Сломалось — починим

+1

Комментариев 12

Офлайн
Romaz
Romaz 28 января 2015 22:22
+ +3 -
надо же какой чувствительный
Офлайн
ulrih 28 января 2015 22:31
+ +6 -
вот только сегодня ,куча подобных проблем была.и так каждый день.пора уже разрешение на использование ОС через псих диспансер и наркодиспансер выдавать.с обязательным обучением и сдачей на права пользователя.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 28 января 2015 22:37
+ +3 -
кто 6ля откапывает все эти статьи 2003 года? исповедь сисадмина исповедь кассира исповедь перекупы. 6ля стабильность уже 15 лет на дворе - все всё прохавали 100500 раз. или это всё постится для пенсионеров которые массово тоже уже подключили инет?
Офлайн
Lenin
Lenin 28 января 2015 22:41
+ +2 -
Цитата: ulrih
вот только сегодня ,куча подобных проблем была.и так каждый день.пора уже разрешение на использование ОС через псих диспансер и наркодиспансер выдавать.с обязательным обучением и сдачей на права пользователя.


Надо быть толерантным к пользователям. Я точно так же как ты раньше думал, когда полным ломаком был. И чего ты психуешь??? если ты грамотный, то тебе всё легко даётся, и ты вовремя сможешь объяснить что можно сделать, а что нельзя, а что только за отдельную плату. А если не можешь грамотно объяснить, то это твои проблемы.

п.с. Похоже ты в РСС работаешь, там все такие же нервные.
Офлайн
ulrih 28 января 2015 22:50
+ 0 -
нет,не в рсс.это проблема всех крупных сервис центров.стараюсь объяснить клиентам их ошибки,даю советы.помогаю,иду на уступки.но поток безграмотности впечатляет.особенно по гарантии.
Офлайн
Batmonio 29 января 2015 00:06
+ 0 -
наболело видать
Офлайн
darks
darks 29 января 2015 00:30
+ +7 -
Иногда хапужничество и безграмотность инженеров то же поражает, когда силком навязывают ненужные услуги, делают одну работу, но деньги берут за пять, сделали одно, денег берут за совсем другое и т.д.
Офлайн
kiss
kiss 29 января 2015 08:02
+ +4 -
Эти слова можно отнести к любой профессии из сфера обслуживание.
Офлайн
ipposum 29 января 2015 10:36
+ +1 -
не о чем
Офлайн
Rap3r
Rap3r 29 января 2015 12:04
+ +2 -
Какая-то девочка в мужской шкуре писала. Если ты такое бесхребетное чмо, меняй работу. Xyлu ноешь?
Не умеешь работать с людьми, так зачем пошёл на такую работу?
Офлайн
kolobog
kolobog 29 января 2015 13:19
+ +1 -
Цитата: lk30-152
кто 6ля откапывает все эти статьи 2003 года? исповедь сисадмина исповедь кассира исповедь перекупы. 6ля стабильность уже 15 лет на дворе - все всё прохавали 100500 раз. или это всё постится для пенсионеров которые массово тоже уже подключили инет?

да нифига не прохавали, безграмотных людей все также еще очень много
Офлайн
justbit 29 января 2015 14:49
+ +2 -
"Сервисный ценртр" "мы все умеем" и т.п.
знакомая отдавала ноут в 4 сервисных в разных городах.
"диагдоз" один и тот-же: сгорела мамка

разобрал,отковырял одну кнопку, перепаял, итог: вместо 4000 руб потратил 15 руб

делаю вывод: не зря к вам так относятся xaxa хотя те кто себя так ведет... еще хуже xaxa
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.