Расстрел за долги?

0

Комментариев 24

Офлайн
snake8
snake8 5 января 2013 17:12
+ 0 -
Все веселее и веселее facepalm
Офлайн
79xy
79xy 5 января 2013 17:31
+ 0 -
Сми как всегда жути нагоняют.Скорее всего применять при угрозе жизни судебных приставов.На них же не редкость что нападают.
Офлайн
WhiteSnake
WhiteSnake 5 января 2013 17:46
+ 0 -
79xy,
согласен с Вами, сейчас у приставов только палка-избивалка, а у должников чего только нет.
Офлайн
ishupodrugu
ishupodrugu 5 января 2013 17:48
+ 0 -
сам приставом работал
правда оружия не хватало, и если какой нить мудень куда нить дернется вокруг него уже 3 адвоката прыгают
Офлайн
avenger_krsk 5 января 2013 18:03
+ 0 -
ну тоже мне новость, r24.fssprus.ru давно действует, сам пользовался, только мне жутко интересно, почему я о своих долгах узнаю с сайта, а не извещением, письмом, телефонным звонком, ведь все данные им прекрасно извесны
--------------------
Желаю, чтобы все
Офлайн
Logiton 5 января 2013 18:12
+ -1 -
они и раньше с автоматами были, все объекты которые закрывают за долги полностью наполняют людьми в масках с автоматами.

У знакомых заправку описывали, приехали сели, полностью закрыли все в масках и с автоматами.

Единственное по квартирам когда ходят не вооружены, и то если их непускаешь на опись имущества скромно так намекают что счас позвонят в опер группу и приедет маски шоу, вам типо это нужно. smoke Их даже не интересует, что должника даже и нет в квартире и квартира не его и он даже не прописан в ней, а просто указан адрес в документах, "Мы что должны 10 раз к вам приезжать, мы опишим, а вы потом человеку скажите", и неипет что имущество даже не его smoke У нас постановление суда, когда, кто постановил даже не поставили в известность, никово даже неинтересует чье имущество они пришли описывать, суд же постановил сидя в одну каску.

Цитата: ishupodrugu
сам приставом работал
правда оружия не хватало, и если какой нить мудень куда нить дернется вокруг него уже 3 адвоката прыгают


Свои права в нашем государстве только тремя и можно защетить
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Rahula
Rahula 5 января 2013 18:31
+ 0 -
кто не далее чем вчера орал что пластиковая карта /паспорт кошелёк соц карта и т.п./ это прогресс. скоро ни дыхнуть ни пуkнуть. и во что интересно не всегда заслуженно. итого= ни кто обо мне и моих детях не позаботится.скрывался скрываюсь и скрыватся буду
Офлайн
avenger_krsk 5 января 2013 18:53
+ 0 -
Rahula уже засветился :)
--------------------
Желаю, чтобы все
Офлайн
Logiton 5 января 2013 18:58
+ -1 -
Цитата: Rahula
кто не далее чем вчера орал что пластиковая карта /паспорт кошелёк соц карта и т.п./ это прогресс. скоро ни дыхнуть ни пуkнуть. и во что интересно не всегда заслуженно. итого= ни кто обо мне и моих детях не позаботится.скрывался скрываюсь и скрыватся буду


б л я, что здесь общего вообще.
Нравиться с кучей бумаг бегать и перед кабинетами торчать твой выбор, я лучше через инет все отправлю и подпешу сидя в своем домашнем кресле.

Есть ветка про карту там и высказывайся, здесь вроде совсем другая тема поднята.
Мы и наши дети это только нашь личный интерес, государству просто нужны ресурсы и мы им интересны только как ресурс, пора уже это давно понять.

--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Graff
Graff 5 января 2013 19:08
+ 0 -
Расстрел за долги?
Опять дикое желание выдать желаемое за действительное. Хочется срача? Так сначала, автор, вникните в суть вопроса, а уж потом такие заголовки пишите. Я знаю, что такое работа служебным приставом: сначала жлоб, выпрыгивая из собственных штанов, берет кредит, чешит в Эльдорадо, закупает все что нужно и не нужно, а потом не платит взносы. И вот от таких дегенератов, которые с ножом кидаются, как защитится? Свистком?
Офлайн
adminar
adminar 5 января 2013 19:13
+ 0 -
Правильно, так и нужно поступать с должниками, полностью поддерживаю ! good
Офлайн
avenger_krsk 5 января 2013 19:31
+ 0 -
Graff а раз знаешь, объясни мне, почему эта самая служба судебных приставов не извещает меня о моих долгах, а я сам случайно нахожу его на сайте? При этом уже вынесено судебное решение, о котором я ни слухом ни духом? Адреса, телефона нет? Да ну на х..., а потом получаешь маски-шоу или разворот на таможне при попытке улететь в отпуск, на который копил весь год из за долга в 1500 руб? Цивилизованнее не пробовали работать? То, что приходится работать с мразью, не ответ, не все такие, да и вас на эту работу ни кто силком не гнал
--------------------
Желаю, чтобы все
Офлайн
Rahula
Rahula 5 января 2013 19:38
+ 0 -
Цитата: Logiton
б л я, что здесь общего вообще.

а то что карта позволяет тебя отслеживать и наделив большими полномочиями карательные органы имея средство отслеживания ты сам придёшь. что касается канкретно тебя не нравится не читай . про тебя всё давно понятно. мои посты расчитаны на думающих людей ты в эту категорию не входишь
Офлайн
romio
romio 5 января 2013 20:26
+ 0 -
Это точно,что по карточке пробить можно многое,правда незаконно,но в нашей стране не бывает законопослушных граждан,сам с недавних пор многое по карточке не делаю...
Офлайн
Larry
Larry 5 января 2013 21:16
+ 0 -
Цитата: Rahula
а то что карта позволяет тебя отслеживать

Цитата: romio
Это точно,что по карточке пробить можно многое

Кому вы нужны, отслеживать вас и пробивать?
Офлайн
Rusikk 5 января 2013 21:18
+ -1 -
ога пару раз пробил себя и ты автоматом становишься задолжником) куй вам
Офлайн
Unicorn 5 января 2013 21:36
+ 0 -
avenger_krsk, то есть, ты ни сном, ни духом, что набрал кредитов и не отдаёшь их?
Офлайн
avenger_krsk 5 января 2013 22:04
+ 0 -
Unicorn попробуй мозг включить, если бы я набрал кредитов и не отдавал бы их, то не сложно догадаться, что рано или поздно долг перед приставами появится, а тут выносится судебное решение, о котором мало того, что мне ничего неизвестно, так еще и с чего бы?
--------------------
Желаю, чтобы все
Офлайн
Logiton 5 января 2013 22:45
+ -1 -
Цитата: avenger_krsk
Unicorn попробуй мозг включить, если бы я набрал кредитов и не отдавал бы их, то не сложно догадаться, что рано или поздно долг перед приставами появится, а тут выносится судебное решение, о котором мало того, что мне ничего неизвестно, так еще и с чего бы?


Полностью поддерживаю, почему судебные решения принимаются без нас?
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Rahula
Rahula 5 января 2013 23:12
+ 0 -
Цитата: Logiton
почему судебные решения принимаются без нас?

наканец-то. а ты всё хавать на ура. открой законы и почитай , ты виновен уже при рождении. а если маленький свечной заводик то приходится недоговаривать, недоплачивать, недописывать
Офлайн
Logiton 5 января 2013 23:52
+ -1 -
Цитата: Rahula
наканец-то. а ты всё хавать на ура. открой законы и почитай , ты виновен уже при рождении. а если маленький свечной заводик то приходится недоговаривать, недоплачивать, недописывать


Жириновский что ли????? С дедом у которого был свечной завод. Владимир Вольфовичь здравствуйте. smoke

Жириновский на передаче "Вечерний Ургант"
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Rahula
Rahula 6 января 2013 09:07
+ 0 -
Logiton,толи реально тупой толи молодой такой. открой Гоголя почитай например это оттуда цитата
Офлайн
Graff
Graff 6 января 2013 17:07
+ 0 -
avenger_krsk,
то есть ты не в курсе где и когда брал кредит? Про штрафы еще ладно, можно понять. Да и по ним приходят письма от ФССП в почтовый ящик. Заглянуть трудно? Тебе нужно, чтобы за тобой побегали, понадоедали тебе? Вряд ли.
То есть цивилизованнее это, по-твоему, когда забил на все и не платишь, а за тобой бегают?

И да, я не сказал, что работал с.п. Я сказал, что хорошо знаю специфику работы.
Офлайн
Logiton 6 января 2013 18:47
+ -1 -
Цитата: Graff
avenger_krsk,
то есть ты не в курсе где и когда брал кредит? Про штрафы еще ладно, можно понять. Да и по ним приходят письма от ФССП в почтовый ящик. Заглянуть трудно? Тебе нужно, чтобы за тобой побегали, понадоедали тебе? Вряд ли.
То есть цивилизованнее это, по-твоему, когда забил на все и не платишь, а за тобой бегают?

И да, я не сказал, что работал с.п. Я сказал, что хорошо знаю специфику работы.


Вы не спицифику знаете, а то как выполнить команду хозяина который крикнул с верху, если он говорит значит так и есть.

Модель: Человек берет кредит, за него вступается поручитель поручитель прописывается в квартиру к человеку (не имеет значения как) адрес поручитель указывает прописки иногда и просто фактического проживания, человек взявший кредит не плотит его вас командой сверху (суд) дают право описать имущество поручителя, Вопрос чье имущество вы опишете??? Если все что есть по адресу фактического проживания вообще не его. У вас постановление суда, которое было сделано даже без предупреждения хазяина квартиры, иммущество которого данный суд дал постановление описать, и вы на объяснения человека поймете его и развернетесь, или начнете угражать объясняя что это сопротивление выполнению приказа и вы усилите счас силу вызовом опер группы.

Как не крути, невинный человек понесет убытки доказывая что он не козел в судах оплачивая работу юристов по отстаиванию своих прав, потомучто после описи не нойдя данных людей придут уже за иммуществом по постановлению суда
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.