Пользователи Steam заработали более 57 млн $ на продаже виртуальных шляп

+5

Комментариев 9

Офлайн
Rap3r
Rap3r 1 февраля 2015 10:48
+ +7 -
О чем вообще речь? Какие шляпы?
Офлайн
V.I.T.ё.G.
V.I.T.ё.G. 1 февраля 2015 12:21
+ +1 -
Цитата: Rap3r
О чем вообще речь? Какие шляпы?

В игре Team Fortress 2 выпадают различные вещи, в том числе и шляпы. Выпадают редко, продаются они крайне быстро, и дорого.
Офлайн
Parker
Parker 1 февраля 2015 12:27
+ 0 -
Цитата: Rap3r
О чем вообще речь? Какие шляпы?

Ну в смысле люди тратят деньги на хрень какую то. Вот это настоящая шляпа и на ней заработали.
Офлайн
agent
agent 1 февраля 2015 12:48
+ +2 -
Цитата: SALVADOR

Вот, каким надо быть кретином, что бы покупать виртуальные, несуществующие предметы?
Это же бизнес на и9иотах! А его объёмы - реальный показатель, количества 90лбоёбов.
вместо зачеркнутого вставьте "курить, пить алкоголь, употреблять наркотики" declare
Офлайн
Lenin
Lenin 1 февраля 2015 12:59
+ +1 -
Они ещё продажи в ВОВ не видели...
Офлайн
agent
agent 1 февраля 2015 13:03
+ +7 -
Цитата: SALVADOR
А, ведь, ничто не предвещало, даже, мыслей об этом! Откуда такие параллели?
У тебя все мысли, только о куреве, бухле и наркоте?

причем тут мысли? Вы бросаетесь фразами типо "реально имеющих психические отклонения" "бизнес на и9иотах" скажите, а бизнес на сигаретах это не тоже самое? люди сами себя осознанно травят дрянью, еще платят за это деньги, ну не идиотизм ли?
Офлайн
Wach
Wach 1 февраля 2015 13:07
+ +5 -
Бизнес как бизнес, ничего особенного. Когда люди покупают тот же айфон, они платят половину за телефон, а половину - за виртуальную шляпу :) так что ничего нового.
Офлайн
Vincent
Vincent 1 февраля 2015 13:08
+ +2 -
Цитата: SALVADOR
Вот, каким надо быть кретином, что бы покупать виртуальные, несуществующие предметы?

Это ты про предметы? но сюда можно отнести и сами игры, фильмы, и тд. кому то нравится просто играть, а кому то в "шляпе". самому смешно, донат не поддерживаю,но понять могу. тем более когда эти предметы не влияют на игровую механику, а просто для красоты. Всё зависит от доходов человека. Кто то платит за вов уже 10 год, а кто то за всякие костюмы в доте.
Офлайн
agent
agent 1 февраля 2015 15:56
+ +1 -
Цитата: SALVADOR
А кто-то пользуется торрентами и P2P. Для "добычи" программного обеспечения и прочей дребедени(игры, музыка, кино). А онлайн игры, специально созданы для "вытягивания" денег из "не особо умной" части населения.
эта ваша "добыча" это обыкновенная кража интеллектуальной собственности, у нашего кинематографа никогда не будет сериалов и фильмов топового уровня, которые тут постят каждый день, именно потому что "Особо умная часть населения" просто крадет этот контент и считает это нормой. Там, за бугром, за него готовы платить, и получают игру престолов и декстера, а у нас...

Цитата: SALVADOR
Кислое и сладкое не сравнивай. Бизнес на виртуальной зависимости и продажа легальных наркотиков. У тебя всё в порядке с логикой? Уроки , лучше, иди учи.
А то что сигарета материальна это что то прям кардинально меняет? в отличии от сигареты, человек сам решает донатить в игры или нет. Возможно зависимость именно в желании играть, но с донатом это не связанно. Ладно пойду учебники собирать, дальше воруйте и покупайте "легальные наркотики" которые Вас убивают bad
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.