В Казани разбился пассажирский Боинг 737

-13

Комментариев 24

Офлайн
pahann
pahann 18 ноября 2013 01:34
+ +19 -
Вот так да, соболезную.
Офлайн
ГромоЗека 18 ноября 2013 01:35
+ -10 -
уже привыкли...
Офлайн
рыся
рыся 18 ноября 2013 02:09
+ -6 -
Ужас какой.
А правда, что в нашей чудесной стране пилоты часто под шафе самолетами управляют?
Офлайн
space 18 ноября 2013 02:13
+ +7 -
Цитата: рыся
Ужас какой.
А правда, что в нашей чудесной стране пилоты часто под шафе самолетами управляют?

если не ошибаюсь после развала ссср бывало такое. сейчас дисциплина сильная и зп огромные. за которые пилоты дорожат
Офлайн
Smol
Smol 18 ноября 2013 02:23
+ +3 -
Цитата: рыся
Ужас какой.
А правда, что в нашей чудесной стране пилоты часто под шафе самолетами управляют?

Не правда. При управлении самолетом нужна предельная концентрация. Пить пилоту за штурвалом - равносильно самоубийству.

Сейчас всплывет подробность, что упавшему самолету было 23 года и начнется вой, что мы "на старье летаем"...
Офлайн
Nestandart
Nestandart 18 ноября 2013 02:39
+ -22 -
Я когда узнал, смеялся минут 10, как много веселого в нашем мире xaxa
Офлайн
hanowa
hanowa 18 ноября 2013 03:33
+ -1 -
Цитата: Smol
Цитата: рыся
Ужас какой.
А правда, что в нашей чудесной стране пилоты часто под шафе самолетами управляют?

Не правда. При управлении самолетом нужна предельная концентрация. Пить пилоту за штурвалом - равносильно самоубийству.

Сейчас всплывет подробность, что упавшему самолету было 23 года и начнется вой, что мы "на старье летаем"...

А че тогда новьё что ли?
Офлайн
Smol
Smol 18 ноября 2013 03:53
+ -1 -
Цитата: hanowa
...
А че тогда новьё что ли?

Я о том, что о работоспособности судят не по возрасту самолета, а по состоянию его узлов и агрегатов. Если они в порядке - самолет может и должен летать.
Офлайн
pahann
pahann 18 ноября 2013 03:58
+ -1 -
Среди погибших в авиакатастрофе в Казани фигурирует сын президента Татарстана Ирек Минниханов, сообщил в воскресенье заместитель премьер-министра Татарстана Юрий Камалтынов.

«К сожалению, это сын», — сказал Камалтынов после заседания оперативного штаба.
Офлайн
hanowa
hanowa 18 ноября 2013 04:47
+ +6 -
Цитата: Smol
Цитата: hanowa
...
А че тогда новьё что ли?

Я о том, что о работоспособности судят не по возрасту самолета, а по состоянию его узлов и агрегатов. Если они в порядке - самолет может и должен летать.

Разбившийся в Казани самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» свой первый рейс совершил в июне 1990 г. Тогда он находился в парке французской авиакомпании Euralair Horizons, следует из базы данных Airfleets.net. Его бортовой номер — VQ-BBN, и эту информацию подтвердили в Росавиации. После Euralair Horizons лайнер несколько раз менял операторов: в 1992 г. он был в парке французской Air France, в 1995 г. — угандской Uganda Airlines, в 2000 г. — бразильской Rio Sul, в 2005 г. — румынской Blue Air, в 2008 г. — болгарской Bulgaria Air. К «Татарстану» самолет перешел в конце 2008 г. Представитель перевозчика подтвердил «РИА Новости», что компания получила этот самолет в лизинг в 2008 г. от иностранной компании, которую он не назвал.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/18871561/razbivshijsya-v-kazani-boeing-popal-k-tatarstan-posl

e#ixzz2kwDcbCFq


Сменив столько хозяев этот самолет достался российской авиакомпании. Один бог знает какого качества узлы и агрегаты на нем были установлены.
Но нашим авиакомпаниям важны только прибыли, а не безопасность пассажиров.
Офлайн
Rap3r
Rap3r 18 ноября 2013 08:55
+ 0 -
Цитата: рыся
Ужас какой.
А правда, что в нашей чудесной стране пилоты часто под шафе самолетами управляют?

Не правда. Строгая мед. комиссия перед каждым вылетом
Совпадение или нет, что на борту самолёта находился сын президента Татарстана?
Офлайн
DokFisher
DokFisher 18 ноября 2013 09:00
+ 0 -
Аминь facepalm
Офлайн
Pol
Pol 18 ноября 2013 09:42
+ +2 -
Россия, с её авиапромом, самыми большими, высотными самолётами, использует лайнеры после Уганды (!), Бразилии (!) Румынии и Болгарии!!!
даже если после любой из этих стран, это уже есть кошмар, но после этих всех вместе взятых?!
Офлайн
tropic
tropic 18 ноября 2013 13:55
+ 0 -
Цитата: Rap3r
Цитата: рыся
Ужас какой.
А правда, что в нашей чудесной стране пилоты часто под шафе самолетами управляют?

Не правда. Строгая мед. комиссия перед каждым вылетом
Совпадение или нет, что на борту самолёта находился сын президента Татарстана?


На борту находился также глава УФСБ Татарстана
Офлайн
zvtorero
zvtorero 18 ноября 2013 14:12
+ 0 -
Цитата: рыся
Ужас какой.
А правда, что в нашей чудесной стране пилоты часто под шафе самолетами управляют?

А кто же такой статистикой обладает-то? Есть рассказы стюардов/десс, но это не истина в первой инстанции. Есть расшифровки переговорных чёрных ящиков разбившихся лайнеров, но по голосу (особенно с такими шумами и помехами, как на записях) определить практически невозможно.

Соответственно, и в интернете мало информации на эту тему. Конкретно по россии нашёл такой случай со штурманом, который показывает, что какой бы строгой ни была медкомиссия, при желании обходится и она.

Раздолбайство оно и не по пьяни может быть. Например, вот в этом знаменитом инциденте КВС пустил за штурвал своих 15-летних деток, после чего без звукового сигнала отключился автопилот и самолёт ушёл в сваливание.

А в тему "строгих" медкомиссий вспоминается ещё и инцидент с летевшим "Локомотивом" на Як-42. Краткая выдержка:

Также МАК отмечает, что в организме второго пилота были найдены следы фенобарбитала, оказывающего тормозящее действие на центральную нервную систему. Пилоты, принимающие данный препарат, к лётной работе не допускаются. Кроме того, из медицинской документации следует, что у второго пилота развивался полинейропатический синдром, который проявляется в нарушении координации ног и контроля их пространственного положения. Выполнение полётов при этом заболевании также запрещено.

Но, тем не менее, сомнительно, что такие случаи - частое явление.
Офлайн
Smol
Smol 18 ноября 2013 14:58
+ 0 -
Цитата: hanowa
...
Сменив столько хозяев этот самолет достался российской авиакомпании. Один бог знает какого качества узлы и агрегаты на нем были установлены.
Но нашим авиакомпаниям важны только прибыли, а не безопасность пассажиров.

Узлы и агрегаты замене подлежат. Почему ты решил, что самолет, доставшись "Татарстану" не прошел надлежащее ТО?
И раз уж вы такие паникеры - ну летайте Аэрофлотом, Ютэйр, S7. Там бОльший процент молодых самолетов. Но вы же сами выбираете где подешевле.
Офлайн
space 18 ноября 2013 16:21
+ 0 -
Цитата: Smol
Цитата: hanowa
...
Сменив столько хозяев этот самолет достался российской авиакомпании. Один бог знает какого качества узлы и агрегаты на нем были установлены.
Но нашим авиакомпаниям важны только прибыли, а не безопасность пассажиров.

Узлы и агрегаты замене подлежат. Почему ты решил, что самолет, доставшись "Татарстану" не прошел надлежащее ТО?
И раз уж вы такие паникеры - ну летайте Аэрофлотом, Ютэйр, S7. Там бОльший процент молодых самолетов. Но вы же сами выбираете где подешевле.

трансаэро еще
Офлайн
hanowa
hanowa 18 ноября 2013 16:33
+ -1 -
Цитата: Smol
Цитата: hanowa
...
Сменив столько хозяев этот самолет достался российской авиакомпании. Один бог знает какого качества узлы и агрегаты на нем были установлены.
Но нашим авиакомпаниям важны только прибыли, а не безопасность пассажиров.

Узлы и агрегаты замене подлежат. Почему ты решил, что самолет, доставшись "Татарстану" не прошел надлежащее ТО?
И раз уж вы такие паникеры - ну летайте Аэрофлотом, Ютэйр, S7. Там бОльший процент молодых самолетов. Но вы же сами выбираете где подешевле.

К сожалению авиаперевозчики не предоставляют информацию о ВС. В билетах редко увидишь тип самолета, а возраст и его историю тем более.
Офлайн
Smol
Smol 18 ноября 2013 16:56
+ 0 -
Цитата: hanowa
..
К сожалению авиаперевозчики не предоставляют информацию о ВС. В билетах редко увидишь тип самолета, а возраст и его историю тем более.

Ну вот я тебе и говорю - летай ЮТ, С7, АФЛ, Трансаэро. Там вероятность "нарваться" на новый самолет выше, чем у остальных..
Только вот и новье - не показатель надежности. У НордСтара (Таймыра) новые боинги, а что толку? То генератор сдохнет, то стекло треснет.. Так что не в возрасте дело, а в качестве обслуживания.
Офлайн
Ramanta
Ramanta 18 ноября 2013 17:52
+ +1 -
Вы видите только красивую сторону пилотов, как они с маленькими сумочкамии красивыми стюардэссами без очереди регисттрируются(в большинстве случаев) и прут сразу в самолет. Ребят, не поленитесь, почитайте в интернете, что, как и зачем они проходят досмотр и медицинское освидетельствование. Раз и навсегда закрепите у себя в созниии! И больше ни когда не дуамйте об "этом" (Алкоголь за штурвалом) НИКОГДА!
Очень жесткий отбор, контроль, уровень зароботной платы на высоте. Они ведь управляют и своей жизнью. У них тоже семьи и дети.
Офлайн
Smol
Smol 18 ноября 2013 18:27
+ 0 -
Видео крушения с камеры наблюдения http://vk.com/video-5751308_166673318?list=8ca002b09bb5067177
Офлайн
backroot
backroot 18 ноября 2013 21:29
+ 0 -
Тем временем креаклы комментируют происходящее


Офлайн
Smol
Smol 18 ноября 2013 21:33
+ +1 -
Не обращайте внимания. Цинников, отбросов и прочих унтерменшей (вроде здешнего пользователя Nestandart) пруд пруди. Адекватных людей все равно больше.
Офлайн
editusers
editusers 18 ноября 2013 21:41
+ 0 -
квн все равно давно уже гагно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.