ЕВРОПЕЙСКАЯ МОДЕЛЬ УНИЧТОЖЕНИЯ СЕМЬИ …

0

Комментариев 29

Офлайн
Authentic
Authentic 16 января 2013 00:04
+ 0 -
tox, твоя статья? smile
Офлайн
kukudomik 16 января 2013 00:44
+ 0 -
все правильно, не чего...
Офлайн
Toos 16 января 2013 00:50
+ 0 -
smiles людишки изживают сами себя и придумывают всё более совершенные для етого приёмы
Офлайн
Anonymous
Anonymous 16 января 2013 00:52
+ 0 -
В Дании, наряду с обычными публичными домами, где каждый желающий может удовлетворить свои сексуальные фантазии

збс же
Офлайн
Beck 16 января 2013 00:55
+ 0 -
дык надо и на европу противомагнитского распространить

ЗЫ а бригаду Голландцев можно кому-нибудь в подарок заказать?
--------------------
Это развлекательный портал?
Офлайн
ilya
ilya 16 января 2013 00:59
+ 0 -
Вот вам ваша Дерьмократия. Получите.
Офлайн
Dart
Dart 16 января 2013 01:00
+ 0 -
"Но знай то, что в последние дни наступят необычайно трудные времена...
А злые люди и обманщики будут поступать всё хуже и хуже, вводя в заблуждение и заблуждаясь
" ( 2 Тимофею 3:1, 13)
"Они точно знают праведный закон Бога — что занимающиеся такими делами достойны смерти,— однако не только продолжают их делать, но и одобряют тех, кто занимается такими делами" (Римлянам 1:32)
Офлайн
Artant 16 января 2013 01:24
+ 0 -
блин почему я не родился в 70-х
Офлайн
rasty
rasty 16 января 2013 01:25
+ 0 -
и будут жрать же мля и причмокивать smile
Офлайн
sermister
sermister 16 января 2013 02:12
+ 0 -
а россия прямо рай для размножения?
Офлайн
Ysee
Ysee 16 января 2013 08:57
+ 0 -
писали не только сектанты, но и пропагандисты. Не считаясь с фактами, просто создают образ злого запада
Офлайн
PunkArt
PunkArt 16 января 2013 09:00
+ 0 -
Органы ювенальной юстиции полностью контролируют поведение родителей и детей. Главный тезис властей - биологические родители больше не должны иметь приоритета в воспитании своих собственных детей.


Как там у Стругацких то ? Точно не помню, но смысл такой-Тк большинство людей г0вно, то и из детёнышей своих они только г0вно слепить и могут.
Офлайн
kabach
kabach 16 января 2013 09:24
+ 0 -
Ysee,
о каких фактах речь?
Офлайн
nikola-a
nikola-a 16 января 2013 09:34
+ 0 -
да жестко там у них, у нас в Роиссии своих "приколов" хватает
Офлайн
gomuncul
gomuncul 16 января 2013 09:43
+ 0 -
"Все пороки от безделья" и от зажратости...Им бы наши условия и з/п никто бы не пошел лошадей тр@хать....Хотя согласен, мы более нравственны..
Офлайн
tox
tox 16 января 2013 09:47
+ 0 -
Authentic, нет и не поддерживаю.
Офлайн
kabach
kabach 16 января 2013 10:22
+ 0 -
gomuncul, у них тоже люди нравственные , в любой нации как и в семье не без уродов... smiles
Офлайн
gomuncul
gomuncul 16 января 2013 10:33
+ 0 -
Kabach, конечно там то же есть нравственные люди, в основном это потомки эмигрантов из России...По-большому счеты ты прав, но в процентом соотношении по нравственности мы все-таки выигрываем (сам за границей жил)... Хотя и по уродам не отстаем...
Офлайн
lk30-152
lk30-152 16 января 2013 10:35
+ +1 -
при чём тут нравственность? я увидел в этом только очередное подтверждение что во всём мире в любом государстве законодатели могут совершать хрень непопулярную в глазах может даже большинства обывателей.
Офлайн
Anonymous
Anonymous 16 января 2013 10:35
+ 0 -
Цитата: gomuncul
конечно там то же есть нравственные люди, в основном это потомки эмигрантов из России

ох ебааать как я люблю гусских русских, ведь это самые святые люди на планете Земля !!! лучше их только исус!
Офлайн
gomuncul
gomuncul 16 января 2013 10:51
+ 0 -
Да, как ни странно, сам русский и люблю Россию и русских..и считаю нас самой нравственной нацией в мире..
lk30-152,
в том что люди после кремации останки родственников не забирают то же законодатели виноваты?
Офлайн
kabach
kabach 16 января 2013 11:41
+ 0 -
lk30-152,
ты и ответил на свой же вопрос. если у этих политиков такая нравственность то они и делают такие законы.... есть ещё один фактор, это давление со стороны внешних сил на депутатов которые более нравственные и их силой заставляют такие законы принимать.
Офлайн
Hayastan 16 января 2013 12:18
+ 0 -
ШВЕЦИЯ

В шведской столице Стокгольме 90% умерших кремируют, 45% урн родственники не забирают. В подавляющем большинстве похороны проходят «без церемоний». Работники крематория не знают, чьи останки конкретно сжигают, ибо на урнах - лишь идентификационный номер.


И что? Зачем мне хранить дома урну с прахом? Или кто-то хочет видеть, как сжигают его родственников? А в некоторых азиатских странах, старшие дети отдают своего первого ребёнка на воспитание бабушке и дедушки через несколько лет после рождения. И даже за родного ребёнка не считают. И что, тоже дикость? Только это многовековая дикость получается.
Офлайн
gomuncul
gomuncul 16 января 2013 12:46
+ 0 -
Hayastan,
Урны с прахом не хранят дома. Они чаще всего захораниваются, либо устанавливаются в специальных хранилищах...В любом случае, почтение памяти об умерших- как раз показатель той самой нравственности...
А то что отдавали первенца своим родителям, это не дикость, а скорее посильная помощь друг другу....
Офлайн
lk30-152
lk30-152 16 января 2013 13:01
+ +1 -
Цитата: gomuncul
в том что люди после кремации останки родственников не забирают то же законодатели виноваты?

твоих родителей кремируют а ты хотел их похоронить по нашим обычаям - радостно побежишь за банкой с прахом и поставишь её в серванте?
не знаю но уверен - закон в связи с малой территорией и невозможностью закапываний в землю.
Цитата: kabach
если у этих политиков такая нравственность то они и делают такие законы...

но при чём здесь нравственность народа(дов)? посмотрим на нашу думу - русский народ ленив туп жаден... а блин! всё же сходится да? trollface
вот только я не "русофоб" и не "русофил". есть человек и есть человеческое. есть среда а есть врождённое. но такими масимами как "все вставь народ/другую крупную группу являются такимито" - facepalm
Офлайн
kabach
kabach 16 января 2013 13:52
+ 0 -
lk30-152, какие нахрен малая территория ?????????????????? че угараешь что ли?? )) Китайцев 1.5 миллиардов а они все че то скопились в своих мегаполисах... у них там есть города призраки ... целый города в котором ни кто не живет... (по моему таких городов несколько)

"но при чём здесь нравственность народа(дов)? " я в самом начале написал - "у них тоже люди нравственные , в любой нации как и в семье не без уродов... "
Офлайн
Romamba
Romamba 16 января 2013 14:23
+ 0 -
"Но наша страна остаётся великой ... " - пфф автор ты дал xaxa Ты сам то не с ехидной улыбкой это писал ? laugh1
Офлайн
lk30-152
lk30-152 16 января 2013 14:35
+ +1 -
kabach какой на хрен китай? мы вроде про европу. если ты не можешь отследить логику моих 3 сообщений. печально.
Цитата: kabach
но при чём здесь нравственность народа(дов)? " я в самом начале написал - "у них тоже люди нравственные , в любой нации как и в семье не без уродов... "

а я собственно изначально и не "про тебя" писал. просто увидел здесь комменты из серии "зерцало нравственности".
Офлайн
kabach
kabach 16 января 2013 15:26
+ 0 -
lk30-152, это аналогия со Швецией , про то как у них с землей для кладбищ туго...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.