10 привычных слов, в которых скрыта загадка

-1

Комментариев 7

Офлайн
lk30-152
lk30-152 26 ноября 2015 15:03
+ +3 -
чё за хеуту я тока что прочитал?
В основе корня «год» лежит идея «бог
«Годный» означает буквально «соответствующий божественному порядку»
то есть богоугодный - соответствующий божественному порядку бога? то есть может быть божественный порядок бога и божественный порядок не бога? то есть вы е6анутые или ё6нутые? сцылку на автора.
про ковёр ваще хохма - в школе не учился автор? ибо слово заимствованное. что об этом принято считать среди сранных никому не интересных учёных.
ваще автор случайно не чудиново-задорновский адепт? а то и ктото из самих гуру?
Офлайн
Strage
Strage 26 ноября 2015 16:05
+ +1 -
Цитата: lk30-152
чё за хеуту я тока что прочитал?
В основе корня «год» лежит идея «бог
«Годный» означает буквально «соответствующий божественному порядку»
то есть богоугодный - соответствующий божественному порядку бога? то есть может быть божественный порядок бога и божественный порядок не бога? то есть вы е6анутые или ё6нутые? сцылку на автора.
про ковёр ваще хохма - в школе не учился автор? ибо слово заимствованное. что об этом принято считать среди сранных никому не интересных учёных.
ваще автор случайно не чудиново-задорновский адепт? а то и ктото из самих гуру?


Ну вообще логика есть - Год - God (англ. Бог). До Петра I у нас были "лета". Впрочем само слово "ЛЕТОисчисление" до сих пор в обиходе. А "Новый Год" - по факту "Новый Бог". Ведь теперь отсчёт идет от Р.Х.
Пётр I нам сменил русско-византийский календарь на юлианский. А так бы было сейчас 7524 лето =)
Офлайн
Yosh
Yosh 26 ноября 2015 16:14
+ 0 -
в данном вопросе категорически поддерживаю предыдущего оратора(считая его незрелое хамство неудачной попыткой выглядеть значительней)
афтар-где нарыл сие откровение?
Офлайн
Yosh
Yosh 26 ноября 2015 16:44
+ 0 -
Цитата: lk30-152
чё за хеуту я тока что прочитал?
В основе корня «год» лежит идея «бог
«Годный» означает буквально «соответствующий божественному порядку»
то есть богоугодный - соответствующий божественному порядку бога? то есть может быть божественный порядок бога и божественный порядок не бога? то есть вы е6анутые или ё6нутые? сцылку на автора.
про ковёр ваще хохма - в школе не учился автор? ибо слово заимствованное. что об этом принято считать среди сранных никому не интересных учёных.
ваще автор случайно не чудиново-задорновский адепт? а то и ктото из самих гуру?

мля. я писал про это
а вообще всем филологам вопрос- почему 40= "сорок"
Офлайн
lk30-152
lk30-152 26 ноября 2015 17:16
+ +1 -
Цитата: Strage
Ну вообще логика есть - Год - God
facepalm современные русский и английский этимологически пздц какие разные - сравнивать на основе фонем - чистой воды задорновщина. так что логика это канеш хорошо но методы этимологии малям другие.

Цитата: Yosh
в данном вопросе категорически поддерживаю предыдущего оратора(считая его незрелое хамство неудачной попыткой выглядеть значительней)
да мы ж ваще с тобой прям варезные кореша! или ты чё йош на меня обиду держишь за казус с рассуждениями о тоталитарном будущем?

Цитата: Yosh
а вообще всем филологам вопрос- почему 40= "сорок"
лентяй - хотя бы версия с вики
Офлайн
Yosh
Yosh 26 ноября 2015 20:21
+ 0 -
хотя бы версия с вики
"По наиболее распространённой версии, принятой в качестве основной"-т.е., в принципе, "ничего умнее никто не придумал", значит это не то, что как-бы вариант правды, а прост такое предположение, которое приняли, чтоб не мучиться.
как доказуха, что крокодил более длинный, чем зелёный
а про обиду-ты слишком высокого о себе мнения
Офлайн
Unicorn 26 ноября 2015 20:25
+ 0 -
Про деревянные якоря мне понравилось :D
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.