Возраст самолётов российских авиакомпаний

0

Комментариев 9

Офлайн
Smol
Smol 20 ноября 2013 01:12
+ +12 -
Возраст самолета - это возраст планера! А у планеров запас прочности рассчитан на десятилетия!!!
Если самолету 30 лет, вовсе не значит, что его двигателям, авионике, прочим системам тоже 30 лет!
Офлайн
AdskijSatana
AdskijSatana 20 ноября 2013 01:13
+ +6 -
есть стори про Airbus A310, там пилоты разбили новый самолет, возраст - не главное. да и вообще думаю достаточно таких случаев. если уж самолеты с возрастом 39 лет не падают.
Офлайн
backroot
backroot 20 ноября 2013 06:36
+ +6 -
средняя температура по больнице и не показатель
Офлайн
VAN
VAN 20 ноября 2013 09:16
+ +4 -
Недавно летал с Иркутска в бодайбо на 65 летнем самолете, вот это треш )
Офлайн
slayver
slayver 20 ноября 2013 09:31
+ 0 -
Цитата: Smol
Возраст самолета - это возраст планера! А у планеров запас прочности рассчитан на десятилетия!!!
Если самолету 30 лет, вовсе не значит, что его двигателям, авионике, прочим системам тоже 30 лет!

Обычно каждые 5-10 лет самолет переходит к новому владельцу. Если ты 4 владелец, после Франции, Бельгии, Турции, Африки, как можно быть уверенным, что там именно ремонтировали, заменяли и был-ли вообще капитальный ремонт?!?
Это как с автомобилем, очень тяжело найти поддержанный автомобиль старше 15 лет в хорошем или даже просто в полностью исправном состоянии.
Офлайн
Chemosh
Chemosh 20 ноября 2013 12:00
+ +2 -
Цитата: slayver
Обычно каждые 5-10 лет самолет переходит к новому владельцу. Если ты 4 владелец, после Франции, Бельгии, Турции, Африки, как можно быть уверенным, что там именно ремонтировали, заменяли и был-ли вообще капитальный ремонт?!?
Это как с автомобилем, очень тяжело найти поддержанный автомобиль старше 15 лет в хорошем или даже просто в полностью исправном состоянии.

Ты в корне не прав. Это тебе не копейку у чебурека покупать, который мамой поклянется, что все ОК. Не смотрел передачи про авиакатастрофы? Был такой случай: самолет упал сразу после взлета. В итоге выяснилось, что по той взлетной полосе в последний раз взлетал самолет, который чинился полгода назад. Когда чинили самолет, рабочая смена заканчивалась, и и рабочий прибил какую-то детальку к фюзеляжу на 1 ряд клепок вместо двух. При взлете эта деталька отвалилась и упала на злетно-посадочную полосу. А следующий взлетающий пассажирский самолет подцепил эту детальку колесами, и она угодила ему прямо в двигатель. Итог всего этого: если по вине какого-то Васи упадет самолет, то его найдут даже через год.
Так что автопром и авиапромышленность - вещи несравнимые.
Офлайн
backroot
backroot 20 ноября 2013 12:34
+ 0 -
Цитата: slayver
Если ты 4 владелец, после Франции, Бельгии, Турции, Африки, как можно быть уверенным, что там именно ремонтировали, заменяли и был-ли вообще капитальный ремонт?!?
Это как с автомобилем, очень тяжело найти поддержанный автомобиль старше 15 лет в хорошем или даже просто в полностью исправном состоянии.

не путай кислое с мягким.
Если автомобиль тяжело найти, то это не значит что при покупке ты не уверен насчет ремонта и прочего. То же самое и с самолетами.
По большинству самолетом есть доступные данные в интернетах о предыдущих владельцев, ну а покупателю историю обслуживания получить не проблема.

Вон в Домодедово год назад четырехлетний ТУ-204 выехал за пределы ВПП, так помимо всего прочего оказалась, что компания принадлежавшая олигарху-оппозиционеру и другу Лёши Навального с нарушениями ТО проводила.
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 20 ноября 2013 22:44
+ -1 -
Цитата: backroot
и другу Лёши Навального

А ты чего все никак от Леши то отстать не можешь? Ведь труп же политический уже. Не?
Офлайн
backroot
backroot 21 ноября 2013 18:19
+ 0 -
Цитата: Румата Эсторский
А ты чего все никак от Леши то отстать не можешь? Ведь труп же политический уже. Не?

Лебедева все с Артемием перепутают, а Лёшика все знают. Он, кстати, и в Аэрофлоте поработал чутка
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.