Вахта по беспределу. Красноярский край +21

ПРОЛОГ
На это чтиво навел меня мой коллега который был свидетелем событий описанных в комментариях и работал в данной организации, он подтверждает происходивший беспредел.
-----Вобщем то на Ванкоре действуют законы даже не зоновские, правит беспредел. Пашу бульдозериста опопустили чтобы сломать, потому что он Зыкову прямо в глаза говорил что тот не начальник участка, а дилетант.Вечером его и отимели, гл.инженер Ковалев его потом морально этим замардовал. Еще бы, Зыкову друг Ковалева.Эльнурку,Костю диспетчера помню,ох и наглые и борзых ребятишки были.Вобщем, сколько на Ванкоре работаю, столько люди бегут, что рабочие,что ИТР.Да посмотрите даже сейчас требуется начальник участка, техники безопасности, энергетики, нас.базы.А потому что нормального специалиста опустят ради потехи, а те кто опускал или дебилы или олигофрены, но лояльные к власти.
Vadim// (анонимно)
написано 13:49, 19 марта, 2014
-----А горб ты там себе с чирием не зароботал?? На квартиру ты там будешь лет 20 не выезжая похать с учетом если охрана нормальная попадеться каторой там НЕТ!!! и Механник. и есле не куришь и продукты брать не будешь а питаться только встоловой тем что дадут! за место хлеба печенька за место пюре клестер за место чая вода торфеная с речьки и заварку не надо!!!!!! Ну на молосимейку можно отпахать если мастером трудиться!
Егор (анонимно)
написано 15:55, 28 февраля, 2014
-----Не чего хорошего в этой компании нет!!!!!!!!!!! Механники как звери рабочих за людей не считают!
(анонимно)
написано 16:01, 28 февраля, 2014
-----Зарплата задержка!!!!!!!!!! Обещают много делают очень мало! Кормешка не о чем! Дорога ноль, Как хочешь! Механники зверствуют на участках как-будто он ген директор! и даже колонного не вче не ставят!!! Запчастей ноль а до робочие вообще для них не люди!!!!
Андрей. (анонимно)
написано 11:43, 12 марта, 2014
-----Не правдивая информация, и пишешь анонимно, задержек нет, насчет кормешки-так ты не на курорт приехал, а механик если зверствовать не будет, то ты только и будешь в балке лежать....ищи другое место и не кусай руку которая тебя кормила....
(анонимно)
написано 21:08, 6 апреля, 2014
-----Вот с задержкой зарплаты ты погорячился, полтора года работаю и ни разу не было задержек, нет вру 1 раз на 10 дней, частями выдали
Евгений. (анонимно)
написано 13:41, 19 марта, 2014
-----Проработал там 8 лет. Из за надобности попал в кредит, метаться не было времени! здоровье кончал!!! по части кормешки это правда не Очем вода что в бане то и настоле! кормешка даже которую едой не назовешь еще и за твой счет! а все взятые тобой продукты на складе в двойном размере потом выщитывают!!! Зарплата действительно с задержкой! а ты андрей в какой каллонне работал и сколько??? один два месяца!!!??)))) на приобке хоть был? на ванкоре? под красноярском?.............. Так что зарплата того и не стоит если все подщитать!!! и механники везде: Дмитрий, Вадим, Загар........ к тебе относятся как не Люди. а вадим бывший Бульдозерист Это что разьве механник???????????? яб ему даже лопату не доверил!!!
алекс (анонимно)
написано 13:42, 28 марта, 2014
-----хватит городить чушь. Я работаю 7 лет есть плохое, есть хорошее. Люди работают и по более лет. Почему то не ходят. Что их держит! Как кто работае так и получает. Кормят нормально, а что хотели за 100руб. красной икры. За всю мою работу никто не отощал. С водой правда плохо но ее пьют и руководители . Кипятим и все дела. Короче работа не хуже чем у других. Парни рассказывали что в других фирмах бывало и хуже. По морде получали . Здесь все нормально.
(анонимно)
написано 10:28, 30 марта, 2014
-----Парни а вы прежде чем поехать на вахту и причем в заполярье задумайтесь над вопросом , А сможешь ли ТЫ вкалывать по 11часов в сутки. ремонтировать технику в тяжелых климатических условиях в минус 40 с ветром в 16-18 метров в секунду,готов ли ты наматывать сопли на кулак и морозить яйца. И еще помни ЧТО никто запомни и знай НИКТО тебя здесь не ждет и задницу твою подтирать не будет...... И вот когда ты ответишь на этот вопрос самому себе . Когда ты поймешь что ТЫ мужик и у тебя стальные яйца ВОТ ТОГДА приезжай и устраивайся на работу.ВОТ ТОГДА к тебе будет почет и уважение, ЧТО ты не стонешь .не плачешь .не жалуешься какой ты бедный и несчастный а элементарно делаешь свою работу и вкалываешь по 12 часов в сутки. ВОТ тогда тебе механик будет как папа родной.
Алексей Васильевич (анонимно)
написано 09:08, 31 марта, 2014
-----Пишу анонимам! вам трудно писать от своего имени потому как вы просто боитесь афишировать свое имя и по прежнему продолжаете работать в неустраивающей вас организации, вопрос почему? потому что вас больше нигде не ждут и держитесь за нашу организацию двумя руками потому как понимаете что такие деньги вам больше нигде не заработать, нытики были всегда от них никуда не дется но есть и нормальные работники к которым и отношение соответствующее, на моей памяти задержка в выплате заработной платы была один раз (10дней) это наверное трагедия для нытиков. Питание ,охрана, отдаленные участки - что не устраивает? Вы когда устраиваетесь на работу от вас ничего не скрывают и вы подписываете трудовой договор по этому нестоит поливать грязью организацию которая вам дала шанс заработать.
(анонимно)
написано 15:51, 8 апреля, 2014
-----Ну что же Вы, Алексей Васильевич, на людей сразу набрасываетесь. Расскажите им, как людям в полицию обращаться приходилось, чтобы с участка выпустили, как диспетчерам приходится увольняться, чтобы домой съездить, а еще про то, что за все подряд из зарплаты высчитывают. ЛМКстрой - отдельное государство в РФ со своими законами, которые выше российских, с управленцами-самодурами, которые действительно держат работников за рабов. Вы озвучили главное кредо предприятия "Мы вам дали работу и вы нам теперь обязаны всем, а мы вам не должны ничего". Но Вы забываете, что трудовые отношения - социальное партнерство, слава богу у нас не средневековье на дворе. Трудовой договор - отдельная тема, можно поговорить предметно по каждому пункту, если у Вас будет такое желание.
(анонимно)
написано 08:55, 9 апреля, 2014
-----Алексей Васильевич, вся прелесть интернета в том, что пользователь в большинстве случаев остается анонимом. А правду-матку в открытую резать себе дороже выйдет. Плавали - знаем.
(анонимно)
написано 20:49, 9 апреля, 2014
-----Рад что не забываете нас Анатолий Григорьевич
ИРИНА (анонимно)
написано 18:35, 31 марта, 2014
-----НИ КТО НЕ ЗНАЕТ КТО СЕЙЧАС КОЛОННЫЙ НА УЧАСТКЕ ДРП4,СРОЧНО НОМЕР НУЖНО ДОСТАТЬ МУЖ ТАМ РАБОТАЛ ПРОПАЛ МЕСЯЦ НА СВЯЗЬ НЕ ВЫХОДИТ
(анонимно)
написано 20:43, 6 апреля, 2014
-----84953801928 это номер телефона диспетчера с дрп 4
владимир (анонимно)
написано 22:53, 4 апреля, 2014
-----Предприятие было хорошее но всему приходит конец, был на Титова за Усинском полное гав но. Бездарность механиков и их наглость не знает границ, дворняшки жратва изжога.но ещё и очереди везде даже в сартир .
(анонимно)
написано 21:17, 6 апреля, 2014
-----Владимир, когда в суточном режиме у тебя на участке работает 70 самосвалов плюс 40 дорожно-строительной техники... попробывал бы сам за всем этим уследить, что вы все ноете.
(анонимно)
написано 08:57, 9 апреля, 2014
-----Это проблемы управленцев, но никак не работников, не находите?
Александр (анонимно)
написано 14:51, 2 июня, 2014
-----Согласен... забота управленцев... Только вот своей работой заниматься мало времени остается.... нужно же дор. рабочих с балков после обеда пнуть, они будильник забыли же поставить... водителей самосвала ночью после 3-х разбудить и на линию подопнуть снова... зачем работать... начальство же спит... а раз на ремонте на базе, так это раз 15 сходить чай попить, а ремонтный лист сдаешь и руки то не замарал, само все крутилось и закручивалось. Не про всех, абсолютно не про всех... но в каждом коллективе есть "паршивые овцы", на которых время свое тратишь и пинаешь что бы они же получили премию в конце месяца и не ныли еще больше.
Виктор Палыч (анонимно)
написано 21:22, 30 мая, 2014
-----Работал на Ванкоре.
Что хочу сказать, кормят везде вкусно, но вода из речки. В лавке есть все, цены выше чем в городе, но под зарплату. Пишу правду, ни разу не обсчитали ни приписали, ни в лавке, ни в столовой. Отношение к рабочим как к быдлу, приезжаешь весь замерший, а в бане уже воды нет. Диспетчера хамло и ни во что не ставят ни людей в возрасте, ни ИТР.Диспетчер Эльнур воровал продукты, потом списывал на вахтовиков. Пенсионеров кликал как Катастрофа или Васек.
По зарплате 60-70 если работать каждый месяц без отдыха. Зарплату выплачивают во время, без задержек. Вагончики все новые, оргтехника, столы, фляги, эл.плитки, спецодежда, подушки все новое.
Пропуска отбирал главный инженер Ковалев, потом Игореша. Бывало отберут пропуск, за КПП вывезут и без денег бросают, типа греби куда хочешь. Двое замерзли, тогда эта практика прекратилась, а главный инженер Ковалев уволился.
В ЛМК всякая педерасня в виде диспетчера Эльнура, начальников участка Зыкова, Клышнюка в почете, а нормальных людей петушат. Ребятишки, перед трудоустройством вЛМК пройдите занятия рукопашного боя, потому как Вас могут опустить в первую же ночь, просто потому, что Вы кого-то одернули в столовой, по причине прохода вне очереди.Главный инженер Игорь сам лично бил морду диспетчерам, так как в ЛМК субординация отсутствует.
Искать защиту в СБ не стоит, так как Вас никто не защитит, а конфликт замнут. Помню электромонтера током пришило, так его тело на границе городков подбросили и трое суток делали вид, что он не наш сотрудник. Только когда с Роснефти приехали, тогда забросили в вертушку и с Сургута забросили на родину, в Ростов.
Вобщем если работы нет, Вы прошли подготовку по программе спецназа ГРУ, тогда можно работать
Игорь (анонимно)
написано 19:34, 31 мая, 2014
-----Согласен с автором, диспетчеров реально строить нужно. Насчет того что опустить могут, то же факт, потому как беспредел, на зоне такого нет, а тут любой ради потехи может подбить народ на беспредел. Так что если кому дорогу перешел, то ночью не спи, иначе кляп в рот и только шконка ходуном.А вобще если первые три месяца хвост не пружинить, не понтоваться, то нормально все будет
Саша (анонимно)
написано 14:57, 2 июня, 2014
-----Если такая информация будет передана руководству на м/р, такие зачинщики будут сразу посажены на вертолет и отправлены домой без премии...
ИТР работник.
Васек (анонимно)
написано 22:13, 7 июня, 2014
-----Согласен, ситуацию замнут и ты еще виноватым будешь. Потом тебя домой и в "черный список Роснефти", чтобы правду нигде не искал. Репутация, вот что определяет успех в таких играх. Если человека обвинить что хреново работал или сам захотел стать голубым, то кто ему поверит, что у него пропуск отбирали и за КПП вывозили.
(анонимно)
написано 21:22, 1 июня, 2014
-----М-ля, достали Вы уже всех.Да опускают в любой конторе.Если ты себя защитить не можешь и кончишь, то ночью кровать ходуном ходит. Зоновские
порядки никто не отменял
Александр (анонимно)
написано 11:20, 6 июня, 2014
-----Для (Виктора Палыча.)
Ерунду пишете мужики. За всю бытность компании никого пешком с месторождений не отправляли.
И трупами заборы не городили. Если кого то и увольняли то за дело. Проблемы есть как и везде, но не такие абсурдные. А тебе Сергей Иванович чего неймется. Ты же работаешь. Никто тебя не гнал с работы. Помнится в разговоре обещал пересмотреть свой взгляд на свое поведение. Или поговорка (Мужик сказал - мужик сделал не для тебя.) А жаль, выглядишь взрослым.
Вадим Николаевич (анонимно)
написано 15:02, 6 июня, 2014
-----Всем день добрый!
Сам в компании нахожусь уже 3 года, на данный момент являюсь руководителем на Ванкоре и то, что здесь пишут некоторые "личности" подвергает в шок.
Мужики, вас же здесь насильно никто не держит! Человек ищет там где лучше, и ищите, не нравиться переходите в другую организацию. И то, что может где-то, что-то не так, так говорите в лицо, будем решать, а не пишите того, чего нет.
А с другой стороны такой быт характерен на всех автономных месторождениях. Попробуйте просчитать все аспекты удовлетворенности до мелочей у каждого. У вас в семье , что жена всегда приготовит то, что хотите, или стопарик нальет, когда душе угодно, или свой бюджет просчитаете так, чтобы все были довольны? А здесь тоже семья - коллектив.
Напишите в лицо, под своим именем, а не из-за угла как шавка :
- о каких трупах идет речь, и о каком-то "опускании" (если только сам не захотел) - такого никогда не было;
- какой диспетчер может воровать продукты и тем более списывать, если этим занимается комендант, более того, то что наели или взяли под зарплату вы сами контролируете и расписываетесь за это;
- еда, может быть не из ресторана, но кормят нормально, за те деньги, что высчитывают за питание за сутки, на Ванкоре в столовой Заказчика вы бы поели только один раз, разве не так? Я уже не говорю про магазин и цены в нем.
- о каком "вкалывании" с утра до вечера" идет речь, если большая часть за переработку готовы "глотку порвать" и не перерабатывается вообще, не спорю есть ребята, которые "вкалывают", но они за это и получают, и думаю такой негатив здесь не выкладывают;
- и механик требует, и не спроста, положа руку на сердце, часто ваш сменщик оставлял вам подготовленную машину и сами так не поступали по отношению к нему?;
- и вода на Ванкоре берется у Заказчика с пункта отпуска воды, очищается по стандарту и выдается по лимиту, таких как мы - там около 100 организаций, а не сами добываем;
- и зарплату всегда выплачивают вовремя, был один единственный раз - перед Олимпиадой, задержали на неделю, а так всегда день в день;
- и никого здесь не удерживают, и пропуска не отбирают, они постоянно с вами - за это при проверке штраф от Заказчика, разве не так? Правда был случай человек, решил уехать срочно, но на Ванкоре вертолеты нам не подчиняются, и чтобы улететь надо пройти определенную процедуру согласования как у нас, так и у Заказчика, вот со психу он и позвонил во все инстанции, что его незаконно удерживают;
-и если кого-то и лишают премии, то обоснованно, если не обоснованно, то решайте с вышестоящим начальством. Только не говорите, что все бесполезно, кто из вас подходил и кого "отфутболили"?
И подчас может все не так ладно и гладко, но организация хорошая и со мной думаю многие согласятся.
ДРП-5 (анонимно)
написано 20:49, 12 июня, 2014
-----конечно никто за рукав не тянул, но мы когда устраивались, устраивались работать, а не ПО ПОНЯТИЯМ жить. Если человека, толкового человека опустили через задний проход, чтобы он правду по трубопроводу не говорил, что кто-то "погрел руки", то это беспредел. Если большинство специалистов финку таскают на веревке, чтобы отбиться..это финиш.
Алексей-водитель платформы (анонимно)
написано 22:18, 7 июня, 2014
-----Вадим Николаевич,
ну зачем за всех писать. Если у заказчика Роснефть в КЕМПЕ порядок и зоновских замашек нет, то никто про опускание не пишет, про воду с речки то же никто не напишет. А вот если за водку и баб увольняют, то это есть.
Да никого не футболили, просто пускали слушок что человек педик или в не адеквате и кто тебе поверит ?!СБшники вывезут за КПП , пропуск отберут и все, ты никто, как в тайга попал, не знаю
Костя (анонимно)
написано 22:23, 8 июня, 2014
-----Вобщем то на Ванкоре действуют законы даже не зоновские, правит беспредел. Пашу бульдозериста опопустили чтобы сломать, потому что он Зыкову прямо в глаза говорил что тот не начальник участка, а дилетант.Вечером его и отимели, гл.инженер Ковалев его потом морально этим замардовал. Еще бы, Зыкову друг Ковалева.Эльнурку,Костю диспетчера помню,ох и наглые и борзых ребятишки были.Вобщем, сколько на Ванкоре работаю, столько люди бегут, что рабочие,что ИТР.Да посмотрите даже сейчас требуется начальник участка, техники безопасности, энергетики, нас.базы.А потому что нормального специалиста опустят ради потехи, а те кто опускал или дебилы или олигофрены, но лояльные к власти.
(анонимно)
написано 18:01, 9 июня, 2014
-----Про какой отпуск воды пишет руководство, да еще и у заказчика!? Кто из руководства даст команду жечь горячку чтобы напоить жилой поселок!? Чуть скроется машина из виду и водитель затрагиваются водой из речки. Не смешите народ, горе руководители. И про годиков, не пишите, потому как иной раз из вагончика страшно Вам выйти, по причине мордобоя или быть опущенным работниками.Макшейдера помните, которого опустили, та то что тот доказал что ошибка по повороту трубы и заказчик нагрелся.
Сергей (анонимно)
написано 04:39, 14 июня, 2014
-----Ванька бульдозерист баллончик газовый таскал, а что толку, толпой налетели, под дых дали и в ельнике отодрали .В этом же ельнике он и удавиться хотел.Так его на большуху отправили и в "черный список " к нефтяникам внесли, чтобы правду нигде не искал и репутацию "синяка" создали.....
Начальник ПТО (анонимно)
написано 13:06, 19 июня, 2014
-----Слушай умник-аноним, этот геодезист с запахом приехал через Красноярск, его поймала охрана Ванкора и выписали штраф большой за нахождение в не трезвом виде. Причем он только заезжал на первую вахту, а труба и прочие конструкции были все в проектном положении. Он и про мост говорил построенный, что он не в оси. Это все бред. И специалист этот Заремба, имя отчество не помню вовсе не специалист.
Цельский Виктор Николаевич (анонимно)
написано 03:17, 20 июня, 2014
-----Да Зарембу спецом подставили, потому как правду зарезал. Потом еще за правду, в черный список внесли, чтобы работу не нашел, ну и правду не искал....
(анонимно)
написано 17:10, 25 июля, 2014
-----подставили?! ему в горло в самолете что ли водку влили, Виктор Николаевич. Вы пишите ерунду, я вам со стопроцентной уверенностью говорю.
(анонимно)
написано 08:06, 10 июня, 2014
-----Пашакинскас, прекращай писать гадости......не красиво с твоей стороны....
ДРП-5 (анонимно)
написано 20:45, 12 июня, 2014
-----Не мужики, я три месяца отработал и зарекся. Начальников участка набрали дэбилов, в строительстве не в зуб ногой. Инженера из вагончиков вечером выйти бояться, так как или толпой отбуцуют или на нож поставят или "опустят". Это не зоновские порядки,это беспредел, в котором "опустить" могут ради потехи. Как уже писали выше, носите с собой нож на веревке
Игорь пашакинскас (анонимно)
написано 17:13, 13 июня, 2014
-----Пишу тому уроду, что написал: Пашакинскас прекращай писать гадости....Запомните клоуны, я всегда говорю в глаза! и пишу здесь впервые!!!а про этот сайт мне люди из Вартовска , что здесь меня упоминают сказали. Свое мнение я озвучу кому угодно, и когда угодно, А если кому интересно мое мнение, пожалуйста.....ЛМК это НЕ РОСНЕФНТЬ, я могу сравнивать, да это не сказка, но господа как вы работаете так и получаете, научитесь дороги сыпать с первого раза. Про трупы и что выкидывают за КПП???лично я о таком впервые слышу! Чтобы людей опускали???ну раз опустили значит заслужил, если нет иди и убей! И последнее, я никогда не высказывал восторга по поводу ЛМК, но на Ванкоре это далеко не худщая организация, а про анонимов ....наберитесь смелости писать от своего имени!!! для тех кто хочит ответит, но СЫТ сделать это здесь [email protected]
Игорь Пашакинскас (анонимно)
написано 10:43, 14 июня, 2014
-----Господа,еще раз повторяю...если кто обращается лично ко мне, а выше написанное этим и является, так как предложение начинается с обращения. будьте добры обозначаться! А горностаи, шестикрылые семи..и и прочая дичь скрывающая свое имя.....если страшно так и не лезьте в разговор. Хотя мне кажется я догадываюсь кто это, тем более неприятно, потому как я уважал и уважаю этого человека, конечно если я не ошибаюсь. Кстати, странно что наиболее обсуждаема тема опускания...что в ЛМК началась сексуальная революция? На Ванкоре есть чудная организация РОТЕКС, рекомендую...пока вы друг друга не переимели. А по поводу организации добавлю, думаю те кто меня знает не может упрекнуть меня в лояльности, может это и глупо, но я свое мнение редко скрывал в независимости от социального положения оппонента, но выносить на просторы интернета всю хрень...тем более под именем АНОНИМ...легко быть смелым, стремно господа, стремно....Как написал Певец, не нравиться ищите другое место, у нас свободная страна. Всем успехов!!! Да, спасибо тому человеку, что рассказал мне про этот сайт....а то скучно стало в отпуске, Господа на Ванкоре: ПТО, Снабжение, Геодезия....работать надо а не сайтах торчать!
Плазмойд351 (анонимно)
написано 11:49, 5 июля, 2014
-----Игореша Пашакинскас то что ты пе...ст знатный знают все. Ты как флюгер, чья вафля -не знаю, моя хата с краю. Кого еб..т пока не знаю
Колямба (анонимно)
написано 03:13, 20 июня, 2014
-----Игорь Пашакинскас, завязывай, тебя в педофилии никто не уличал. Чего завелся ?!
А то что в ЛМКстрой периодически кого-то опускают, так зачем на работу было брать народ с судимостью ? Зачем извращенцев держать, а нормальных мужиков гнобить. Зачем показушникам платить, а кто за техникой следит, добросовестно работает, тем зарплату резать
(анонимно)
написано 14:50, 20 июня, 2014
-----видно для КОЛЯМБ....слова лояльность и педофилия это синонимы, ЛМК- ленивый, малограмотный коллектив.
Серега Караганда (анонимно)
написано 22:46, 28 июня, 2014
-----ЛМК-строй...трактористы онанисты - туда сюда ездят, ни хрена сделать путного не могут..... Вчера Колю тракториста от имели, обиженный, на машину и свалил с вахты. Сейчас уже к Пурпе подьезжет. Так что раз и не пидораст.... это по ЛМКовски. А вообще, человек такая скотина, что ко всему привыкает, Паштет Кинскас я верно говорю ?
Андрей (анонимно)
написано 19:54, 2 июля, 2014
-----Что за в мире животных
нефтяник (анонимно)
написано 17:49, 8 августа, 2014
-----усинск это лучшее место ,среди всех месторождений новое только разрабатывается
унру (анонимно)
написано 15:13, 11 августа, 2014
-----на ванкоре лучше
Слава (анонимно)
написано 16:00, 13 августа, 2014
-----Господа писатели подскажите кто в данный момент генеральный директор ЛМК СТРОЙ.Буду благодарен Вам.
Дэнчик (анонимно)
написано 18:17, 14 августа, 2014
-----Проработал 3 годика в конторе, поначалу было норм, последний сезон вообще не айс и уволился, летал на канистре. тем кто узнал привет. и кста из всех зимников что были самый классный был на НПС2 и работали и получали норм! И хочется добавить, красноярских знал много, но и среди них были нормальные трудяги, ну и моральные уроды попадались. Убедительная просьба,кто знает лёшку федорова, пусть наберёт бывшего напарника, СургутНефтеГаз рулит))
ОНО ВАМ НАДО (анонимно)
написано 21:22, 16 августа, 2014
-----Везде хорошо где нас нет! Работаю в этой организации не первый год, что выше написано про извращения, это бурная фантазия самих писак. Читал сам был в шоке, работать ребята надо а не ахинею писать, деньги с неба не падают, если кто не в курсе.Сколько здесь написано моральными уродами, извращенцами и тому подобными дебилами, которые кроме как поливать помоями ничего больше в этой жизни не могут....
Источник
Комментариев 15
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.