25 лучших эротических снимков Ральфа Гибсона
16 января 1939 года в Лос-Анджелесе появился на свет мастер фотографии Ральф Гибсон. Один из наиболее талантливых фотографов современной Америки, Гибсон начал осваивать искусство светописи в нежном возрасте 17-ти лет.Сегодня он – признанный мастер драматического, иногда абстрактного минимализма. На его фотографиях, как правило, один геометрический элемент: угол комнаты, изгиб тела, глаз… Его творчеству присущи таинственные полутона с налетом мистики, широкую известность получили эротические фотоснимки Ральфа Гибсона – немного сюрреалистические, с загадочной, но весьма прозрачной недосказанностью…
1.
Ральф Гибсон родился 16 января 1939 года в Лос-Анджелесе. Его отец одно время работал ассистентом режиссера (в том числе в фильмах Альфреда Хичкока), в детстве и отрочестве Гибсон часто присутствовал на съемочной площадке, где и познакомился не только с миром кино, но и фотографией. Его любовь к ортохроматической плёнке часто пытаются объяснить тем, что её использовали в голливудских фильмах той эпохи.
2.
Но гораздо большее влияние на его будущее творчество оказал другой эпизод, который он пережил, будучи подростком. «Однажды я оказался за городом в полном одиночестве. Я брел куда глаза глядят и вдруг в отдалении заметил женщину, которая дремала прямо на траве. Из одежды на ней не было почти ничего. Она была скрыта от меня какими-то ветками и ей ничто не мешало находиться в каком-то мечтательном оцепенении. Я видел только фрагмент её тела, изгиб бедра, её необыкновенную кожу. Я осмелился подойти поближе, и прекрасное видение перестало существовать. Это был продолговатый белый камень, который дал моей фантазии превратиться в женщину с причудливой кожей. Тогда я понял, что всё зависит от восприятия. Как мы видим предмет».
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.

Ральф Гибсон родился 16 января 1939 года в Лос-Анджелесе. Его отец одно время работал ассистентом режиссера (в том числе в фильмах Альфреда Хичкока), в детстве и отрочестве Гибсон часто присутствовал на съемочной площадке, где и познакомился не только с миром кино, но и фотографией. Его любовь к ортохроматической плёнке часто пытаются объяснить тем, что её использовали в голливудских фильмах той эпохи.

Но гораздо большее влияние на его будущее творчество оказал другой эпизод, который он пережил, будучи подростком. «Однажды я оказался за городом в полном одиночестве. Я брел куда глаза глядят и вдруг в отдалении заметил женщину, которая дремала прямо на траве. Из одежды на ней не было почти ничего. Она была скрыта от меня какими-то ветками и ей ничто не мешало находиться в каком-то мечтательном оцепенении. Я видел только фрагмент её тела, изгиб бедра, её необыкновенную кожу. Я осмелился подойти поближе, и прекрасное видение перестало существовать. Это был продолговатый белый камень, который дал моей фантазии превратиться в женщину с причудливой кожей. Тогда я понял, что всё зависит от восприятия. Как мы видим предмет».























-5
- cheburator
- 6
- 2 824
Комментариев 6
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.