Попытка образумить владельцев собак

+58

Комментариев 71

Офлайн
Леххха
Леххха 16 января 2014 23:31
+ +29 -
Тебе нужно к участковому а не наряд вызывать идешь пишешь заяву и участковый приходит и составляет протокола раза 2 заплатят одумаються . Только народ у нас злой начнут пакостить .
Офлайн
maksll
maksll 16 января 2014 23:36
+ +13 -
Не гони у нас нормальные собаки!

Не гони у нас нормальные собаки!
Офлайн
DeFecTeD
DeFecTeD 16 января 2014 23:38
+ +22 -
Собачники, берегитесь! Куплю травмат и буду еб...шить ваших псин на повал, без разговора. Собачники все ебнутые - это факт! Только дол**еб может держать в квартире собаку. Зоофилы блеааать.
Офлайн
grr
grr 16 января 2014 23:40
+ +39 -
Алкашам и собакам на детской площадке делать нех"й.
Офлайн
SAV
SAV 16 января 2014 23:42
+ +2 -
Как владелец собаки подтверждаю, оштрафуют и даже разбираться не будут. У меня ротвейлер очень крупный, всегда в наморднике, наверное единственная собака во дворе, которая гуляет в наморднике. Но на черной морде его почти не заметно, сосед написал заявление, пришел участковый, дал подписать бумажку, сказал ждите вас вызовут. Пришел штраф 300 руб. Я разбираться не стал, пошел заплатил.
Офлайн
Simbioz 16 января 2014 23:44
+ +2 -
Леххха расскажи подробней....а то у нас в подъезде тоже мамаша с дочкой занимаются разведением бойцовых собак (доберманы и ротвейлеры) и выводят гулять их без намордников, хорошо хоть не на детскую площадку...но ссут и гадят прям на тратуаре....сделав замечание дочке был послан на х..., сделав замечание мамаше услышал что ее собачки не кусаются потому и без намордника...где наш участковый сидит даже и не знаю....((
Офлайн
SAV
SAV 16 января 2014 23:49
+ +1 -
Цитата: Simbioz
Леххха расскажи подробней....а то у нас в подъезде тоже мамаша с дочкой занимаются разведением бойцовых собак (доберманы и ротвейлеры) и выводят гулять их без намордников, хорошо хоть не на детскую площадку...но ссут и гадят прям на тратуаре....сделав замечание дочке был послан на х..., сделав замечание мамаше услышал что ее собачки не кусаются потому и без намордника...где наш участковый сидит даже и не знаю....((

излови любого дядьку в форме, они тебе все расскажут
Офлайн
Dirik
Dirik 16 января 2014 23:49
+ +5 -
Покупаете мясо крошите в него стекло,кидаете во дворе. нет собак и долбанутых собаководов.
Офлайн
Независимый
Независимый 16 января 2014 23:51
+ +22 -
У меня знакомый купил мощный УЗ-отпугиватель, и "глушил" собак на детской площадке. Хозяева сами уходили и уводили. А один попался бронебойный: выгуливал огромного барбоса прямо во дворе, при детях, без поводка и намордника. Принципиально. Не реагировал на замечания и участкового. В результате собаку просто отравили. Естественно, "никто ничего не видел".
Офлайн
amdy
amdy 16 января 2014 23:51
+ +1 -
отменили с недавнего времени ответственность за выгул собак в крае))) но готов следить за развитием ситуации
Офлайн
rahma
rahma 17 января 2014 00:29
+ -21 -
интересно а бычки,бутылки и прочий мусор автор сам не кидает на улице и каждого,бросившего тоже заставляет подбирать и нести в урну за 2 километра?
Офлайн
securmaster 17 января 2014 00:36
+ +20 -
Автор прав, как ни крути. Заводчики больших собак в квартирах - просто сексимэны. Собака должна работать, а не на коврике лежать в четырех стенах. Такую тварь нужно держать в деревне или в своем доме. Иначе это издевательство по прихоти. А лающие кошки тип шпицов - это извращение, а не собаки. Автор, я за тебя.
Офлайн
horror
horror 17 января 2014 00:57
+ -6 -
Цитата: matveew13
Там,где возникает ругань-срач,как минимум,принимают участие двое,не очень обезображенных интеллектом,лица.
Большинство забыли об,элементарном,взаимопонимании "выросшем" на "однобоком" понимании сути проблемы.
У меня ,достаточно,крупный пёс для того,что бы свалить с ног 100-120кг. человеческого веса.Однако,в силу воспитания,без команды не обидит даже ребёнка.Дочь катается верхом,а двухлетняя племянница в общении позволяет себе тыкать пальцами в глаза,нос и уши собаке...
При всём,при этом гуляя на улице,стараюсь обойти идущих на встречу людей.и держу пса на коротком поводке,т.к. прекрасно понимаю,что собака может напугать,не то что ребёнка,но и взрослого,простым рывком в его сторону.
Так что -перестаньте ругаться без повода,относитесь с уважением друг к другу и помните,что никто из вас не является "пупом земли"!

умница похвалил сваю сабачку
Офлайн
gringo 17 января 2014 02:32
+ +4 -
DeFecTeD ты ушлепок недоношеный просто, а в остальном сабака это зеркало хозяина, если хозяин уеб.... то и собака скорее всего такая же
Офлайн
TheWorldIsMine
TheWorldIsMine 17 января 2014 02:33
+ -6 -
Возьмите мяса купите, накрошите в него яда да раскидайте по двору)
Офлайн
Deso
Deso 17 января 2014 02:41
+ +2 -
DeFecTeD, Я думал, что ты вменяем... А по сути, ты эмоциональный дeбил. Умственно в первую очередь. Стоит добавить, явных долбаeбов-дeбилов тут видно сразу, но во главе, разумеется, дефективный.

P.S. Чтобы вы (думаю, ясно о ком речь) не тратили "своем время" на тупые доводы, собаки у меня нет, только милая кошечка :)
Офлайн
nadoelo_regitsa
nadoelo_regitsa 17 января 2014 07:31
+ +2 -
Полностью поддерживаю автора, более того еще и Defected'a! Животных люблю, но собачники так достали! Сил нет. У нас тут одна с соседнего дома в нашем дворе свою псарню из трёх крупных и одной мелкой выгуливает, а собаки её постоянно без поводка и на людей с лаем и рычанием кидаются - ей по барабану! Еще и всё в говне и ссаках. А когда мне говорят про собаку которая рычит и лает: " -Она не кусается!" Так и хочется достать травмат клацнуть затвором и сказать: " А он не стреляет! "
Офлайн
ryz
ryz 17 января 2014 07:54
+ +1 -
Оооо, сколькожж деток то обиженных большими дядьками и страшными собачками вылезло. Ага, накупите пукалок-шокеров-отпугивателей-и прочей хрени. В жизни от проблем тоже будете гаджетами и пистульками отмахиваться? НЕ НАДО ВСЕХ РОВНЯТЬ!!! У меня во дворе есть и алкаши и наркоманы, но я же не думаю что все вокруг такие. У меня дома две собаки, стаф и французка.Выгуливаются в зеленой зоне за домом, где нет никаких построек и тропинок, или на поле и в лесу (15 мин хотьбы до леса) Обычно гуляет дочь...гуляет стафа в наморднике и на "жестком" ошейнике а французку просто на поводке (она у меня с котом одного размера) и стабильно слышит пакостное шипение о маленькой страшной собачке xaxa xaxa xaxa . Когда гуляю собак я или супруга - те же люди тихо затыкаются smile
Офлайн
Dnivd
Dnivd 17 января 2014 08:20
+ +9 -
Цитата: ryz
Оооо, сколькожж деток то обиженных большими дядьками и страшными собачками вылезло. Ага, накупите пукалок-шокеров-отпугивателей-и прочей хрени. В жизни от проблем тоже будете гаджетами и пистульками отмахиваться? НЕ НАДО ВСЕХ РОВНЯТЬ!!! У меня во дворе есть и алкаши и наркоманы, но я же не думаю что все вокруг такие. У меня дома две собаки, стаф и французка.Выгуливаются в зеленой зоне за домом, где нет никаких построек и тропинок, или на поле и в лесу (15 мин хотьбы до леса) Обычно гуляет дочь...гуляет стафа в наморднике и на "жестком" ошейнике а французку просто на поводке (она у меня с котом одного размера) и стабильно слышит пакостное шипение о маленькой страшной собачке xaxa xaxa xaxa . Когда гуляю собак я или супруга - те же люди тихо затыкаются smile

И ???? Сексимен ? Что ты пытаешься тут доказать? Из личного опыта, знаю ребенка которого n-й срок назад укусила собака (прихватила за руку без увечий), хоть все и обошлось, факт фактом. У ребенка после происшествия, психическая паника при виде любой мало мальски взрослой собаки, да хоть размером с футбольный мячик...
Есть просьбы обоснованные вполне правильными словами. Большинству то пофиг на все это. Как говорят "Есть правильное мнение и не мое".
После того случая с ребенком полностью согласен с нанесением тяжких повреждений любой собаке которая выгуливается не по правилам выгула и места для выгула.
P.S. Можете усраться унижая мое мнение, я его высказал. Ведь проще помоями омыть слова, чем задуматься о том чтобы что то исправить в сетуации
Офлайн
EXAH 17 января 2014 09:02
+ +7 -
Хозяина пи%;ть надо, а не собаку.
Офлайн
nicho
nicho 17 января 2014 09:13
+ -1 -
Цитата: Dirik
Покупаете мясо крошите в него стекло,кидаете во дворе. нет собак и долбанутых собаководов.

не в мясо, а фарш. Стекло мельчите, но не сильно, должны быть осколки по 2-3 мм в размерах. Гурманы могут добавить крысиной отравы. вся смесь аккуратно скатывается во фрикадельки и раскладывается в местах выгула. К слову, послушные, дрессированные цобачки не купятся. В них нужно просто стрелять с балкона из пневматики. А то убил и всё, финита. А так вы сможете регулярно получать удовольствие от визгов тупой псины и её хозяина. А, ещё забыл, мелких, недоеденных бомжами шавок, можно просто пинать, наблюдая как смешно она кувыркается в воздухе пытаясь занять удобную позицию для приземления. Тут, разумеется, нужна сноровка, поскольку эти суки чрезвычайно вертлявы. Но если у вас хорошая координация и вы действуете внезапно, результат будет вас радовать. Кроме того, можно постоянно совершенствоваться, например тренироваться запинывать кусок шерсти в баскетбольные кольца детской площадки, если они есть у вас во дворе. На радость ребятне и молодым мамашам.
Офлайн
SuperKoHb
SuperKoHb 17 января 2014 09:40
+ +7 -
Цитата: Dnivd
И ???? Сексимен ? Что ты пытаешься тут доказать? Из личного опыта, знаю ребенка которого n-й срок назад укусила собака (прихватила за руку без увечий), хоть все и обошлось, факт фактом. У ребенка после происшествия, психическая паника при виде любой мало мальски взрослой собаки, да хоть размером с футбольный мячик...
Есть просьбы обоснованные вполне правильными словами. Большинству то пофиг на все это. Как говорят "Есть правильное мнение и не мое".
После того случая с ребенком полностью согласен с нанесением тяжких повреждений любой собаке которая выгуливается не по правилам выгула и места для выгула.
P.S. Можете усраться унижая мое мнение, я его высказал. Ведь проще помоями омыть слова, чем задуматься о том чтобы что то исправить в сетуации

У самого нет собаки, но всегда хотел, просто времени нет за ней ухаживать. Плохих собак не бывает, есть плохие хозяева. Бывают и бабушки вредные, которые специально тыкают своими костылями в собак в наморниках, провоцируя их и это факт! А потом настраивают всех, что мол гавкают, мешают спокойствию и т.д.. Да и по большей части факт нападения собак на детей происходит из за того, что они сами к ним лезут погладить, поиграть. Зачем?! Да дети, что с них взять... Но тогда вопрос остается открытым - кто виноват? По мне так это родители - не объяснили, не уследили куда их ребенок лезет, ну вину владельца собаки не отрицаю, наморник нужен.
По теме - свинство есть везде, будь то владельцы собак на детских площадках, так могут быть студенты пьющие там же, у них собак нет, но срут они не меньше, так что не при чем тут собаки, люди свиньи!
Офлайн
DeFecTeD
DeFecTeD 17 января 2014 10:17
+ -1 -
Цитата: Deso
DeFecTeD, Я думал, что ты вменяем... А по сути, ты эмоциональный дeбил. Умственно в первую очередь. Стоит добавить, явных долбаeбов-дeбилов тут видно сразу, но во главе, разумеется, дефективный.

P.S. Чтобы вы (думаю, ясно о ком речь) не тратили "своем время" на тупые доводы, собаки у меня нет, только милая кошечка :)

И кошечку твою тоже наебну, если во дворе увижу.
Офлайн
kasjan 17 января 2014 10:19
+ +2 -
Цитата: matveew13
Там,где возникает ругань-срач,как минимум,принимают участие двое,не очень обезображенных интеллектом,лица.
Большинство забыли об,элементарном,взаимопонимании "выросшем" на "однобоком" понимании сути проблемы.
У меня ,достаточно,крупный пёс для того,что бы свалить с ног 100-120кг. человеческого веса.Однако,в силу воспитания,без команды не обидит даже ребёнка.Дочь катается верхом,а двухлетняя племянница в общении позволяет себе тыкать пальцами в глаза,нос и уши собаке...
При всём,при этом гуляя на улице,стараюсь обойти идущих на встречу людей.и держу пса на коротком поводке,т.к. прекрасно понимаю,что собака может напугать,не то что ребёнка,но и взрослого,простым рывком в его сторону.
Так что -перестаньте ругаться без повода,относитесь с уважением друг к другу и помните,что никто из вас не является "пупом земли"!

про необезображеных эты скореее про себя.. ты как те куры из выше описаного. По тексту "я им про фому они мне про ерему." ДА СРЕТ ТВОЯ ПСИНА И ССЫТ на детской площадке..кто те грит про прогулки!
Офлайн
DeFecTeD
DeFecTeD 17 января 2014 10:26
+ -1 -
Цитата: kasjan
Цитата: matveew13
Там,где возникает ругань-срач,как минимум,принимают участие двое,не очень обезображенных интеллектом,лица.
Большинство забыли об,элементарном,взаимопонимании "выросшем" на "однобоком" понимании сути проблемы.
У меня ,достаточно,крупный пёс для того,что бы свалить с ног 100-120кг. человеческого веса.Однако,в силу воспитания,без команды не обидит даже ребёнка.Дочь катается верхом,а двухлетняя племянница в общении позволяет себе тыкать пальцами в глаза,нос и уши собаке...
При всём,при этом гуляя на улице,стараюсь обойти идущих на встречу людей.и держу пса на коротком поводке,т.к. прекрасно понимаю,что собака может напугать,не то что ребёнка,но и взрослого,простым рывком в его сторону.
Так что -перестаньте ругаться без повода,относитесь с уважением друг к другу и помните,что никто из вас не является "пупом земли"!

про необезображеных эты скореее про себя.. ты как те куры из выше описаного. По тексту "я им про фому они мне про ерему." ДА СРЕТ ТВОЯ ПСИНА И ССЫТ на детской площадке..кто те грит про прогулки!

Они не вменяемые блеааать. Посмотришь на некоторых, смешно просто. Здоровый конь идет на поводке с маленькой волосатой херней и о чем то с ней разговаривает. Я же говорю, зоофилы.
Офлайн
nicho
nicho 17 января 2014 10:28
+ +4 -
Цитата: DeFecTeD
Я же говорю, зоофилы.

Вы просто них.я не понимаете в епле собачек и кошечек.
Офлайн
Dnivd
Dnivd 17 января 2014 11:21
+ 0 -
Цитата: SuperKoHb
У самого нет собаки, но всегда хотел, просто времени нет за ней ухаживать. Плохих собак не бывает, есть плохие хозяева. Бывают и бабушки вредные, которые специально тыкают своими костылями в собак в наморниках, провоцируя их и это факт! А потом настраивают всех, что мол гавкают, мешают спокойствию и т.д.. Да и по большей части факт нападения собак на детей происходит из за того, что они сами к ним лезут погладить, поиграть. Зачем?! Да дети, что с них взять... Но тогда вопрос остается открытым - кто виноват? По мне так это родители - не объяснили, не уследили куда их ребенок лезет, ну вину владельца собаки не отрицаю, наморник нужен.
По теме - свинство есть везде, будь то владельцы собак на детских площадках, так могут быть студенты пьющие там же, у них собак нет, но срут они не меньше, так что не при чем тут собаки, люди свиньи!

Отчасти согласен, но почему ты пишешь что дети лезут? Да бывает они же маленькие, да родители не всегда могут уследить. Но тут то вопрос в другом поднят:
Почему собаководы выгуливаю собак там где им не положено выгуливать, и выгуливают без намордников и поводков? Это ведь пытаются тут выяснить.
Кстати ребенок даже не лез к собаке, научили что нельзя. Он просто стоял, мимо пробегала собака и я х.з. что у нее там в мозгу шелкнуло, может просто ребенок испугался ее когда она пробегала рядом, собака не думая хватает ребенка за руку и дальше побежала.
Может детей просто в 4х стенах держать и не выпускать на улицу? Там же собаководы гуляют, у них собаки важнее чем ребенок.
Я понимаю как и многие что в данной сетуации много краев как с одной сторноы защитников собак так и с другой стороны.
Офлайн
jeglov
jeglov 17 января 2014 11:54
+ -5 -
Цитата: nicho
Цитата: Dirik
Покупаете мясо крошите в него стекло,кидаете во дворе. нет собак и долбанутых собаководов.

не в мясо, а фарш. Стекло мельчите, но не сильно, должны быть осколки по 2-3 мм в размерах. Гурманы могут добавить крысиной отравы. вся смесь аккуратно скатывается во фрикадельки и раскладывается в местах выгула. К слову, послушные, дрессированные цобачки не купятся. В них нужно просто стрелять с балкона из пневматики. А то убил и всё, финита. А так вы сможете регулярно получать удовольствие от визгов тупой псины и её хозяина. А, ещё забыл, мелких, недоеденных бомжами шавок, можно просто пинать, наблюдая как смешно она кувыркается в воздухе пытаясь занять удобную позицию для приземления. Тут, разумеется, нужна сноровка, поскольку эти суки чрезвычайно вертлявы. Но если у вас хорошая координация и вы действуете внезапно, результат будет вас радовать. Кроме того, можно постоянно совершенствоваться, например тренироваться запинывать кусок шерсти в баскетбольные кольца детской площадки, если они есть у вас во дворе. На радость ребятне и молодым мамашам.

Я бы тебе с удовольстивием шею свернул,и скормил бы собакам)Жаль нельзя
Офлайн
nicho
nicho 17 января 2014 12:23
+ +1 -
Цитата: jeglov
Я бы тебе с удовольстивием шею свернул,и скормил бы собакам)Жаль нельзя


С каким удовольствием?
Офлайн
nicho
nicho 17 января 2014 12:45
+ +6 -
Все заметили, что ни один собакоёп не сказал, что объект его епли на улице какает в мусорный мешок, который затем убирают в мусор? Так поступают цивилизованные люди обычно. Ну хотя можно и понять этих извращенцев, какой там выгул? "Сри давай быстрее дружок и побежали быстрее домой, продолжим тебя епать."
Офлайн
DeFecTeD
DeFecTeD 17 января 2014 12:58
+ 0 -
Цитата: nicho
Все заметили, что ни один собакоёп не сказал, что объект его епли на улице какает в мусорный мешок, который затем убирают в мусор? Так поступают цивилизованные люди обычно. Ну хотя можно и понять этих извращенцев, какой там выгул? "Сри давай быстрее дружок и побежали быстрее домой, продолжим тебя епать."

В точку! good
Офлайн
john 17 января 2014 12:59
+ +6 -
да капец... этим летом тоже боролся, увижу сабака гадит - обращаюсь к владельцу, все делают такое лицо будто их песик первый раз такое совершил, и они будто вообще даже не знали что собаки какают... а весной такая вонь - не двор а бомжатник. но собачникам нравиться видимо такой весенний запах.
Офлайн
Deso
Deso 17 января 2014 13:42
+ +1 -
nicho, где-то ты писал, что дважды отец. Ага-ага, скорее миллиарда профилей :)
Офлайн
nicho
nicho 17 января 2014 14:03
+ +2 -
Цитата: Deso
nicho, где-то ты писал, что дважды отец. Ага-ага, скорее миллиарда профилей :)

да, две дочери 9-ти и 3-х лет, что тебя смущает? Не миллиарда, а всего трех: nicho, tox (пожизненный бан) и sleza.
Офлайн
jeglov
jeglov 17 января 2014 14:16
+ -2 -
Цитата: nicho
Цитата: Deso
nicho, где-то ты писал, что дважды отец. Ага-ага, скорее миллиарда профилей :)

да, две дочери 9-ти и 3-х лет, что тебя смущает? Не миллиарда, а всего трех: nicho, tox (пожизненный бан) и sleza.

Красава,есть чем гордиться в жизни!А ты тренируешься вместе с дочурками животных убивать?ааа,это у вас семейное такое развлечение наверное?потом снимете шкурки с трупов,делаете вместе с детками поделки?
А скажи ка умник,вот моя собака погадила,я ее гамно убрал в пакетик,донес и выбросил в урну,от этого типа чище станет,да?пакет с гамном типа сам испарится?
Офлайн
nicho
nicho 17 января 2014 14:23
+ +1 -
Цитата: john
все делают такое лицо будто их песик первый раз такое совершил, и они будто вообще даже не знали что собаки какают...

это кратко называется "включают Людвига Аристарховича"

Цитата: jeglov
Красава,есть чем гордиться в жизни!

Ну да, есть подобное чувство)
Офлайн
stoun
stoun 17 января 2014 14:32
+ 0 -
Я знаю что собачники дол**ебы, ну самые дол**ебы это кошатники
Офлайн
Deso
Deso 17 января 2014 14:45
+ +3 -
nicho, да не, ничего, все хорошо.. :D Просто, думается мне, что ты очень любишь риторику, а особенно отделенные ее области, которые связаны с дискуссиями и всего, что из них в дальнейшем вытекает. Очень-очень любишь. :)
Офлайн
Deso
Deso 17 января 2014 15:01
+ 0 -
stoun, в последних твоих словах есть правда, это, *****, да... Так, вот только не надо сейчас п*здеть всякую тупорылую ху*иту. Кошка у меня есть, но за 25-ть лет прожитой жизни их никогда не было. Притащил с улицы, а точнее с работы. Тупо, конечно, но стало жалко. Брал с мыслями, что получится в дальнейшем кому-нибудь всучить, а хер то там. Живу с подругой а ей все равно, мне тоже не мешает (правда, е*ливая шерсть за....). Вот и подумал, а какого, собственно, х*я. Вот так и живет скотинка. :)
Офлайн
nicho
nicho 17 января 2014 15:40
+ 0 -
Цитата: Deso
nicho, да не, ничего, все хорошо.. :D Просто, думается мне, что ты очень любишь риторику, а особенно отделенные ее области, которые связаны с дискуссиями и всего, что из них в дальнейшем вытекает. Очень-очень любишь. :)

тебе показалось, я обычное былдо, никак не связанное с риторикой. Ну мож начитанное просто.
Офлайн
Deso
Deso 17 января 2014 15:50
+ +1 -
тебе показалось, я обычное былдо, никак не связанное с риторикой
nicho, да не пи3ди :)
Офлайн
kasjan 17 января 2014 16:10
+ +3 -
Цитата: jeglov
А скажи ка умник,вот моя собака погадила,я ее гамно убрал в пакетик,донес и выбросил в урну,от этого типа чище станет,да?пакет с гамном типа сам испарится?

сказочный .олпаёп...прально дефектед сказал что невменяемые!!!
Офлайн
nicho
nicho 17 января 2014 16:28
+ +8 -
Цитата: Deso
тебе показалось, я обычное былдо, никак не связанное с риторикой
nicho, да не пи3ди :)

эх, раскусил)))
Цитата: jeglov
А скажи ка умник,вот моя собака погадила,я ее гамно убрал в пакетик,донес и выбросил в урну,от этого типа чище станет,да?пакет с гамном типа сам испарится?
Нет, конечно, мусорки же для красоты стоят, а не зачем то ещё. Оно будет лежать там до второго пришествия. Вот кстати, только что мысль родилась, я креативный х.ле. Применимо против цобачек гуляющих сами по себе, как вариант можно отвлечь хозяина сообщником. Исполняется небрезгливыми людьми. Берем резиновые хозяйственные перчатки, подкарауливаем бобика за актом, приманиваем какой нибудь вкусняшкой, берем его же гафно и тщательно обмазываем морду домашнего любимица. По моему ох.енная задумка. Еще есть вариант хард - тупо размазать гафно по епалу хозяина, тоже восхитительно.
Офлайн
DeFecTeD
DeFecTeD 17 января 2014 16:39
+ +2 -
Цитата: nicho
Цитата: Deso
тебе показалось, я обычное былдо, никак не связанное с риторикой
nicho, да не пи3ди :)

эх, раскусил)))
Цитата: jeglov
А скажи ка умник,вот моя собака погадила,я ее гамно убрал в пакетик,донес и выбросил в урну,от этого типа чище станет,да?пакет с гамном типа сам испарится?
Нет, конечно, мусорки же для красоты стоят, а не зачем то ещё. Оно будет лежать там до второго пришествия. Вот кстати, только что мысль родилась, я креативный х.ле. Применимо против цобачек гуляющих сами по себе, как вариант можно отвлечь хозяина сообщником. Исполняется небрезгливыми людьми. Берем резиновые хозяйственные перчатки, подкарауливаем бобика за актом, приманиваем какой нибудь вкусняшкой, берем его же гафно и тщательно обмазываем морду домашнего любимица. По моему ох.енная задумка. Еще есть вариант хард - тупо размазать гафно по епалу хозяина, тоже восхитительно.

Это пять! xaxa Вариант хард мне больше нравится! Натыкать как щенка ебалом в ...авно и все дела!
Офлайн
Deso
Deso 17 января 2014 16:50
+ +2 -
Меня когда-то давно такса (они еще те *банашки, но сути это не отменяет) в одном из соседних дворов до*бывала (я был такой не один, конечно) резкими выпадами и психически не здоровым лаем, всегда была без хозяина. В итоге укусила за ногу, сучила. Хотелось ее обоссать, и, как написано выше, обосрать. А лучше ее хозяина.
Офлайн
Endjel
Endjel 17 января 2014 17:57
+ +6 -
Собачники после месседжа на тему "а вы убираете за своим животным" как-то резко заткнулись, не находите? trollface
Офлайн
Deso
Deso 17 января 2014 20:47
+ 0 -
matveew13, пид*расы тут есть, в этом ты прав. :)
Офлайн
nas-chu
nas-chu 17 января 2014 20:48
+ 0 -
Dirik, ты е**ный живодер!!! Сделай-ка себе котлетки лучше со стеклом и ядом!!! Ненавижу таких п**арас-->пид*расов, как ты, которые издеваются над животными!!! Урод, как жаль, что твоя мама вовремя аборт не сделала!!
Офлайн
DeFecTeD
DeFecTeD 17 января 2014 20:54
+ 0 -
Цитата: matveew13
Столкнулись "Иваны Ивановичи" и "Шариковы-заведующие подотделом очистки Москвы от бродячих кошек и собак".


Чего срётесь?
Прочитайте,хотя бы,Троепольского и Булгакова....аааа,забыл,вы читать не умеете!
Ну,тогда,посмотрите кино "Белый Бим-чёрное ухо" и "Собачье сердце",может,тогда мозги встанут на место?
Хотя люди у которых есть мозги не станут опускаться до такой "собачьей драки",как тут.
Я уже давно сделал вывод,что Варез-сборище пи90расов,психически неуравновешенных и больных отморозков,не способных к адекватному мышлению и ведению разговора.По всей видимости,администрация сайта составляет некоторую часть этого сброда,если спокойно относится к таким резким высказываниям своих посетителей.
Варез-самый не нужный и бестолковый сайт,складывается впечатление,что он создан для таких срачей и поливания друг друга помоями и больше ни для чего!
За 2 года от сюда скачал несколько фильмов т.к. фильмы тут появляются в самую последнюю очередь,когда на всех сайтах Красноярска они ,уже появились...
Можете делать репост!

А чего ты ждешь от этого сайта? Фильмы? Фильмы с торентов качают, а здесь "развлекательный портал". Вот мы и развлекаемся. :)
Офлайн
sleza
sleza 17 января 2014 20:55
+ 0 -
Замечательный псиносрач получился, почти по канону. Славно)))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.