Провокация вместо марша

0

Комментариев 35

Офлайн
smertonosec-s
smertonosec-s 7 мая 2012 12:00
+ 0 -
Бредятина.
Обычный информационный поток гавна, чтобы показать, что в рашке Путин - добро, а остальные - мудачьё, что Путин - всё правильно, а кто так не думает - мудак
Как будто есть какие-то другие варианты, чтобы права отстоять
Как-будто никто уже и не помнит новостей как в любом городе мусора могут спокойно забрать и отхерачить, повесить всё, что угодно
Начальник может уволить просто потому что, и йух потом что докажешь, да и поздняк уже будет метаться
Тут люди вышли обычные, не какие-нибудь проплаченные как в Сирии
Офлайн
MAGMA
MAGMA 7 мая 2012 12:08
+ -1 -
хм... извините за оффтоп, но меня уже много времени интересует один вопрос - выйдет ли Ходорковский из тюрьмы при Путине и будет ли он что-либо предпринимать (для начала возглавив оппозицию)?
Офлайн
Mr.Smoll
Mr.Smoll 7 мая 2012 12:42
+ 0 -
MAGMA, хрен Путин его выпустит - боится.)

smertonosec-s, угу. Щас подобных статей и видосов тьма будет. Где будут заявлять какие экстремисты митингующие и какая святая власть.
Офлайн
kent1hd
kent1hd 7 мая 2012 12:42
+ 0 -
Че за до#баеб это писал, админ удали на#уй этот путинолюбивый бред.
"не собралось и 10 тысяч человек" ухахахахах
Офлайн
Vrach 7 мая 2012 12:50
+ 0 -
Сто проц. провокация........
Офлайн
Unicorn 7 мая 2012 12:55
+ 0 -
А что, ты сам там был и пересчитывал?
Офлайн
VALAND
VALAND 7 мая 2012 12:57
+ 0 -
Цитата: smertonosec-s
Бредятина.Обычный информационный поток гавна

Цитата: kent1hd
Че за до#баеб это писал, админ удали на#уй этот путинолюбивый бред.

Оооо! Как варезные либерасты завыли, узнав, что на эти события есть и другое мнение.
Офлайн
kent1hd
kent1hd 7 мая 2012 12:59
+ 0 -
VALAND,
Я либералист? Оо что то новенькое. Что еще обо мне расскажите?
Офлайн
smertonosec-s
smertonosec-s 7 мая 2012 13:10
+ 0 -
Цитата: VALAND
Оооо! Как варезные либерасты завыли,

Какое ололо
Из либирастов тут, по ходу, один ты
Офлайн
Fenriz
Fenriz 7 мая 2012 14:31
+ 0 -
национального лидера? в многонациональной сране? Мне вот интересно вы то себя к какой национальности причисляете? Еоп
Офлайн
WorEX
WorEX 7 мая 2012 14:50
+ 0 -
О, ВАЛАНД снова пришел за пятнадцатью рублями.
Офлайн
Fenriz
Fenriz 7 мая 2012 14:50
+ 0 -
Молодой человек, вы почитайте конституцию РФ на досуге, чтобы не выглядеть идиотом в своих высказываниях. А еще лучше, чтоб выглядеть умнее, не ввязывайтесь в споры, в которых вы ничего не понимаете.
Офлайн
hanowa
hanowa 7 мая 2012 15:06
+ -1 -
Эта статья сфабрикована кремлевскими крысами, читать даже противно.
Что мешает кремлю послать пару сотен человек чтобы они растворились в толпе оппозиции и спровоцировали омоновцев. По всем каналам будут трубить мол оппозиция устроила беспорядки, а добрые омоновцы и существующая власть любезно их усмирила.
Офлайн
smertonosec-s
smertonosec-s 7 мая 2012 15:11
+ 0 -
Цитата: Fenriz
конституцию РФ

То ещё какашко, составленное сбродом остатков КПСС
К тому же ложило на неё и само правительство, как и на остальной закон
Но почитать-то можно, всяко вредно не будет
Цитата: Fenriz
в многонациональной сране?

Почитай что такое многонациональное государство, чтобы чушь не пороть
РФ по любым данным мононациональное гос с русскими как титульной нацией, это по межденародным нормам, ООН
Офлайн
Fenriz
Fenriz 7 мая 2012 15:26
+ 0 -
Цитата: smertonosec-s
Почитай что такое многонациональное государство, чтобы чушь не пороть
РФ по любым данным мононациональное гос с русскими как титульной нацией, это по межденародным нормам, ООН

нигде в конституции не написано, что русские как то выше других национальностей в РФ. Априори все равны, независимо от национальности, при условии общего гражданства.
Офлайн
smertonosec-s
smertonosec-s 7 мая 2012 15:41
+ 0 -
Цитата: Fenriz
нигде в конституции не написано, что русские как то выше других национальностей в РФ

Я как-то больше склонен к международным нормам ООН по этому вопросу, нежели бумашке, которую писали Ельцин невменяемый со своими соратничками, которые две чеченские войны через жопу вели.
Цитата: Fenriz
Априори все равны, независимо от национальности, при условии общего гражданства.

О превосходстве не говорится, но титуальная нация государствообразующая, а значит приоритетна, т.н. нет русских - нет России, а не будет калмыков разве от этого не будет России?
Понимешь в этом суть.
И это между тем документ всеми признанный ООН
Офлайн
Fenriz
Fenriz 7 мая 2012 15:55
+ 0 -
Интересно, а если б писал не Ельцин а Жан Жак Руссо например, вы бы больше её уважали? Конституция сама по себе вполне грамотно составленный документ. Русских у нас больше, потому и язык у нас государственный русский, и за границей всех нас, россиян, называют русскими. По сути, если не будет калмыков, не будет Калмыкии как субьекта РФ. Но Россия и РФ это одно и то же, опять же по конституции, следовательно если не станет русских, совершенно не значит, что не станет РФ. Так как таже самая Калмыкия, это тоже Россия.
Офлайн
smertonosec-s
smertonosec-s 7 мая 2012 16:07
+ 0 -
Цитата: Fenriz
Интересно, а если б писал не Ельцин а Жан Жак Руссо например, вы бы больше её уважали?

Но он же не писал.
Цитата: Fenriz
По сути, если не будет калмыков, не будет Калмыкии как субьекта РФ

Субъект останется, просто калмыков там не будет, будут другие.
Цитата: Fenriz
если не станет русских, совершенно не значит, что не станет РФ

Не сразу, но теже татары или ещё кто с национальным самосознанием потянуть на себя одеяло. За титульное звание пойдёт борьба, и не факт, что РФ сохранить со. целостность, название и т.п.
Т.к. сейчас русские фундамент со своим взглядом на государственность на котором всё держиться и за счёт кого всё кормиться, производиться.
Был один президент - было так, стал другой - стало эдакой. С титульной нацией также, но намного глобальнее и масштабнее.
Но мне пофиг уже будет. Для меня главное -нация.
Офлайн
Fenriz
Fenriz 7 мая 2012 16:11
+ 0 -
Поздравляю всех, избранный президент стал президентом )) хотя я его и не выбирал.
Офлайн
gluh
gluh 7 мая 2012 16:54
+ -5 -
Избератели путина как педерасты, их вроде много но среди моих знакомых нет))
Офлайн
VALAND
VALAND 7 мая 2012 17:25
+ 0 -
Цитата: WorEX
О, ВАЛАНД снова пришел за пятнадцатью рублями.

Какие рубли? Что за бред?

Если мое мнение, да и не только мое, отличается от мнения болотных либерастов, то это значит, что я за него деньги получаю? facepalm
Офлайн
viktori2
viktori2 7 мая 2012 17:47
+ 0 -
может быть путин и не идеал, но эти кто проводит все эти митинги точно уж натуральные у=бки. кстати я голосовал за путина и не потому что я пиде*раст, а потому что не вижу в зюганове, жириновскм и миронове реальных людей кто может рулить страной, и вследующий раз следи за базаром.
Офлайн
VALAND
VALAND 7 мая 2012 18:48
+ 0 -
Цитата: Griffon
Смотрел стримы и фото... А VALAND,любитель 146% инфы,мог бы и сам для начала проверить не фейк ли новость,прежде чем кидать.

А ты на глаз посчитал? По фотографиям? Ну понятно, тогда вопросов нет. smile

И с чего ты решил, что статья - фэйк? Я вот думаю, что это выражение мнения журналиста, который ее писал, его видение этих событий и я согласен с его оценкой, да и с комментариями ниже я тоже согласен.
Офлайн
Plexio
Plexio 7 мая 2012 18:51
+ 0 -
Хах, когда "несистемная оппозиция" представлена в хорошем свете, этаким войском сил света - статья правильная, и в ней нет ни грамма пропаганды.
Когда "оппозиция" показана сбродом неразвитых м@даков, каковой по сути и является - пропаганда написанная прокремлёвскими крысами.
Прям лакмусовая бумажка на идиотов, которым не невдомёк что их детское мнение далеко не единственное.
Офлайн
VALAND
VALAND 7 мая 2012 19:09
+ 0 -
Цитата: Plexio
лакмусовая бумажка на идиотов, которым не невдомёк что их детское мнение далеко не единственное.

Абсолютно согласен. good Такие же бросались вчера на ограждение и провоцировали ОМОН, на видео в предыдущем топике это прекрасно видно.

Ну сошлись, поорали свои лозунги, выразили свое единственное требование и разошлись бы мирно, если митинг и шествие санкционированное и мирное, то никто не стал бы трогать этих баранов.

Но нет же, как это так? Взять и мирно разойтись, неее, баранам же нужно пободаться, ну и пободались, молодцы.

Только вот что в итоге то? Хомякам - деньги, а баранам - синяки и печеньки? Класс! good
Офлайн
WorEX
WorEX 7 мая 2012 20:14
+ 0 -
Если мое мнение, да и не только мое, отличается от мнения болотных либерастов, то это значит, что я за него деньги получаю?

Откуда тогда такой нездоровый фанатизм?
Офлайн
VALAND
VALAND 7 мая 2012 20:25
+ 0 -
Цитата: Griffon
Я считал тебя более адекватным,чем Plexio,ния, и им подобные.

Да ладно те, ты только сильно не расстраивайся, хорошо? trollface

Ты правда считаешь, что организаторы, не исполнители, а именно организаторы этой провокации и последующей за ней бойней, бескорыстные борцы за идею? Я вот как то сомневаюсь.

Цитата: WorEX
Откуда тогда такой нездоровый фанатизм?

Я во всем этом шоу не более, чем зритель, поверь. smile
Офлайн
WorEX
WorEX 7 мая 2012 20:36
+ 0 -
бескорыстные борцы за идею? Я вот как то сомневаюсь

Поддерживаю, в наше время таких нет, а если и появляются, то сразу уничтожаются корумпированной системой
Офлайн
VALAND
VALAND 7 мая 2012 20:57
+ 0 -
Цитата: Griffon
Но и не уверен в их корыстных целях.

Знаешь, я вот что думаю, если бы эти люди действительно думали о будущем своей страны (своей ли?), то оппозиция смогла бы объединиться, разработать хотя бы какую то программу, выдвинуть нормального кандидата, создать ситуацию, когда у людей не было бы выбора из многих зол, тогда можно было бы создать реальную политическую конкуренцию, тогда бы и народ бы за ними пошел.

А они что делают?

Ходят на митинги, устраивают на них провокации и бойни, делают "красивую" картинку для иностранных СМИ, и горлопанят одно единственное требование. Ты думаешь что основная масса людей пойдет за такой оппозицией? Я вот думаю что нет, собственно это и происходит.

Вот еще одно из интересных и адекватных мнений:

Обратите внимание на прошедшие выборы во Франции!
Разница в поданных голосах между кандидатами на пост президента Франции всего лишь какие то единицы процентов и какие французам выдавали бюллетени для голосования. И никто во Франции не орал с пеной у рта о фальсификациях и о подтасовках на выборах! А все потому, что проигравший кандидат Саркози просто-напросто признал свое поражение и поздравил Франсуа Олланда с победой на выборах!
А в России, что: В. В. Путин победил на президентских выборах со значительным перевесом в десятки процентов голосов кандидата от КПРФ Г. А. Зюганова, который до настоящего времени даже не соизволил признать результаты голосования, а не то, чтобы еще поздравить с победой на выборах В. В. Путина! Вот это и дает повод всяким болотникам и сахаровцам собирать эти протестные сборища "не согласных" возглавляемые откровенными провокаторами, горлопанами и дебоширами!
Офлайн
Fenriz
Fenriz 7 мая 2012 21:48
+ 0 -
в кои то веки соглашусь с Воландом. У нас нет оппозиции как таковой, со временем может и будет, если к тому времени всех инакомыслящих не загонят в лагеря и тюрьмы.
Офлайн
VALAND
VALAND 7 мая 2012 22:15
+ 0 -
Цитата: Griffon
То,что первыми начали провокацию митингующие,это легко объясняется провокаторами,которые и деньги получают за это.

Ну знаешь, фаер бросить, шашку дымовую да, могли и провокаторы. Но на видео, которое выложено в предыдущем топике явно видно, что уж больно много этих "провокаторов", которые сами же и сорвали свое шествие.

Цитата: Griffon
Факт в том,что в толпе присутствовали анархисты и сброд,которые и шли туда за массовой дракой,а крайними остались митингующие.

Я думаю, что наиболее адекватной части оппозиции просто не было на этом митинге, радикальный сброд, да был. И пока они будут продолжать делать то, что делают, они будут продолжать получать то, что получали.

Цитата: Fenriz
У нас нет оппозиции как таковой

Ну почему же, есть, вот только она не способна предложить какие то решения, а вот вылить тонны поноса - вполне.
Офлайн
kukudomik 7 мая 2012 22:59
+ 0 -
Не нравится мне все это. Пойду поем.
Офлайн
zxc
zxc 7 мая 2012 23:15
+ 0 -
Навальный с немцовым как истеричные тёлки..проиграли выборы,дак ведите себя достойно,сделайте что нить позитивное,а за весь этот экстремизм дать бы им лет по 10....в стране демократия в высшей степени,анархия просто...
Офлайн
fisherrrr
fisherrrr 7 мая 2012 23:51
+ 0 -
Сведения о доходах и имуществе депутатов Государственной Думы ( Смотреть на официальном сайте) Аникеев Григорий Викторович Общая сумма декларированного годового дохода за 2011 г. (руб.) 2 712 131 087.00 И ЭТО НЕ ПРИДЕЛ!!!
Офлайн
sleza
sleza 10 мая 2012 01:36
+ 0 -
MAGMA, конечно выйдет, конечно возглавит... депутатом будет по сельскому хозяйству пермской области. У нас же был уже такой, Быков кажется. Или вы ещё всё в деда мороза верите???
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.