Трое полицейских на допросе сломали позвоночник подозреваемому в краже велосипеда

+2

Комментариев 14

Офлайн
ppq
ppq 29 марта 2016 22:51
+ +19 -
За кражу велосипеда, которой не было, человека беспомощным овощем сделали. Хотел бы я нормально относиться к мусорам, но в России это невозможно
Офлайн
Racer91
Racer91 29 марта 2016 23:02
+ +13 -
Какое нахрeн злоупотребление должностными полномочиями???? Это же чисто умышленное причинение тяжкого вреда здоровью группой лиц! Там уже вроде от 5 до 12 лет.
Офлайн
Ralfy
Ralfy 29 марта 2016 23:47
+ +5 -
Да уж.. Если хочешь быть здоров - убегай от mycopов read

Офлайн
Ars
Ars 30 марта 2016 00:37
+ -3 -
Не надо врать, в России только честные полицейские! Я не верю, что такое случилось у нас в городе! ЛОЖЬ!
Офлайн
lk30-152
lk30-152 30 марта 2016 07:27
+ +1 -
Цитата: ppq
Хотел бы я нормально относиться к мусорам, но в России это невозможно

к мусорам невозможно относиться нормально ни в одной стране мира. а вот к полицейским - вполне. я тоже подобных мусоров ненавижу - причём не только в России но и когда слышу про подобных в других государствах. а вот полиция любого государства охраняющая граждан и предотвращающая преступления вызывает уважение.
Офлайн
Hayastan 30 марта 2016 08:23
+ +3 -
Цитата: lk30-152
Цитата: ppq
Хотел бы я нормально относиться к мусорам, но в России это невозможно

к мусорам невозможно относиться нормально ни в одной стране мира. а вот к полицейским - вполне. я тоже подобных мусоров ненавижу - причём не только в России но и когда слышу про подобных в других государствах. а вот полиция любого государства охраняющая граждан и предотвращающая преступления вызывает уважение.

Я ненавижу грабителей, а вот орг.преступность уважаю. Так что ли? Не сочтите за троллинг, но, если я не ошибаюсь, экзамены на проф.пригодность они проходили до 2015 года. Или там на полиграфе не было вопроса "ломали ли вы ранее позвоночник подозреваемому? Эти трое не виноваты, что они люди. Виновата власть, что не в состоянии изменить систему.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 30 марта 2016 08:56
+ 0 -
Цитата: Hayastan
Я ненавижу грабителей, а вот орг.преступность уважаю. Так что ли? Не сочтите за троллинг

ну какой же это троллинг - видеть в полиции или какой другой государственной структуре орг преступность это уже если не диагноз то как минимум очень характерные черты личности.

Цитата: Hayastan
Эти трое не виноваты, что они люди. Виновата власть, что не в состоянии изменить систему.
согласен про власть которая не может изменить систему. вот только путин у власти например 15 лет - ну то есть те кто при нём воспитываться начали сейчас подростки и явно не работают в полиции. мы ведь про то что каких людей власть воспитывает создавая систему? это минимум наши ровесники или старше - те кто при союзе воспитывались те кто в 90.
кстати не думали о том что в 90ые рэкетом занимались и прочим те кто были октябрятами пионерами и комсомольцами? и возможно ли это - избавить общество от подобных людей?
или вот если про то что бы в такой системе не было подобных людей - а при том же союзе не было преступных мусоров? молчу про 90ые. а в сша с их 300летней историей где система почти не меняется чё т ментов неверных полно да и шмаляют как мы видим по собственному желанию и затем их не привлекают.
6лять когда же вы научитесь видеть косяки системы и частные случаи? facepalm и сколько можно себя ущербными считать?
Офлайн
denzzz
denzzz 30 марта 2016 09:39
+ +1 -
Блин!!! Система не система, какая разница. Ты либо человек либо...вот эти...до власти собравшиеся. Это как козёл забравшийся на крышу дома оскорбляет волка. А волк ему отвечает-не слова твои оскорбляют а твоё положение.
Офлайн
ppq
ppq 30 марта 2016 12:51
+ +1 -
Цитата: lk30-152
lk30-152

Вот про нашу полицию не согласен. У нас это как-раз таки не единичные случаи , а система. Сложно отрицать то, что у нас полиция работает на выполнение плана или как там это называется - палочная система, то есть статистические показатели в их деятельности - первостепенны, а борьба с реальными правонарушениями это уже как получится, и методы которые многие менты используют при выполнеиии сових обязанностей тоже известны Опять же еще одна сторона ментовской работы- коррупированность и продажность .Согласен конечно что все это есть практически везде, но в нашей стране это достигает слишком серьезных масштабов. Есть конечно и "хорошие" менты, но их вес в общей ментовской массе настолько мал, что практически не заметен. У нас в стране большинство людей не то что не любят ментов, они их боятся, чего нет в той же америке. Вот и отношение людей не безосновательно такое негативное к этой системе, и даже никакая пропаганда не способна замылить все эти проблемы и изменить мнение людей о ментах не изменив самих ментов.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 30 марта 2016 13:26
+ 0 -
сколько раз за свою жизнь ты сталкивался с теми же ментами? а со сколькими ты общался неформально?
чаще всего такую ху№ню несут те кто ваще в живую ментов только со стороны видел или имел единичный но очень неприятный случай взаимодействия с органами.
Цитата: ppq
У нас это как-раз таки не единичные случаи , а система.
статистика есть что бы так утверждать или голословное основанное на 10 роликах за три года в инетике мнение спеца?

Цитата: ppq
Опять же еще одна сторона ментовской работы- коррупированность и продажность
это характерно только для ментов или для всех начиная от дворника и заканчивая директором мира?

Цитата: ppq
Согласен конечно что все это есть практически везде, но в нашей стране это достигает слишком серьезных масштабов
опять таки статистика есть?

Цитата: ppq
Есть конечно и "хорошие" менты, но их вес в общей ментовской массе настолько мал, что практически не заметен.

очередной штамп из серии "я не знаю но порассуждаю"

Цитата: ppq
У нас в стране большинство людей не то что не любят ментов, они их боятся, чего нет в той же америке.
xaxa в принципе после этих слов можно ни чё и не писать. ты 6ля троллишь что лЕ? у нас на ментов чуть ли не с палками кидаются у них коп может тупо шмалять после первого не исполнения приказа копа. гг. 6ля у нас боятся. если только ты и твои одноклассники. ну повзрослеете перестанете не переживай.

Цитата: ppq
отношение людей не безосновательно такое негативное к этой системе, и даже никакая пропаганда не способна замылить все эти проблемы и изменить мнение людей о ментах не изменив самих ментов.
в том же союзе шла реальная пропаганда про хорошую милицию. и потому люди даже подумать не могли что там есть продажные и преступные товарищи. а у нас всякие улицы разбитых фонарей да менты7 - ***еть пропаганда. действительно чё такое отношение к ментам? а отношение действительно небезосновательно негативное - не так давно менты легко могли себе позволить дое6ацца до любого выпившего увести в обезьянник и забрать бабло. относительно недавно у них бенза не было выехать на вызов по убийству. относительно недавно им нихуйа не платили и они рынки и ларьки крышевали. после таких реалий ху№ то ты одной переаттестацией и за 5-10 лет сменишь и менталитет ментовской и отношение людей.
а ты знаешь как им зп повысили? сокращениями. ну то есть теперь ему платят раза в два больше а нагрузка раза в четыре. потому отреагировать не успевают. вызови - засеки сколько ехать будут. а патрули на улице часто видишь тем более пэпсов? отсюда отношение людей что мол "вот им теперь дохуйа платят а они нихуйа не работают".
я это всё к чему - не ху№ рассуждать о том о чём по ходу ваще не знаете. а то ваши все суждения основанные на одном ролике о системе и жизни вызывают только смех.
и эти люди имеют право голоса! facepalm
Офлайн
ppq
ppq 30 марта 2016 14:34
+ +1 -
Цитата: lk30-152

Цитата: ppq
Опять же еще одна сторона ментовской работы- коррупированность и продажность
это характерно только для ментов или для всех начиная от дворника и заканчивая директором мира?
:

Взятка взятке рознь.
Как-то xyeго когда ты даешь взятку менту чтобы отмазаться от торговле наркотой, избиения, изнасилования, убийства и продолжать гулять на свободе, согласись? И это работает. И в нашей стране эта практика очень популярна
Цитата: lk30-152
Цитата: ppq
У нас в стране большинство людей не то что не любят ментов, они их боятся, чего нет в той же америке.
xaxa в принципе после этих слов можно ни чё и не писать. ты 6ля троллишь что лЕ? у нас на ментов чуть ли не с палками кидаются у них коп может тупо шмалять после первого не исполнения приказа копа. гг. 6ля у нас боятся. .

А вы, опытный и умудренный жизнью человек, не судите ли по роликам в интернетах? Конечно, в америке невиновных каждый день злые копы пачками отстреливают.И никаких сомнений нет в том, что это обычное дело а не частные случаи?А то что в той же америке большинство уважает ментов и видят в них инструмент для поддержки порядка это тоже пи3дежь прозападной пропаганды? И слова про то что у нас в стране абсолютное большенство людей ментов не любят и опасаются связываться с ними тоже выдумки? Наверное это отношение безосновательно. Глупцы ничего не понимают в этой жизни.
Цитата: lk30-152

а ты знаешь как им зп повысили? сокращениями. ну то есть теперь ему платят раза в два больше а нагрузка раза в четыре. потому отреагировать не успевают.

Еще одна причина по которой я считаю, что система xeровая. Вследствие этого статистические показатели превалируют над борьбой с реальными правонарушениями. Так что этот довод даже пойдет в поддержку моей позиции.
Вот поэтому я не могу нормально относится к нашем ментам , все факты , продажность, используемые методы, xyeвая работа говорят о том, что ментовская система в России - гнилая система
Офлайн
lk30-152
lk30-152 30 марта 2016 14:55
+ +1 -
Цитата: ppq
И в нашей стране эта практика очень популярна
статистика?

Цитата: ppq
Конечно, в америке невиновных каждый день злые копы пачками отстреливают.И никаких сомнений нет в том, что это обычное дело а не частные случаи?
ну то есть судить по роликам про америкосов нельзя а про наших нужно. вот 6лять с каких пор дилемма наших разведчиков и их шпионов в головах была перевёрнута в дилемму наших шпионов и их разведчиков? сколько можно восхищаться заграницей и презирать самих себя?

Цитата: ppq
А то что в той же америке большинство уважает ментов и видят в них инструмент для поддержки порядка это тоже пи3дежь прозападной пропаганды? И слова про то что у нас в стране абсолютное большенство людей ментов не любят и опасаются связываться с ними тоже выдумки?
ну а тут где данные опросов? или это как "выборы сфальсифицированы! а все против путина! я то знаю я у своих знакомых спрашивал".

Цитата: ppq
Еще одна причина по которой я считаю, что система xeровая. Вследствие этого статистические показатели превалируют над борьбой с реальными правонарушениями. Так что этот довод даже пойдет в поддержку моей позиции.
я этим доводом всего то обозначил что не идеализирую систему - включая правоохранительную - но нужно понимать реальные недостатки причины этих недостатков. а не рассуждать как инфантильные дурачки "ойёй вона менты покалечили кого то - система прогнила". не на то смотрите товарищи. это как всё хотят путина уличить в коррупции в особо крупных размерах хотя критика власти в том числе и президента на поверхности.

Цитата: ppq
Вот поэтому я не могу нормально относится к нашем ментам , все факты , продажность, используемые методы, xyeвая работа говорят о том, что ментовская система в России - гнилая система
сколько раз ты с ними сталкивался? или это у тебя мифическое представление? дам советик: когда придётся с дядями полицейскими общаться ты это представление себе поглубже засунь и будь вежливым и тактичным. потому что с таким видением данных персон и их деятельности скорее всего ты же им дерзить начнёшь и разговаривать как с го8ном - так вот ты не удивляйся потом что и с тобой будут так же и твой миф подтвердится. ну ты парень смышлёный понял же о чём я?

сталкивался и по разному с ментами. беспредела особого не видел даже наоборот человечность а вот системные маразмы - это да. но не переносил их на людей они сами заложники системы. и отношусь к ним с уважением. а вот те люди что на видео - ну такие везде есть и для меня это исключение. такие есть и среди учителей медиков продавцов чиновников рабочих. ну получается просто народ у нас го8но если в каждой профессии такие люди и страна го8но и государство? отличная логика. только для меня го8но тот кто так рассуждает. а я себя свой народ свою страну и своё государство уважаю а не на заграницу дрочу - "как у них всё правильно и хорошо!"
Офлайн
ppq
ppq 30 марта 2016 19:24
+ 0 -
Цитата: lk30-152
чаще всего такую ху№ню несут те кто ..... имел единичный но очень неприятный случай взаимодействия с органами.

Вначале ты говоришь что жизненный опыт человека не всегда способствует формированию объективного представления о действительности
Но вдруг:
Цитата: lk30-152
сталкивался и по разному с ментами. беспредела особого не видел даже наоборот человечность а вот системные маразмы - это да. но не переносил их на людей они сами заложники системы. и отношусь к ним с уважением.

?
Цитата: lk30-152
а не на заграницу дрочу

Я рад, что в твоем сексуальном поведении отсутствует эта девиация. Зачем ты тогда начал сравнивать с амеранскими копами, если можно рассуждать абстрагировавшись от других стран
Цитата: lk30-152
статистика?

Серьезно? Это же не статистика по рождаемости или по количеству детей поступивших в 1 класс. Или каждый мент взяточник или считает своим первостепенным долгом сообщить о факте взятки в органы гос статистики? Думаешь что возможно вести достоверную статистику по коррупции в полиции?
Офлайн
lk30-152
lk30-152 30 марта 2016 19:43
+ 0 -
Цитата: ppq
Вначале ты говоришь что жизненный опыт человека не всегда способствует формированию объективного представления о действительности

вначале я сказал про отсутствие опыта либо про единичные случаи взаимодействия. про свой опыт сказал лишь для того что бы было понятно что в жизни частенько сталкивался и это не ролик а реальная жизнь. могу слёту привести 5 и более случаев из своей жизни которые подтвердят нормальность полицаев. а ты или те кто тебя поддерживают/со мной не согласны слёту противоположные случаи могут назвать?
Цитата: ppq
Зачем ты тогда начал сравнивать с амеранскими копами
потому что
Цитата: ppq
Хотел бы я нормально относиться к мусорам, но в России это невозможно
это ты так другие страны уважаешь - включая Буркина фасо непал и Бангладеш наверное - или считаешь что мы в сверхдерьмовое время живём - не то что раньше - или ты просто любишь Россию обсирать? у меня уже поперёк горло такие фразочки ущербанов "это же россия! ну такое только в России! а чё вы хотите в россия нормального того то не будет!"

Цитата: ppq
Думаешь что возможно вести достоверную статистику по коррупции в полиции?
откуда тогда такая твёрдая убеждённость что у нас ментов уважать нельзя? и что все их боятся?

ты в некоторых комментах вроде как адекват но сдаётся мне друкк что в данном топике ты просто запи3делся - про другие страны ты не знаешь, статистикой не владеешь, жизненный опыт нулевой. просто захотелось пи3дануть что мол "эх ёп рашка парашка". но зачем в дискуссию вступать? ну честно признай что штамп ёбнул в первом комменте не разбираясь в теме или настроение было хуё8ое а тут ещё такая новость. нет упёрся. заметь я тебя особо ещё по фактам не гружу. ты ведь и так сливаешь ибо ты как раз без фактов. ну или убеди в обратном. а то пока трёп пустой.
ты ж вроде не из этих... ну наших любимцев вареза... ну хановоподобных.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.