Догхантеры травят собак порошком в парках

0

Комментариев 61

Офлайн
D-E-X-T-E-R
D-E-X-T-E-R 19 сентября 2012 23:08
+ -1 -
Главное кошек не трогайте threaten
Офлайн
Gek24 19 сентября 2012 23:14
+ -1 -
а ведь реально по расслабились с собаками...
Офлайн
iGuffi
iGuffi 19 сентября 2012 23:31
+ -1 -
И правильно, не следишь за псом. Считай тебя лишили пса.
Офлайн
Balmer 19 сентября 2012 23:36
+ +1 -
да блин, тут тоже что и везде, возьмем к примеру автотранспорт
Куча машин - нуль парковок, имеем машины на газонах, тротуарах, пробки из-за неправильно припаркованных
Много собак - нет специальных мест для выгула, получаем засранные детские площадки и пришкольные стадионы.
Из-за безалаберности владельцев - пострадавшие от собак люди.
В таких случаях любят власти ругать - "они не предусмотрели/они не сделали", ну а тебе голова на что?
Офлайн
lo63uk
lo63uk 19 сентября 2012 23:43
+ -1 -
все правильно делают. Не кто не знает где яда в красноярске прикупить?
Офлайн
drudd
drudd 19 сентября 2012 23:53
+ 0 -
Пусть дома со своими собаками гуляют. Ступить некуда везде какашко. Только такими методами от этих собачников и можно избавиться. Собак конечно жалко, они ж не виноваты что хозяева тупоголовые. Но покусаные дети все-таки дети.
Офлайн
vitalya
vitalya 20 сентября 2012 00:16
+ 0 -


Цитата: lo63uk
все правильно делают. Не кто не знает где яда в красноярске прикупить?


только намёк на такую хрень у нас в городе, и я уже буду знать кого искать pleasantry
Офлайн
slawomir
slawomir 20 сентября 2012 00:23
+ +1 -
По весне в роще одного такого "борца за чистоту" по регистратору вычислили - хозяин машины оставил камеру включенной. а утром в траве возле стоянки была разбросана ливерная колбаса с таблетками.
Физиономия этого гаврика, разбрасывающего отраву на карточке оччень хорошо получилась...
Офлайн
Treef
Treef 20 сентября 2012 00:53
+ 0 -
lo63uk,
Я соглашусь с этим товарищем! И думаю много кто поддержит. Вот только есть одно НО, должны, и я думаю есть спецыальные органы по надзору за бродячими животными и питомцами, и это ОНИ должны решать такие проблемы. vitalya, раз ты ткой окуевшый сыщик, найди этих людей и заставь их работать. Если бы твоего ребенка покусала собака например, какие бы были твои действия!? Я бы рога сломал хозяинам и убил нахер эту животину.
Офлайн
Exp
Exp 20 сентября 2012 00:59
+ 0 -
Это прям преприятнейшая новость. Все же порой и наше гражданское общество радует. Маленькими шажками, но двигаемся к цивилизованности. Полностью поддерживаю, однозначно нужно повторять в Крск.

Главное - что питомцы соблюдающих правила собаководов не пострадают. В противном случае это был бы терроризм мелкий, а так - отличный способ воспитания. Респект автору.
Офлайн
Murzik
Murzik 20 сентября 2012 01:04
+ 0 -
Спасённая (безопасная от этой неприятности) жизнь человека дороже тысячи породистых собачьих душ.
Офлайн
rasty
rasty 20 сентября 2012 01:18
+ -1 -
я за,только так можно что то изменить.
ищите потом,вычисляйте,похер.
Офлайн
vitalya
vitalya 20 сентября 2012 01:26
+ 0 -
Цитата: Exp
Главное - что питомцы соблюдающих правила собаководов не пострадают.


по вашему это нормально всю жизнь прожить на поводке и в наморднике? "безобидные детишки" тоже могут убить мою собаку, и таких случаев намного больше чем нападений собак на людей, но почему то этих подрастающих чудовищ никто не травит

Цитата: Murzik
Спасённая (безопасная от этой неприятности) жизнь человека дороже тысячи породистых собачьих душ.


этим постом сказано всё ваше отношение к этой проблеме, мне неочем разговаривать с такими никчёмными людьми
Офлайн
Exp
Exp 20 сентября 2012 02:07
+ 0 -
Цитата: vitalya
по вашему это нормально всю жизнь прожить на поводке и в наморднике? "безобидные детишки" тоже могут убить мою собаку, и таких случаев намного больше чем нападений собак на людей, но почему то этих подрастающих чудовищ никто не травит
О, сразу видно адекватного человека, который знает цену человеческой жизни. В цивилизованных странах (где соблюдают законы, и люди обладают гражданской сознательностью и уважением к другим) платят штраф по 1500$ (инфа из первых уст - Канада) за неубранную мину питомца и в плоть до исправительных работ за выгул без поводка и намордника. А у нас кругом сексимены типа vitalya, которым кроме щастя своего животного на все по. Собака живет без поводка дома, на вашем загородном участке, в лесу, на специально отведенных площадках. Есть законы и есть общественные места. А если честно - мне посрать, хоть всю жизнь будет в наморднике - это ваши личные проблемы. Это ваш питомец, ваша ответственность. Виноваты, конечно, не собаки, а неродивые хозяева, но как на них еще повлиять, ну серьезно? Даже если бы собаку усыпляли за то, что она один раз подошла к ребенку и (этим сильно напугала) - это вполне адекватная мера. Правила простые - соблюдайте их, уажайте других и все бюудет ок.

ПС у самого 7 лет была немецкая овчарка (ни разу не гулял в городской черте без поводка). И придерживаюсь "зеленых идей" и заботы о животных. Но к сожалению, собаки сейчас чаще выступают как игрушки, и защищать там нечего. И большинство заводчиков этих опасных игрушек совсем не хотят проявлять хоть какую-нибудь ответственность.

Просто убивает то, что у нас в школьных дворах или на большинстве прогулочных тропинок в утреннее/вечернее время на пробежку выйти не возможно - обязательно увяжется какое-нибудь гавкающее существо, сующее нос прямо в ноги, которое "просто играет". Сразу хочется хозяину по репе настучать без разговоров.
Офлайн
vitalya
vitalya 20 сентября 2012 03:30
+ 0 -
Цитата: Exp
А если честно - мне посрать, хоть всю жизнь будет в наморднике - это ваши личные проблемы.


стена текста, 2 строчки смысла, всем насрать на чужие проблемы пока они не коснуться его самого, и я это всё говорил к тому, что не нужно изображать людей с высокими моральными ценностями, не важно нападёт на вас человек или животное, он\оно сразу станет проблемой и врагом № 1
Офлайн
Яблонский 20 сентября 2012 05:59
+ 0 -
Однозначно травить животных! Нечего гулять без намордника и поводка.
Что самое интересное, сами хозяева не ожидают, когда собака накинется на ребенка. И до последнего не верят в это, а когда это происходит - уже поздно.
Собака бойцовской породы должна содержатся хозяевами с разрешения соответствующих органов!
Про какашки вообще стыдно, товарищи!
Как весна, весь двор в говне!:(
Офлайн
ishupodrugu
ishupodrugu 20 сентября 2012 08:39
+ 0 -
vitalya,
не он один пойдет
Офлайн
Roven
Roven 20 сентября 2012 08:59
+ 0 -
не люблю собак, и их хозяев не понимаю
Офлайн
ginger
ginger 20 сентября 2012 10:00
+ +1 -
я убираю за своей собакой и гуляю на поводке и все равно в случае такого не смогу ей помочь. как по мне, так з**бали с этими революциями и мстительскими выходками, менять что то нужно начиная с себя. сегодня - это собы, завтра заточка в спящего бича(за чистоту нации), а потом топор по тёлкам в миниюбках(за нравственность).
а всего то нужно наделить дворника полномочиями следить, записывать и штрафовать. вон у нас поставили таблички "выгул запрещен" и каждый раз мне кто нибудь что нибудь да скажет, но у меня аргумент-пакетик калибра "для завтраков", мы не пачкаем:)
Офлайн
Matasariano
Matasariano 20 сентября 2012 10:54
+ +1 -
Я за то, чтобы травить. Только не собак, а тупых школьников-догхантеров trollface
Офлайн
katebal
katebal 20 сентября 2012 10:59
+ +1 -
гнилые поступки гнилых зомби с девизом "лишь бы мне охрененно было", получите то, к чему идете обязательно, - будете жить среди себеподобных сволочей, сжирая друг друга, потому что тех, кто лучше вас (животные, старики, дети) уже не будет, если у вас вопросы к хозяевам животных - почему не убиваете их? накажут вас за это да? ой, что там вдали? бумеранг летит! ура-ура )
Офлайн
Strange girl
Strange girl 20 сентября 2012 11:02
+ 0 -
Всем на всё плевать,люди абсолютно не уважают друг друга. Я уверена, что можно, как минимум, выгуливать собак не на детских площадках, а подальше от зон отдыха и ,естественно, с ошейником,или ,например, назначать в доме что-то вроде надзирателей (тех же бабуль,которые все про всех знают и заняться совершенно нечем,платить им тысячи по 3 за мониторинг двора).
А то, что детей кусают, это ,пожалуй, больше можно отнести к печальной случайности, чем к закономерности. Хозяева таких собак ,обычно, сами моральные люди, либо собаки просто бездомные.
А ещё меня "слегка" раздражает мода на американские словечки, такие как "догхантер", неужели наш русский язык настолько " не в тренде", что его уже брезгуют употреблять.
Офлайн
Exp
Exp 20 сентября 2012 11:19
+ 0 -
Один хрен. Каждй видит только свое и даже вдумываться не желает. Почитайте внимательно, пожалуйста. Приманки раскидывали исключительно в парках (где выгул собак вообще запрещен). Отравиться может исключительно безконтрольно бегающая собака. Как бывший владелец собаки знаю, что пес сначал унюхает (уже можно будет понять, что сейчас будет), потом подойдет носом по земле, потом еще секунды 3 обюхает - и только потом будет есть. Всегда можно одернуть, запретить. Это не считая того, что если у вас крупная или средняя собака - она вообще в наморднике.. и не в парке )

Абстрагироваться и подумать, какие мотивы у догхантеров никто не хочет. "Это моральные люди и моргиналы, убивают собачек ради потехи, гореть им в аду, а я все равно буду гулять своего как раньше." А то что у людей мб крик души, и на вас, собачников, просто нет управы - чхать.

Респект тем, кто убирает за собаками - это очень большой шаг. А про дворника и штрафы идея утопичная, увы, для этого нужно вмешательство власти и целый ряд законопроектов.
Офлайн
Беовульф
Беовульф 20 сентября 2012 11:49
+ 0 -
Не за что не буду убирать за своей собакой, пока люди не начнут убирать за собой.
Гуляю на маленькой поляне на углу дома.Дети там не играют, люди ходят редко.Но гулять там просто пи**ец как противно.То что оставляет после себя собака разложится и через незначительное время этого не будет.А через сколько разложится мусор,который оставляет после себя человек?Уже несколько раз собаке на голову прилетал пакет.Фу таким быть.
Офлайн
jeglov
jeglov 20 сентября 2012 12:16
+ 0 -
А я за своим бобиком убираю почти всегда,на душе спокойно и перед соседями не стыдно,а людей,которые мусорят просто так,надо за яйца подвешивать у входа в подъезд,так сказать,чтоб другим жителям не повадно было)
Офлайн
inomarka207
inomarka207 20 сентября 2012 12:23
+ 0 -
а мне вот автомобилисты не нравяться,носяться по двору,масляные пятна от них,я тоже за своего ребенка переживаю!сожгу ка я парочку они же не ценнее человеческой жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(прошу прощения за ошибки в тексте)
Офлайн
betta
betta 20 сентября 2012 12:40
+ 0 -
Травля собак занятие - во первых подлое, во вторых - не решит проблемму, в третьих - под раздачу есть равный шанс попасть и у тех "кто ни при чем". Покуда законом не будет заперещено содержать бйцовые и служебные породы, а для остальных не введен контроль за стандартами породы, такие "акты возмездия" будут приносить лишь маральное удовлетворение кучке маргиналов.
Офлайн
jeglov
jeglov 20 сентября 2012 12:52
+ 0 -
Или кучке дегенератов,я бы сказал...
Офлайн
Doozer7
Doozer7 20 сентября 2012 12:59
+ 0 -
A.Vader,
А ты знаешь, что на вас - убийц - уже дело завели? Спасибо, что сам доказываешь свою причастность.
П.С. Дети на фото - пострадавшие в ДТП в 2008 и 2010 годах. А те, кто поддаются провокации кучки маргиналов разжигающих войну среди разных групп населения, надеюсь, очень скоро будут работать на это население в местах не столь отдалённых.
Офлайн
A.Vader
A.Vader 20 сентября 2012 14:38
+ 0 -
Цитата: Doozer7
А ты знаешь, что на вас - убийц - уже дело завели? Спасибо, что сам доказываешь свою причастность.

Пфф...
Подорожник приложи,чтобы унять попоболь.
Бродячих псин нужно уничтожать всеми доступными методами!
Офлайн
Matasariano
Matasariano 20 сентября 2012 15:08
+ 0 -
A.Vader, наркоман штоле, сука?) Закон не на твоей стороне, приятель, увы)

ст. 245 УК РФ - Жестокое обращение с животными.
ст. 213 - Хулиганство.
ст. 167 - Отравление - умышленное повреждение или уничтожение имущества.
ст. 119 - Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью.
Офлайн
Doozer7
Doozer7 20 сентября 2012 15:13
+ 0 -
A.Vader,
Что, обидели собачки? Подорожник не помог)))

А вот и ссылка на фото ребёнка - пострадавшего в ДТП
http://www.express-novosti.ru/get/11859/
pyatero-rossiyan-v-tom-chisle-3-detej-po
stradali-v-dtp-v-kazahstane.html

Разбрасывать яд, от которого могут пострадать в т.ч. и люди - уголовщина. ПРизывать к этому - тоже уголовщина. Надеюсь, что наше общество вскоре избавится от неадекватов "всеми доступным методами".
Офлайн
thrilman
thrilman 20 сентября 2012 15:23
+ 0 -
inomarka207,
заткни еб*ло! для многих автомобиль средство что-бы заработать на жизнь себе и своей семье! а для чего нужны ваши тупые шавки? только шум, вонь, фекалии во дворе. в квартирах шавкам не место, пусть дохнут...
Офлайн
A.Vader
A.Vader 20 сентября 2012 15:44
+ 0 -
Цитата: Matasariano
A.Vader, наркоман штоле, сука?) Закон не на твоей стороне, приятель, увы)

Выбирай выражения,хамло!
Цитата: Doozer7
Разбрасывать яд, от которого могут пострадать в т.ч. и люди - уголовщина. ПРизывать к этому - тоже уголовщина.

Для человека эти таблетки безвредны,поэтому это не считается ядом.
А я никого не призываю,я просто беру и делаю. Спросили как — я поделился способом. Я бы их стрелял(так надёжнее),но слишком много внимания привлекает.
Бродячие собаки — это зло! Нет ни одной(!) причины,чтобы они существовали!
Офлайн
betta
betta 20 сентября 2012 16:00
+ 0 -
Цитата: A.Vader
Бродячие собаки — это зло!

Стало быть листовка адресована владельцам бродячих собак? smiles
Офлайн
vitalya
vitalya 20 сентября 2012 19:46
+ 0 -
Цитата: thrilman
заткни еб*ло! для многих автомобиль средство что-бы заработать на жизнь себе и своей семье! а для чего нужны ваши тупые шавки? только шум, вонь, фекалии во дворе. в квартирах шавкам не место, пусть дохнут...


А для чего тебе нужна твоя тупая семья? только шум, вонь, фекалии.

Цитата: A.Vader
Бродячие собаки — это зло! Нет ни одной(!) причины,чтобы они существовали!


Люди - это зло! Нет ни одной(!) причины, чтобы они существовали! попробуй опровергнуть такое суждение
Офлайн
Prosto
Prosto 20 сентября 2012 20:38
+ 0 -
А на *** любители собак заводят и душат их в квартирах? Собаководы? Пожалей животное, не заводи на 30-ти м кв2.. Спаси животное. То хаски заведут... Это ж просо .. Любишь - живи на даче. Но у таких "любителей" даже дачи иногда нет. И душат "любители" животных заводя их в квартирах-клетках.
На *** - хотелось бы спросить.
Вывели на час-в-день... Типа - радо животное... Ей свобода нужна, собаководы-любители...
Офлайн
A.Vader
A.Vader 20 сентября 2012 21:00
+ 0 -
vitalya,
Повторюша-дядя хрюша!
Офлайн
vitalya
vitalya 20 сентября 2012 21:50
+ 0 -
Цитата: Prosto
А на *** любители собак заводят и душат их в квартирах? Собаководы? Пожалей животное, не заводи на 30-ти м кв2.. Спаси животное. То хаски заведут... Это ж просо .. Любишь - живи на даче. Но у таких "любителей" даже дачи иногда нет. И душат "любители" животных заводя их в квартирах-клетках.
На *** - хотелось бы спросить.
Вывели на час-в-день... Типа - радо животное... Ей свобода нужна, собаководы-любители...


ты прав, но такой же вопрос можно задать людям, которые испытывая мягко говоря трудности с финансами и вменяемостью заводят детей, из которых потом вырастают преступники, зачем вы их заводите, люди-любители?

Это называется эгоизм
Офлайн
lk30-152
lk30-152 20 сентября 2012 22:09
+ +1 -
vitalya важаемый Ваше желание всем привить так сказать зооцентризм и доказать вменяемым варезчанам то что жизнь и благополучие зверюшки равны (а то и выше) человеческих, ну и сравнение псин с детьми, могут говорить о следующем: либо это какаято слишком пылкая любовь к четвероногим, либо это следствие юного возраста, либо это не совсем вменяемая психика.
ах да это же интернет - то бишь никто не отменял банальный trollface
Офлайн
vitalya
vitalya 20 сентября 2012 22:22
+ 0 -
Цитата: lk30-152
vitalya важаемый Ваше желание всем привить так сказать зооцентризм и доказать вменяемым варезчанам то что жизнь и благополучие зверюшки равны (а то и выше) человеческих, ну и сравнение псин с детьми, могут говорить о следующем: либо это какаято слишком пылкая любовь к четвероногим, либо это следствие юного возраста, либо это не совсем вменяемая психика.
ах да это же интернет - то бишь никто не отменял банальный


ставлю галочку напротив всех вариантов, и что?
я сравниваю не детей и псин, а людей и животных, а ещё точнее приравниваю их.
Офлайн
ivi24rus
ivi24rus 21 сентября 2012 00:39
+ 0 -
Отправления за своими собаками собирать надо в пакетик, как это делают за границей!!!!!!!!! А у нас, особенно по весне, как по минному полю!!!!
Офлайн
rahma
rahma 21 сентября 2012 01:19
+ -1 -
голову сниму за свою собу.у нее единственный минус:любит подбирать на улице.в туалет ходит в "нужных" местах,куда и все люди(за гаражи и кусты)отлично слушается команды.равнодушна к незнакомцам,которые ей крепят ярлык "собака-убийца",обожает детей,которые когда я возвращаюсь домой с работы спрашивают:"Выйдет ли Бусинка гулять?")))))как то раз даже защитила женщину с ребенком от огромной агрессивной дворняги посреди бела дня,когда ох..нные люди проходили мимо.мне жаль вас,ограниченные люди,хавающие все,что вам дает СМИ.жаль,что вы не испытывали ни разу тех чувств,что испытывает любой владелец собы, не знаете настоящей преданности и любви.есть вопросы-приезжайте в любой день на о.Татышева на дикую его сторону и прогуляйтесь с ЛЮБЫМ собаковладельцем-все поймете.
P.S. на меня как то раз напал человек...может вырежем их на х...й?;)
Офлайн
Exp
Exp 21 сентября 2012 02:11
+ 0 -
собачники ведут себя как женщины почему-то. Воспринимают все сугубо эмоционально: против наших звербшек = вражины! а все доводы и логика - по боку. 10 раз сказано - почитайте внимательно сабж. никакой угрозы вменяемым хозяевам нет. ни в одной цивилизованной стране бродячих собак/дворовых кошек нет (их тупо усыпляют по первому сигналу, после непродолжительной побывки в питомниках). Гуляющих без поводков и намордников - нет. Гадящих в парках - нет.

И только наши сексимены умудряются гнуть свою линию е**анскую, пардон, и с пеной у рта сыпать аргументами типа: "мусор сначала за собой убирать научитесь" или "детей своих потрави", "во всем виновата власть!". ППЦ.

http://zadolba.li/story/7819 - национальная идиотия, от которой чувство безысходности охватывает
Офлайн
vitalya
vitalya 21 сентября 2012 02:41
+ 0 -
Exp, жесткий контроль и добропорядочность граждан, разные вещи.
у нас так то тоже куча штрафов и наказаний за все вышеперечисленные нарушения, да вот только на своём примере скажу что за жизнь 2 собак в семье не имея ни одного намордника ни разу не были оштрафованы dontknow
Офлайн
Патрик
Патрик 21 сентября 2012 13:50
+ 0 -
Цитата: Prosto
А на *** любители собак заводят и душат их в квартирах? Собаководы? Пожалей животное, не заводи на 30-ти м кв2.. Спаси животное. То хаски заведут... Это ж просо .. Любишь - живи на даче. Но у таких "любителей" даже дачи иногда нет. И душат "любители" животных заводя их в квартирах-клетках.На *** - хотелось бы спросить.Вывели на час-в-день... Типа - радо животное... Ей свобода нужна, собаководы-любители...


Тут уж не твое дело кого заводить.
Если я могу прокормить собаку, обеспечить ей выгул и соответствующие породе нагрузки, то какая разница спать ей в вольере на даче или в квартире?
А не имея собаки рассуждать вот так все горазды... ИМХО бред полнейший.
Офлайн
Барсуковед
Барсуковед 21 сентября 2012 13:56
+ 0 -
Да, собачники , практически все невменямы. Они за свою собачку сами десяток детей загрызут.
Офлайн
Exp
Exp 21 сентября 2012 13:56
+ 0 -
Вот снова здорова: виновато государство, оно нас не штрафует. ппц. да не будет у нас жесткого контроля - все это понимают же. что теперь мириться с жизнью в говне?

Ок. Я вижу, советовать читать внимательно бесполезно. Некоторые воспринимают исключительно правым полушарием) и славливают баттхерт по любому как-то касающемуся их поводу.

Ок, попробуем по-другому.
Предположим, у вас есть парк. Вы всех приглашаете его посещать, строите там фонтанчики, высаживаете деревья.. И тут туда начинает наведываться шпана, которая гадит прямо на дорожках, иногда агрессивно ведет себя с посетителями, есть даже пострадавшие, и вообще ее присутствие посетителей конкретно пораспугало. Ок. Вы делаете кпп, ставите забор под электричество и табличку: "не лезь - убьет". Заметьте, все что делает шпана - незаконно. Вопрос: кто будет виноват, если тупорылая шпана полезет через забор и сжарится, вы или они?

А потом шпана по все стране поднимает хай: хера се, а если у нас такие же заборы поставят.. а как же мы будем?..
Офлайн
Барсуковед
Барсуковед 21 сентября 2012 14:00
+ 0 -
по вашему это нормально всю жизнь прожить на поводке и в наморднике?


А это нормально когда любители собак, особенно больших, держат их в тесных замкнутых квартирах? Одно это собакам психику сносит напрочь.

Патрик

Ты у нас кинолог или зоопсихолог?
Офлайн
vitalya
vitalya 21 сентября 2012 14:04
+ 0 -
Цитата: Барсуковед
А это нормально когда любители собак, особенно больших, держат их в тесных замкнутых квартирах? Одно это собакам психику сносит напрочь.


людям почему то такие условия ничего не сносят, или всё таки...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.