Не давите на Путина - бардак идет по плану.

+73

Комментариев 47

Офлайн
cjnybrjdj
cjnybrjdj 6 мая 2014 18:04
+ +17 -
Что там шло через границу и куда пришло, никто не знает.
а действительно - хрен знает... но ход мыслей мне нравится good
Офлайн
JeMM
JeMM 6 мая 2014 18:15
+ -40 -
Пукин молчит, потому что не умеет разыгрывать многоходовки. Он умеет только брать на слабо или на понт, как старый чекист.
Если бы умел, всю схему можно было бы замутить еще в 2012-2013 годах, а не смотреть как госдеп печеньки раздает и не дожидаясь, когда гражданская война начнется (если только это не является частью схемы)
С Крымом прокатило, с Донбассом уже не прокатит.
Офлайн
Fanster
Fanster 6 мая 2014 18:18
+ +1 -
Есть зерно разума в этих словах. Но Россия не так ждет действий от Путина, как ждет его комментария на ситуацию и его размышлений! России нельзя лезть, как бы не вынуждали, как бы не затягивали в этот ужас. Но на сколько остались беззащитны обычные люди на юго-востоке, им-то уж точно не важно что сегодня или завтра скажет Путин, ублюдок Обама или его проститутка Турчинов, дожить бы до завтра...
Офлайн
sleza
sleza 6 мая 2014 18:23
+ -5 -
Последние новости. Император вселенского зла нанес удар там где не ждали. Все Бандеры ждали Вована с Луганска, а он появился в Киеве. Петр Симоненко объявил о том, что за Одессу надо бы ответить, в результате чего его вместе с регионалами выпнули на мороз, но при этом 32 места в раде и поддержка как раз юго-востока опять спутала карты хунте. Плюсом кворума не зафиксировали, в общем раскол стал еще расколистее. Точно - бардак по плану.
Офлайн
Elit4G
Elit4G 6 мая 2014 18:24
+ +2 -
JeMM ты самый настоящий ФАШИСТ!!!!!
Офлайн
avenger_krsk 6 мая 2014 18:29
+ +16 -
Цитата: JeMM
Пукин молчит, потому что не умеет разыгрывать многоходовки. Он умеет только брать на слабо или на понт, как старый чекист.
Если бы умел, всю схему можно было бы замутить еще в 2012-2013 годах, а не смотреть как госдеп печеньки раздает и не дожидаясь, когда гражданская война начнется (если только это не является частью схемы)
С Крымом прокатило, с Донбассом уже не прокатит.

Полковник КГБ не умеет разыгрывать многоходовые комбинаци??? Не смешите мои подковы
--------------------
Желаю, чтобы все
Офлайн
RaKaR 6 мая 2014 18:31
+ +3 -
Крым и Севостополь присоединились к России, но Европа и Америка продолжают их считать частью Украины, пригнать туда войска и во всеуслышанье дать объявить ещё раз, что Крым с Севастополем отправляют новую партию на помощь... И показать, ЧТО ОТПРАЛЯЮТ... И пусть весь Западный мир кусает себе задницу, что непризнали голосование "легитимным"...
Офлайн
sleza
sleza 6 мая 2014 19:03
+ +6 -
Цитата: JeMM
Пукин молчит, потому что не умеет разыгрывать многоходовки. Он умеет только брать на слабо или на понт, как старый чекист.
Если бы умел, всю схему можно было бы замутить еще в 2012-2013 годах, а не смотреть как госдеп печеньки раздает и не дожидаясь, когда гражданская война начнется (если только это не является частью схемы)
С Крымом прокатило, с Донбассом уже не прокатит.

2035 год, комменты на варезе:
Да наш президент вообще лох, не умеет многоходовки делать, это в 2020 прокатило, когда на земле Соединенные Континенты России стали, а с рептилоидами в этот раз не прокатит...
Офлайн
Леххха
Леххха 6 мая 2014 19:22
+ +7 -
Дай бог каждому такое понимание ситуации и такой ум как у Путина а критиковать то легко сами попробуйте эти ребусы порешайте . Как вы не можете понять что Россия одна и доверять мы никому не можем и расчитывать мы можем только на себя и свою сплоченность в трудную минуту .Спасибо Путину что не допустил раскола России и собрал все воедино этим мы и сильны .
Офлайн
JeMM
JeMM 6 мая 2014 19:47
+ +2 -
Цитата: Elit4G
JeMM ты самый настоящий ФАШИСТ!!!!!

Потому что не визжу от восторга, видя как Украина скатывается в гражданскую войну? Или потому что считаю, что изолированная экономика в 21 веке, при отсутствии технологической, машиностроительной базы - это путь в средневековье?
Офлайн
DEN4b
DEN4b 6 мая 2014 19:47
+ +6 -
так то с полгода назад вы тут все володю обсирали trollface
Офлайн
JeMM
JeMM 6 мая 2014 19:54
+ +1 -
Цитата: Леххха
Как вы не можете понять что Россия одна и доверять мы никому не можем.

Никому кроме Путина! Даже своему собственному народу доверять не можем! Только Путин! Всегда Путин!

Цитата: avenger_krsk
Цитата: JeMM
Пукин молчит, потому что не умеет разыгрывать многоходовки. Он умеет только брать на слабо или на понт, как старый чекист.
Если бы умел, всю схему можно было бы замутить еще в 2012-2013 годах, а не смотреть как госдеп печеньки раздает и не дожидаясь, когда гражданская война начнется (если только это не является частью схемы)
С Крымом прокатило, с Донбассом уже не прокатит.

Полковник КГБ не умеет разыгрывать многоходовые комбинаци??? Не смешите мои подковы

Во-первых в КГБ только до майора дослужился, потом рапорт написал.
Полковника дали, уже когда по приглашению дедушки Ельцина и покойника Березовского (да, да, именно его) возглавил ФСБ.
Во-вторых, звание и ум, это, как говорят в Одессе, две большие разницы. В смысле, одно другому вовсе не автоматически следует
Офлайн
JeMM
JeMM 6 мая 2014 20:11
+ -1 -

Цитата: avenger_krsk

Полковник КГБ не умеет разыгрывать многоходовые комбинаци??? Не смешите мои подковы

Есть у чинуш такое слово "аппаратное чутье". Это когда знаешь, кому вовремя лизнуть, а от кого вовремя откреститься.
Таки и наш солнцеликий. То чекист, то верный соратник либераста и дерьмократа Собчака, теперь державник, антизападник и т.д.
Офлайн
Zapoly
Zapoly 6 мая 2014 20:47
+ +3 -
JeMM да чтоб тебя гопники под ягой в асфальт втоптали, выродок интеллектуальный!
Офлайн
anomorphys
anomorphys 6 мая 2014 20:49
+ +2 -
JeMM,
От чистого сердца: иди в ..опу! facepalm
Офлайн
lk30-152
lk30-152 6 мая 2014 21:11
+ +2 -
а теперь барабанная дробь: JeMM называет фамилию альтернативы путину! и им становится!..
meeting
Офлайн
Независимый
Независимый 6 мая 2014 21:11
+ +4 -
Надо держаться в борьбе со штатами. Но не ради Путина, а ради того, чтобы выжить самим. Понятно, что живём мы за счет нефти и газа, за счет сырья, но если сейчас рухнуть, то уже не встанем никогда после удара. Путину я потом буду припоминать и распилы олимпиадовские, и Сердюкова амнистированного, а пока что, как ни крути, надо выдержать удар Запада. Иначе нельзя, ребята. Так что давайте-ка перестанем грызть друг другу глотки по поводу разных политик РФ (внешней и внутренней), ибо о разных вещах говорим иногда. Пока надо быть едиными и не вестись на пропаганду (особенно штатовскую), но и от нашей сильно не фанатеть, просто быть в трезвом уме и не поддаваться на провокации. Вежливо, с улыбкой.
Офлайн
JeMM
JeMM 6 мая 2014 21:30
+ 0 -
Цитата: lk30-152
а теперь барабанная дробь: JeMM называет фамилию альтернативы путину! и им становится!..
meeting

Если не Путин - то кот smile
Лично мне Кудрин видится вполне вменяемым политиком. Подкованный экономист - лучший министр финансов стран двадцатки 2008 года и адекватный руководитель, без явных имперских или прозападнических зае*бов.

ЗЫ: если ждал, что назову фамилию навального, то вынужден разочаровать trollface
Офлайн
sleza
sleza 6 мая 2014 21:42
+ +3 -
Цитата: JeMM
Цитата: lk30-152
а теперь барабанная дробь: JeMM называет фамилию альтернативы путину! и им становится!..
meeting

Если не Путин - то кот smile
Лично мне Кудрин видится вполне вменяемым политиком. Подкованный экономист - лучший министр финансов стран двадцатки 2008 года и адекватный руководитель, без явных имперских или прозападнических зае*бов.

ЗЫ: если ждал, что назову фамилию навального, то вынужден разочаровать trollface

Это тот самый Кудрин который в течение многих лет культивировал политику нефтегазовой иглы, а когда вышел из правительства закричал, что с нее нужно было давно спрыгнуть? Я ничего не путаю?
Он впрочем тебе по духу сильно близок, критиковать, критиковать и ничего не предлагать. Вспомнилн на какое дерьмо ты похож. Хазин же. Метешь чота, метешь и ни одного предложения. С такими как ты светлое капиталистическое будущее не построишь и цена тебе полкопейки за кг.
Офлайн
vovan_w
vovan_w 6 мая 2014 22:31
+ -4 -
Цитата: JeMM
Пукин молчит, потому что не умеет разыгрывать многоходовки. Он умеет только брать на слабо или на понт, как старый чекист.

Вот только почему-то он президент, а не ты!
Офлайн
lk30-152
lk30-152 6 мая 2014 22:32
+ +1 -
Цитата: JeMM
Если не Путин - то кот

чаще всего это самый сильный аргумент оппозиции. проще сказать "не хочу ехать на жигулях" чем придумать и создать своё авто. ладно когда 6ыдло такое говорит. грусть-печаль когда видные оппозиционеры такие. потому и грусть-печаль. нет её оппозиции. фрики от политоты. а хомячки аплодируют и требуют ещё.
Цитата: JeMM
Лично мне Кудрин видится вполне вменяемым политиком.

тогда "всё для фронта всё для победы". ты то ведь за народ радеешь да? и всё путин для народа мало делает? странно что ты видишь альтернативу в "лучшем экономисте" который так хорошо считает цифры что ему немногочко пох.ю на людей. как примерно говорил кудрин надо икономику падымать а мы 6ля пенсии поднимаем с зп бюджетников да материнские капиталы с субсидиями по доступному жилью раздаём. за что вован как старый чекист его вполне резонно ткнул носом мол дурак ты и не лечишься с толпой на красной площади х.й ты икономику какую замутишь потому надо в социалку вбухивать. жаль но надо. пруф не дам ибо я не гугл но ориентировачно это на предыдущей прямой линии был диалог. кудрин говоришь?
Офлайн
sleza
sleza 6 мая 2014 22:52
+ 0 -
Да кстати, кот правильно говорит, кудрин бездушный калькулятор -администратор, типичная конторская крыса. В рашке все успешные политдеятели были авторитарны, но в то же время чаяния народа или вовремя пресекали, как Сталин или вовремя удовлетворяли хотелки большинства по мере возможности, как Путин. А что псевдодемократ Горбачев, что Кудрин в попытках угодить всем или напротив не считаясь с мнением народа попал/попал бы в переплет. Я еще довольно четко помню 90е, а как нам сейчас показывают события у хохлов, все может быть еще хуже.
Офлайн
JeMM
JeMM 6 мая 2014 23:46
+ 0 -
Цитата: sleza

Это тот самый Кудрин который в течение многих лет культивировал политику нефтегазовой иглы

Да, то самый, который придумал бюджетное правило, согласно которому деньги от нефтегазовой выручки сверх заложенной в бюджет цены не тупо тратились по старой советской схеме "потратить в конце года все, чтобы на следующий больше фондов выбить", а складывались в кубышки. В том числе в фонд нац благосостояния, который сейчас горячо любимый Путин на Крымских дармоедов спускает. И благодаря жесткой позиции Кудрина относительно бюджетных трат ты, никчемная шавка, после кризиса 2008 года можешь продолжать срать в комментах, а не стоишь на бич-бирже на Парижской коммуны. И да, тот самый Кудрин, который ввел плоскую шкалу НДФЛ, благодяря которой любители попиздеть вместо работы, вроде тебя, стали получать светлую з/п со всеми отчислениями.
Офлайн
robbi123
robbi123 6 мая 2014 23:56
+ 0 -
а, то самый, который придумал бюджетное правило, согласно которому деньги от нефтегазовой выручки сверх заложенной в бюджет цены не тупо тратились по старой советской схеме "потратить в конце года все, чтобы на следующий больше фондов выбить", а складывались в кубышки.

Это не он придумал так и Бразилия и Норвегия задолго до наших стали делать.
Офлайн
JeMM
JeMM 7 мая 2014 00:00
+ 0 -
Цитата: lk30-152

как примерно говорил кудрин надо икономику падымать а мы 6ля пенсии поднимаем с зп бюджетников да материнские капиталы с субсидиями по доступному жилью раздаём. х.й ты икономику какую замутишь потому надо в социалку вбухивать. жаль но надо. пруф не дам ибо я не гугл но ориентировачно это на предыдущей прямой линии был диалог. кудрин говоришь?

По-поводу т.н. "вбухиваний в социалку" - чем растить класс нахлебников, смотрящих в рот начальству, нужно было развивать инфраструктуру и наукоемкие технологии, чего за 20 лет Пу не делал, т.к. задачи создать современное государство со зрелыми, образованными и самостоятельными гражданами он перед собой не ставил. Вместо этого, он культивировал отвратительный симбиоз совков снизу и беспринципной воровской власти сверху. для этого все эти полеты на истребителях и журавлях, соленые шуточки во время "прямых линий", подачки с барского стола под названием "вливания в социалку"
Офлайн
sleza
sleza 7 мая 2014 00:20
+ +1 -
Ну да, а Ильич лампочку придумал. Ты не путай изобретение и заимствование. Передать один в один норвежскую схему не очень много ума надо. При этом, как ты правильно заметил это резервы. А резервы не работают и росту экономики не способствуют, максимум сами себя от инфляции спасают. В отличие от финансовой политики США, которые не просто всё тратят по советской схеме, а тратят еще и в долг печатая баксы. Вот такую вот систему ввел твой Кудрин. И она неплохая, если не ожидать такого же развития экономики как в штатах. Вот только, выходит из вышеописанного, ты хочешь и рыбку съесть и костями не подавится, казалось бы. Но на деле ты просто ленив и туп, чтобы что то анализировать и не догоняешь, что политика и финансы, тесно взаимосвязанные как раз и диктуют нынешнее положение абсолютно всех стран на глобусе. Потому так спокойна Россия с умеренно развивающейся экономикой, потому так агрессивны Штаты с их весьма интенсивно развивающейся экономикой, которой благодаря они сейчас там где они есть - всеми ненавидимые, но ничего с этим сделать не могущие. Менталитет может? Нет! Необходимость! Необходимость принимающая такие формы, когда от отчаяния готовы положить 3.5 тыщи собственного населения, а вы говорите - Одесса. Хочешь жить как они, готовься к войнам, навязыванию своей политики и тд. Отсиживаясь, без, как ты выразился, имперских замашек превратишься в северную Корею. Есть еще способ Китая, но в России даже уборщицы брезгуют работать за сто баксов в месяц.
Офлайн
JeMM
JeMM 7 мая 2014 00:27
+ 0 -
sleza, это ты тут про хазина писдел? сам-то рассуждаешь о макроэкономике на уровне препода по марксисткой-ленинской экономтеории в монтажном техникуме.
Рост производительности труда, прежде всего в наукоемких технологиях - вот залог успеха, а не захват новых территорий, как в 19 веке
Офлайн
robbi123
robbi123 7 мая 2014 01:01
+ +2 -
Рост производительности труда, прежде всего в наукоемких технологиях - вот залог успеха, а не захват новых территорий, как в 19 веке

А вот и нет.Вся альтернативная энергохерня пока жутко невыгодна.Так что, поэтому видимо и Артику с ее богатствами затем и застолбили.А без энергии наукоемкие технологии,что бомжу полотенце.
Офлайн
sleza
sleza 7 мая 2014 01:09
+ +1 -
Цитата: JeMM
sleza, это ты тут про хазина писдел? сам-то рассуждаешь о макроэкономике на уровне препода по марксисткой-ленинской экономтеории в монтажном техникуме.
Рост производительности труда, прежде всего в наукоемких технологиях - вот залог успеха, а не захват новых территорий, как в 19 веке

Окэй. Можно кратко программу по росту производительности труда, хотя бы дворников при управляющих компаниях? От того что ты знаешь и употребляешь много умных слов ты не выглядишь ни умнее, ни состоятельнее. Демагогов в этой стране хватает и без тебя. И если это залог успеха, тогда объясни нам агрессивную и по факту колониальную политику США. Особенности менталитета не предлагать.
Офлайн
JeMM
JeMM 7 мая 2014 09:20
+ 0 -
Цитата: robbi123
Рост производительности труда, прежде всего в наукоемких технологиях - вот залог успеха, а не захват новых территорий, как в 19 веке

А вот и нет.Вся альтернативная энергохерня пока жутко невыгодна.Так что, поэтому видимо и Артику с ее богатствами затем и застолбили.А без энергии наукоемкие технологии,что бомжу полотенце.

Вот у нас завались этой энергии. Газа - едва ли не больше всех в мире. При этом, у нас в деревнях, поселках и городах (даже тех, которые на небольшом удалении от магистральных газопроводов расположены) до сих пор печное отопление. Всю Европу снабжаем газом, а у себя не можем дома газифицировать. Это почему? Потому что с этого профит не большой.
Кстати, в Китае "жутко невыгодная" альтернативная энергетика уже составляет почти треть от всей энергетики страны
Офлайн
lk30-152
lk30-152 7 мая 2014 10:37
+ 0 -
мдя батенька JeMM. да с вами всё ясно.
слеза можешь с ним не спорить. просто понимаешь говорят гдето в центре зоны есть золотой шар исполняющий желания. и когданибудь JeMM побежит к нему с криком "счастья для всех и пусть никто не уйдёт обиженным". дада. именно так: всё всем сразу и много.
6ля так грустно. когда же я внезапно повзрослел и перестал верить в чудеса. ну то есть даже если я начну мечтать и представлю что вдруг все люди стали людьми и начали строить новый такой хороший мир то жить в этом мире будут в лучшем случае мои внуки.
хотя вот если найти золотой шар...
Офлайн
JeMM
JeMM 7 мая 2014 11:01
+ 0 -
lk30-152 ты читал, то что я написал выше?
всю схему можно было бы замутить еще в 2012-2013 годах, а не смотреть как госдеп печеньки раздает и не дожидаясь, когда гражданская война начнется (если только это не является частью схемы)
Еще раз: если Путин такой могучий геополитик, исповедующий милую вашему сердцу идею неоколониализма, то нужно было в 2012 году мутить в Киеве свой майдан с печеньками и борщом.
То что делает Кремль на юго-востоке Украины теперь - попытка реагировать на расклады, которые замутили другие. Причем попытка топорная и неуклюжая, которая повлекла за собой кучу жертв и, боюсь, их будет еще больше.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 7 мая 2014 11:19
+ -1 -
Цитата: JeMM
всю схему можно было бы замутить еще в 2012-2013 годах, а не смотреть как госдеп печеньки раздает и не дожидаясь, когда гражданская война начнется (если только это не является частью схемы)

какую схему? и да в 12-13 годах госдеп раздавал печеньки на болотной мудрые оппозиционеры заставили кремль обратить внимание на внутреннюю политику.
Цитата: JeMM
Еще раз: если Путин такой могучий геополитик

он вполне посредственный политик. профессионал но не более. и лично мне это более по нраву. нах.й нам "великие реформаторы". для России это чаще всего заканчивается плачевно. лучше по столыпински "дайте России № лет спокойствия и она будет величайшей державой".
Цитата: JeMM
исповедующий милую вашему сердцу идею неоколониализма

у меня ваще взгляды немногочко другие и ты им сильно удивишься. но как мои взгляды могут иметь значение для и влияние на геополитические интересы государства?
Цитата: JeMM
то нужно было в 2012 году мутить в Киеве свой майдан с печеньками и борщом.

провокатор или дурaк?
Цитата: JeMM
То что делает Кремль на юго-востоке Украины теперь - попытка реагировать на расклады, которые замутили другие.

а что он там делает? хотя на юго-востоке хохланда ни чем не отличается Москва от вашингтона или от Брюсселя или от берлина и тд.
Цитата: JeMM
Причем попытка топорная и неуклюжая, которая повлекла за собой кучу жертв и, боюсь, их будет еще больше.

да ты не бойся - их будет больше. печально но факт. взрослые циники это понимают. это 6ля жизнь это нах политика. но хотелось бы услышать твои выкладки. я так понимаю ту самую некую "схему" после внедрения которой все бы аплодировали и требовали ещё. итак данная схема представляет собой:
Офлайн
JeMM
JeMM 7 мая 2014 11:30
+ 0 -
lk30-152 как обычно - подкорм политиков, формирование устойчивого мема "Украина це не Европа", движуха на майдане против коррумпированного Януковича, потом на поднявшейся волне "гражданского самосознания" избрание лояльного президента - вхождение в Таможенный союз, наши военные базы во Львове. Как то так.
Предвидя возможный вопрос, отвечаю - Янук в эту схему не вписывается, так как жаден и пытался на двух стульях усидеть, что было видно с самого начала его правления. Кроме того, еще и труслив
Офлайн
lk30-152
lk30-152 7 мая 2014 11:47
+ -1 -
Цитата: JeMM
lk30-152 как обычно - подкорм политиков, формирование устойчивого мема "Украина це не Европа", движуха на майдане против коррумпированного Януковича, потом на поднявшейся волне "гражданского самосознания" избрание лояльного президента - вхождение в Таможенный союз, наши военные базы во Львове.

введение жёстких и реальных санкций против россии. железный занавес. вполне возможно отсутствие поддержки китая и других усомнившихся. новая волна недовольных в самой России. после прихода трупов наших бойцов из львова и краха экономики взрыв недовольства и как следствие кризис власти и майдан на красной площади. проведение референдумов по выходу из рф татарстана Ингушетии дагестана Чечни красноярского края омской области и других. приход истинной демократии на территорию бывшей рф. эх жаль ты не президент.
Офлайн
JeMM
JeMM 7 мая 2014 12:00
+ 0 -
А где реальная официальная позиция Кремля? Кроме пропаганды я не слышу пояснения официальных лиц о том, что представляет из себя политика России на Украине сейчас? Как чему мы стремимся? А потому что ответа нет. Путин молчит, потому что не знает, что делать
Офлайн
lk30-152
lk30-152 7 мая 2014 12:34
+ -1 -
Цитата: JeMM
А где реальная официальная позиция Кремля? Кроме пропаганды я не слышу пояснения официальных лиц о том, что представляет из себя политика России на Украине сейчас? Как чему мы стремимся? А потому что ответа нет. Путин молчит, потому что не знает, что делать

путин молчит потому что знает в 100500 раз больше всех варезчан всех вместе взятых. потому не так всё просто. "взял - ввёл войска, взял - не ввёл войска". входит и выходит. замечательно выходит. видать просчитывают как лучше поступить и какие последствия. хотя что это я? он же них.я не умеет просчитывать многоходовки.
Офлайн
JeMM
JeMM 7 мая 2014 13:03
+ 0 -
Сейчас по кремлевскому плану референдум на донбассе, потом наши миротворцы с защитой граждан, выразивших право на самоопределению, а дальше то, о чем ты писал выше. Реальные санкции, упадок экономики, майдан на красной площади. Чего хотел госдеп -кремль сам туда входит и уже не выходит. Жаль, что у нас такой президент
Офлайн
lk30-152
lk30-152 7 мая 2014 13:08
+ -1 -
Цитата: JeMM
Сейчас по кремлевскому плану референдум на донбассе, потом наши миротворцы с защитой граждан, выразивших право на самоопределению, а дальше то, о чем ты писал выше.

чё разнорядку госдеповскую нашистскую видел? я вот лично про ситуёвину на украине вообще ничего не говорю ибо выглядеть потом оленем не охота. я ж не глоба - пи3деть не умею поворачивая всё с ног на голову мол "я был прав это вы меня не так поняли".
Офлайн
JeMM
JeMM 7 мая 2014 13:15
+ 0 -
Я тоже даром ясновидение не обладаю. Но предполагаю, что расчет запада на характер Путина, который не умеет идти на компромиссы. Тем более, после той имперской риторики, которой на уже год усиленно поливают, поступить в донбассе не как в Крыму будет очень не хорошо для рейтинга, а последний для Володи святое

Если правы алармисты, что Украина это этап перед нагибанием России, то наша власть как теленка на убой ведет нас именно туда
Офлайн
Laypus
Laypus 7 мая 2014 16:15
+ 0 -
Цитата: JeMM
Пукин молчит, потому что не умеет разыгрывать многоходовки. Он умеет только брать на слабо или на понт, как старый чекист.
Если бы умел, всю схему можно было бы замутить еще в 2012-2013 годах, а не смотреть как госдеп печеньки раздает и не дожидаясь, когда гражданская война начнется (если только это не является частью схемы)
С Крымом прокатило, с Донбассом уже не прокатит.


иди научи его играть)))

Цитата: JeMM
А где реальная официальная позиция Кремля? Кроме пропаганды я не слышу пояснения официальных лиц о том, что представляет из себя политика России на Украине сейчас? Как чему мы стремимся? А потому что ответа нет. Путин молчит, потому что не знает, что делать


ему может еще весь расклад на сайте кремля выложить?
лавров и чуркин официально заявляют, что нужно все решать дипломатическим путем. какой ответ еще нужен?
все остальное мужики делают молча
Офлайн
nicho
nicho 7 мая 2014 16:24
+ 0 -
Цитата: JeMM
Кстати, в Китае "жутко невыгодная" альтернативная энергетика уже составляет почти треть от всей энергетики страны

голословно, вот цифры по энергобалансу Китая:
70 % -уголь,
3 % - газ,
3,6 % - АЭС
4% - ветряки
19,% - ГЭС
0,32% - биоэнергетика
0,04% фотоэлектрические ЭС.
покажите, пожалуйста, пальцем почти треть альтернативных.

Цитата: JeMM
Подкованный экономист - лучший министр финансов стран двадцатки 2008 года и адекватный руководитель, без явных имперских или прозападнических зае*бов.


Цитата: JeMM
lk30-152 как обычно - подкорм политиков, формирование устойчивого мема "Украина це не Европа", движуха на майдане против коррумпированного Януковича, потом на поднявшейся волне "гражданского самосознания" избрание лояльного президента - вхождение в Таможенный союз, наши военные базы во Львове. Как то так.

То есть, военные базы во Львове это не имперские заёбы, как ты выразился??? Сперва ты сожалеешь о бездействии Путина, потом рассказываешь какой Кудрин молодец, никуда не суется, потом предлагаешь план завоевания Европы. Понятно.

Цитата: JeMM
Еще раз: если Путин такой могучий геополитик, исповедующий милую вашему сердцу идею неоколониализма, то нужно было в 2012 году мутить в Киеве свой майдан с печеньками и борщом.


Цитата: JeMM
Сейчас по кремлевскому плану референдум на донбассе, потом наши миротворцы с защитой граждан, выразивших право на самоопределению, а дальше то, о чем ты писал выше. Реальные санкции, упадок экономики, майдан на красной площади.


То есть, нечто в 2012 году не позволило бы Европе ввести против нас реальные санкции и им бы только оставалось наблюдать как мы кормим бандеру барщом на майдане? А сейчас этого нечто уже нет и потому влетим мы по полной. У меня вопрос - что же было в 2012 году?
В общем то смысл твоей полемики выражается картинкой:
Офлайн
JeMM
JeMM 7 мая 2014 17:26
+ 0 -
nicho по пунктам
1. Я считаю, что имперские зае*бы до хорошего нас не доведут
2. Взгляды Кудрина на экономику мне кажутся трезвыми и обоснованными
3. Если уж играть в империю, чем занимается власть сегодня на потеху толпе, то делать это не плетясь позади движухи, которую ведут другие, а самостоятельно реализовывать многоходовые долговременные комбинации. Мы сейчас по-сути, только реагируем, а не свою политику проводим
4. Реальные санкции нас ожидают и теперь. Но, если уж сознательно идти на такие риски, то ожидаемый приз должен перевешивать эти риски. Крым таковым не является. т.к. вдобавок к санкциям мы получаем еще и у своих границ нестабильное, явно антироссийское государство с базами НАТО в самой ближайшей перспективе. Поэтому, свою игру нужно было начинать мутить задолго до этого.
А и да, про энергетику Китая: Я не изучал специально цифры, мог ошибиться про одну треть, поэтому считаю по твоим цифрам
3,6 % - АЭС
4% - ветряки
19,% - ГЭС
0,32% - биоэнергетика
0,04% фотоэлектрические ЭС.
3,6 + 4 + 19 + 0,32 + 0,04 = 26,96 Не одна треть. но больше одной четвертой trollface
Офлайн
sleza
sleza 7 мая 2014 19:23
+ +1 -
ГЭС????? АЭС???
Не входят традиционные ГЭС в альтернативу. Тоже с АЭС.
Входят волновые, приливные, водопадные, микрогэс и аэрогэс.
Никогда прямо не отвечай на вопрос, основное правило демагогов.
Что же мешало в 12 году ввести санкции против рашки?
Офлайн
JeMM
JeMM 7 мая 2014 19:35
+ 0 -
sleza не тупи, я про санкции уже несколько раз объяснил. Если они неизбежны, то какая разница когда, главное, что получишь взамен
И кстати, о демагогах. Я от тебя никаких предложений кроме как на нож кое-кого не слышу. Так что, ты прав, демагогов хватает. Ты один из них
Офлайн
Zapoly
Zapoly 7 мая 2014 21:16
+ 0 -
Джемка писала
3. Если уж играть в империю, чем занимается власть сегодня на потеху толпе, то делать это не плетясь позади движухи, которую ведут другие, а самостоятельно реализовывать многоходовые долговременные комбинации. Мы сейчас по-сути, только реагируем, а не свою политику проводим
________________________________________________________________________________________
И Крым мы прое-бали ...?
Офлайн
sleza
sleza 7 мая 2014 21:53
+ 0 -
Цитата: JeMM
sleza не тупи, я про санкции уже несколько раз объяснил. Если они неизбежны, то какая разница когда, главное, что получишь взамен
И кстати, о демагогах. Я от тебя никаких предложений кроме как на нож кое-кого не слышу. Так что, ты прав, демагогов хватает. Ты один из них

Мискузи, это я разве недоволен тем что происходит в моей стране???? Я доволен текущим положением дел. В отличие от тебя. Что ты хочешь чтобы я предложил?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.