Девушка покончила с собой, вернувшись в Россию после 4 лет жизни в США

0

Комментариев 39

Офлайн
brububu
brububu 28 августа 2012 23:32
+ 0 -
еще б. из развитой демократической страны попасть в сырьевой придаток где никто никому не нужен.
Офлайн
TERR 28 августа 2012 23:54
+ 0 -
Вот так и живем тут в спальных коробках ...Раша блин. А девченку жалко .
Офлайн
wzrd
wzrd 29 августа 2012 00:11
+ 0 -
Эксперты, переводят английский текст!
Офлайн
Muwgun
Muwgun 29 августа 2012 00:21
+ 0 -
старая паста
Офлайн
LiX
LiX 29 августа 2012 00:29
+ 0 -
какая страна, такие эксперты
Офлайн
avn
avn 29 августа 2012 00:47
+ 0 -
Приехала и подумала как же тут дальше можно жить!
Офлайн
DeFecTeD
DeFecTeD 29 августа 2012 01:23
+ -1 -
Я после двух недель отдыха в европе, находился в депресухе пару месяцев. А тут после стольких лет жизни в США в эту срань вернуться. Ваще труба... Жалко девчонку.
Офлайн
Deluxe
Deluxe 29 августа 2012 01:40
+ 0 -
Бедняга.. ясен *** это как 4 года прожить в пентхаусе, а потом так резко на помойке оказаться.. facepalm

В то же время в пресс-службе местного управления СК отметили, что девушка с восьми лет проживала и обучалась за рубежом. Хотя тут походу по более 4 лет то будет..!! В общей сложности 15 как бы получается..!! Это провал для нее конечно был во всех смыслах.. facepalm

ЗЫ. Нужно свою жизнь в другой, благополучной стране устраивать..
Офлайн
milmen
milmen 29 августа 2012 03:11
+ 0 -
Жалко девушку.
Понятно психика не выдержала. smiles
Офлайн
Graff
Graff 29 августа 2012 07:16
+ 0 -
Сколько страдальцев у нас. Из серии "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Офлайн
Logiton 29 августа 2012 08:14
+ -1 -
smoke Мы как тараканы, и нам пофиг где жить как дворнягам без прививок, а породистые дохнут.

У нас не свалка, а эксперементальный полигон.
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Fiooodour
Fiooodour 29 августа 2012 08:55
+ 0 -
Как страшно жить!
Офлайн
ug
ug 29 августа 2012 09:33
+ -1 -
Давайте все повесимся, чтобы не жить в помойке))) Сами это какашко сеете
Офлайн
turung
turung 29 августа 2012 09:53
+ 0 -
Нормальная ситуация, я после года жизни за бугром пару лет на Родине в шоке тусовался и вновь привыкал к нашим обычаям:)
Офлайн
Ralfy
Ralfy 29 августа 2012 09:57
+ 0 -
Чем больше самоубийц - тем меньше самоубийц.

ЗЫ Когда ж уже либерасня всякая начнёт вешаться от расстройства-то?) Те, кому мозгов не хватает, чтоб заработать денег на билет из рашки) В рунете кроме школоты и шуметь-то будет некому) И кресты пилить, в храмах гадить да гей-парады проводить... Чего-то я размечтался, ага.. биомусора всегда хватать будет, однако. Пойду покончу с собой от столь ужасной действительности))
Офлайн
BlaBla
BlaBla 29 августа 2012 10:49
+ 0 -
Телка там не чего добиться не смогла, думала приедет ее тут с руками оторвут (с американским то образованием), а тут своих экономистов девать не куда

кстати фото с помойкой из Неаполя
Офлайн
jeglov
jeglov 29 августа 2012 10:51
+ 0 -
А я люблю свою страну,ибо знаю как живется в развитых странах,т.к. сам жил видел,у нас самая пи...тая страна!А кому не нравиться,пусть идет на х..й,едет к пендосам и еже с ними,там вас ни кто не ждет!!!
Офлайн
Mckay
Mckay 29 августа 2012 13:05
+ 0 -
Не надо было возвращаться в эту деградирующую страну facepalm
Офлайн
skiping
skiping 29 августа 2012 13:25
+ 0 -
jeglov,
походу ты не был в других странах

если толлько в монголии
Офлайн
t4k
t4k 29 августа 2012 13:51
+ 0 -
Вот так в нэте и провоцируют ненависть к своей стране и все ведутся.
Офлайн
Deluxe
Deluxe 29 августа 2012 14:31
+ 0 -
jeglov,
Хахах пацриот хуев ты тут на*** в своей рашке никому не нужен. Пади дальше своего аула никуда не выезжал сразу видно. facepalm

t4k,
Тут нет ни грамма провокаций, людям глаза не закроешь, если слаще редьки не ел(а), то лучше не дискутировать на такие темы. facepalm
Офлайн
backroot
backroot 29 августа 2012 15:17
+ 0 -
Приедь я в США или Европу - тоже повесился бы.
В США менты могут избить или расстрелять ни за что, и сопротивления им оказывать нельзя.
В Европе по газонам не ходи, скорость не превышай, не шуми, соседи на тебя стучат - никакой свободы.
Офлайн
Deluxe
Deluxe 29 августа 2012 16:10
+ 0 -
Цитата: backroot
В Европе по газонам не ходи, скорость не превышай, не шуми, соседи на тебя стучат


Это называется культура и норма воспитания, и поведения, в странах где живут люди, а не обезьяньи племена, которые могут срать под себя, и считать это нормой, и жить по каким-то своим законам и правилам. Мне не нравится допустим когда какой-то уебок по соседству включает на всю какую-то долбежку в 11 часов когда нормальные люди уже спать ложатся а не слушать этого гов.норя под ухом. facepalm

Цитата: backroot
В США менты могут избить или расстрелять ни за что, и сопротивления им оказывать нельзя.


И это тоже правильно как должно быть, на уебков только одна управа. "За просто так" не могут это только в расее могут эти животные доебаться, все забрать поколечить еще и статью повешать. facepalm
Офлайн
backroot
backroot 29 августа 2012 16:17
+ 0 -
Цитата: Deluxe
"За просто так" не могут это только в расее могут эти животные доебаться, все забрать поколечить еще и статью повешать.


да ну?
warez.siberianet.ru/main/video/videos/11

57433644-policiya-v-strane-razvitoy-demo

kratii.html

46 пуль в упор в человека, который держал в руке якобы нож.

Цитата: Deluxe
И это тоже правильно как должно быть, на уебков только одна управа.


я правильно понимаю, что с действиями российских полицейских в отношении yeбков, которые устроили беспорядки во время "марша миллионом", ты согласен? И вовсе не считаешь приведение нашего законодательства к нормам европейского - диктатурой?
Офлайн
Deluxe
Deluxe 29 августа 2012 16:27
+ 0 -
backroot,
Нет я не об этом. Это ущемление прав человека в так называемой "демократичной" стране. facepalm Я имел в виду других мудаков, которые оказывают сопративление при задержании и черезмерно агрессивно ведут себя, представляя опасность для жизни и здоровья либо сотрудника, либо чего хуже мирных граждан. facepalm

Видюху не находит, но уверен что на то были веские поводы.
Офлайн
backroot
backroot 29 августа 2012 16:34
+ 0 -
Цитата: Deluxe
Это называется культура и норма воспитания, и поведения в странах где живут люди, а не обезьяньи племена, которые могут срать под себя, и считать это нормой.


и бабищ, которые сначала спаривались в музее, потом воровали курицу из супермаркета и засовывали ее себе в пзду, а потом поперлись в культовое место одной из конфессий и устроили там балаган, ты не поддерживаешь?

В Германии, например, сторонников Pussy Riot, которые ворвались в масках в местный храм, арестовали и сейчас им грозит до 3 лет тюрьмы.
Ты считаешь это нормальным?

Цитата: Deluxe
Нет я не об этом.

а о чем?
Цитата: Deluxe
Это ущемление прав человека в так называемой "демократичной" стране.

что "Это"? Расстрел мужика? Ты же сказал "За просто так" не могут
а теперь получается - все-таки могут?
Цитата: Deluxe
Я имел в виду других уебков, которые оказывают сопративление при задержании и черезмерно агрессивно ведут себя, представляя опасность для жизни и здоровья либо сотрудника, либо чего хуже мирных граждан.

Т.е. тех уебков, которые бросали камни в полицейских на российском митинге и представляли опасность для жизни и здоровья сотрудников и мирных граждан, которые также пришли на этот митинг?



Цитата: Deluxe
Видюху не находит, но уверен что на то были веские поводы.


раздел видео, 3 страница, название "Полиция в стране развитой демократии"
или в поиск забей - первый результат
Офлайн
Deluxe
Deluxe 29 августа 2012 17:06
+ 0 -
Цитата: backroot
и бабищ, которые сначала спаривались в музее, потом воровали курицу из супермаркета и засовывали ее себе в пзду, а потом поперлись в культовое место одной из конфессий и устроили там балаган, ты не поддерживаешь?


Ну знаешь не стоит сюда преплетать невменяемых людей с какой-либо патологией нервно-психических заболеваний, они есть везде в любой стране, но и это не дает право закрывать их за так сказать"хулиганство" на 3 года или 2 сколько там..

Цитата: backroot
что "Это"? Расстрел мужика? Ты же сказал "За просто так" не могут а теперь получается - все-таки могут?


Когда начинают в митинги без беспорядков конечно, вмешиваться правоохранительные органы с примнением оружия.


Цитата: backroot
Т.е. тех уебков, которые бросали камни в полицейских на российском митинге и представляли опасность для жизни и здоровья сотрудников и мирных граждан, которые также пришли на этот митинг?


На сколько я знаю камень не считается оружием. И раз люди устраивают митинги, то власть должна обратить на это внимание а не кидать наряды спецназа. Тем более что касается рашки, то у людей нет другого выбора кроме как радикальные методы, намного серьезнее беспорядки происходят внутри управляюещего страной механизма, что граждан страны за людей не считают и воруют деньги с гос.казны на личные нужды, страна утопает в корупции это намного большие беспорядки. Рыба гниет с головы. facepalm
Офлайн
Graff
Graff 29 августа 2012 17:25
+ 0 -
Я вот смотрю самые обездоленные начали писать в первом часу ночи и закончили аж в три. Сразу видно - рабочие люди! Вас бы всех в Еуропу. Там вас ждут. Ждут вас, как высоквалифицированных спецов. Вы нужны там, не в сраной рашке.
А если серьезно: от себя не убежать.
Офлайн
Deluxe
Deluxe 29 августа 2012 17:38
+ 0 -
Graff,
Ну если ты не в курсе во франции и германии самый короткий рабочий день в европе. Это так для справочки. Да и как говорят на западе живем чтобы работать, как в рашке работаем чтобы выжить. facepalm
Офлайн
Fanster
Fanster 29 августа 2012 18:00
+ 0 -
Да она расстроилась, что 4 года отдала этой бездарной жирной Америке =) лучшие годы
Офлайн
backroot
backroot 29 августа 2012 18:01
+ 0 -
Цитата: Deluxe
Ну знаешь не стоит сюда преплетать невменяемых людей с какой-либо патологией нервно-психических заболеваний, они есть везде в любой стране, но и это не дает право закрывать их за так сказать"хулиганство" на 3 года или 2 сколько там..

а в Германии их сторонников посадить могут - это правильно или нет?
Цитата: Deluxe
На сколько я знаю камень не считается оружием.

Камень - оружие пролетариата. Но ты не возражаешь, если тебя камнем того, как я понял?

Цитата: Deluxe
Тем более что касается рашки, то у людей нет другого выбора кроме как радикальные методы


Т.е. в США демократично расстреливают, а в России недемократично задерживают?


Цитата: Deluxe
страна утопает в корупции это намного большие беспорядки. Рыба гниет с головы.


Это ты про США и Оккупай Уолт-Стрит? Ты за кого - за американских организаторов беспорядков или за американскую полицию?
Офлайн
Deluxe
Deluxe 29 августа 2012 18:20
+ 0 -
Цитата: backroot
а в Германии их сторонников посадить могут - это правильно или нет?


Набери в гуле НЕМЕЦКИЕ ПОЛИТИКИ ВОЗМУЩЕНЫ ПРОДЛЕНИЕМ АРЕСТА Pussy Riot.
почитай сам лень писать.
Цитата: backroot
Камень - оружие пролетариата. Но ты не возражаешь, если тебя камнем того, как я понял?


На меня не нужно сейчас все переводить. Можно и одним пальцем человека на пожизненно инвалидом оставить все зависит от обстоятельств.
Цитата: backroot
Т.е. в США демократично расстреливают, а в России недемократично задерживают?


Трести ножом(холодное оружие) среди мирного населения и выражать недовольство против власти это разные вещи.Тем более не раз был предупрежден положить оружие.

Цитата: backroot
Это ты про США и Оккупай Уолт-Стрит? Ты за кого - за американских организаторов беспорядков или за американскую полицию?


Я согласен в США есть коррупция. НО! Имеют за нее по полной и люди осознают на что идут и никто об этом спокойно не говорит во все услышанье. А попробуй американскомй полисмену предложи взятку? Встрянешь так что не раз пожалеешь что заикнулся о деньгах.
Офлайн
sleza
sleza 29 августа 2012 18:44
+ 0 -
Deluxe, да пиздyй уже, пиздyй, скучать никто не будет, когда ж ты свалишь то?
Заголовок вполне в духе либерасни, типа лентыру. Девка повесилась, потому что в России, жить в раиссе хyёво, потому что Путин и тд. Самоубийца самоубивается по поводу и без, несамоубийцы живут несмотря не на что. Рашка не причем.

backroot, этого идиота ни в чем не убедишь, хотя и веско и его доводы бледны, почитал, респект, пиши есчо, тролль;)
Офлайн
Deluxe
Deluxe 29 августа 2012 18:57
+ 0 -
sleza,
толсто толсто и до боли банально. facepalm Сразу видно рабов системы. facepalm Видимо задело что желчью брызжешь. trollface
Офлайн
ksander 29 августа 2012 18:58
+ 0 -
есть такая вещь как ИРПЧ, сравните показатели США и России. Думаю коментарии излишне
Офлайн
MCLEX
MCLEX 29 августа 2012 19:14
+ 0 -
вот из за некоторых оленей у нас ирпч и низковат
Офлайн
sleza
sleza 30 августа 2012 02:11
+ 0 -
Deluxe, да мне вот просто интересно, ты уже с год на дрoчишь на гермашку. Отличная, безусловно, страна, я работаю на немецкую контору, грех пожаловаться, работаю сильно далеко не за спасибо, тем не менее, живу то я здесь, в российской системе, которую принимаю и понимаю. Немцы сделали свою страну такой, не бисмарки, не меркели, ни какие другие лидеры, а рядовые немцы своим трудом и усилиями, а рашку соответственно русские. Ты здесь не реализовался, недостаточно реализовался, не нравится, хочу к маме, просто неудачник, виноваты все, только не я, здесь мне бабы не дают, так как будут там давать (авотхyй, арийки унтерменшам не дают).Ты просто паразит, пустое место и жизнь твоя никчёмна, такие как ты в 90ые в Израиль валили, чтобы потом назад проситься, когда на исторической родине внезапно злые арабы стали евреев немножко убивать. Ну так вперед, в чём проблема то? Свалишь, забудешь сраную рашку как страшный сон, в гермашке воздух чище, крысы в шаурме вкуснее, водители вежливее, официанты перед тем как тебе в гречку плюнуть зубы чистят. Прелесть, же, нет разве? Чо застрял то в ненавистной?
Офлайн
sleza
sleza 30 августа 2012 02:29
+ 0 -
ksander, ИРПЧ всеми безусловно принят? Намекаю толсто - в китае прошел конкурс красоты недавно, победила, кто бы ты думал? ИРПЧ это ЧСВ тех кто в первых строках списка, Россия его даже не комментирует, Россия твой ИРПЧ шатал и правильно делает. В мире нет добра и зла, всё что есть сделано так, как удобно. В США есть демократия и гласность и есть Брэдли Меннинг. В Лондоне есть Джулиан Ассанж и есть Борис Абрамыч Березовский. На ленте ру есть Навальный и пуссирайот и нет Путина и Медведева (практически), а на первом канале нет Навального и пуссирайот и есть Путин и Медведев, несмотря на то, что оба являются объективными новостными каналами как они себя позиционируют.
Офлайн
backroot
backroot 30 августа 2012 10:05
+ 0 -
Цитата: Deluxe
Набери в гуле НЕМЕЦКИЕ ПОЛИТИКИ ВОЗМУЩЕНЫ ПРОДЛЕНИЕМ АРЕСТА Pussy Riot.
почитай сам лень писать.

а что немецкие политики говорят о том, что сторонникам Пусси Райот, ворвавшимся в немецкую церковь, грозит до 3 лет тюрьмы?
Ссылку дать, или сам найдешь?

Цитата: Deluxe
Трести ножом(холодное оружие) среди мирного населения и выражать недовольство против власти это разные вещи.


выражать недовольство против власти и бросать камни в полицейских - это разные вещи, не?


Цитата: Deluxe
Я согласен в США есть коррупция. НО! Имеют за нее по полной и люди осознают на что идут и никто об этом спокойно не говорит во все услышанье. А попробуй американскомй полисмену предложи взятку? Встрянешь так что не раз пожалеешь что заикнулся о деньгах.


а если предложить хорошую взятку американскому конгрессмену? У них это разрешено и называется "лоббирование". Может быть у нас тоже стоит взятку переименовать в лоббирование - и взяток сразу станут меньше брать.

Так все-таки ты за кого - американских граждан, выражающих недовольство властью или американских полицейских, разгоняющих этих граждан?

Цитата: sleza
Прелесть, же, нет разве? Чо застрял то в ненавистной?


вот! вот он главный вопрос!
И еще один, вдогонку - кем поедешь трудиться туда? Учителем? Врачом? Воспитателем детского сада? На какую нужную профессию выучился то, раз в России 24 тысячи в месяц заработать не можешь?

Одна тут переехала в Канаду и хвастается - мол вода такая чистая, что я пью ее в туалетах общественных (из крана) и экономлю на питьевой воде. А мне вот непонятно - я всегда думал, что жить нужно так, чтобы ни на чем не экономить...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.