В этом суть реформы образования?

0

Комментариев 74

Офлайн
Logiton 2 апреля 2013 00:03
+ -1 -
xaxa
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
tropic
tropic 2 апреля 2013 00:12
+ 0 -
Сперва меньшее число пишется, можно 5 с минусом за такое ставить ,но три конечно нельзя.
Офлайн
Charli
Charli 2 апреля 2013 00:25
+ 0 -
Цитата: tropic
Сперва меньшее число пишется, можно 5 с минусом за такое ставить ,но три конечно нельзя.

Ещё одного в первый класс!
Офлайн
indi 2 апреля 2013 00:28
+ 0 -
Я, может, идиот, но ни в одном математическом правиле порядка записи чисел при умножении не припомню. 4*2=2*4 !
Офлайн
Rahula
Rahula 2 апреля 2013 00:29
+ 0 -
Цитата: tropic
Сперва меньшее число пишется, можно 5 с минусом за такое ставить ,но три конечно нельзя.

не гони
9*(-2)=-18 <=> -2*9=-18 если уж на то пошло
формулы пишут по мере рассуждений или компануя по признакам и т.д. и т.п.
2* 10^-5 (2 умножить на 10 в -5 степени) по твоей логике 10 в -5 степени по любому меньше значит надо писать впереди?
Офлайн
BaZilio
BaZilio 2 апреля 2013 00:36
+ 0 -
Вспоминаем математику: чтобы получить произведение надо множимое умножить на множитель. Множимое - у нас литры, множитель - количество покупателей, произведение - общее количество проданного молока. Т.е. 2 литра молока продали 9 покупателям (2+2+2+2+2+2+2+2+2=2*9=18, но никак не 9+9=9*2=18)
Если честно, то с точки зрения математики, задача решена неверно и "тройка" вполне заслужена.
А дедушке, что бы лыжи у него ехали и желательно не по асфальту, а уж тем более обвинять в обострении кого то, лучше бы поучить арифметику для 2-3 класса.

Цитата: matveew13
Училку в первый класс!


А её то за что? Скорее тебя в первый класс. Сразу видно школу прогуливал... :))))

Цитата: tropic
Сперва меньшее число пишется, можно 5 с минусом за такое ставить ,но три конечно нельзя.


Lol, еще один Лобачевский :)
Офлайн
Rahula
Rahula 2 апреля 2013 00:37
+ 0 -
Цитата: BaZilio
Вспоминаем математику: чтобы получить произведение надо множимое умножить на множитель

кто тебе сказал что множимое молоко а не наоборот? вот в этом то и финт -как рассуждать 9 покупателям продали по 2 литра. или по 2 литра продали 9 покупателям?

ты уж мягкое с белым не путай
Цитата: BaZilio
но никак не 9+9=9*2=18)

9+9 - это двум покупателям по 9 литров

идите в пень троли
" Произведение не меняется от перестановки его сомножителей"
Офлайн
BaZilio
BaZilio 2 апреля 2013 00:39
+ 0 -
Цитата: Logiton
xaxa


а у этого даже слов не нашлось :)
Офлайн
Lenin
Lenin 2 апреля 2013 00:40
+ 0 -
Цитата: BaZilio
Вспоминаем математику: чтобы получить произведение надо множимое умножить на множитель. Множимое - у нас литры, множитель - количество покупателей, произведение - общее количество проданного молока. Т.е. 2 литра молока продали 9 покупателям (2+2+2+2+2+2+2+2+2=2*9=18, но никак не 9+9=9*2=18)
Если честно, то с точки зрения математики, задача решена неверно и "тройка" вполне заслужена.
А дедушке, что бы лыжи у него ехали и желательно не по асфальту, а уж тем более обвинять в обострении кого то, лучше бы поучить арифметику для 2-3 класса.


акуеть!!! Такой эпической концовки сюжета коментов я ну никак не ожидал, а ведь и правда товарищи, верно. Тут всем пора давно в первый класс идти, но... как всегда есть одно большое и веское НО(!): в жизни это точно нах никому не пригодиться. НИ-КОГ-ДА! Зря только детям мозги засоряют философией.
Офлайн
indi 2 апреля 2013 00:42
+ 0 -
Приходим к выводу, что на уроке МАТЕМАТИКИ, при правильном результате, и при том, что множимое и множитель МОГУТ меняться местами (произведение останется тем же, об ЭТОМ говорит МАТЕМАТИКА), учитель ставит заниженную оценку. За что? За узость мысли учителя?
Ошибка ребенка только в том, что она неверно определила множимое и множитель.
На хрена эти определения вообще нужны? В старших классах она вообще про это забудет, когда алгебра пойдет.
Эта ситуация похожа на недавние споры: кофе он или оно? Вывод вам известен - и то, и другое.
Офлайн
Unicorn 2 апреля 2013 00:42
+ 0 -
Цитата: BaZilio
Вспоминаем математику: чтобы получить произведение надо множимое умножить на множитель. Множимое - у нас литры, множитель - количество покупателей, произведение - общее количество проданного молока. Т.е. 2 литра молока продали 9 покупателям (2+2+2+2+2+2+2+2+2=2*9=18, но никак не 9+9=9*2=18)Если честно, то с точки зрения математики, задача решена неверно и "тройка" вполне заслужена. А дедушке, что бы лыжи у него ехали и желательно не по асфальту, лучше бы поучить арифметику для 2-3 класса.

И тебе в первый класс. Поучить правила умножения.
В школе учат арифметике, а не логике, что куда и с чем умножать. Когда перейдут на иксы, тоже будете считать "продали 2 икса, девятерым игрекам. Спрашивается, какого и краткого от перемены мест в умножении изменяется результат?"
Офлайн
high_contrast1
high_contrast1 2 апреля 2013 00:47
+ 0 -
Цитата: Charli
Цитата: tropic
Сперва меньшее число пишется, можно 5 с минусом за такое ставить ,но три конечно нельзя.

Ещё одного в первый класс!

Однозначно!
Офлайн
BaZilio
BaZilio 2 апреля 2013 00:48
+ 0 -
Цитата: Unicorn
Цитата: BaZilio
Вспоминаем математику: чтобы получить произведение надо множимое умножить на множитель. Множимое - у нас литры, множитель - количество покупателей, произведение - общее количество проданного молока. Т.е. 2 литра молока продали 9 покупателям (2+2+2+2+2+2+2+2+2=2*9=18, но никак не 9+9=9*2=18)Если честно, то с точки зрения математики, задача решена неверно и "тройка" вполне заслужена. А дедушке, что бы лыжи у него ехали и желательно не по асфальту, лучше бы поучить арифметику для 2-3 класса.

И тебе в первый класс. Поучить правила умножения.
В школе учат арифметике, а не логике, что куда и с чем умножать. Когда перейдут на иксы, тоже будете считать "продали 2 икса, девятерым игрекам. Спрашивается, какого и краткого от перемены мест в умножении изменяется результат?"


Еще один Лобачевский (кстати если тебя на гугле не забанили поищи кто это). Логика тут не причем! Это правила математики (арифметики) не я их придумал, не мне их менять. И уж тем более не тебе. Видимо тебе слова "множимое", "множитель" тебе ни о чем не говорят. И обрати внимание на выделенное красным мной.
Офлайн
Rahula
Rahula 2 апреля 2013 00:51
+ 0 -
Цитата: BaZilio
Еще один Лобачевский (кстати если тебя на гугле не забанили поищи кто это). Логика тут не причем! Это правила математики (арифметики) не я их придумал, не мне их менять. И уж тем более не тебе.

батенька я смотрю вы мой комент нарочно пропустили дабы свою теорию за уши притянуть?
Офлайн
Unicorn 2 апреля 2013 00:52
+ 0 -
Цитата: BaZilio

Еще один Лобачевский (кстати если тебя на гугле не забанили поищи кто это). Логика тут не причем! Это правила математики (арифметики) не я их придумал, не мне их менять. И уж тем более не тебе.

Конечно, ни при чём. Поэтому - училку на мыло. С точки зрения банальной математики решение верное. А все рассуждения, что сначала умножаем объект на субьект, оставьте для оправданий собственной неграмотности.

Реши такую задачу - дан прямоугольник со сторонами 9 и 2 метра. Какая площадь прямоугольника?
Офлайн
BaZilio
BaZilio 2 апреля 2013 00:53
+ 0 -
Цитата: Lenin
Цитата: BaZilio
Вспоминаем математику: чтобы получить произведение надо множимое умножить на множитель. Множимое - у нас литры, множитель - количество покупателей, произведение - общее количество проданного молока. Т.е. 2 литра молока продали 9 покупателям (2+2+2+2+2+2+2+2+2=2*9=18, но никак не 9+9=9*2=18)
Если честно, то с точки зрения математики, задача решена неверно и "тройка" вполне заслужена.
А дедушке, что бы лыжи у него ехали и желательно не по асфальту, а уж тем более обвинять в обострении кого то, лучше бы поучить арифметику для 2-3 класса.

НО(!): в жизни это точно нах никому не пригодиться. НИ-КОГ-ДА! Зря только детям мозги засоряют философией.

Может и не пригодится, но все таки математику лучше знать :)
Офлайн
Unicorn 2 апреля 2013 00:54
+ 0 -
Цитата: BaZilio
Может и не пригодится, но все таки математику лучше знать :)

Так и где в МАТЕМАТИКЕ написано, что 9*2 != 2*9 ?
Офлайн
pq1
pq1 2 апреля 2013 00:56
+ 0 -
от перестановки множителей тут суть блин не меняется... просто ересь 3 ставить за это. есть такое даже совет описаные во многих учебников что числа можно переставлять и нужно в удобном порядке для упрощения решения главное не нарушая при этом математических правил сложения, умножения, вычитания... и т.д. какя хрен разница как их поставить вот для примера даже 2+3+9+48+21+3^2=(2+48)+(21+9)+(3+3^2) а там они хоть литры, хоть бидоны, хоть молоко нарезное:D
Офлайн
BaZilio
BaZilio 2 апреля 2013 00:58
+ 0 -
Цитата: Unicorn
Цитата: BaZilio

Еще один Лобачевский (кстати если тебя на гугле не забанили поищи кто это). Логика тут не причем! Это правила математики (арифметики) не я их придумал, не мне их менять. И уж тем более не тебе.

Конечно, ни при чём. Поэтому - училку на мыло. С точки зрения банальной математики решение верное. А все рассуждения, что сначала умножаем объект на субьект, оставьте для оправданий собственной неграмотности.

Реши такую задачу - дан прямоугольник со сторонами 9 и 2 метра. Какая площадь прямоугольника?

вот если бы в задаче было про прямоугольник, то тут хоть как умножай (метры на метры) - результатом выйдет площадь, но тут задача про покупателей и литры молока. Так что ваш пример с прямоугольником - в топку.

Цитата: Unicorn
Цитата: BaZilio
Может и не пригодится, но все таки математику лучше знать :)

Так и где в МАТЕМАТИКЕ написано, что 9*2 != 2*9 ?


условие задачи еще раз прочитай! и определи что ту множитель и что тут множимое. Тогда все встанет на свои места.
Офлайн
Unicorn 2 апреля 2013 01:02
+ 0 -
Так тут тоже как ни умножай - литры выходят.
Какая разница - девять челвоек взяли по два литра или по два литра взяли девять человек?
Эти две задачи для школьников равнозначны и приучают к тому, что в дальнейшем будут использоваться абстрактные икс и игрек, и что надо не смотреть, что предлагают считать - литры пива на алкоголика или кирпичи на дом кума Тыквы, а определять, какие математические действия выполнять на полученных данных.

это задача по математике, а не по софистике. Разницы, что множитель, а что множимое в принципе не имеет значения.
Офлайн
Rahula
Rahula 2 апреля 2013 01:04
+ 0 -
Цитата: BaZilio
Может и не пригодится, но все таки математику лучше знать :

[
Цитата: BaZilio
вот если бы в задаче было про прямоугольник, то тут хоть как умножай (метры на метры) - результатом выйдет площадь, но тут задача про покупателей и литры молока. Так что ваш пример с прямоугольником - в топку.

тоесть если взять 9 покупателей умножить на 2 литра молока то получим 18 покупателей, а если 2 литра молока умножить на 9 покупателей то 18 литров молока?
кудаж покупатели сократились? в молоке утонули?

был у меня один знакомый любил бравировать словом ГОСТы и СНиПы хотя ни когда не открывал сего чудного документа и не умел им пользоватся
Офлайн
BaZilio
BaZilio 2 апреля 2013 01:04
+ 0 -
Цитата: pq1
от перестановки множителей тут суть блин не меняется... просто ересь 3 ставить за это.


мля, ну нет такого правила - от перестановки множителей! Есть: от перестановки слагаемых сумма не меняется! Вот если найдешь мне написанное ТОБОЙ правило, я признаю, что неправ!!!!
Офлайн
Unicorn 2 апреля 2013 01:04
+ 0 -
И даже с точки зрения, что имеет смысл порядок умножения, всё равно выходит 9*2 - девять человек взяли по два литра. А не по два литра взяли девять человек. ;-)
Офлайн
KMK
KMK 2 апреля 2013 01:05
+ 0 -
facepalm xaxa
Офлайн
Unicorn 2 апреля 2013 01:08
+ 0 -
Цитата: BaZilio
мля, ну нет такого правила - от перестановки множителей!

В школу!
Или в справочник, искать "Переместительный (коммутативный) закон умножения"
"m · n = n · m . Произведение не меняется от перестановки его сомножителей."
Офлайн
BaZilio
BaZilio 2 апреля 2013 01:09
+ 0 -
Цитата: Unicorn
И даже с точки зрения, что имеет смысл порядок умножения, всё равно выходит 9*2 - девять человек взяли по два литра. А не по два литра взяли девять человек. ;-)


МлЯ, КАКОЙ ТЫ УПЕРТЫЙ! МНОЖИТЕЛЬ - это что? покупатели или литры? МНОЖИМОЕ - это что? покупатели или литры?
По твоей логики ты ПОКУПАТЕЛЕЙ умножаешь на ЛИТРЫ! и получаешь ЛИТРЫ, а у тебя получаются ПОКУПАТЕЛИ... В школу, срочно в школу!!!!!!!
Офлайн
Unicorn 2 апреля 2013 01:10
+ 0 -
Хотя, нет. В школу не надо. Там же учат, что 9*2 не равно 2*9...
Офлайн
Rahula
Rahula 2 апреля 2013 01:11
+ 0 -
Цитата: BaZilio
Цитата: pq1
от перестановки множителей тут суть блин не меняется... просто ересь 3 ставить за это.


мля, ну нет такого правила - от перестановки множителей! Есть: от перестановки слагаемых сумма не меняется! Вот если найдешь мне написанное ТОБОЙ правило, я признаю, что неправ!!!!

http:// www.akipkro.ru
Урок-математики-2-класс-Перестановка-множителей/
Офлайн
Unicorn 2 апреля 2013 01:12
+ 0 -
Цитата: BaZilio
По твоей логики ты ПОКУПАТЕЛЕЙ умножаешь на ЛИТРЫ! и получаешь ЛИТРЫ, а у тебя получаются ПОКУПАТЕЛИ... В школу, срочно в школу!!!!!!!

То есть, если я девять раз возьму по два литра, я получу покупателей, а если возьму два раза по девять покупателей, получу литры? xaxa
Офлайн
pq1
pq1 2 апреля 2013 01:16
+ 0 -
Цитата: BaZilio
Цитата: pq1
от перестановки множителей тут суть блин не меняется... просто ересь 3 ставить за это.


мля, ну нет такого правила - от перестановки множителей! Есть: от перестановки слагаемых сумма не меняется! Вот если найдешь мне написанное ТОБОЙ правило, я признаю, что неправ!!!!


Чтобы научиться быстро складывать и вычитать многозначные цифры в уме, всегда ориентируйтесь на числа, кратные 10, 100, 1000 и т.д. Например, если вы хотите сложить 3723 и 675, то вам будет достаточно подсчитать, сколько первому числу «не хватает» до «круглого» - 4000. В данном случае это 277. Далее: 675 – 277 = 398. Таким образом, получится, что итоговой суммой будет 4398. Если вы хотите из 3723 вычесть 675, подсчитайте, сколько второму числу «не хватает» до «круглого» - 700. То есть: 700 - 675 = 25. Вычтите из первого числа 700 и потом прибавьте 25.

примерное описание но очень далекое от того что я читал еще в школе. все решения сводятся к тому что нужно максимум упростить. а перестановка множителей почитай правила. без обид сложение это не вычитание и то его можно представить простым способом, а умножение не деление хотя и деление можно упростить при помощи дроби многим помогает быстрей так увидеть результат. разбить дробь можно и на две дроби из одной вынести частное из другой остаток если таковой или второй частное и сложить. вот и все
Офлайн
Rahula
Rahula 2 апреля 2013 01:17
+ 0 -
BaZilio иди спи ПТУ проспишь
Офлайн
BaZilio
BaZilio 2 апреля 2013 01:22
+ 0 -
Цитата: Rahula
BaZilio иди спи ПТУ проспишь


а я в отпуске :)
Офлайн
Gallifrei
Gallifrei 2 апреля 2013 01:23
+ 0 -
В обычной школе (тем более начальных классах) проходят только один туп умножения и это умножение скалярное и тут не зависит от порядка умножения 9*2 или 2*9.
Тут прямо как в одной ситуации про Первый закон Ньютона:
Ученик пишет на доске F=m*a и учитель ставит ему двойку.
Ученик спрашивает:
-За что?
Учитель отвечает:
-Не F=m*a ,а a=F/m.
Аналогия полная..
Офлайн
sharki
sharki 2 апреля 2013 01:24
+ 0 -
Интересные у вас споры, меня как-то учили в школе что правильно должно быть решение и ответ, а в каком порядке цыфры стоят особой роли не играет, так как математика учит правильно умножать/складывать/вычитать/делить, а не как в этих действиях красивее цыфры поставить.
Офлайн
HardMaks
HardMaks 2 апреля 2013 01:32
+ 0 -
Счетоводы и педагоги, вы где учились? Простая математика, которая преподавалась в СССР еще никогда не подводила, а тут детишек путают в их решениях гуманитарными терминами и фразеологией. Преподавать надо в доступной форме, а не загадками!
Офлайн
Logiton 2 апреля 2013 01:32
+ -1 -
Когнитивный диссонанс (от англ. слов: cognitive — «познавательный» и dissonance — «отсутствие гармонии») — состояние психического дискомфорта индивида, вызванного столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций.


smoke

Леон Фестингер формулирует две основные гипотезы своей теории:
В случае возникновения диссонанса индивид будет всеми силами стремиться снизить степень несоответствия между двумя своими установками, пытаясь достичь консонанса (соответствия). Это происходит вследствие того, что диссонанс рождает «психологический дискомфорт»[2].
Вторая гипотеза, подчеркивая первую, говорит о том, что, стремясь снизить возникший дискомфорт, индивид будет стараться обходить стороной такие ситуации, в которых дискомфорт может усилиться.


Возникновение диссонанса

Диссонанс может появиться по различным причинам[2]:
из-за логического несоответствия;
«по причине культурных обычаев»;
в том случае, если индивидуальное мнение входит в состав более широкого мнения;
из-за несоответствия прошлого опыта c настоящей ситуацией.
Когнитивный диссонанс возникает из-за несоответствия двух «когниций» (или «знаний») индивида. Индивид, располагая информацией по какому-либо вопросу, бывает вынужден пренебречь ею при принятии некоторого решения. Как следствие, возникает несоответствие («диссонанс») между установками человека и его реальными поступками.
В результате такого поведения происходит смена определенных (на которые ситуация так или иначе влияет) установок человека, а оправдать это изменение можно исходя из того, что человеку жизненно необходимо поддерживать согласованность своих знаний[3].
Поэтому люди готовы оправдать свои заблуждения: человек, совершивший проступок или ошибку, склонен оправдывать себя в мыслях, постепенно сдвигая свои убеждения относительно случившегося в сторону того, что происшедшее на самом деле не так страшно. Таким образом индивид «регулирует» свое мышление, чтобы уменьшить конфликт внутри себя[3].
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
wo1k
wo1k 2 апреля 2013 01:45
+ 0 -
Училка правильно же исправила? Множитель на множимое?). Но 3 нельзя ставить за это.
Офлайн
thorn
thorn 2 апреля 2013 01:46
+ 0 -
Сдается мне, что BaZilio и есть тот препод из поста.
Офлайн
Gallifrei
Gallifrei 2 апреля 2013 01:54
+ 0 -
Точнее Второй закон Ньютона))
Офлайн
BaZilio
BaZilio 2 апреля 2013 01:58
+ 0 -
Счас будет много букв.
По решению многих Лобачевских тут получается: 9*2=9+9=18 - с точки зрения математики верно. С точки зрения АРИФМЕТИКИ (ведь дети в 2-3 классе изучают арифметику) 9 покупателей + 9 покупателей = 18 кого? правильно, покупателей. А если 2*9=2+2+2+2+2+2+2+2+2=18, т.е. 2литра+2литра+2литра+2литра+2литра+2литра+2литра+2литра+2литра = 18 литров.
У меня получились литры, а у вас - покупатели )))))
В школу, срочно в школу!!!

всем спасибо, все свободны!
и кто меня опровергнет, что я не прав! тому честь и хвала. За сим откланиваюсь, пошел спать. Учитесь школота!
Офлайн
BlackKardinal
BlackKardinal 2 апреля 2013 02:51
+ -1 -
trollface
Офлайн
Wmn
Wmn 2 апреля 2013 03:03
+ 0 -
Я диву даюсь, и все эти люди со средним образованием...дедушка, и тот помнит арифметику, позор вам, товарищи :}
Арифметика на вики:
Пять законов арифметики считаются основными:
Переместительный закон сложения и умножения.
...

Цитата: Gallifrei
Ученик пишет на доске F=m*a и учитель ставит ему двойку.
Ученик спрашивает:
-За что?
Учитель отвечает:
-Не F=m*a ,а a=F/m.
Аналогия полная..

Второй закон Ньютона формулируется как "ускорение прямо пропорционально прилагаемой к телу силе и обратно пропорционально массе тела" - в этом есть физический смысл (чем большая прикладывается сила, тем сильнее разгоняется тело, при этом тело большей массы будет сложнее разогнать). Если просят записать второй закон Ньютона, то в левой части должно быть ускорение, а не сила (ведь просят записать не формулу для расчёта приложенной к телу силы по измеренным ускорению и массе тела, а второй закон Ньютона).
Офлайн
kPeBeD
kPeBeD 2 апреля 2013 04:26
+ 0 -
Вы чё ахуели тут? на 47 постов развели дисскусию о том как правильно решить эту задачу. дол**ёбы
Офлайн
Grima
Grima 2 апреля 2013 05:35
+ 0 -
Цитата: kPeBeD
Вы чё ахуели тут? на 47 постов развели дисскусию о том как правильно решить эту задачу. дол**ёбы
trollface trollface trollface
Офлайн
AndreyMen
AndreyMen 2 апреля 2013 07:43
+ 0 -
Цитата: BaZilio
Счас будет много букв.
По решению многих Лобачевских тут получается: 9*2=9+9=18 - с точки зрения математики верно. С точки зрения АРИФМЕТИКИ (ведь дети в 2-3 классе изучают арифметику) 9 покупателей + 9 покупателей = 18 кого? правильно, покупателей. А если 2*9=2+2+2+2+2+2+2+2+2=18, т.е. 2литра+2литра+2литра+2литра+2литра+2литра+2литра+2литра+2литра = 18 литров.
У меня получились литры, а у вас - покупатели )))))
В школу, срочно в школу!!!

всем спасибо, все свободны!
и кто меня опровергнет, что я не прав! тому честь и хвала. За сим откланиваюсь, пошел спать. Учитесь школота!


В таком случае, тебе тоже двойка! 2л * 9чел = 18 л*чел
С данной точки зрения правильно будет 2л/чел * 9чел = 18л

С моей точки зрения нет разницы в утверждениях:
- по 2 литра на 9 человек
- на 9 человек по 2 литра

Ты теперь покажи как ты дробное на дробное умножать будешь xaxa 5,5км/ч * 2,3ч
Офлайн
SAныч
SAныч 2 апреля 2013 08:17
+ 0 -
Народ,молоко прокисло пока вы спорили.
Офлайн
Sergio
Sergio 2 апреля 2013 09:29
+ 0 -
Цитата: BaZilio
с точки зрения математики, задача решена неверно и "тройка" вполне заслужена.


За НЕВЕРНО решённую задачу тройка не может быть заслужена!
Двойку ребёнку, двойку!!!! trollface
Офлайн
Gallifrei
Gallifrei 2 апреля 2013 09:44
+ 0 -
Wmn
Вся штука в том что это просто формализм и от вида записи ничего не меняется, а учителя в этом случае или просто развлекаются, или настолько глубоко увязли в болоте этого самого формализма, что их оттуда уже не вытащишь. А если скажешь им, что Второй закон Ньютона имеет вот такую вот математическую формулировку => dp/dt=F , так у них глаза закатятся и пена изо рта пойдёт))
Офлайн
Rap3r
Rap3r 2 апреля 2013 09:49
+ 0 -
На самом деле этот учитель из поста - BaZilio
Офлайн
Hayastan 2 апреля 2013 09:53
+ 0 -
Ребят, хоть заспорьтесь. Если бы мне сейчас такое кто-то сказал, я бы его нахер послал и оспорил оценку. Но, к сожалению, учителя школьник нахер послать не может. Так что на месте родителя, я объяснил бы ребёнку, что в жизни встречаются идиоты и с этим надо жить...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.