Повышение тарифов

-1

Комментариев 55

Офлайн
zlaki
zlaki 13 января 2013 00:25
+ 0 -
Чем дальше в лес тем дольше вылез...
Онлайн Офлайн
Valek24 13 января 2013 00:38
+ 0 -
Ну так инфляция, дорогие мои..... как раз не официальная инфляция процентов 12-15.... бензин скаканул на больший показатель, а с него все и начинается.....
Офлайн
Logiton 13 января 2013 00:47
+ -1 -
Цитата: Valek24
Ну так инфляция, дорогие мои..... как раз не официальная инфляция процентов 12-15.... бензин скаканул на больший показатель, а с него все и начинается.....


То есть, если я получал 20 000 р, то буду получать 20 000 * 1.15 (15%) = 23 000 р ? У которых будет покупная способность как у прошлых 20 000 р.

Сегодняшняя 1 000 р через пару месяцев станет 850р smoke
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
siniy-sanya
siniy-sanya 13 января 2013 00:53
+ 0 -
ГЭС строили когда в дивном говорили в крае электричество бесплатным будет или самый минимум!!! ключевое слово говорили...(с) Красноярскэнергосбыт
Офлайн
smertonosec-s
smertonosec-s 13 января 2013 00:58
+ 0 -
Цитата: Valek24
Ну так инфляция, дорогие мои..... как раз не официальная инфляция процентов 12-15....

Иди ты на *** вместе с инфляцией
Эта инфляция результат отличной работы мин.экономики и остального правительства вместе с президентом
Онлайн Офлайн
Valek24 13 января 2013 01:14
+ 0 -
smertonosec-s,
Ты видать не знаешь, что инфляция всегда присутствует, в любой стране.... а если она у нас така большая, я в этом точно не виновать, меня посылать никуда не нужно....

Logiton,
примерно через 7 лет(с нынешней инфляцией...в экономике есть спец. формула для расчета), твои 20000 будут как сегодня 10000... так что тут один выход, трясти у начальства повышение з/п, если оно само этого не делает :)
Офлайн
Romaz
Romaz 13 января 2013 01:24
+ -1 -
Цитата: Logiton
Сегодняшняя 1 000 р через пару месяцев станет 850р


не совсем.) не через пару месяцев, а через год. и не 850 р, а 869 р. :)

Цитата: smertonosec-s
Эта инфляция результат отличной работы мин.экономики и остального правительства вместе с президентом


Эксперты подтянулись. Инфляция - результат существования денег. А гoвно в твоей голове - результат того, что ты читаешь и слушаешь слишком большое количество всякой xyйни.
Офлайн
Logiton 13 января 2013 01:29
+ -1 -
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Simbioz 13 января 2013 01:40
+ 0 -
уже с физ.лиц берут как с юр.лиц
а у КрАЗа тариф льготный...1,35 р.
Офлайн
alexs1043
alexs1043 13 января 2013 01:52
+ 0 -
Вот так и будут казнокрады доить народ...пока все по своим норам сидеть будите заткнув в жопу язык...

какая к черту инфляция из чего она берется а из самовольного повышения монополистов тарифов на эл.энергию и топливо....
Офлайн
alexs1043
alexs1043 13 января 2013 02:00
+ 0 -
они хитрые сука...по два раза в год повышают тарифы по тихой волне а мы как бараны всё съедаем эту лапшу...надо нам делать как в во всех цивилизованных странах поступает народ в этих случаев - собираются вместе в большую толпу и протестуем против таких повышений тарифов а то ведь задавят народ такими тарифами...

Цитата: matveew13
alexs1043,правильно!без АКМ НЕ РАЗОБРАТЬСЯ....одна республика воевала,теперь Путин дань платит....((((за счёт всех нас,между прочим....

интересно если каждому дать по АКМ - тарифы по любому вниз пойдут xaxa
Офлайн
Logiton 13 января 2013 02:05
+ -1 -
Цитата: alexs1043
они хитрые сука...по два раза в год повышают тарифы по тихой волне а мы как бараны всё съедаем эту лапшу...надо нам делать как в во всех цивилизованных странах поступает народ в этих случаев - собираются вместе в большую толпу и протестуем против таких повышений тарифов а то ведь задавят народ такими тарифами...


Интересно, цены повысятся на товары которые производятся с помощью электричества? Самое интересное кто в итоге оплатит электроэнергию за производство, производитель или потребитель? Бензин повысят и доставка так прилично подпрыгнет, аренда помещений наверно повыситься, а с тем и цена на товар который будет продаваться в данных помещениях. Если все сложить, то весело smoke Люди повысят цены на свои услуги, так как все везде стало дороже. Будем надеяться, что и зарплаты не отстанут от всех повышений и ровно на стоко же приподнимутся smoke
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
opozZzum
opozZzum 13 января 2013 02:10
+ 0 -
Цитата: Logiton
То есть, если я получал 20 000 р, то буду получать 20 000 * 1.15 (15%) = 23 000 р ? У которых будет покупная способность как у прошлых 20 000 р.

Сегодняшняя 1 000 р через пару месяцев станет 850р

будешь или нет, это зависит от тебя и твоего руководства :)

а так да, судя по росту цен, примерно так и упадет покупательная способность.

Еще год назад на 1000р, заправлял полный бак. Теперь за ту же 1000, примерно за 3/4 бака.

Еда тоже подорожала.

Единственное одежда как-то не сильно изменилась в цене, джинсы примерно по одной и той же цене уже лет 5 беру
Офлайн
Zahar 13 января 2013 05:03
+ 0 -
Ребята, из нашей нации планомерно делают тупых рабов. Через несколько поколений, наши потомки будут на нашей земле только в шахтах работать за еду на иноземных дяденек. Такой клоунады "премьер-президент" даже в СССР не было, а он теперь ещё и до 70 лет править будет. Ничего хорошего не будет.
Офлайн
RUBENza
RUBENza 13 января 2013 10:23
+ 0 -
Simbioz, ГЭС вообще-то КрАЗУ и пренадлежит. А вообще и ГЭС и КрАЗ Дерипаске пренадлежат.
Офлайн
Chemosh
Chemosh 13 января 2013 10:35
+ 0 -
Что же вы тут раскричались. Не знаете/не соглашаетесь с тем, что существует инфляция - *****йте на баррикады. Языком-то чесать любой умеет. Идите лучше на Болотную гнить, или где там у нас демократию несут народу?
Офлайн
kropaly
kropaly 13 января 2013 11:25
+ 0 -
это вам за плохое голосование и нытьё в коментах xaxa
Офлайн
tox
tox 13 января 2013 11:46
+ 0 -
siniy-sanya, в Дании, Бельгии, Германии, Италии лучше эти показатели намного.
Офлайн
Shiekelgruber
Shiekelgruber 13 января 2013 12:05
+ -1 -
для тех кто в танке - в Японии идет дефляция. тоесть валюта не только не падает (на протяжении десятков лет), а теперь еще и укрепляться стала.
так они чтобы этого избежать скупают - задумайтесь!!! - скупают долги греции евросоюзу. и выплачивают их.

поэтому засуньте себе свою инфляцию в }|{ОПУ!

вся эта клоунада только из-за того, что ничего не делающие и не понимающие в управлении люди стоят у руля страны и крупных компаний, которые им были переданы или подарены во время приватизации и после нее.

в нормальных странах человек управляющий или владеющий компанией (или группа лиц) понимает механизмы развития этой компании. у нас же... понимают только как отмыть, прихватить, вывезти и на мальте зарегистрировать юр. лицо, чтобы еще и налоги не платить.

и хватит сpать в комментах.
те кто доволен своим положением, да будьте здоровы! только в следующий раз, прежде чем что-то лаять, сложите ВСЕ имущество своей семьи - квартиры, машины, землю, а потом загляните на стоимость мерседеса или бэхи эмки, которых у нас в городе пруд пруди... и я думаю кто-то хотя бы из вас протрет глаза-то.
Офлайн
Romaz
Romaz 13 января 2013 13:23
+ -1 -
ебббaть, сколько тут экспертов. popcorn
Офлайн
tox
tox 13 января 2013 13:40
+ 0 -
Shiekelgruber,
ДЕФЛЯЦИЯ (англ. — deflation от лат. deflatio — выдувание, сдувание) — изъятие из обращения части денежной массы с целью предотвращения ее роста и подавления инфляции, процесс, противоположный инфляции. Дефляция осуществляется в основном посредством увеличения налогов, предотвращения роста заработной платы или ее замораживания, снижения расходов государственного бюджета, путем кредитной рестрикции (сокращения объемов кредитов), за счет увеличения продажи государственных ценных бумаг. Обычно влечет негативные социальные последствия. Возможное написание термина — дезинфляция.
Ты так говоришь, будто это что то очень хорошее.
Офлайн
Logiton 13 января 2013 14:34
+ -1 -
Цитата: tox
Shiekelgruber,
ДЕФЛЯЦИЯ (англ. — deflation от лат. deflatio — выдувание, сдувание) — изъятие из обращения части денежной массы с целью предотвращения ее роста и подавления инфляции, процесс, противоположный инфляции. Дефляция осуществляется в основном посредством увеличения налогов, предотвращения роста заработной платы или ее замораживания, снижения расходов государственного бюджета, путем кредитной рестрикции (сокращения объемов кредитов), за счет увеличения продажи государственных ценных бумаг. Обычно влечет негативные социальные последствия. Возможное написание термина — дезинфляция.
Ты так говоришь, будто это что то очень хорошее.


Ок, раз такой умный то из за чего каждый раз повышаются цены.
Например Новый год, огромный спрос, цены повысили - это понятно, но блин в других странах их потом понижают, а у нас??? И вообще ктонибуть когданибуть видел понижение цен в нашей стране после их поднятия? Снижение цен на бензин месячное по приказу Путина не считается, перед выборами

Заправки объединились что бы манипулировать ценами - это наверно то же инфляция, когда они по договоренности повышают цены зараз во всем городе.

Полностью согласен с Shiekelgruber, то что страной и огромной массой предприятий правят люди не хрена в этом не понимающие, понимающие придут только сейчас, возможно, хотя не факт

У государстве нет интереса останавливать цены, им нужно только чтобы их народ работал, а постоянное повышение цен заставляет народ работать в два раза интенсивней.

Рубль в такой опе то же из за инфляции?
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Rahula
Rahula 13 января 2013 14:53
+ 0 -
Цитата: Logiton
У государстве нет интереса останавливать цены, им нужно только чтобы их народ работал

да стопудов.
я иногда на главного смотрю .мне кажется ему поф кто эту работу будет делать, а иногда будет ли ктото чтото делать. компания живёт прибыль по тихоньку растёт в то числе и карман главного. а остальное просто мышинная возня
Офлайн
Romaz
Romaz 13 января 2013 15:12
+ -1 -
Logiton,
Цитата: Logiton
Полностью согласен с Shiekelgruber, то что страной и огромной массой предприятий правят люди не хрена в этом не понимающие...

Ога. А все потому что "дохрена во всем понимающие люди" уже заняты тем, что строчат на различных ресурсах свои экспертные рассуждения.

Цитата: Logiton
им нужно только чтобы их народ работал

Намного круче, чтобы народ нихера не делал, правда? Очевидно, что просто сидеть на жопе и получать за это деньги - мечта любого нормального человека.
Офлайн
Logiton 13 января 2013 15:26
+ -1 -
Цитата: Romaz
Намного круче, чтобы народ нихера не делал, правда? Очевидно, что просто сидеть на жопе и получать за это деньги - мечта любого нормального человека.


Очевидно, что людям не нужно выкручивать яйца и делать из них лошадей впахивающих 24\7 на одну кварт плату. Сколько семей у нас имеет 2 машины, сколько молодых семей могут купить себе квартиру, сколько родителей увереных в том что смогут помочь их чаду получить образование. Все работают, но им мало они ужесточают поля и заставляют работать еще больше, но получать при этом столько же не в плане даже денег, а в плане покупной способности этих денег.

Скажите работающее население ресурса, сколько вам нужно работать, что бы купить 1 ком, квартиру + машину? и при этом еще оставаться сытыми и мочь оплачивать съемную квартиру?
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Logiton 13 января 2013 15:35
+ -1 -
Цитата: JABA-KOKO
МЛЯ ,КАК ЖИТЬ ТО НА ЕДУ.ЗА КОЙКО МЕСТО В СЬЕМНОЙ ХАТЕ


Это еще не трагедия, тут хотя бы у людей есть еще здоровье и молодой организм.
Хуже когда человек отработал на государство десятилетия и в итоге получил по 180 рублей в день на еду, а то и того меньше. реалии пенсий. Старики радуются повышению пенсий на 10%, но кварт плата повышается на 30% свет на 15%, насколько повышается ценник на еду? и как перекрыть это 10% - ми, как говорит Путин я просто старуха чавкающая своими гнилыми зубами + ментальные менты ведь получают от государства фенансирование и они за кусок хлеба соледарны с ВВ, создают образы старухи и делают ощущение невыносимости все как в хороших книжках по физиологии. Мир вам.
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
tox
tox 13 января 2013 15:46
+ 0 -
Цитата: Logiton
а постоянное повышение цен заставляет народ работать в два раза интенсивней.
Ужели? Не могу про себя так сказать.
Цитата: Logiton
Ок, раз такой умный то из за чего каждый раз повышаются цены.
Приходят банкиры к строителям, говорят, а а давайте замутим ипотеку. Те отвечают - а давайте. И в этом нет ничего противозаконного, демократия же, цены на недвижимость при той же стоимости того из чего эта недвижимость строилась взлетают к потолку. Тут уже затылок чешут производители стройматериалов - а чем это мы хуже? И тоже без особых оснований задирают цены. Далее по цепи - нефтепереработка, продукты и тд. Сложно сказать кто первый начал, да это и неважно, важно, что если Петя живет хорошо, задрав цену на свою продукцию, то у Васи нет никаких оснований продаваться за ту же цену и жить хоть чуточку хуже. Всё это называется развитие и бизнес. Суть в том, что государство при современном строе на это повлиять не может. По хорошему инфляция являет собой развитие экономики, эмиссия денег происходит под какое то обоснование - новые товары и услуги. Эффективная с вашей точки зрения система была, пожалуй, только в СССР - система поясов и статья за спекуляцию. Как то так.
А вообще в твоём нытье всё время сквозит, что мы катимся во что то плохое. Но показатели слегка указывают на обратное. Машины с салонов, а не подержанные, плазменные телеки во всю стену, сыры с плесенью, форель на повседневку, отдых в тайландах с мальдивами. Мы потребляем всё это дикими количествами, а тебя послушать, так мы с голоду загибаемся.
Офлайн
snake8
snake8 13 января 2013 15:49
+ 0 -
Порой складывается впечатление, что сексимэньные передачи по РЭН-ТВ про то что наша планета перенаселена это правда, и наше государство во главе с Вовкой делает все чтобы нас уничтожить.
Офлайн
rasty
rasty 13 января 2013 15:53
+ 0 -
я уже лет 5-7 гашиш по одной цене беру,никакой инфляции smoke
Офлайн
Romaz
Romaz 13 января 2013 16:04
+ -1 -
Цитата: Logiton
Очевидно, что людям не нужно выкручивать яйца и делать из них лошадей впахивающих 24\7 на одну кварт плату.

Полагаю, это ты про себя? Или это очередные фантазии жопоголика?
Цитата: Logiton
Сколько семей у нас имеет 2 машины

Ога. А личный самолет и того меньше.
Цитата: Logiton
сколько молодых семей могут купить себе квартиру, сколько родителей увереных в том что смогут помочь их чаду получить образование.

Ну так эта... Это ж тебе не тоталитарный СССР, где даже самый занюханый угнетаемый раб имел на все это право. Добро пожаловать в капитализм! 100 сортов колбасы и свободный выбор из двух и более кандитатов. Кушайте с булочкой!
Цитата: Logiton
Скажите работающее население ресурса, сколько вам нужно работать, что бы купить 1 ком, квартиру + машину? и при этом еще оставаться сытыми и мочь оплачивать съемную квартиру?

А мне вот интересно, а те кто стало быть эту квартиру и машину уже имеют, все до единого жулики и воры, да?

Цитата: tox
А вообще в твоём нытье всё время сквозит, что мы катимся во что то плохое. Но показатели слегка указывают на обратное. Машины с салонов, а не подержанные, плазменные телеки во всю стену, сыры с плесенью, форель на повседневку, отдых в тайландах с мальдивами. Мы потребляем всё это дикими количествами, а тебя послушать, так мы с голоду загибаемся.

Это все неправда! Не верь глазам своим! Это все манипуляции и спектакли, которые специально для тебя каждый день разыгрывают специальные актеры. На самом деле нищета вокруг страшная! И ХУЖЕ УЖЕ НЕКУДА! Путинуходи.
Офлайн
FirstAlex
FirstAlex 13 января 2013 16:15
+ 0 -
Хочется забиться в угол и плакать, а потом у тереть слезы, взять топор и зарубить пару чиновников, ну или сколько успею, но как же в тюрьму не хочется.

Если бы я точно знал дату своей смерти, то последний месяц я отдал бы на то, что бы уничтожить всю нашу городскую администрацию. Уж пару бомб я смогу соорудить и пронести.
Офлайн
Logiton 13 января 2013 17:02
+ -1 -
Но показатели слегка указывают на обратное. Машины с салонов, а не подержанные, плазменные телеки во всю стену, сыры с плесенью, форель на повседневку, отдых в тайландах с мальдивами. Мы потребляем всё это дикими количествами, а тебя послушать, так мы с голоду загибаемся.


хух, сколько человек из всей массы все это имеет?
Каждый ест форель каждый день? Покупает новые машины? Сколько людей вообще ездили в тот же тайланд.

"Мы потребляем всё это дикими количествами, а тебя послушать, так мы с голоду загибаемся." - скорее всего из за того что вы это потребляете такими количествами большинство и живет хуже.

Налог на богатсво ввести и обязат "успешных" поддерживать средние и нижние слои населения совместно с государством, как говориться выбился в успешность помоги другим собратьям своей страны. А средним и нижним слоям снизить налоги и ввести льготы что бы им легче было стать успешными и начать поддерживать потом остальных
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
tox
tox 13 января 2013 18:11
+ 0 -
Цитата: Logiton
хух, сколько человек из всей массы все это имеет?

По статистике, на сегодняшний день Красноярск занимает второе место после Владивостока по числу автомобилей на душу населения. Прирост количества транспорта в городе — 15-20% в год.
Про посетивших тайланд, из моего окружения 8 из 10, остальные собираются посетить или могут себе это позволить. Понятия не имею сколько ездит по таям, если знаешь приведи цифры.
20% отличная цифра, намекает на правило Паретто, кто не работает, тот не имеет.
Офлайн
Logiton 13 января 2013 19:08
+ -1 -
Цитата: tox
Про посетивших тайланд, из моего окружения 8 из 10


Рад за Вас. smoke Помогли бы и оставшимся 2 съездить.
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
tox
tox 13 января 2013 19:45
+ 0 -
Logiton, им не нужна моя помощь, повторюсь - собираются или могут себе позволить, но вместо этого слоняются по ебeням нашей необъятной родины. Есть и такие.
Офлайн
hanowa
hanowa 13 января 2013 20:00
+ -1 -
А чиновникам зарплату повысили, им до вашей инфляции по бую smile
Офлайн
Zahar 13 января 2013 22:23
+ 0 -
Покупайте "динамо - машину" с педальным приводом, и наяривайте пока сидите за компом и покую вам будут повышения тарифов!
Офлайн
indi 13 января 2013 22:54
+ 0 -
Logiton,
с tox и Romaz спорить бесполезно - им в глаза нассы, скажут - манна небесная от Путина. Им бы попонтоваться - в таиланд у них ездит окружение и тд. В общем, на своей волне. Что вокруг вообще не видят.
Офлайн
Sky
Sky 13 января 2013 23:19
+ 0 -
Вижу ПЖиВ боты опять втирают про то как нам всем хорошо живется. Да только по данным многих международных экономических обозревателей на долю самых богатых 1% россиян приходится 71% всех личных активов в России. Вот и получается, что в реальности всё как в одной рекламе про оленей (где один купил телефон, а другой возмущается: "Мы же эти деньги на Тайланд откладывали"). Так и живём - в долг, если квартира - то ипотека, если машина - то в кредит. Получит человек травму и пи....ц - банки начинают начислять бешеные проценты, и придется ему брать другой кредит если родственники не помогут. А когда читаю вот такие вот новости http: //www.newsru.com/russia/11jan2013/bridge.html или вот такие http: //subscribe.ru/group/rossiya-today/3465420/ возникает резонный вопрос - а на кой нам вообще такое государство?
Офлайн
Logiton 14 января 2013 00:20
+ -1 -
Цитата: Sky
Вижу ПЖиВ боты опять втирают про то как нам всем хорошо живется. Да только по данным многих международных экономических обозревателей на долю самых богатых 1% россиян приходится 71% всех личных активов в России. Вот и получается, что в реальности всё как в одной рекламе про оленей (где один купил телефон, а другой возмущается: "Мы же эти деньги на Тайланд откладывали"). Так и живём - в долг, если квартира - то ипотека, если машина - то в кредит. Получит человек травму и пи....ц - банки начинают начислять бешеные проценты, и придется ему брать другой кредит если родственники не помогут. А когда читаю вот такие вот новости http: //www.newsru.com/russia/11jan2013/bridge.html или вот такие http: //subscribe.ru/group/rossiya-today/3465420/ возникает резонный вопрос - а на кой нам вообще такое государство?


по второй новости пункт ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА smoke
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
tox
tox 14 января 2013 13:07
+ 0 -
Кому не нравится флаг России, пусть ищут себе другую страну
Ребята, это раньше евреев в израили не пускали. А сейчас нет никакой проблемы, лишь вопросы оформления, многие страны охотно примут вас, никто не осудит.

indi, ну да, мы приводим какие то глупые цифры, называется понтоваться. И только у тебя голословные объективные факты.
Офлайн
Romaz
Romaz 14 января 2013 16:48
+ -1 -
Цитата: indi
с tox и Romaz спорить бесполезно

А в чем ты меня хочешь убедить? Как всё хуженекуда?
Офлайн
indi 14 января 2013 20:52
+ 0 -
В том, что если где-то прибыло, то где-то непременно убыло. Вот главный закон нашей экономики. В том, что такие как вы, такие замечательные (по собственному мнению) и доходные, живете в своем мире (при этом замечательность ваша вызывает такие же сомнения, как замечательность госчиновников, депутатов и т.д.)
В том, что ум вы измеряете количеством денег, который ваш хозяин оторвал у честного работяги и бросил вам.
И образование у вас верхнее, а не высшее (не мое, высказывание tox).
Я к чему - вы успешны, богаты, чего ж вы нищебродов поучаете, как жить, да еще и матом? Тут вариант один - самоутверждаетесь, потому как чувствуете, что не заработали. Это и называется - понтоваться.
Офлайн
indi 14 января 2013 21:05
+ 0 -
Ну и второй вариант есть, конечно - просто быдлячья сущность прет.
Такие,как вы, искренне считают, что добились всего сами, но чаще всего это не так. Рад за вас, что у вас получилось пристроиться, чтоб не считать копейки, но не нужно думать, что это могло получиться у всех, а раз не получилось, то все - лохи. Просто места у кормушки ограничены, не на всех хватает.
И, главное, многим просто претит распихивать окружающих, чтобы поближе к кормушке оказаться.
Офлайн
tox
tox 14 января 2013 21:13
+ 0 -
Цитата: indi
Такие,как вы, искренне считают, что добились всего сами, но чаще всего это не так. Рад за вас, что у вас получилось пристроиться, чтоб не считать копейки, но не нужно думать, что это могло получиться у всех

Я в красноярске 5 лет, квартира в ипотеку, машина в кредит, я всего этого добился сам и могу это сказать. А вот у тебя родительская трёшка в центре и паркетник с их же помощи купленный, тебя не назовёшь проживающим ниже среднего, видимо мозгов не хватило ещё и работу подыскать, чтоб нифига не делать, вот и поскуливаешь. Лицемерно поскуливаешь, напоминаешь очень Собчак Ксюшу. Только она с бабьей дури, а ты от мужского бессилья. Умный он, посмотрите ка.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 14 января 2013 21:17
+ +1 -
indi
21 декабря 2012 21:16
Информация к комментарию

В ГИБДД Екатеринбурга прокомментировали скандал с "живым щитом

"Отписавшимся
Я психически стабилен, в чем-то успешен на фоне многих (жилье - 3 шка в центре, авто - паркетник). Кредитов нет. Насчет пострадалец - тут да, было, с системой столкнулся, не победил. Ради прикола поучаствовал в розыгрыше грин карты - писали, звонили несколько раз из посольства на тему "куда хочешь" - отказался. Все потому, что:
Я люблю свою страну, но я ненавижу это б.л.я.дское государство. Ничего оно для людей не делает, все, что я имею, я получил ВОПРЕКИ ему, либо по его недосмотру (не успело запретить)."

твой коммент? ты наверное никого не распихивал по пути к кормушки? расскажи как добился "трёшки в центре и паркетника". некоторые доходы здесь свои описали те что по твоему "быдлo поучают и самоутверждаются". но не писали про "пятикомнатные коттеджи и бугатти.
или ты реально школьник/студент который о реальной жизни узнаёт из блога навального? и дико обидно что ктото успешнее и не обсирaет в бедах путина и окружающих? а тебе на чтото не хватает но самому добиться так тяжело?
я понимаю что я для тебя быдлo (ведь не тех же взглядов) и ты не ответишь на то какой из вариантов верен и на вопросы к верному варианту. но оставлю это здесь.
Офлайн
indi 14 января 2013 22:47
+ 0 -
lk30-152, совсем оффтопик, но, может, модеры простят.
Во-первых, я никого милыем без причины не называю. Насколько помню, вас я так не называл.
Цитата моя, подпишусь под каждым словом.
По сути поставленных вопросов. Я никого не распихивал, все заработал своими мозгами. Представляете? МОЗГАМИ можно на FORD ESCAPE за два месяца заработать. Не новый, семилетний, но вполне достойный авто. Как - поясню. Заодно поясню, почему в той цитате так написано. Работаю в сфере образования. Некоторое время назад понадобилось государству пшикнуть в глаза гражданам, что оно образование поддерживает. И ввалило оно 3 млрд. в одно образовательное учреждение. И каждый год обещало по столько же. Все разворовать сходу руководство не сумело, решило преподавателям кинуть "кость". И объявило конкурс на разработку УМКД (учебно-методический комплекс дисциплин). Прошел конкурс. Практически один разработал комплексы для двух дисциплин. Понятно, наработки были многолетние, но реализовались тогда. Но что характерно: 1. Никому они нахрен оказались не нужны, потому как не изданы. 2. Воровать, видимо, научились, потому как на этом все и заглохло.
Почему вопреки - да потому, что на этом пути столько препонов было, мама не горюй. Почему ненавижу - потому что это все показуха, такая работа должна быть плановой. Как со стороны государства, так и ВУЗа. Потому что ГОСУДАРСТВО оплатило мой труд, а потом 35% налога себе в карман. как будто я тупо в лотерею выиграл.
Я не завидую тем, кто успешнее, я рад за тех немногих людей, которые успешны заслуженно, за счет своих мозгов. Но, к сожалению, мозги у нас не ценятся.
А насчет удалить-не удалить - это вам кажется, что вы меня на чем-то постыдном поймали. Мне стыдиться нечего.
Думаю, доказывать, что я не школьник, необходимости нет.

Да, и пострадалец, как меня некоторые обзывали - это совсем другая история.
Офлайн
Logiton 14 января 2013 23:02
+ -1 -
Цитата: indi
Практически один разработал комплексы для двух дисциплин.


Жму лапу friends smoke Реально молодец, побольше бы вас. Думаю государство со временем очухается и будет достойно оплачивать ваш развитый мозг, так как мозг выращивается годами в кропотливом труде.

Но пока они заняты только развитием своей безопасности спонсируя силавиков
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
indi 14 января 2013 23:47
+ 0 -
Logiton, спасибо
"...Думаю государство со временем очухается..." - я это слышу и не могу дождаться на протяжении уже лет 15-ти...
Офлайн
tox
tox 15 января 2013 10:45
+ 0 -
indi, ну то есть всё как я и говорил, олух ты бестолковый.
Комментарии такие:
1. Форд эскейп на шальное бабло работая в сфере образования это то же самое что айфон в кредит - бессмысленно и беспощадно.
2.
Цитата: indi
И ввалило оно 3 млрд.

Цитата: indi
решило преподавателям кинуть "кость".
фразы лузера, предприимчивым кость не кидают, они её забирают сами. Если ты сильно оцениваешь умственные труды, значит тебе не составит значительного, подчеркиваю значительно, а не сидя на жопе всё получить, усилия выбить грант под определенную программу. И не надо мне рассказывать, что это в принципе невозможно, потому что это возможно при приложении усилий. Хорошую вещь мне сказал один из моих бывших руководителей, царствие ему небесное. В ответ на мои сетования на плохое исполнение моими подчиненными моих распоряжений он сказал "Властью не наделяют, её захватывают". Тебе никто и ничего никогда не даст, возьми сам, если сможешь. Это правило действует с начала времен, всегда и везде. Никто никому ничем не обязан.
3. Ты жалкий нытик, при том, что потенциал жить хорошо у тебя есть, ты предпочитаешь его не реализовывать, ныть вместо этого намного лучше, а, главное, легче. Мелкий никчемный человек, который не живет даже для себя не оставит ничего после себя. Это плохая новость. Хорошая - таких как ты 95%, поэтому можно оправдываться тем, что "все такие".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.