Вопросы Путину от русского националиста

0

Комментариев 49

Офлайн
kropaly
kropaly 6 февраля 2012 19:59
+ 0 -
trollface
Офлайн
pahann
pahann 6 февраля 2012 20:03
+ 0 -
согласен с предыдущим оратором.
Офлайн
Shiekelgruber
Shiekelgruber 6 февраля 2012 20:08
+ -1 -
дело адика живет sun_bespectacled
Офлайн
Deluxe
Deluxe 6 февраля 2012 20:08
+ 0 -
ну я бы этому типу руку пожал от души. respekt
Офлайн
klim
klim 6 февраля 2012 20:32
+ 0 -
чет много у нас дураков появляется)) таких бы авторов расстреливать по чаще!!! и жить бы в стране стало лучше
Офлайн
space 6 февраля 2012 20:49
+ 0 -
+1
Офлайн
greenya
greenya 6 февраля 2012 21:01
+ 0 -
Хаха. Самое интересное в том, что эта статья не написана от балды, а подкреплена кучей фактов и ссылок.
Офлайн
sleza
sleza 6 февраля 2012 21:05
+ -1 -
ваш пост какашко, вы ничего не понимаете в политике Путина
Офлайн
Nicoly
Nicoly 6 февраля 2012 21:18
+ 0 -
facepalm ВОТ МНЕ МЕНЬШЕ ВСЕГО ЭТО ИНТЕРЕСНО! НАПОМИНАЕТ!
://www.youtube.com/watch?feature=player_
embedded&v=bosoz9OpNnA
Офлайн
Rap3r
Rap3r 6 февраля 2012 21:20
+ 0 -
klimm, объясни?
Офлайн
Pol
Pol 6 февраля 2012 21:41
+ 0 -
Цитата: klim
расстреливать по чаще!!!

правильно, зачем на площади расстреливать? на до по чащобам, да оврагам!
и самое главное - почаще! а то одного раза мало для расстрела! xaxa
Офлайн
PunkArt
PunkArt 6 февраля 2012 21:41
+ 0 -
бредятина
Офлайн
Muwgun
Muwgun 6 февраля 2012 21:46
+ 0 -
немного преувеличено и приукрашено, но думаю большая часть правда.
Офлайн
backroot
backroot 6 февраля 2012 21:46
+ 0 -
trollface
набор стереотипов
Офлайн
79xy
79xy 6 февраля 2012 21:55
+ 0 -
Путина в цари! ya_za
Офлайн
STING 6 февраля 2012 21:56
+ +1 -
мне вот интересно, кто нибудь из противников этой статьи, пытался купить сам себе квартиру, найти хорошую работу (сам, без знакомств), содержать семью, платить за учебу и т.д., а не седеть на шее родителей, реальное положение в стране вы видели, или под маминой юбкой тепло, зачем от туда вылазить... Не одной адекватной мысли от людей настроенных против небыло
Офлайн
drozd1
drozd1 6 февраля 2012 22:00
+ 0 -
Бред
Офлайн
adminar
adminar 6 февраля 2012 22:51
+ 0 -
STING,
Я пытался, и скажу больше : у меня получилось! И квартира и машина и работа и от мамы я в 17 лет уехал учиться, и жил на одну степешку и работать успевал.А при коммуняках я квартиру не известно когда бы получил.Нужно не ныть, а брать и делать и всё получится.
Офлайн
shaDOGdow
shaDOGdow 6 февраля 2012 22:51
+ 0 -
а толку?
Офлайн
indi 6 февраля 2012 23:15
+ -1 -
Много букаff. Не осилил. Тем более, нужно приведенные факты проверять... Где? И где же автор ранее был? В многолетней спячке? Или это спецзаказ?
После такого обращения, очень легко ссылаться на то, что, де, безвинно поливают грязью и т.д.
Офлайн
ка100
ка100 6 февраля 2012 23:24
+ 0 -
[b
Цитата: adminar
Я пытался, и скажу больше : у меня получилось! И квартира и машина и работа и от мамы я в 17 лет уехал учиться, и жил на одну степешку и работать успевал.А при коммуняках я квартиру не известно когда бы получил.Нужно не ныть, а брать и делать и всё получится.


похожая фигня, присоединяюсь!
Офлайн
trosha
trosha 6 февраля 2012 23:28
+ 0 -
присоединяюсь к автору
Офлайн
f1st80
f1st80 6 февраля 2012 23:35
+ 0 -
indi
Ранее вы не обращали внимания на такие статьи.

Противники автора, приведите мне пожалуйста пример, что именно при Путине в стране стало лучше?
Офлайн
Deluxe
Deluxe 6 февраля 2012 23:48
+ 0 -
f1st80,
присоеденяюсь.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 7 февраля 2012 00:04
+ 0 -
Чёта я ни одного националиста в ГорДК в студии русского народного танца не видел trollface
Офлайн
f1st80
f1st80 7 февраля 2012 00:20
+ 0 -
PunkArt
а вот я видел.
У меня оч много знакомых в народных коллективах, и в хореографических, и в хоровых.
Офлайн
T100
T100 7 февраля 2012 00:38
+ 0 -
Эмоционально, но все по теме. Тем кто развился не по-детски советую заглянуть в будущее, лет на 5-10 (на путинское будущее).
Офлайн
marientes
marientes 7 февраля 2012 01:26
+ 0 -
мне вот интересно, кто нибудь из противников этой статьи, пытался купить сам себе квартиру, найти хорошую работу (сам, без знакомств), содержать семью, платить за учебу и т.д., а не седеть на шее родителей, реальное положение в стране вы видели, или под маминой юбкой тепло, зачем от туда вылазить... Не одной адекватной мысли от людей настроенных против небыло

Сам находил работу, сам ее менял, сейчас мне 26 и я уже директор, у себя же... не поверите никто не помогал, одна мама с зарплатой 13 т.р...
Все немного повернутые сейчас, вот вам песня норм, может че почерпнете:) слушайте "Игорь Растеряев - Комбайнеры"

В принципе доволен всем, немного обламывает зима, но тем кайфовей лето;) А митинги направлены все конкретно против Путина, а не за народ, все кто там выступает говорят какую-то ересь и ничего конкретного, что хотят сделать для страны, кроме того, что необходимо гнать Путина и распустить думу, разве это не настораживает? Разве люди действительно настолько слепы и, извините, "бараны"? Обидно как-то... + был немного в шоке, когда среди активистов на митингах увидел Собчак... Что это, люди, опомнитесь...

Пропаганда против заводов по всей стране - это тоже такой тупизм, просто парадокс - работы нет, предлагают - не надо... города строились(сибирские точно) чтобы в них жили люди и работали на заводах, позакрывали все, что можно, в городе... НАС РЕАЛЬНО ХОТЯТ ЗАДРОЧИТЬ!!! Но, по-моему мнению уж точно не Путин...
Офлайн
h1pl
h1pl 7 февраля 2012 03:44
+ 0 -
Shiekelgruber,
осёл
Офлайн
h1pl
h1pl 7 февраля 2012 04:08
+ 0 -
конечно статья очень интересная.
Но давайте подумаем. Все жидо-массонские движения прорастают откуда? Из Америки или Англии. И даже если план по уничтожению Русского народа есть (а он создавалася ещё во времена Гитлера) , то он должен корректироваться ЦРУ и Английскими спец. службами а так же гос. депом сша.
Но почему же тогда этот же гос. деп и хочет убрать Путина?
имхо статья подставная.
но вот про "Курск" я поищу, интересно стало
Офлайн
h1pl
h1pl 7 февраля 2012 06:08
+ 0 -
Посмотрел я про Курск.
И что, Путин в этом виноват?
Если бы люди узнали о том что наша подлодка сталкнулась с Американской что бы тогда было?
Второй Карибский Кризис? Это по мнению автора было бы лучше, чем скрыть правду от людей?
Офлайн
Шикльгрубер
Шикльгрубер 7 февраля 2012 06:16
+ +1 -
Мы все живём в интересное время, когда наукообразность современных представлений уже не в состоянии скрыть спрятанное за ними невежество. Невежество, ? удивится кто-то, ? о каком невежестве можно говорить, если весь мир буквально ?нашпигован? информацией о новых открытиях, явлениях, гипотезах, теориях и их практических воплощениях?

Прежде всего, давайте с Вами чётко определимся, что такое информация и что такое знание? Многие могут сразу возразить: мол, зачем молоть воду в ступе, когда это одно и то же. Родственность этих понятий может ввести в заблуждение, но, если на минуточку остановиться и задуматься о значении этих двух слов, как и многих других, которыми мы все пользуемся ежедневно, то минимальной нашей реакцией будет изумление. Мы все забыли, что каждое слово имеет своё значение, а не только звучание, но об этом ? несколько позже. А пока, вернёмся к значению слов ? информация и знание.

Информация ? это сообщение, полученное нами через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас.

Знание ? осмысление и понимание происходящего вокруг и внутри нас. Казалось бы, незначительное различие, но это только на первый взгляд. А на самом деле, эти два понятия различаются, как небо и земля.

Знание есть ни что иное, как осмысленная и понятая нами информация, полученная через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас. К сожалению, современная земная цивилизация накопила огромный объём информации о происходящем вокруг и внутри нас, но осмысления и понимания этой информации практически не произошло.

Николай Викторович Левашов
Офлайн
monocerotis
monocerotis 7 февраля 2012 10:05
+ 0 -
h1pl, по моему госдеп сказал, что не собирается смещать Пу. Нафига им это надо? Им не нужна сильная России, так что Пу их устраивает. Что есть Россия - мировой сырьевой придаток, которая всем продает свои ресурсы, а в замен у всего мира покупает продукцию (так как своей нету, я вот пытаюсь вспомнить, что у меня есть из Российских вещей... вилки, млять из ИНДИИ, поднос пластиковый- кусок пластика - из Австралии, машина - не русская... квартира?! - она в советские годы построена). Наша армия - куча бабла просто разворовывается, остаются крохи, подготовка тоже никакая, нет, конечно есть исключения (и довольно много), но в основной массе... Образование - скоро все будут как Света из Иваново trollface
А вообще, если сместить Путина, ничего не изменится. Не уже ли все такие наивные и считают президента самым главным в стране? Да от России столько людей кормится, они просто не дадут изменить устоявшуюся систему. Как вы себе это представляете? Приходит, не важно, Зюга или Вася Пупкин и начинает наводить порядок, заставит работать судебную систему, прикроет кормушку, начнет сажать взяточников и т.д. Думаете долго проживет такой человек?
И кстати, все кто тут квартиры купил, вы сами за пару лет пару миллиончиков заработали (офигеть, откройте тайну кем вы работаете:))? или кредит брали?
Офлайн
se24
se24 7 февраля 2012 11:26
+ 0 -
Лично путина на сантиметровые куски порезал бы.......
Офлайн
h1pl
h1pl 7 февраля 2012 11:40
+ 0 -
monocerotis,
ну во первых Россия это не сырьевой придаток. Почему ты считаешь себя и свою страну ниже других? Кто так считает - это его проблемы. У нас одна из самых богатых истории, духовность нашего народа намного выше чем в западных странах, и это нельзя забывать так как это и есть наше спасение.
И кстати ты не прав насчёт того, что ничего не измениться если смистить Путина.
Наш мир погряз в обмане, лжи, корысти и безнравственности. Россия и Китай по сути это единственные страны, которые могут остановиться этот беспредел. И путин борется с этой системой. Над нами нависали эти пылесосы ресурсов и денег типа Рокфеллеровской bp и других организаций, которым нужна была наша нефть и ресурсы. Ну и конечно же товарищи вроде березовского. И вот когда СССР развалили они прямо таки хлынули на нашу землю, раздерая своими щюпальцами всё что можно, но не смогли до конца этого сделать, так как это окно им прикрыли.
И сейчас они хотят того же самого, только до конца сожрать нашу страну, чего мы не можем допустить.
Многие жители разных стран, где уже побывала щупальца этой дерьмократии уже открыто говорят что проебали страну.
А мы ещё нет.
Офлайн
monocerotis
monocerotis 7 февраля 2012 12:02
+ 0 -
h1pl, Роcсия - сырьевой придаток. Это факт против которого не попрешь :( Продаем дерево, потом из него покупаем финскую бумагу (примеров можно много привести, мы вообще живем за счет нефти и газа). И себя и свою страну я не считаю ниже других. Я государство считаю ниже других! Россию можно превратить в такую сверхдержаву что ... тут каждый для себя допишет нужное (все зависит от фантазии). Вот только многим нафиг это не нужно. У нас своих рокфеллеров хватает, которые тянут жилы из России и откровенно пухнут от денег (им на миллион лет хватит), но им все мало. Сцуки, чтобы они подавились когда-нибудь:)
Офлайн
PunkArt
PunkArt 7 февраля 2012 12:28
+ 0 -
Россия, сырьевой придаток, блеaть- www.сделаноунас.рф/blogs/


Россию можно превратить в такую сверхдержаву

Cперва нужно изменить себя. Вы сами, ваше общество виновато в том, что в говне живёте.
Офлайн
Mr.Smoll
Mr.Smoll 7 февраля 2012 12:55
+ 0 -
Чел в статье все правильно пишет. Да, несколько сгущает краски, но оперирует конкретными фактами.

PunkArt, а ты себя к этому обществу, и говну вокруг не причисляешь?)
Офлайн
PunkArt
PunkArt 7 февраля 2012 13:09
+ 0 -
PunkArt, а ты себя к этому обществу, и говну вокруг не причисляешь?)

Мне противно даже обитать рядом с этим обществом trollface

Летом разговаривал с вменяемой американкой. Она, бывшая российская гражданка, говорила, что каждый год приезжая к своим родителям в Россию, видит, что люди тут живут все лучше и лучше. При этом каждый раз громче слышны стоны о более сладкой жизни. По ее словам это от безделья крикунов. При этом в той же Америке, где она работает преподавателем английского, школы работают уже 4 дня в неделю и т.д.
Офлайн
monocerotis
monocerotis 7 февраля 2012 13:44
+ +1 -
PunkArt, мой тебе совет, не лезь туда , где абсолютно не разбираешься! Про "инновации" я знаю поболее твоего: что они из себя представляют, откуда берутся и кто их делает (изобретает). Как инженер тебе говорю, поэтому свой любимый сайт www.сделаноунас.рф МОЖЕШЬ ЗАСУНУТЬ СЕБЕ В ЖОПУ!!! и повернуть его там пару раз ya_dobryi
Офлайн
fisherrrr
fisherrrr 7 февраля 2012 17:57
+ 0 -
Куда смотрит ФСБ ???
trollface
Офлайн
3552
3552 7 февраля 2012 18:20
+ 0 -
Цитата: STING

STING
Вчера, 21:56
Информация к комментарию
мне вот интересно, кто нибудь из противников этой статьи, пытался купить сам себе квартиру, найти хорошую работу (сам, без знакомств), содержать семью, платить за учебу и т.д., а не седеть на шее родителей, реальное положение в стране вы видели, или под маминой юбкой тепло, зачем от туда вылазить... Не одной адекватной мысли от людей настроенных против небыло

а вы все тоже самое пробовали сделать в другой стране?
Нет.
и херли пиз..те тогда?
я без пап и мам и работаю и учился ничего не платя и все благодаря вот этой самой "самой поганой в мире" власти.
идиоты да 4/5 человечества за те условия в которых мы живем готовы глотку перегрызть только дай. мы ВТОРАЯ в МИРЕ страна по численности мигрантов, вот так х.ево мы живем что к нам миллионами ломятся, х.ево то пожить.
Офлайн
monocerotis
monocerotis 7 февраля 2012 19:10
+ 0 -
3552, во-первых, а сколько эмигрирует из России? во-вторых кто к нам эмигрирует: из дагестана, из грузии, чечни, украины и т.д. Так что нех про эмигрантов.
Про квартиры: Один мужик выйдя на пенсию в Тайланде купил квартиру и живет вольготно, правда пенсия у него большая, около 15, за отопление говорит платить не надо, жрачка вообще дешевая (ему 15 за глаза хватает). Всем доволен и обратно в Россию не собирается. Ну и? В других странах квартиры куда дешевле наших (ну не везде конечно).
Видишь ли в чем вся соль, учитывая что имеет Россия, народ должен жить много лучше (и я сейчас говорю не только о материальном благосостоянии). Правда, как это не печально, вынужден с панкартом согласится, от части верно: "общество виновато в том, что в говне живёте".
3552, вот когда ты купишь квартиру не беря кредитов никаких, вот тогда смело можешь писать: "я без пап и мам устроился на работу, заработал бабла, купил машину и квартиру, я крут, а вы все м*даки и лодыри". :)
Офлайн
PunkArt
PunkArt 7 февраля 2012 20:01
+ 0 -
monocerotis
Видно ты иженер такой, херов, раз заработать не можешь. Конструкторские бюро Эйрбаса и Боинга расположены в России, работают там инженеры и не бухтят

У меня оч много знакомых в народных коллективах, и в хореографических, и в хоровых

Долбоверы?
Офлайн
Aliancerubka
Aliancerubka 7 февраля 2012 20:46
+ 0 -
adminar,
+
Офлайн
monocerotis
monocerotis 7 февраля 2012 21:02
+ 0 -
PunkArt, я что-то говорил, про то что побираюсь? или что у меня нету работы? У тебя проблема со зрением похоже.
еще раз повторюсь, не пиши то чего не понимаешь и в чем не разбираешься, а не понимаешь ты многого, потому что тупой как пробка!
Офлайн
Кукулькин
Кукулькин 7 февраля 2012 21:48
+ 0 -
В случае если выборы в марте будут честными, возникает вопрос: вместо Путина кого ставить? Кто рулит будет? Коммунисты настораживают, либералы тоже, Прохор - подстава, Жириновский правильно сказал что он свои голоса Путину сольет-так и будет. Кто остается?
Офлайн
PunkArt
PunkArt 7 февраля 2012 22:51
+ 0 -
monocerotis
А где я говорил про инновации?

Ну ты сравнил стоимость жилья в РФ и в Таиланде facepalm
Себестоимость постройки дома в Сибири и в Тае одинаковая? Себестоимость добычи и транспортировки нефти в Тюмени и в Эмиратах одинаковая?
Офлайн
monocerotis
monocerotis 8 февраля 2012 11:08
+ 0 -
PunkArt, могу с Америкой сравнить. Сравнение опять не в пользу России. А вообще, себестоимость постройки в Таи и Сибири, хотя нет, возьмем все же схожий по климату город, например Краснодар, квартирки там подешевле будут, теперь себестоимость не так уж и сильно будет отличаться (а если взять Сочи... :)).
У нас проблема в том, что конечная цена квартиры >> себестоимости. И ладно бы качественное жилье было, лично видел, как в одной квартире у строящегося дома, отвалился кусок НЕСУЩЕЙ стены, пришел Джамшут, напихал кирпичей и аккуратненько замазал, чтобы видно не было.
А про себестоимость добычи нефти ничего не скажу, не был в эмиратах, но учитывая, что технологический процесс добычи нефти вряд ли кардинально будет отличаться, себестоимость не должна в разы отличаться.
Если знаешь конкретные цифры себестоимости добычи в Тюмене и ОАЭ, с удовольствием почитаю.
ЗЫ инновации я в кавычки взял. Просто тот сайт подразумевает их.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.