4 распространённых западных мифа о Второй мировой войне

0

Комментариев 36

Офлайн
jeko
jeko 10 ноября 2011 20:06
+ 0 -
Победители пишут историю, вот и все. СССР то канул в лету.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 10 ноября 2011 20:13
+ 0 -
Выиграл бы Сталин путём ядерной бомбёжки Берлина, или воюя на истощение, неважно как, но он всё равно оказался бы на стороне победителей.

Что за бред? В СССР не было ядерной программы в годы войны и быть не могло.
В Германии же разработки атомного оружия вполне могли вестись и скорее всего у американского "Малыша" немецкие корни.
Офлайн
LIPOT
LIPOT 10 ноября 2011 20:14
+ 0 -
имхо "сварливую задницу" русский человек не знает слово не то сварливая. а про задницу на руси матушке ни когда не слышали. по мне какойто глупый перевод такойже глупой статьи.
Офлайн
AleSSandro
AleSSandro 10 ноября 2011 20:16
+ 0 -
Позновательно))
Офлайн
Popaje
Popaje 10 ноября 2011 20:19
+ 0 -
PunkArt, facepalm
Офлайн
PunkArt
PunkArt 10 ноября 2011 20:30
+ 0 -
Popaje
Техзадание на разработку советской атомной бомбы была дано в 1946 году, через год после бомбардировки японских городов.
Офлайн
Flameon
Flameon 10 ноября 2011 20:39
+ 0 -
PunkArt,
Тоже прочитав это предложение я понял что дальше можно не читать
Офлайн
LIPOT
LIPOT 10 ноября 2011 20:46
+ 0 -
апенгеймер амереканец? у америке была бомба которую сделали не фашисты?
Офлайн
valdys
valdys 10 ноября 2011 20:51
+ 0 -
PunkArt,
О да ты умный ......Разработка ядерной бомбы началась намного раньше начала ВОВ .А первая амерекосовская бомба не малыш ,а толстяк....
Офлайн
avenger_krsk 10 ноября 2011 21:37
+ 0 -
может быть воевали неправильно,
может быть мы воевали не ловко.
не успевали всех вынести раненых,
и наступали без артподготовки.
верили слепо в теории книжные,
с криком неверным в атаку ходили...
Только вот мы победили и выжили,
только мы выжили и победили
--------------------
Желаю, чтобы все
Офлайн
Slipknot
Slipknot 10 ноября 2011 21:38
+ 0 -
У ядерного оружия немецкие корни !!!
Офлайн
MeeeDVeeeD
MeeeDVeeeD 10 ноября 2011 21:39
+ 0 -
О жесть! Писал Человек явно не знающий даже элементарной истории..... Идиоты.
Офлайн
partizan
partizan 10 ноября 2011 21:51
+ 0 -
Popaje,
вот в первый раз с тобой соглашусь smile
Офлайн
tonish
tonish 10 ноября 2011 21:59
+ 0 -
Аффтырь!!!
Ты ЭТО откудава нарыл???
Офлайн
must die
must die 10 ноября 2011 22:00
+ 0 -
valdys, о да, ты умный. Только для такого гения как ты, 6 августа это раньше 9 августа.
P.S. Тринити же была первой.
Офлайн
must die
must die 10 ноября 2011 22:28
+ 0 -
9 августа, раньше 6. Очевидный фикс.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 10 ноября 2011 23:30
+ 0 -
Разработка ядерной бомбы началась намного раньше начала ВОВ

Факты?
Офлайн
opozZzum
opozZzum 10 ноября 2011 23:55
+ 0 -
Выиграл бы Сталин путём ядерной бомбёжки Берлина, или воюя на истощение, неважно как, но он всё равно оказался бы на стороне победителей.

Ага, если не учитывать тот факт, что до 1949 у нас как-то с бомбами напряженка была, не изобрели тогда еще свою, но точно бы закидали берлин -_-

Вывод: КГ/АМ
Офлайн
Мамонт
Мамонт 11 ноября 2011 00:10
+ 0 -
Народ чего тупите? Про бомбы - это для красного словца было. Епта. Показать, что как бы не воевал Сталин, он был бы победителем.
К слову это было и так понятно. Немцы бы максимум до Урала доперли, хотя им очень сильно испортила карты погода. Если бы не лютая зима план Барбариса увенчался бы успехом с вероятностью 90%.
Офлайн
Lionkiller
Lionkiller 11 ноября 2011 00:33
+ 0 -
Человек писавший статью, имхо плохо знает военную историю ) новое поколение про 2ю мировую ещё меньше знать будет, и это печально...
Офлайн
valdys
valdys 11 ноября 2011 04:32
+ 0 -
PunkArt,
ФАК Ю!

must die,
ТОГДА УЖ САМОЙ ПЕРВОЙ БЫЛ ЯДЕРНЫЙ ЗАРЯД Gadget!ПРОФЕССОР.А ТАКИЕ СЛОВА КАК "ВЗОРВАНА" И "СДЕЛАНА" ИМЕЮТ РАЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
Офлайн
seu2000
seu2000 11 ноября 2011 08:28
+ 0 -
В чем пафос? Америка плохая и присвоила себе победу? Ну так и мифологизированная история ВОВ также целиком присвоила себе победу. Кто-то читал в наших учебниках про вклад союзников в войну? При этом, без ленд-лиза СССР бы проиграл войну. Здесь спорить не с чем. При этом, около 80-90% немецкой авиации и флота действовало на западном фронте. При этом, именно авиация союзников ровняла с землей промышленные центры Германии. Да союзники не закидывали ДОТы немцев трупами своих солдат, но это не вопрос вклада, это вопрос умения воевать и ценить жизнь своего солдата. Так, что каждый пишет свою историю. История вообще продажная тетка, а историки просто ее подмастерья.
Офлайн
Evgeniy
Evgeniy 11 ноября 2011 09:28
+ 0 -
seu2000 На Курсой дуге уже было привосходство Советской авиации. В 1941г. Советские бомбардировщики нанесли ответный удар по Берлину. Не забывай и про оборону Крыма, а Балтийский флот чем занят был? Удары союзников по промышленным объектам Германии с воздуха начались только после 1943г. А ленд-лиз это конвой способный снабдить пару дивизий и то сколько потопло и было отданно на растерзание подлотка рейха - где был знаменитый 6-ой Американский флот или флот её Величиства.
Офлайн
Old Graf
Old Graf 11 ноября 2011 09:50
+ 0 -
seu2000, авиация союзников "ровняла с землёй" в основном жилые кварталы. Те повреждения, которые наносились промышленности, были незначительны и быстро восстанавливались.
Флот в войне в Европе вообще особого значения не имеет. И какие грандиозные битвы на море можно вспомнить из Второй Мировой, кроме потопления "Бисмарка"?
Из немецкой авиации на западе были практически только истребители, да и было это в 43 году, когда исход войны был уже предрешён.
Единственное с чем соглашусь, это - ленд-лиз. Объёмы поставок были огромны, кто бы там что ни говорил. Но и утверждать, что СССР бы проиграл без этой помощи - неправильно. Потери были бы намного больше, в том числе и среди гражданского населения от голода.
Офлайн
Old Graf
Old Graf 11 ноября 2011 10:09
+ 0 -
Evgeniy, Балтийский флот стоял на приколе в Ленинграде, учавствовал в его обороне в качестве плавучих батарей. Это не был флот по сути.
Советская авиация в количестве 4 самолётов бомбившая Берлин летом 41-го - это только символ. Никаких повреждений они не нанесли. Но дали понять - легко мы не сдадимся и вы за нападение ответите.
22 тысячи самолетов поставленые по ленд-лизу - это как минимум 63 авиадивизии. 13 тысяч танков - это около 32 танковых дивизий. И это не считая бронестали, двигателей, алюминия, марганца, автомобилей, автоматов, тушёнки и пр. Это не считая того, что потопили немцы. Почти 100 дивизий полностью оснащённых ленд-лизовской техникой.
Офлайн
Old Graf
Old Graf 11 ноября 2011 10:45
+ 0 -
Выиграл бы Сталин путём ядерной бомбёжки Берлина, или воюя на истощение, неважно как, но он всё равно оказался бы на стороне победителей
Я бы поправил здесь другое. Выиграл бы Сталин с поставками по ленд-лизу или без, те, кто был на стороне Сталина, оказались бы на стороне победителей. Примерно так. А то получается, что СССР снова "примазывается" к славе американцев.
Офлайн
must die
must die 11 ноября 2011 12:21
+ 0 -
valdys, пруфлинк на то, что "Толстяк" был сделан раньше "Штучки", которая кстати и является "Тринити", долб**б.
Офлайн
Old Graf
Old Graf 11 ноября 2011 12:43
+ 0 -
must die, "Тринити" - это название операции испытания первой ядерной бомбы, называвшейся "Gadget", что в переводе значит "устройство" или "штучка". А да, чуть не забыл! Долб**б.
Офлайн
seu2000
seu2000 11 ноября 2011 14:01
+ 0 -
Old Graf,
еще раз. 80-90% люфтваффе действовало на Западном фронте. Большая чась сбитых немецких самолетов сбита именно на Западном фронте. Какой 43 год? Битву за Британию напомнить? Когда английские ВВС, имевшие в несколько раз меньшее количество самолетов, разнесли люфтваффе в пух и прах. Сравни качество и количество. В 1941-ом ситуация была обратная. Сов.ВВС имели в 4-5 раз больше самолетов, чем люфтваффе, к тому же истерзанное в битвах с бритосами по самое не хочу (некоторые эскадры, прибывашие на восточный фронт имели не более 50% исправных самолетов). Результат известен. Именно поэтому на Курской дуге советская авиация летала мало опасаясь немецких истребителей. Потому что, немецкие истребители были на Западе. Если бы их перебросили на Восток, кто знает, как бы обернулось все для нашей армии. Флот не имел значения?)))) В том то и дело. На Восточном фронте да - почти не имел значения. Только Вторая мировая вообще-то не ограничивалась Восточным фронтом. О том и речь, собственно. Каждый внес свой вклад в разгром Гитлера. И каждый считает, что его вклад был существенней.

А по ленд-лизу.... Вопрос мягко говоря спорный и последракикулакамимахательский. Если бы не ленд-лиз, СССР бы лишился стратегически важных поставок. Некоторые номенклатуры поставок в СССР вообще не производились и получались только по ленд-лизу от союзников. Сталин к слову в переписке с Черчиллем недвусмысленно намекал, что если поставки не начнуться, СССР будет вынужден сдаться.
Офлайн
Shiekelgruber
Shiekelgruber 11 ноября 2011 14:18
+ -1 -
Дядя Адя негодуе Блеааааа!!!
какой дункопф писал сию блевотину?! гореть тебе в аду, аффтор!
Офлайн
Old Graf
Old Graf 11 ноября 2011 14:59
+ 0 -
seu2000, битва за Британию была в 1940 - начале 41. 80-90% люфтваффе действовало на Западном фронте до мая 41 года. Те бомбардировочные части, которые находились в Германии после 22 июня 1941 года, не учавствовали в боевых действиях, а отдыхали и переформировывались. Да и с истребительными ситуация была неоднозначная - топлива частям в Рейхе не хватало, поэтому они почти не летали.
Именно поэтому на Курской дуге советская авиация летала мало опасаясь немецких истребителей
Так это и было в 43-м!
Вторая мировая вообще-то не ограничивалась Восточным фронтом
Как использовать "волчьи стаи" подлодок в степях Украины?
Когда английские ВВС, имевшие в несколько раз меньшее количество самолетов, разнесли люфтваффе в пух и прах
220 МЕ-110 против 1000 "Спитфайров" и "Харрикейнов" это по твоему меньшее количество? МЕ-109 даже не вспоминай - им едва хватало топлива долететь туда и обратно вернуться, не говоря уже про маневренные бои!
некоторые эскадры, прибывашие на восточный фронт имели не более 50% исправных самолетов
некоторые эскадры и к началу битвы за Британию имели не более 50% исправных самолётов. Это вообще нормальное состояние для боевой авиации в разгаре войны.
Офлайн
seu2000
seu2000 11 ноября 2011 15:04
+ 0 -
Old Graf,
хорошо скажем по другому 80-90% потерь люфтваффе пришлось на западный фронт. так понятней? Естественно, что в 41 году большая часть была переброшена на восток, но потом в ожидании вторжения союзников опять вернулась на запад. Я напомню Вторая мировая вообще-то в 39-ом началась! И еще раз напомню, что Восточным фронтом она мягко говоря не ограничивалась. Собственно, потому ее и мировой войной обозвали, что она не только в степях Украины велась...
Офлайн
Old Graf
Old Graf 11 ноября 2011 15:24
+ 0 -
seu2000, ну вообще-то все источники (немецкие, американские, британские) говорят о 60%, а не о 90%. А про потери танков и живой силы мы не будем вспоминать? В то время война одними самолётами да подлодками не выигрывалась. А вигрывалась она винтовками и сапогами. Именно это и принесло победу именно СССР. А американцы были отличными поставщиками хорошего оружия и материалов, но не более того. Про войну с Японией не будем упоминать. Сами американцы признают, что могли высадиться в Японии ещё в 1942-м и тем самым вывести её из войны, высвободив тем самым огромные силы для вторжения в Европу ещё в 1943-м.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 11 ноября 2011 17:41
+ 0 -
И это не считая бронестали, двигателей, алюминия, марганца, автомобилей, автоматов, тушёнки и пр


АААААА....Мерзкие янки травили марганцем русских людей, делали советских детей марганцевыми идиотами ...ААААААА

Old Graf

Не стоит спорить с seu2000. У него даже извилины в мозгу звёздно-полосатые trollface
Офлайн
Popaje
Popaje 11 ноября 2011 19:49
+ 0 -
seu2000,
PunkArt, facepalm
Офлайн
valdys
valdys 12 ноября 2011 04:26
+ 0 -
по -меньше в интернете всякую ухню читайте....
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.