Годы геймерства и деньги
Оказывается, за 2013 год одни геймеры очень упорно смотрели за другими.
Есть статистика, согласно которой было просмотрено 2.4 миллиарда часов трансляций игр с прямом эфире, в которые играли геймеры в рамках различных соревнований. Это 273 тысячи лет просмотра таких игр, как League of Legends (LoL), Dota 2 и StarCraft 2. К примеру, финал Суперкубка США по американскому футболу смотрело всего 528 человек онлайн, при длине матча в 48 минут это вышло в жалкие 422 тысячи часов.
К чему это всё? А к тому, что на финале Суперкубка реклама даже в онлайн-трансляции стоит огромные деньги. А тут миллиарды часов, десятки миллионов зрителей ( крупные соревнования ко киберспорту смотрит до 8.5 миллиона человек одновременно! ), можно же продавать рекламу, да еще какую!
Аналитики говорят, что в 2018 году доходы рекламы с онлайн-трансляций игр смогут составить около 300 миллионов долларов в год.
Вот вам и игры.
Комментариев 6
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.