Это твоя Coca Cola!
Вся эта глупость с именами на бутылках и банках с газировкой Coca Cola на самом деле не так уж проста. И вовсе не глупость. Только в США отмечен рост продаж на 2% после того, как на банках начали лепить имена от Аарона до Зака. Потом идею использовали практически во всех странах мира, где производится этот напиток, и везде стабильный рост. По словам маркетологов компании, люди начинают искать свои имена на бутылках, и найдя их покупают Coca Cola, даже если не имеют привычку её пить. Более того, они покупают напиток еще и кому-то в подарок, увидев имена родных и близких на бутылках.
И знаете что? Компания Coca Cola довольна тем, что люди такие глупые. Поэтому руководство приняло волевое решение, что кампания с именами скорее всего продлится и в следующем году.
Комментариев 10
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.