Лавров: Россия готова долгое время жить в условиях санкций

+8

Комментариев 20

Офлайн
Logiton 3 июня 2015 10:41
+ -2 -
Разве могли не выжить при санкциях, по моему Мы полностью автономное государство popcorn
Раньше жили вообще ни с кем не взаимодействуя из тех кто сейчас нам выписал санкции..
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
nicho
nicho 3 июня 2015 11:52
+ +11 -
Цитата: Logiton
по моему Мы полностью автономное государство

с каких это пор государство, которое даже продуктами себя не в полном объеме обеспечивает, называется автономным?
Офлайн
UltraMagnus
UltraMagnus 3 июня 2015 11:53
+ +7 -
Ни одна страна не в состоянии жить автономно в наше время, особенно такие как РФ и США
Офлайн
hanowa
hanowa 3 июня 2015 13:34
+ +11 -
А нас вообще спросили?
Всяким министрам, чиновникам, депутатам на санкции и кризис естественно наплевать, бюджет же рядом, баблом хоть подтирайся... Вот и орут со всех трибун мол "Россия стерпит, мы можем, россеЯне народ сильный, кризис нам нипочем!" trollface
Офлайн
gruz
gruz 3 июня 2015 13:57
+ -1 -
Цитата: Logiton
Раньше жили вообще ни с кем не взаимодействуя из тех кто сейчас нам выписал санкции..

раньше столько не воровали и не гнобили всех бюджетов(ментов и военных я не имею ввиду)
Офлайн
Logiton 3 июня 2015 15:43
+ -1 -
Цитата: gruz
Цитата: Logiton
Раньше жили вообще ни с кем не взаимодействуя из тех кто сейчас нам выписал санкции..

раньше столько не воровали и не гнобили всех бюджетов(ментов и военных я не имею ввиду)

Все то же самое было, просто СМИ - это не озвучивало, боясь наказания popcorn
За одно неправельно сказанное слово устраивали охоту на ведьм
Мы автономны, просто спим взаимодействуя с другими государствами для более тесных экономически- полетических контактов
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
nicho
nicho 3 июня 2015 16:30
+ 0 -
Цитата: Logiton
Мы автономны, просто спим взаимодействуя с другими государствами для более тесных экономически- полетических контактов

Не ну полностью согласен, чо. Мы жрачки на 40 млрд американских рублей в год импортируем не потому что жрать хотим, а так... чисто поржать.
Предвосхищая твои кривые аргументы, статьями импорта являются злаки, мясо, рыба, сливочное масло, жиры, чай, кофе, сахар. Не особенно так, чтобы сказать что без этого вашего сыра с плесенью мы нормально проживем, мы полностью автономны. Чот не готов кору с углем грызть.
Офлайн
Logiton 3 июня 2015 17:38
+ +2 -
Цитата: nicho
Цитата: Logiton
Мы автономны, просто спим взаимодействуя с другими государствами для более тесных экономически- полетических контактов

Не ну полностью согласен, чо. Мы жрачки на 40 млрд американских рублей в год импортируем не потому что жрать хотим, а так... чисто поржать.
Предвосхищая твои кривые аргументы, статьями импорта являются злаки, мясо, рыба, сливочное масло, жиры, чай, кофе, сахар. Не особенно так, чтобы сказать что без этого вашего сыра с плесенью мы нормально проживем, мы полностью автономны. Чот не готов кору с углем грызть.

Голодаешь?
или дисфория спать не даёт, заставляя завидывать всем во круг. Есть спрос, вот и везут, перестань кушать импорт, перестанут возить popcorn
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
nicho
nicho 3 июня 2015 19:03
+ +1 -
Ты идиот? Я популярно обьяснил, что рашка завозит. Завозит элементарно зерно. Зерно, Карл! Что ты будешь жрать без завоза? Молоком обопьешься? Так и его 3 процента импортят. Дeбил, блть.
Офлайн
inomarka207
inomarka207 3 июня 2015 19:26
+ +1 -
Цитата: nicho
Ты идиот? Я популярно обьяснил, что рашка завозит. Завозит элементарно зерно. Зерно, Карл! Что ты будешь жрать без завоза? Молоком обопьешься? Так и его 3 процента импортят. Дeбил, блть.

его изавозят по той причине что дешевле,рынок,вот ты огурчики почему у китайцев покупаешь?а не у бабушек на остановке,домашних!?
Офлайн
nicho
nicho 3 июня 2015 19:48
+ -1 -
Цитата: inomarka207
его изавозят по той причине что дешевле,рынок,вот ты огурчики почему у китайцев покупаешь?а не у бабушек на остановке,домашних!?

Ты чо реально себе вообразил, что можешь что то умного писдануть, челядь eбaная? Твой удел - чужие комменты минусить. Совсем смерды распоясались.
Офлайн
inomarka207
inomarka207 3 июня 2015 19:49
+ +3 -
Цитата: nicho
Цитата: inomarka207
его изавозят по той причине что дешевле,рынок,вот ты огурчики почему у китайцев покупаешь?а не у бабушек на остановке,домашних!?

Ты чо реально себе вообразил, что можешь что то умного писдануть, челядь eбaная? Твой удел - чужие комменты минусить. Совсем смерды распоясались.

xaxa xaxa xaxa
Офлайн
allivator
allivator 3 июня 2015 21:38
+ +2 -
Офлайн
Evgeniy
Evgeniy 3 июня 2015 21:55
+ +1 -
nicho - Хохлотрольчёнок. Для тебя: В январе-марте 2014 года Россия увеличила экспорт пшеницы и меслина в 6,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Экспорт мяса и субпродуктов из России продолжает возрастать и, по оценке ИКАР, по итогам 2014 года достиг около 85 тыс. т (+30% к уровню 2013 года).
Офлайн
nicho
nicho 3 июня 2015 23:09
+ -1 -
Цитата: Evgeniy
nicho - Хохлотрольчёнок. Для тебя: В январе-марте 2014 года Россия увеличила экспорт пшеницы и меслина в 6,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Экспорт мяса и субпродуктов из России продолжает возрастать и, по оценке ИКАР, по итогам 2014 года достиг около 85 тыс. т (+30% к уровню 2013 года).

Вау, у нас тут самонадеянная вата! Чэлендж аксептид, блть! Ты удивишься, но я таки тебя не буду разубеждать. Да, так и есть. Но есть xyёвый нюанс...
Посевная площадь, отданная под пшеницу, составляет 18,922,5 млн га. С каждого га в среднем получают 3 тонны урожая. Таким образом, производится порядка 49,268,0 млн тонн. Причем в среднем одна половина идет на экспорт (24,734,4 млн тонн), другая – на потребление внутри страны, которое составляет 28,634,3 млн тонн. Импортируется 3,03,3 млн тонн. Переходящие запасы колеблются от 8,3 до 17,8 млн тонн.
Вот так экспортировали пшеницу США, лидер по экспорту.

А что же у нас?
Общий валовой сбор пшеницы в среднем колеблется от 34,1 до 50,6 млн тонн при урожайности 2,1–3,0 тонн с 1 га и 1,3 1,6 тонн с 1 га соответственно озимой и яровой пшеницы. На потребление внутри страны расходуется 36,444,2 млн тонн. Экспортируется 8,015,0 млн. тонн. Импорт – 0,31,3 млн тонн. Переходящие запасы составляют 2,37,1 млн тонн.
Это данные по 2009 году, но изменилось мало что, гугли. Из цифр видно что собой являет российский экспорт. Неурожай и всё, нету cyкa экспорта, не сложилось. В отличие от пиндосов, которые просто меньше экспортируют. Теперь посмотри на свои выкладки дурацкие. Не чувствуешь ли ты милый друк, что тебя где то наeбaли? Цифры всего лишь за квартал. А вот за год экспорт вырос на 62 процента. Это не в разы, это чуть больше половины. Причем, вся эта хрень из за неурожая 12го года из за которого в 13ом хрен чего продали. Умело используя эти обстоятельства, можно такое как ты бдло убеждать что мы в любой отрасли прогрессируем гораздо гораздей чем другие. Только вот всё это популизм чистой воды, рассчитанный на тех, кто глубоко не копает.
Офлайн
Logiton 4 июня 2015 04:54
+ -1 -
Цитата: nicho
Цитата: Evgeniy
nicho - Хохлотрольчёнок. Для тебя: В январе-марте 2014 года Россия увеличила экспорт пшеницы и меслина в 6,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Экспорт мяса и субпродуктов из России продолжает возрастать и, по оценке ИКАР, по итогам 2014 года достиг около 85 тыс. т (+30% к уровню 2013 года).

Вау, у нас тут самонадеянная вата! Чэлендж аксептид, блть! Ты удивишься, но я таки тебя не буду разубеждать. Да, так и есть. Но есть xyёвый нюанс...
Посевная площадь, отданная под пшеницу, составляет 18,922,5 млн га. С каждого га в среднем получают 3 тонны урожая. Таким образом, производится порядка 49,268,0 млн тонн. Причем в среднем одна половина идет на экспорт (24,734,4 млн тонн), другая – на потребление внутри страны, которое составляет 28,634,3 млн тонн. Импортируется 3,03,3 млн тонн. Переходящие запасы колеблются от 8,3 до 17,8 млн тонн.
Вот так экспортировали пшеницу США, лидер по экспорту.

А что же у нас?
Общий валовой сбор пшеницы в среднем колеблется от 34,1 до 50,6 млн тонн при урожайности 2,1–3,0 тонн с 1 га и 1,3 1,6 тонн с 1 га соответственно озимой и яровой пшеницы. На потребление внутри страны расходуется 36,444,2 млн тонн. Экспортируется 8,015,0 млн. тонн. Импорт – 0,31,3 млн тонн. Переходящие запасы составляют 2,37,1 млн тонн.
Это данные по 2009 году, но изменилось мало что, гугли. Из цифр видно что собой являет российский экспорт. Неурожай и всё, нету cyкa экспорта, не сложилось. В отличие от пиндосов, которые просто меньше экспортируют. Теперь посмотри на свои выкладки дурацкие. Не чувствуешь ли ты милый друк, что тебя где то наeбaли? Цифры всего лишь за квартал. А вот за год экспорт вырос на 62 процента. Это не в разы, это чуть больше половины. Причем, вся эта хрень из за неурожая 12го года из за которого в 13ом хрен чего продали. Умело используя эти обстоятельства, можно такое как ты бдло убеждать что мы в любой отрасли прогрессируем гораздо гораздей чем другие. Только вот всё это популизм чистой воды, рассчитанный на тех, кто глубоко не копает.


http://sdelanounas.ru
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
ReXXX24
ReXXX24 4 июня 2015 10:09
+ 0 -
Цитата: nicho
36,444,2

Ты хоть одну цифру подтвердить можешь.

В России "На потребление внутри страны расходуется 36,444,2 млн тонн"
В США "на потребление внутри страны, которое составляет 28,634,3 млн тонн."
Для справки численность населения России 158 610 322 а США 318 615 000.
Вопрос: Либо Американцы с голоду пухнут или мы зажрались.

Импорт и экспорт сильно зависит от урожайности как внутри страны так и от цен на внешнем рынке. Урожайность колеблется год от года. Часто на восток страны дешевле купить зерно и перевезти по морю, чем с Краснодара по ж/д везти.

А про урожайность основных сельхоз культур вообще полный бред.
Офлайн
nicho
nicho 4 июня 2015 10:33
+ 0 -
Цитата: ReXXX24
Ты хоть одну цифру подтвердить можешь.

могу, а чо?
http://ria.ru/economy/20090519/171568829.html
пиндосы харчат кукурузу, пшеница не основной фетиш, так что не опухли твои пиндосы.
Цитата: ReXXX24
Импорт и экспорт сильно зависит от урожайности как внутри страны так и от цен на внешнем рынке.

Однако же пиндосы производством всегда с лихвой перекрывают внутреннее потребление в отличие от нас. Поди прочь, холоп. Грамоте ты не обучен, а выёбываешься аки настоящий дворянин.
Офлайн
nicho
nicho 4 июня 2015 16:14
+ 0 -
Цитата: Logiton
http://sdelanounas.ru

И это твой аргумент? Вот, что действительно сделано у нас!

Гордись, ёпт.
Офлайн
Logiton 4 июня 2015 20:19
+ -1 -
Цитата: nicho
Цитата: Logiton
http://sdelanounas.ru

И это твой аргумент? Вот, что действительно сделано у нас!

Гордись, ёпт.

Горжусь теми кто его поймал и осудит popcorn
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.