению угля. Любая новая капля, догружающая инфраструктуру Кузбасса является критической.

Цитата: PunkArt
Сибирская горно-металлургическая компания (СГМК) запустила первую очередь обогатительной фабрики на месторождении Селезень в Таштагольском районе Кемеровской области.


trollface
Офлайн
79xy
79xy 9 ноября 2011 18:39
+ 0 -
PunkArt"а на кол!во время революции его первым бы сожгли trollface trollface trollface
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.