Крестовый поход против подделок
Китай всегда был, есть и еще долго будет родиной огромного количества подделок.
Там подделывают всё: от кроссовок до смартфонов. И часто даже не понимают, что что-то при этом могут нарушить. Отчаявшись сражаться с подпольными фабриками по производству "фейков" крупные бренды начали наступление по другому фронту: на крупные торговые площадки, где подделки продаются. Так в данный момент огромная компания Kering, которая стоит за такими крутыми и дорогими брендами как Gucci и Yves Saint Laurent, начала своё наступление на китайский гигант в области торговли в Интернете - сайт Alibaba. Причина иска - огромное количество подделок на площадке и полное не желание администраторов магазина с ними бороться.
Правда, в случае победы Kering может рассчитывать на достаточно странную компенсацию: по $2 за каждую проданную на Alibaba единицу поддельного товара их марок. Это очень забавно, когда за $20 продаётся точная копия сумочки Gucci, которая в бутиках стоит 800 евро, например.
Комментариев 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.