Красноярские полицейские обнаружили тело Алины Селезневой с 19 ножевыми ранениями

0

Комментариев 20

Офлайн
Daemon
Daemon 15 августа 2013 11:29
+ +13 -
Жесть ебана...я думаю, что Юрич не мог этого сделать...минусуйте, не минусуйте, но у меня чувство, что он не мог...хотя, кто его знает то...да б***ь, я знаю его, 10 лет в школе физру вел! И какой смысл ему бросаться под машину или убегать, если он признался, указал место где тело...очень мутная херня...
Офлайн
DeNight
DeNight 15 августа 2013 11:32
+ +8 -
запутанно тут все как то...
Офлайн
Banan
Banan 15 августа 2013 11:36
+ 0 -
Юрич, как так то!?????????
Офлайн
Daemon
Daemon 15 августа 2013 11:40
+ +4 -
У меня такая версия, я сам понимаю, что она слегка бредовая, фантастичная и в стиле американских детективов:
Произошло убийство, похожее на "глухарь", нашли человека, который последний раз девушку видел - это был Каменцев, повесили дело на него, он не признавался, и чтоб закрыть дело по-быстрее, взяли и убили его, и назвали это все несчастный случай или самоубийство...Потому что я не вижу смысла, убегать человеку, который признался в убийстве, согласился показать место и тд...зачем тогда было всё это рассказывать и потом делать ноги? и тем более бросаться под машину!..Версия конечно бред, но все же...
Офлайн
Fikus
Fikus 15 августа 2013 11:59
+ +1 -
Daemon, либо он и правда ее убил и прыгнул под колеса, чтобы совесть не мучила и общество наше не съело его. мож нюхнул чего и под этим делом поссорились, кто знает( либо правда подставили - под пытками признание подписал. но тогда не понятно почему менты знают где труп, а подозреваемых нету.. факт - с ней в связи были и что Юрич крайний оказался. по сути, так любого подставить можно.
Офлайн
delacroics
delacroics 15 августа 2013 12:06
+ +1 -
Цитата: Fikus
Daemon, либо он и правда ее убил и прыгнул под колеса, чтобы совесть не мучила и общество наше не съело его. мож нюхнул чего и под этим делом поссорились, кто знает( либо правда подставили - под пытками признание подписал. но тогда не понятно почему менты знают где труп, а подозреваемых нету.. факт - с ней в связи были и что Юрич крайний оказался. по сути, так любого подставить можно.


Ну скажем поисковых собак никто пока не отменял. Даже после дождя собака все равно сможет отискать запах. Он дал наводку приблизительно где закопал. а там дело техники.
Офлайн
anti hero
anti hero 15 августа 2013 12:19
+ +18 -
Темное не темное, как факт что они чпокались на стороне. Поэтому срать ваще, каждому по заслугам, они сами пришли к такому финалу. Никто не знает что у них в головах, а внешне и на публике мы все актеры. В тихом омуте черти водятся как говорится, поэтому не вижу особых причин оправдывать мужика, каким бы ахуэнным он не казался с виду.
Офлайн
qucha
qucha 15 августа 2013 12:21
+ +2 -
Цитата: Daemon
Юрич не мог этого сделать


Цитата: Banan
Юрич, как так то!?????????


Не нужно далеко ходить, тут же на варизе лежит видео про людоеда. Все аху*ли когда узнали. И коллеги, и соседи, и друзья. В тихом омуте, как говорится
Офлайн
sill2008
sill2008 15 августа 2013 12:24
+ +2 -
мда... ужасно....соболезную родным... что тут еще сказать....

это что ж мог быть там за конфликт такой, то он ей нанес 19 ножевых? это ж как ненавидеть человека надо было?
Офлайн
anti hero
anti hero 15 августа 2013 12:32
+ 0 -
Цитата: sill2008
это что ж мог быть там за конфликт такой, то он ей нанес 19 ножевых? это ж как ненавидеть человека надо было?


Читай http://www.gazeta.ru/2005/03/15/oa_151226.shtml за цепочку 113 ножевых. Я лично знал жертву. Все по пьянке произошло.
Офлайн
sill2008
sill2008 15 августа 2013 12:38
+ -1 -
Цитата: Daemon
Жесть ебана...я думаю, что Юрич не мог этого сделать...минусуйте, не минусуйте, но у меня чувство, что он не мог...хотя, кто его знает то...да б***ь, я знаю его, 10 лет в школе физру вел! И какой смысл ему бросаться под машину или убегать, если он признался, указал место где тело...очень мутная херня...



я наверное поддержу с тем что это не он убил, т.к. указано не было то что он сказал где тело, а именно его повезли показывать!да и как человек пож конвоем может освободться и кинутся под машину? dontknow по поему там должно быть все строго, наручники и все дела, чтоб не убежал. скорее всего и правда нашли козла отпущения, чтоб не рыться в этом деле.
Офлайн
Humph
Humph 15 августа 2013 13:52
+ +4 -
Конечно, раз вы знаете Юрьича, то он не виноват!
А то, что он выдал оружие преступления и указал где спрятано тело, вас почему то не смущает.
Причины, толкнувшие его на самоубийство тоже вполне понятны - во первых сам факт убийства любовницы, на фоне достаточной известности (среди учеников, коллег, родителей), плюс как жене смотреть в глаза и дочери, ну и куча других подобных вещей чисто социально-психологического толка...
Наручники бегать то особо не мешают, да и бегать, я так понимаю особо не пришлось. Мужик спортивный, вырвался и кинулся под машину, нужны секунды для этого.
Офлайн
UltraMagnus
UltraMagnus 15 августа 2013 14:38
+ 0 -
Цитата: anti hero
Цитата: sill2008
это что ж мог быть там за конфликт такой, то он ей нанес 19 ножевых? это ж как ненавидеть человека надо было?


Читай http://www.gazeta.ru/2005/03/15/oa_151226.shtml за цепочку 113 ножевых. Я лично знал жертву. Все по пьянке произошло.

школа #5, все мы знаем для каких деток она trollface
Офлайн
sill2008
sill2008 15 августа 2013 14:48
+ +2 -
[quote=UltraMagnus][quote=anti hero][quote=sill2008]это что ж мог быть там за конфликт такой, то он ей нанес 19 ножевых? это ж как ненавидеть человека надо было?[/quote]
ну за цепочку жесть, НО они же встречались, спали вместе, возможно и любили др др. Ай короче хз....реально в этой жизни может быть все что угодно smiles
Офлайн
Daemon
Daemon 15 августа 2013 14:52
+ +6 -
Цитата: Humph
Конечно, раз вы знаете Юрьича, то он не виноват!
А то, что он выдал оружие преступления и указал где спрятано тело, вас почему то не смущает.
Причины, толкнувшие его на самоубийство тоже вполне понятны - во первых сам факт убийства любовницы, на фоне достаточной известности (среди учеников, коллег, родителей), плюс как жене смотреть в глаза и дочери, ну и куча других подобных вещей чисто социально-психологического толка...
Наручники бегать то особо не мешают, да и бегать, я так понимаю особо не пришлось. Мужик спортивный, вырвался и кинулся под машину, нужны секунды для этого.

я не утверждаю, что это не он сделал...а на счет того, что он выдал оружие преступления я скажу вот что. Нассать в уши в наше время, по новостям, в интернете могут много чего...только во что верить, а во что нет, ни кто не знает...кто то верит, что это он убил, кто то не верит в это...дело каждого...я сомневаюсь в правдивости, хотя и не отрицаю, просто сомневаюсь!
Офлайн
MCLEX
MCLEX 15 августа 2013 18:32
+ +2 -
Алинка..... как так......
Конечно это не он. Он случайно знал место.... Он случайно был последним кто ее видел... Он случайно изначально давал несуществующие показания....И повода у него не было, подумаешь жена узнает о походах на сторону..... Не, это определенно не он.
Офлайн
Zahar 15 августа 2013 21:01
+ +3 -
Ребята, итите на хрен со своими рассуждениями. После перестрелки, которую я сам лично видел, тоже по новостям писали всякую охинею. Так что верить новостям - бред. Всё равно только следаки знают всю правду, а то, что вы все комментируете, всё хрень бестолковая.
Офлайн
Мамонт
Мамонт 15 августа 2013 23:27
+ +1 -
Народ, мне кажется маловероятным, что полиция пошла бы на такое. Одно дело нарку тёмное дело по краже телефона пришить, и совсем другое повесить дело на человека, а потом его убить. Вы телевизор меньше смотрите и детективов от Донцовой больше вообще не читайте.
Офлайн
Efess
Efess 16 августа 2013 13:01
+ 0 -
Соглашусь с предыдущим мнением.
Смотрите сами: если девушку убивает никому не известный хрен, а полиция чтобы не заморачиваться с поисками или по каким-то другим причинам решает повесить дело на левого физрука - то слишком уж получается большая схема, и новый труп ... много шума !
НО (!) если человек, который убил девушку обладает властью и на виду у народа ( вы правильно поняли мою мысль ), а он ее, предположим, изнасиловал будучи ею узнанным.... то для того, чтобы закрыть вопрос с обещающей пойти к журналистам девушкой деньги могут помочь. Или вы верите, что наша полиция неподкупна ?
Офлайн
maxifal
maxifal 17 августа 2013 00:41
+ 0 -
ДРУГАЯ У МЕНЯ ВЕРСИЯ, тоже думаю что чистой воды подстава.
кто нибудь другой это сделал, чтобы долго не копаться или скрыть настоящего убийцу взяли его сами бросили под машину, может начали избивать и выбросили из машины, чтобы отмазаться сказали что сам решил покончить с собой и как будто признался во всем.
Не верю то что говорит СК. как и всем кто у власти, доверия нет!
если бы была видеозапись допроса или что нибудь подобного я бы рассуждал иначе.
Так же не хочу чтобы люди не знающие ничего конкретно Не пускали Клевету на хорошего человека. Царствие небесное Обоим пострадавшим. и соболезнование родственникам

Цитата: Efess
Соглашусь с предыдущим мнением.
Смотрите сами: если девушку убивает никому не известный хрен, а полиция чтобы не заморачиваться с поисками или по каким-то другим причинам решает повесить дело на левого физрука - то слишком уж получается большая схема, и новый труп ... много шума !
НО (!) если человек, который убил девушку обладает властью и на виду у народа ( вы правильно поняли мою мысль ), а он ее, предположим, изнасиловал будучи ею узнанным.... то для того, чтобы закрыть вопрос с обещающей пойти к журналистам девушкой деньги могут помочь. Или вы верите, что наша полиция неподкупна ?

у меня прям такая же идея сегодня родилась...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.