Так нарезают колбасу в Командоре (фото)
Командор никогда не отличался высоким сервисом, но последний случай меня сильно расстроил, после 10 минут поиска и просьб нарезать мне выбранную колбасу в командоре, в итоге мне нарезали ее "мягко говоря" не очень, да еще и не снимая внешней оболочки, "как собаке" - все равно съем! Я с долей возмущения обратился к администратору торгового зала, но та, с очевидным нежеланием решать "мои" проблемы, и мне тут же было доказано, что она нарезана по технологи и с соблюдением всех норм, а то что в кожуре - дак это соблюдение санитарных норм! Вообщем я решил пойти до конца в надежде, я рассчитался на кассе за колбасу, сразу же набрал прямой номер директора магазина (висит возле касс), но тщетно - телефон молчал несколько раз и длинные гудки. Потом я позвонил по телефону горячей линии указанный на чеке, по вопросам качества обслуживания, отзывчивая девушка долго выясняла ситуацию, в итоге извинилась за качество сервиса, и сказала что мне не должны были отказывать в нарезке (ну я 10 минут же уговаривал хоть кого то это сделать), потом было бла-бла, я надеялся что, что то произойдет дальнейшие действия какие-то, но ничего не произошло, я говорю вы готовы мне вернуть деньги, она говорит ну товар же надлежащего качества, почему мне должны что то вернуть, я говорю ну мне же его нарезали "как собаке" и то что я не удовлетворен качеством сервиса Командора, она сказала ну мы же не видели "как вам ее нарезали". Я высылаю фото нарезки с чеком и пишу претензию о качестве обслуживания на сайте Командора в разделе обратная связь.
Мне пришел вот такой ответ:
"Добрый день. Магазин, как предприятие розничной торговли должен руководствоваться в своей работе при приеме возврата от потребителя законом РФ «О защите прав потребителей», постановлением правительства РФ № 55.
По Вашему обращению поясняем:
1. Выбранная Вами продукция на момент приобретения надлежащего качества.
2. Согласно, п. 37 постановления №55 по просьбе покупателя гастрономические товары могут быть проданы ему в нарезанном виде. Ваше требование нарезать товар сотрудниками магазина было выполнено, при этом процесс нарезания совершался в Вашем присутствии (пожелания к процессу нарезания Вами высказано не было). В дальнейшем продукция была упакована в прозрачный упаковочный материал и передана Вам. В этот момент Вы могли оценить качество нарезки.
Так как Вы приобрели данный товар, на момент покупки Вас устраивало качество продукции и качество нарезки. В связи с этим, согласно законодательство удовлетворить Вашу просьбу в части возврата данной продукции считаем не возможным. В любом случае - Вы имеете право не согласиться с данным заключением и обратиться в Роспотребнадзор. С уважением, специалист по управлению качеством."
Вообщем жрите сами. Без комментариев.
Мне пришел вот такой ответ:
"Добрый день. Магазин, как предприятие розничной торговли должен руководствоваться в своей работе при приеме возврата от потребителя законом РФ «О защите прав потребителей», постановлением правительства РФ № 55.
По Вашему обращению поясняем:
1. Выбранная Вами продукция на момент приобретения надлежащего качества.
2. Согласно, п. 37 постановления №55 по просьбе покупателя гастрономические товары могут быть проданы ему в нарезанном виде. Ваше требование нарезать товар сотрудниками магазина было выполнено, при этом процесс нарезания совершался в Вашем присутствии (пожелания к процессу нарезания Вами высказано не было). В дальнейшем продукция была упакована в прозрачный упаковочный материал и передана Вам. В этот момент Вы могли оценить качество нарезки.
Так как Вы приобрели данный товар, на момент покупки Вас устраивало качество продукции и качество нарезки. В связи с этим, согласно законодательство удовлетворить Вашу просьбу в части возврата данной продукции считаем не возможным. В любом случае - Вы имеете право не согласиться с данным заключением и обратиться в Роспотребнадзор. С уважением, специалист по управлению качеством."
Вообщем жрите сами. Без комментариев.
Комментариев 19
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.