Взрывы в Канаде (8 фото)
В ночь на 6 июля в канадском городе Ляк-Межантик в 250 км к востоку от Монреаля сошел с рельсов и взорвался товарный поезд, перевозивший сырую нефть, сообщают местные СМИ.
В связи с инцидентом в провинции Квебек эвакуированы сотни людей. Министерство окружающей среды Канады заявило, что часть нефти из поезда попала в реку Шодьер.
У грузового поезда, в составе которого было 73 цистерны с нефтью, отказала тормозная система, и, покатившись без машиниста, он сошел с рельсов в центральном районе города Ляк-Межантик на востоке Канады. После аварии произошло возгорание, а затем мощный взрыв.
В Ляк-Межантике проживает около 6 тысяч человек.
В начале мая в Бельгии сошел с рельсов поезд, перевозивший химикаты. После аварии начался пожар, в вагонах прогремело несколько взрывов. Из района ЧП пришлось эвакуировать в общей сложности, около 700 человек.
Состав с нефтяными цистернами, сошедший с рельсов в Канаде, до момента катастрофы находился на стоянке.
«Мы до сих пор не имеем точной информации, но инженер делал все в соответствии с правилами. Он остановил состав и ожидал смены», — цитирует Reuters вице-президента транспортной компании Montreal, Maine and Atlantic Railway Джозефа Макгонигла.
В связи с инцидентом в провинции Квебек эвакуированы сотни людей. Министерство окружающей среды Канады заявило, что часть нефти из поезда попала в реку Шодьер.

У грузового поезда, в составе которого было 73 цистерны с нефтью, отказала тормозная система, и, покатившись без машиниста, он сошел с рельсов в центральном районе города Ляк-Межантик на востоке Канады. После аварии произошло возгорание, а затем мощный взрыв.

В Ляк-Межантике проживает около 6 тысяч человек.
В начале мая в Бельгии сошел с рельсов поезд, перевозивший химикаты. После аварии начался пожар, в вагонах прогремело несколько взрывов. Из района ЧП пришлось эвакуировать в общей сложности, около 700 человек.

Состав с нефтяными цистернами, сошедший с рельсов в Канаде, до момента катастрофы находился на стоянке.
«Мы до сих пор не имеем точной информации, но инженер делал все в соответствии с правилами. Он остановил состав и ожидал смены», — цитирует Reuters вице-президента транспортной компании Montreal, Maine and Atlantic Railway Джозефа Макгонигла.





Комментариев 3
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.