Обама признал участие США в украинском госперевороте

-31

Комментариев 41

Офлайн
Knjaz
Knjaz 2 февраля 2015 13:37
+ +35 -
Обама добавил, что "формулы, согласно которой для России все кончалось бы хорошо", не существует.

Ессно нет! Для нас все кончится оxyительно!
Офлайн
Corvus
Corvus 2 февраля 2015 13:45
+ +6 -
Да пох. Как в старом анекдоте: "нас русских пока по заднице не пнёшь - ничего делать не будем". А тут выхода нет. Впрочем в нашем обществе пока проблем тоже много.
Офлайн
Kakcheskashy
Kakcheskashy 2 февраля 2015 13:46
+ +4 -
ПидР@cы тупые, я про братьев украинцев, как могли повестись на эту обезьяну.
Офлайн
ug
ug 2 февраля 2015 14:00
+ +3 -
Цитата: Kakcheskashy
братьев украинцев

Когда они нам братьями были, напомни?
Офлайн
Yosh
Yosh 2 февраля 2015 14:08
+ 0 -
война идёт, войне дорогу? ?
Офлайн
allivator
allivator 2 февраля 2015 14:09
+ +6 -


ЗРЯ ОБАМА ПРИЗНАЛСЯ
Офлайн
DeFecTeD
DeFecTeD 2 февраля 2015 14:20
+ +6 -
Офлайн
yazik
yazik 2 февраля 2015 14:52
+ -8 -
Цитата: Knjaz
Обама добавил, что "формулы, согласно которой для России все кончалось бы хорошо", не существует.

Ессно нет! Для нас все кончится оxyительно!

Что значит кончится? Что должно кончится для рассейского стада? Никогда это не кончится, если почитаете историю, то поймете, что стадо всегда жило плохо и платило дань своему пастуху. То что появилась возможность путешествовать и покупать авто, телики, компы и т.п. сути дела не меняет. Олигархи (бояре) и президент (царь) при деньгах, стадо (народ, потребительское общество) в нищете.
Офлайн
slayver
slayver 2 февраля 2015 14:56
+ +4 -
Цитата: Knjaz
Ессно нет! Для нас все кончится оxyительно!

Так ох*ительно, что ты ох*еешь... trollface
Офлайн
allivator
allivator 2 февраля 2015 15:05
+ +19 -
Особо либеральным пора чемоданы паковать, пока бакс не стал по цене космической ракеты. Там нужны официаны, уборщицы и лакеи. А у меня здесь родня, дом, могилы предков. Ну и Родина здесь у меня.
Офлайн
promodani
promodani 2 февраля 2015 15:06
+ +6 -
Цитата: ug
Цитата: Kakcheskashy
братьев украинцев

Когда они нам братьями были, напомни?

Славяне. Все. Мы. В том числе и поляки. Или вы тоже майданутый?
Офлайн
DeFecTeD
DeFecTeD 2 февраля 2015 15:08
+ -9 -
Цитата: Knjaz
Ессно нет! Для нас все кончится оxyительно!

Дурак ты дураком...
Офлайн
allivator
allivator 2 февраля 2015 15:12
+ +1 -
Диванные политики и экономисты не всегда с соседями по площадке мирно живут, не могут до конца месяца на одну зарплату распланированно прожить, зато глобальные ванговеды невъебенные...
Офлайн
zx
zx 2 февраля 2015 15:23
+ +1 -
Цитата: yazik
Цитата: Knjaz
Обама добавил, что "формулы, согласно которой для России все кончалось бы хорошо", не существует.

Ессно нет! Для нас все кончится оxyительно!

Что значит кончится? Что должно кончится для рассейского стада? Никогда это не кончится, если почитаете историю, то поймете, что стадо всегда жило плохо и платило дань своему пастуху. То что появилась возможность путешествовать и покупать авто, телики, компы и т.п. сути дела не меняет. Олигархи (бояре) и президент (царь) при деньгах, стадо (народ, потребительское общество) в нищете.

Ты что за вы сер такой!? киш отсюда! корову свою иди мычанием окучивай! Америка! вот где стадо, а правит ими обезьяна! trollface
Офлайн
yazik
yazik 2 февраля 2015 15:45
+ -9 -
Цитата: zx
Ты что за вы сер такой!? киш отсюда! корову свою иди мычанием окучивай! Америка! вот где стадо, а правит ими обезьяна! trollface

Там тоже стадо, несомненно! Свободных людей очень мало, практически везде стадо, ведь большинству просто страшно, да и лень что то менять. Ты тоже типичный баран, т.к. живя в дерьме винишь во всем америку. Под дерьмом я понимаю нынешнюю ситуацию в расеи (ну чтобы тебе глупыш было понятнее).
Офлайн
Logiton 2 февраля 2015 16:15
+ 0 -
Всю их политику можно увидеть в Фильме "Интервью" - данного года.

Американцы спонсируют ведение боеых действий помогая придти к власти тех кого поддерживают, потом укрепят их на своих позициях и спросят долг обратно, в виде нужных им действий. Можно сказать Украина будет ихней, через правительственный аппарат.

Наши им помогают, потом останутся козлами. smoke

Слишком ценная территория для них, которая даст прямую границу с нами, и сможет нас поставить в неудобное положение, так как все топливо идет через Украину в Европу. Черное море, то же прикольно
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
hanowa
hanowa 2 февраля 2015 16:25
+ -1 -
По сути правильна Нигга сказал:
1) путин профукал переворот под своим носом, опомнился когда уже было поздно и бежал ставленник кремля Янукович.
2) была угроза что вся Украина будет пронатовской. И что же делать путину? Конечно идти в ва-банк, аннексировать Крым, замутить гражданскую войну в Новороссии. Таким образом хоть часть Украины будет пророссийской.
3) При любом раскладе США добились своего. Показали всему миру что Россия агрессор, захватил Крым, сбивает гражданские самолеты, поддерживает гражданскую войну в другой суверенной стране...(главное показать, а не доказать). И тем самым обрушил экономику РФ и международный авторитет.

А вы говорите многоходовочка путина trollface По мне так госдеп поимел его trollface
Офлайн
yazik
yazik 2 февраля 2015 16:34
+ -6 -
Цитата: hanowa

А вы говорите многоходовочка путина trollface По мне так госдеп поимел его trollface

Полный расклад того, что есть на самом деле. Но получишь кучу минусов, ибо стаду приятнее когда срут в уши и ссут в глаза приговаривая что это божья роса. То что приятнее на слух то и считают взаправду. Для большинства Россия 24 главный авторитет, который ведет по правильному пути.
Офлайн
Knjaz
Knjaz 2 февраля 2015 16:47
+ +3 -
Цитата: yazik
Цитата: Knjaz
Обама добавил, что "формулы, согласно которой для России все кончалось бы хорошо", не существует.

Ессно нет! Для нас все кончится оxyительно!

Что значит кончится? Что должно кончится для рассейского стада? Никогда это не кончится, если почитаете историю, то поймете, что стадо всегда жило плохо и платило дань своему пастуху. То что появилась возможность путешествовать и покупать авто, телики, компы и т.п. сути дела не меняет. Олигархи (бояре) и президент (царь) при деньгах, стадо (народ, потребительское общество) в нищете.

В твоих словах есть толика правды и я больше чем уверен, что так оно и есть! Но как в том славном стишке "Это родина моя и всех люблю на свете я" и пока так же как и я думает тобою названное "стадо" эту страну не сломить!
Офлайн
Леххха
Леххха 2 февраля 2015 16:55
+ +4 -
Это Родина моя здесь родился вырос я ! Россия это народ !
Офлайн
yazik
yazik 2 февраля 2015 17:09
+ -3 -
Цитата: Knjaz
В твоих словах есть толика правды и я больше чем уверен, что так оно и есть! Но как в том славном стишке "Это родина моя и всех люблю на свете я" и пока так же как и я думает тобою названное "стадо" эту страну не сломить!

Можно сказать что ты прав на 100 %, т.к. стадо и призывают к постоянной агрессии, призывают ненавидеть кого то, хотя там такое же стадо и его призывают к тому же. Я же не доказываю свою правоту, а лишь всех призываю выйти из стада, перестать испытывать ненависть к другим народам (тех народностей, которые приезжают к нам и ведут себя как скоты это не касается). Перестать говорить, что мы бы их раскатали так то и так то... Воюют олигархи руками стада. Но что делает стадо? Стадо готово убивать, и оно идет убивать и радуется победам! Но кого они побеждают??? Себе подобных! Я против войны, и прошу не поддаваться зомбированию со стороны олигархов. Не будьте глупцами
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 2 февраля 2015 17:10
+ +1 -
Цитата: ug
Цитата: Kakcheskashy
братьев украинцев

Когда они нам братьями были, напомни?

Да всегда были, почитай историю. yes

Да и даже сейчас из майданутых там в основном молодежь, которую с 1990 года специальным образом обрабатывали, а с приходом Ющенко, уже на государственном уровне и потомки бандеровцев, просто американцы их взращивали, готовили и мотивировали, а потом просто взяли и разыграли эту "карту" и... стрельнуло в самом прямом смысле.

Украинское общество и до майдана было очень разобщено и разделено в этих трактовках по оси запад-восток, а после последних событий раскол углубился, теперь они не просто срутся, теперь они уже убивают друг друга и лично мне их искренне жаль, никому они теперь стали не нужны, они домайданились, отдали свою страну под внешнее управление и теперь будут только страдать. pardon
Офлайн
AlexS
AlexS 2 февраля 2015 17:26
+ +5 -
Цитата: hanowa
1) путин профукал переворот под своим носом, опомнился когда уже было поздно и бежал ставленник кремля Янукович.

Профукали переворот задолго до Путина не надо тут эти мантры либероидные петь. У нас 23 года никто не занимался проблемой Украины, а в это время шло, формирования враждебного русофобского государства начиная уже с Кравчука. А тут опять Путин "негодяй" виноват.
Во всем виноват Путин
Цитата: hanowa
аннексировать Крым, замутить гражданскую войну в Новороссии.

Опять либероидные высеры. В Крыму было проведено демократическое голосование, на котором 93% жителей проголосовало за вхождение в состав РФ. А войну замутил гражданскую тот, кто по своим же гражданам отдавал преступные приказы стрелять прямой наводкой и до сих пор продолжает это делать.
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 2 февраля 2015 17:30
+ 0 -
Цитата: AlexS
Профукали переворот задолго до Путина не надо тут эти мантры либероидные петь. У нас 23 года никто не занимался проблемой Украины, а в это время шло, формирования враждебного русофобского государства начиная уже с Кравчука. А тут опять Путин "негодяй" виноват

Согласен, именно так, "УНА-УНСО" начала с 1990 года возрождаться. Кравчук и Кучма заигрывали с ней, Ющенко потворствовал, а Янукович просто про...бал, по тупости, за что и поплатился. yes

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%CD%C0-%D3%CD%D1%CE

Цитата: AlexS
А войну замутил гражданскую тот, кто по своим же гражданам отдавал преступные приказы стрелять прямой наводкой и до сих пор продолжает это делать.

Немного перефразирую, тот, кто силой, при помощи оружия продолжил навязывать свою идеологию.
Офлайн
zx
zx 2 февраля 2015 18:03
+ 0 -
Цитата: yazik
Цитата: zx
Ты что за вы сер такой!? киш отсюда! корову свою иди мычанием окучивай! Америка! вот где стадо, а правит ими обезьяна! trollface

Там тоже стадо, несомненно! Свободных людей очень мало, практически везде стадо, ведь большинству просто страшно, да и лень что то менять. Ты тоже типичный баран, т.к. живя в дерьме винишь во всем америку. Под дерьмом я понимаю нынешнюю ситуацию в расеи (ну чтобы тебе глупыш было понятнее).

Бедняшко! осерчал! сильно вумный с гладиолусым и баранами жить! тя мама в детстве обижала!? логика у тебя конэчно железная! есть одна маленькая промашка все кто считает что пиндосы не имели права влезать в дела украины гладиолусы итд! судя твоей логике! но всем и так понятно где тут хомячоок зарылся!

Цитата: AlexS
Цитата: hanowa
1) путин профукал переворот под своим носом, опомнился когда уже было поздно и бежал ставленник кремля Янукович.

Профукали переворот задолго до Путина не надо тут эти мантры либероидные петь. У нас 23 года никто не занимался проблемой Украины, а в это время шло, формирования враждебного русофобского государства начиная уже с Кравчука. А тут опять Путин "негодяй" виноват.
Во всем виноват Путин
Цитата: hanowa
аннексировать Крым, замутить гражданскую войну в Новороссии.

Опять либероидные высеры. В Крыму было проведено демократическое голосование, на котором 93% жителей проголосовало за вхождение в состав РФ. А войну замутил гражданскую тот, кто по своим же гражданам отдавал преступные приказы стрелять прямой наводкой и до сих пор продолжает это делать.

какой кравчук у меня дед родные пенаты в начале 60х покинул по той же причине что бабка русская оказалась! житья уже тогда не давали!
Офлайн
yazik
yazik 2 февраля 2015 18:08
+ -3 -
Цитата: zx
Бедняшко! осерчал! сильно вумный с гладиолусым и баранами жить! тя мама в детстве обижала!? логика у тебя конэчно железная! есть одна маленькая промашка все кто считает что пиндосы не имели права влезать в дела украины гладиолусы итд! судя твоей логике! но всем и так понятно где тут хомячоок зарылся!

Нет смысла на тебя обижаться. Не пойму при чем тут моя мама? И вообще не понятно как то ты свою мысль выразил. Ты курил сегодня что нибудь запрещенное?
Офлайн
yazik
yazik 2 февраля 2015 18:23
+ -4 -
Цитата: SALVADOR

Ну, ты как Губерман:

Не в силах жить я коллективно:
по воле тягостного рока
мне с идиотами противно,
а среди умных — одиноко!


Так , что ли? trollface


smile тонко подметил конечно.
Я в силах жить коллективно, мне больно от того, что люди не видят как ими пользуются и манипулируют. Конечно стадо это грубо, но ведь по другому не выразить эту мысль.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 2 февраля 2015 18:31
+ +10 -
а мы напоминаем что в эфире постоянная рубрика вареза "интеллектуальный дебаты". и как всегда обсуждаются самые острые и сложные вопросы. сложные но не для наших экспертов. кто убил Кеннеди? есть ли возможность объединения кореи? в чём смысл жизни? путь неопределённый либерала или стабильность патриотизма? ты х_й или я твою мамку е6ал? эти и многие другие вопросы без труда вам разъяснят наши специалисты.
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 2 февраля 2015 19:20
+ 0 -
Что же касается слов про то, что решение о воссоединении с Крымом было спонтанным, то тут слова Обамы бьют мимо цели. Владимир Путин сам не раз говорил о том, что решение по Крыму было спонтанным и вынужденным. Россия до последнего уважала, поддерживала и хранила территориальную целостность Украины. Поэтому – да, Москва до последнего верила, что подписи представителей ЕС под соглашением Виктора Януковича и оппозиции чего-то да стоят.

Как говорится в известной морали, приписываемой в интернете то Далай-Ламе, то Пауло Коэльо, «если тебе удалось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь». Россия до последнего верила, что на Украине идет игра по правилам. Ошибка понята, проанализирована и учтена. Фактически, если кого Киеву и стоит обвинять в потере Крыма, так это американскую «помощь». Все остальное – лишь её последствия.

http://vz.ru/politics/2015/2/2/727424.html
Офлайн
allivator
allivator 2 февраля 2015 19:21
+ +3 -
yazik


Офлайн
Dub
Dub 2 февраля 2015 20:08
+ +2 -
Цитата: yazik
Цитата: zx
Ты что за вы сер такой!? киш отсюда! корову свою иди мычанием окучивай! Америка! вот где стадо, а правит ими обезьяна! trollface

Там тоже стадо, несомненно! Свободных людей очень мало, практически везде стадо, ведь большинству просто страшно, да и лень что то менять. Ты тоже типичный баран, т.к. живя в дерьме винишь во всем америку. Под дерьмом я понимаю нынешнюю ситуацию в расеи (ну чтобы тебе глупыш было понятнее).

в некоторых моментах ты прав(про стадность например, но от этого никуда не денешься, к этому приучали с древних времен, иначе как управлять 7 млрд населения Земли), но тех кто называет страну, в которой живет, так как ты это делаешь, я считаю ЧМЫРЯМИ! И, мне интересно, почему ты такой умный(я так понимаю ты считаешь себя невьеб*енно умным) не свалишь со страны, которую презираешь?
Офлайн
zx
zx 2 февраля 2015 20:22
+ +1 -
Цитата: yazik
Цитата: SALVADOR

Ну, ты как Губерман:

Не в силах жить я коллективно:
по воле тягостного рока
мне с идиотами противно,
а среди умных — одиноко!


Так , что ли? trollface


smile тонко подметил конечно.
Я в силах жить коллективно, мне больно от того, что люди не видят как ими пользуются и манипулируют. Конечно стадо это грубо, но ведь по другому не выразить эту мысль.

Общее стремление жить хорошо и гордится своей страной и президентом! вот как это можно выразить! а проблемы которые попутно встречаются, лишь трудности которые делают нас сильнее! не в сказке живем!
Офлайн
yazik
yazik 2 февраля 2015 20:29
+ -3 -
Цитата: Dub
в некоторых моментах ты прав(про стадность например, но от этого никуда не денешься, к этому приучали с древних времен, иначе как управлять 7 млрд населения Земли), но тех кто называет страну, в которой живет, так как ты это делаешь, я считаю ЧМЫРЯМИ! И, мне интересно, почему ты такой умный(я так понимаю ты считаешь себя невьеб*енно умным) не свалишь со страны, которую презираешь?

расея я называю эту страну лишь из-за презрения к власти и безразличия к судьбе страны ее народа. Ведь все такие говорят МОЯ РОДИНА и т.п., да родина моя, и я люблю свою родину. Но что ты конкретно патриот сделал для своей родины? Я для своей родины готов отдать себя всего, и я это делаю. Но стадо лишь кричит во всеголосье родина, родина... а сами просрали не только природу и ресурсы. Родину надо беречь, а что делает стадо? Кто ее бережет скажи мне? Кого после этого чмырями называть надо? Родина это не только участок земли, это ведь природа, ресурсы, животные.... и общество которое окружает тебя. В расеи в основном это алкаши, наркоманы и диванные политики. Правильно? Что эти люди делают для родины? Они бессмысленно проживают эту жизнь бухая, ебясь налево и направо, воюя друг с другом. Все это делается под воздействием пастуха!
Со страны бы давно свалил, но нет возможности пока.
Ты конечно же не такой и все варезчане не такие. А кто тогда такой? Какого xуя все жалуются на плохую жизнь, если сами ничего для улучшения своей жизни не делают? Все боготворят путина, но я не вижу причин делать этого. Он несомненно хороший политик, но руководитель плохой. Отдать во время кризиса 1,3 трлн. рублей банкирам вместо вложений в сельское хозяйство это значит обосрать свой народ сверху донизу. Родина такими темпами превращается просто в инкубатор рабов. Она беззащитна именно как Родина с большой буквы!
Офлайн
yazik
yazik 2 февраля 2015 20:46
+ 0 -
Цитата: zx
Общее стремление жить хорошо и гордится своей страной и президентом! вот как это можно выразить! а проблемы которые попутно встречаются, лишь трудности которые делают нас сильнее! не в сказке живем!

Скажи это пенсионерам у которых пенсия 11 тыщ. руб. из которых 9 - это лишь оплата налогов, услуг и т.п., а 2 - это на продукты и одежду. Спроси их трудности такие делают сильнее? Рост цен на продукты и бензин кого делает сильнее, стадо или пастухов благодаря которым цены в космос улетели? Сказать тебе почему именно стадо... потому что вместо того чтобы перестать потреблять (бензин, технику и т.п.) и начать делать что то свое, стадо начинает еще больше потреблять, потому что по телику так сказали. Ты видимо молод и глуп, но когда станешь старше возможно поймешь о чем я говорю.
Офлайн
ug
ug 2 февраля 2015 20:53
+ +2 -
Цитата: Румата Эсторский
почитай историю

Это ты про советский период что ли?
Цитата: promodani
Славяне. Все. Мы. В том числе и поляки

"Славяне братья"? В Польшу прокатись, узнаешь какой ты им брат (при условии, что ты русский)
Офлайн
lk30-152
lk30-152 2 февраля 2015 21:37
+ +3 -
Цитата: SALVADOR
Дождался, когда все пропи3дятся, а потом сверху на всех какнул? Типа, вы тут устраивайте плюрализм мнений, а я подведу итог, вроде, какие все затупки?

самое забавное что тебе понравилось. trollface
Цитата: SALVADOR
Ну, ты деятель! Обычно, таким как ты, от двух противоположных сторон достаётся

мужики! не бейте! sorry
да я сначала хотел присоединиться к метанию го8на дискуссии но чёто пальцы болят.
Офлайн
zx
zx 2 февраля 2015 23:04
+ 0 -
Цитата: yazik
Цитата: zx
Общее стремление жить хорошо и гордится своей страной и президентом! вот как это можно выразить! а проблемы которые попутно встречаются, лишь трудности которые делают нас сильнее! не в сказке живем!

Скажи это пенсионерам у которых пенсия 11 тыщ. руб. из которых 9 - это лишь оплата налогов, услуг и т.п., а 2 - это на продукты и одежду. Спроси их трудности такие делают сильнее? Рост цен на продукты и бензин кого делает сильнее, стадо или пастухов благодаря которым цены в космос улетели? Сказать тебе почему именно стадо... потому что вместо того чтобы перестать потреблять (бензин, технику и т.п.) и начать делать что то свое, стадо начинает еще больше потреблять, потому что по телику так сказали. Ты видимо молод и глуп, но когда станешь старше возможно поймешь о чем я говорю.

Ты дурачоок! видимо не в России живешь! пенсионеры налогов у нас практически не платят! У моей мамы, отца, теток, средняя пенсия 12тр за комуналку и прочиии налоги дача, машина за год отдают 25 тр в общей сложности! ты сам себя спалил вша пиндосовская!"
Офлайн
DeFecTeD
DeFecTeD 2 февраля 2015 23:49
+ -1 -
Цитата: zx
У моей мамы, отца, теток, средняя пенсия 12тр за комуналку и прочиии налоги дача, машина за год отдают 25 тр в общей сложности!

Остается только позавидовать этим счастливым людям... А теперь еще и водка подешевела, вот заживут наверное!!!
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 3 февраля 2015 06:45
+ +2 -
Цитата: ug
Цитата: Румата Эсторский
почитай историю

Это ты про советский период что ли?

И не только, раньше вообще не существовало названия Украина, это была часть Руси, а потом и России, а теории об украинской нации появилась только в 19 веке и это работа поляков в большей части.
Офлайн
ug
ug 3 февраля 2015 09:36
+ +1 -
Цитата: Румата Эсторский
раньше вообще не

Ты мне историю рассказывать тут собрался, ну давай, послушаю))
Цитата: Румата Эсторский
в 19 веке

16-18 века и поляки, да, причастна, потому как в это время так стали именовать именно пограничную тер-рию с польшей, а людей, нас-щих эти места - Украинцами
Офлайн
yazik
yazik 3 февраля 2015 11:55
+ -1 -
Цитата: zx
Ты дурачоок! видимо не в России живешь! пенсионеры налогов у нас практически не платят! У моей мамы, отца, теток, средняя пенсия 12тр за комуналку и прочиии налоги дача, машина за год отдают 25 тр в общей сложности! ты сам себя спалил вша пиндосовская!"

Что касается интеллекта, очевидно что твой iq на высоте (если ты понимаешь о чем я). Ты как ученые.... опрос показал то и то... Я может и превысил немного, да не 9 тыщ. За коммуналку за год 25 тыщ... 25/12=2,08 т.р. в месяц... это при условии если чел живет в квартире не более 12 кв.м. и не моется. Наверно да, такая сумма выйдет. Думаю эти трудности делают нас сильнее. Я тебе ничего доказывать не собираюсь, но если ты оторвешь попу и спросишь среднего пенсионера какие у него расходы и сколько остается на питание, то соберешь более достоверные данные. Я не осмелюсь говорить что пенсионеры живут оxуенно в нашей стране и что проблемы их делают только сильнее, что нашей страной и президентом все гордятся это тоже по моему бред. Школота ничего не понимающая типа тебя гордится. Те кто понимают что вообще происходит в нашей стране вряд ли испытывают чувство гордости .
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.