10 глупостей рекламы

0

Комментариев 9

Офлайн
Authentic
Authentic 23 января 2013 18:45
+ 0 -
надо хотя чтобы 2 человека, а лучше близнеца, участвовали в эксперименте длинною в жизнь. Чтобы наглядно было...


админчег muz4in.net совсем не может в научный эксперимент.
Офлайн
slayver
slayver 23 января 2013 18:49
+ 0 -
Неужели жопэ аффтара не чувствует разницы между наждачной бумагой за 3 рубля и хорошей жопной бумагой.
Офлайн
romanlb
romanlb 23 января 2013 20:16
+ 0 -
slayver, мне больше всех нравиться бумага из набережных челнов, и что? При этом я не из Челябинска. Все правильно написано, сам для себя это уже давно отметил. Почему я не курю давыдоф или парламент? не потому что не могу себе позволить, а потому, что для меня они противны. Почему я не пью миллер и т.п., а пью белый медведь? не потому что не могу себе позволить, а потому, что для меня они противны. И т.д. Я лох? Не уверен. Скорее другие - жертвы.
Офлайн
Young_and_Aspiring
Young_and_Aspiring 23 января 2013 20:25
+ 0 -
ровно так же безосновательны и все доводы автора - "проводились тесты" "психологи изучили". Где научная статья со статистикой ссылками и прочими атрибутами настоящего исследования?
Офлайн
JBo
JBo 23 января 2013 20:45
+ 0 -
Выкиньте свои зомбоящики, тогда будете сами думать
Офлайн
Efess
Efess 24 января 2013 03:49
+ 0 -
JBo, и вылезьте из интернета :) я от телека давно отказался, но от компа пока не могу, так что "воз и ныне там"
Офлайн
xarizmatik
xarizmatik 24 января 2013 14:56
+ 0 -
дорогое кофе

facepalm
Офлайн
HardMaks
HardMaks 24 января 2013 20:53
+ 0 -
Вы не поверите! Я видел рекламу еды, и при покупке она выглядела так же. Реклама эта была в виде стендов и меню с фотками, в столовках Стамбула.
Правда это все для местных жителей. Где конкуренция крайне высока. А обед или ужин "до отвалу" стоит, максимум 200р.
Офлайн
Young_and_Aspiring
Young_and_Aspiring 25 января 2013 21:15
+ 0 -
matveew13,
по телику не только зомбодом2 и зомбоновости так-то. Есть и весьма полезные передачи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.