Глава Нацгвардии владеет имуществом стоимостью почти 1 млрд рублей

-14

Комментариев 33

Офлайн
Martin
Martin 9 апреля 2016 15:52
+ +9 -
И? а вы в курсе что ему в принципе деньги не нужны, у него все есть, за счет государства
Офлайн
Yosh
Yosh 9 апреля 2016 15:57
+ +4 -
ну не голодранцев же ставить!!
разве может бессеребренник честно и искренне служить закону? :)
Офлайн
lk30-152
lk30-152 9 апреля 2016 16:03
+ +9 -
Цитата: Martin
И? а вы в курсе что ему в принципе деньги не нужны, у него все есть, за счет государства

ну это как со сталиным - из имущества у тов Сталина были френч, трубка, сапоги и огромная страна с ядерным оружием.
ну да самые маленькие и тупые - как лёшка навальный - этого же не понимают. вот кстати поэтому лёшка и не во власти - он всё о бабках думает а тот кто думает о власти деньги использует лишь как инструмент.
Офлайн
Aplex
Aplex 9 апреля 2016 16:08
+ +3 -
Цитата: Martin
И? а вы в курсе что ему в принципе деньги не нужны, у него все есть, за счет государства

Конечно не нужны. И эти 900 млн. не нужны. Так на черный день отложил trollface
Офлайн
noizwell
noizwell 9 апреля 2016 16:19
+ +5 -
Оставь с голой жoпой управлять нац.гвардией, из-за бугра купюрой помашут, и всё... карачун нац.гвардии... А так хоть на деньги из-за бугра не поведется.
А то тут каждый бы взял на себя ответственность руководить серьезным органом по борьбе с преступностью за 25тыс. рублей и за бесплатный перелет эконом-классом или бесплатным плацкартом в поезде и субсидию на жкх в хрущевке? Ага, бл*ть, как же...
Офлайн
Hristen2303
Hristen2303 9 апреля 2016 17:18
+ -1 -
руку хреново прикладывает, рука не поднимается!
Офлайн
vovan_w
vovan_w 9 апреля 2016 18:17
+ 0 -
Цитата: Hristen2303
руку хреново прикладывает, рука не поднимается!

Это смотря перед кем trollface
Офлайн
smart
smart 9 апреля 2016 18:29
+ +6 -
По данным РБК, список имущества Золотова, который 7 апреля опубликовал глава ФБК Алексей Навальный, неполный.

Опубликовать список с рандомными цифрами, может любой человек.
А подтверждающие эти цифры документы там фигурируют?
Офлайн
drudd
drudd 9 апреля 2016 18:52
+ +1 -
Для его уровня 1млрд че та маловато как-то.
Офлайн
ppq
ppq 9 апреля 2016 18:56
+ +6 -
Цитата: drudd
Для его уровня 1млрд че та маловато как-то.

Если воруют много - пидoрaсы, если воруют мало - лохи. Не угодить никак.Как сложно жить ,епта xaxa
Офлайн
space 9 апреля 2016 18:59
+ -5 -
Цитата: lk30-152
Цитата: Martin
И? а вы в курсе что ему в принципе деньги не нужны, у него все есть, за счет государства

ну это как со сталиным - из имущества у тов Сталина были френч, трубка, сапоги и огромная страна с ядерным оружием.
ну да самые маленькие и тупые - как лёшка навальный - этого же не понимают. вот кстати поэтому лёшка и не во власти - он всё о бабках думает а тот кто думает о власти деньги использует лишь как инструмент.

не потому он не во власти. А потому, что он - карманная оппозиция и у власти, на врядли, когда-то ему суждено быть. Так, пар лишний посбрасывает с масс, пирожок получит и все довольны.

Хотя рассуждая шире, за лешкой уже ходят толпы, он уже их лидер, значит уже управляет некоторыми сегментами населения, значит в глобальном масштабе, уже является, небольшой, но властью
Офлайн
bederev 9 апреля 2016 19:16
+ +6 -
Цитата: space
Хотя рассуждая шире, за лешкой уже ходят толпы

Цитата: space
значит в глобальном масштабе, уже является, небольшой, но властью

facepalm пи3дец...
Я всё сказал.
--------------------
Это только моё, неправильное мнение.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 9 апреля 2016 19:50
+ +5 -
Цитата: space
А потому, что он - карманная оппозиция

ну да ага. опять сцука путин виноват что у нас оппозиции нормальной нет.
а может всё таки лёшка просрал все свои политически дивиденды?

Цитата: space
Так, пар лишний посбрасывает с масс, пирожок получит и все довольны.
какой пар? у кого посбрасывает? три с половиной хомячка?

Цитата: space
за лешкой уже ходят толпы, он уже их лидер, значит уже управляет некоторыми сегментами населения
ага. ходят за ним по твитеру своими маршами миллиардов xaxa и сегмент населения который ещё верит в чём то навальному это... как бы помягче сказать... скажем так: во многом один из самых беспомощных сегментов. laugh1
Офлайн
кос 530 9 апреля 2016 21:11
+ +1 -
вот у таких людей так и должно быть что бы их нельзя было купить. и еще что бы были идейные с жесткими принципами .
Офлайн
Ааз
Ааз 9 апреля 2016 21:13
+ +5 -
Цитата: ppq
Если воруют много - пидoрaсы, если воруют мало - лохи. Не угодить никак.Как сложно жить ,епта

Сколько лет прошло, а всё то же самое. mosking



Я где-то прочитал, но где – не помню даже,
Что Мельник пожилой, а с ним его Сынок,
Так лет пятнадцати, не больше, паренек,
На ярмарку вели Осла их для продажи.
Заботясь, чтоб Осёл, ведомый издали,
Не показался бы измученным с дороги,
Они веревкою ему связали ноги
И на себе его, как люстру, понесли.
Прохожий первый же в лицо чистосердечно
Расхохотался им: «Всех более, конечно,
Не тот из вас осёл, который им слывет...
Вас прямо в балаган – подобную картину!»
Смутился Мельник тут, распутал он скотину,
Поставил на ноги. И что ж? Осёл ревет,
И жалуется он на языке ослином.
Конечно, Мельник наш и ухом не ведет
И, к месту ярмарки путь продолжая с Сыном,
Сажает мальчика на серого верхом.
Но вскоре три купца им встретились грехом,
И старший закричал: «Долой скорее, малый!
Не стыдно ли тебе? Старик в его года
Плетется, как слуга, разбитый и усталый».
«Что ж! Будь по-вашему, пожалуй, господа!» —
Ответил Мельник им. Остановясь тогда,
Он влез на серого, а Сын пошёл с ним рядом.
Но тут три девушки окинули их взглядом,
Промолвив: «Юноша чуть тащится пешком,
А старый на Осле уселся – бык быком,
Важней епископа он держится, бездельник!»
«Ступай своим путём, – сердито крикнул Мельник, —
И нечего чесать напрасно языки!
Я стар и не гожусь поэтому в быки».
Последовал обмен подобных же приветствий.
Вину свою признав, и Сына на Осла
С собой сажает он; но этим новых бедствий
Не избежал бедняк. Толпа навстречу шла,
И люди молвили: «Да что они, в уме ли?
Возможно ли Ослу подобный груз нести?
Должно быть, старого слугу не пожалели!
Он под ударами издохнет на пути;
Продать на ярмарке они желают шкуру!»
«Ну, – Мельник вымолвил, – возможно только сдуру
Пытаться угодить, как я, на целый свет!
Но всё же неужель такого средства нет?

Попробуем ещё». На землю сходят оба,
Осёл же налегке, как важная особа,
Пред ними шествует. Но зубоскал один
При встрече крикнул им: «Слуга иль господин —
Кто должен уставать? Ужели нынче в моде,
Чтоб вислоухие гуляли на свободе?
Вы вставьте-ка его скорей в оклад!
Что обувь-то жалеть? Эй, Николай, назад!
Поётся в песенке, что видеться с Жанетой
Ты ездил на осле, простись же с модой этой.
Нигде не видел я подобных трёх ослов!»
И Мельник отвечал: «Себя без лишних слов
Ослом я признаю; но люди как угодно
Пусть хвалят и бранят меня поочередно,
Молчат иль говорят, лишь собственный мой нрав
Намерен тешить я и действовать свободно».
Так он и поступил, и был, конечно, прав.
А вы, мой друг, – останьтесь, уходите,
Венере, королю иль Марсу вы служите
Иль заберитесь в глушь провинции родной,
Обзаведитесь вы аббатством иль женой;
Но толков никаким вам не избегнуть чудом,
И пищу вы всегда дадите пересудам.
Офлайн
bederev 9 апреля 2016 21:26
+ 0 -
Цитата: (Ааз)Жан де Лафонтен: Мельник, Сын его и Осел
Но толков никаким вам не избегнуть чудом,
И пищу вы всегда дадите пересудам.

Забавно...
--------------------
Это только моё, неправильное мнение.
Офлайн
Zahar 9 апреля 2016 21:27
+ +1 -
присмотреться так, смахивает на кого-то.... только поплывшего....
Офлайн
putin_xujlo
putin_xujlo 9 апреля 2016 21:54
+ 0 -
Я не понимаю логики говорящих: "Оставь с голой жoпой управлять нац.гвардией, из-за бугра купюрой помашут, и всё... карачун нац.гвардии... А так хоть на деньги из-за бугра не поведется".

А то, что стоимость его имущества (+жены + сына) однозначно говорит о том, что он - ВОР? Это как? Воры должны сидеть в тюрьме, а не возглавлять нацгвардию.
Офлайн
bederev 9 апреля 2016 22:11
+ +3 -
Цитата: putin_xujlo
однозначно говорит о том, что он - ВОР

Докажи...
С чего взял? Вот такие завистники, как-то давно раскулачивали тех, кто чего-то добился)))
--------------------
Это только моё, неправильное мнение.
Офлайн
Racer91
Racer91 9 апреля 2016 22:54
+ +1 -
Цитата: bederev
Цитата: putin_xujlo
однозначно говорит о том, что он - ВОР

Докажи...
С чего взял? Вот такие завистники, как-то давно раскулачивали тех, кто чего-то добился)))

А хyли тут доказывать? Чуваку лет 50...для такой должности явно вышка нужна и работал он не с 16 лет. Возьмем даже то, что он начал работать лет с 20. Тогда до 50 лет ему надо было зарабатывать в среднем по 30 млн в год или 2,5 млн. в месяц. Назови хоть одну должность с такой зарплатой официальной. Только не надо тут про газпром, юкос и роснефть...
Офлайн
bederev 10 апреля 2016 00:10
+ +5 -
Цитата: Racer91
А хyли тут доказывать? Чуваку лет 50...для такой должности явно вышка нужна и работал он не с 16 лет. Возьмем даже то, что он начал работать лет с 20. Тогда до 50 лет ему надо было зарабатывать в среднем по 30 млн в год или 2,5 млн. в месяц. Назови хоть одну должность с такой зарплатой официальной. Только не надо тут про газпром, юкос и роснефть...

Там вроде состояние на текущий момент? Нет?
1. Сколько недвижимость стоила на момент приобретения? в 19XX-20XX?
2. Во сколько раз выросли цены?
3. Самое главное. Не могу понять, почему некоторые, так чужие деньги считать любят!?
Завидовать - плохо trollface
Каждый человек склонен сравнивать себя с другими людьми, т.к. человек – общественное существо. В любом коллективе найдется кто-то более успешный, более симпатичный, более удачливый, более обеспеченный наконец.
--------------------
Это только моё, неправильное мнение.
Офлайн
kukudomik 10 апреля 2016 00:12
+ +1 -
Это неприлично много. Особенно для генерала на зарплате...Вор!? Не!?
Офлайн
noizwell
noizwell 10 апреля 2016 00:48
+ -1 -
Цитата: putin_xujlo
Я не понимаю логики говорящих: "Оставь с голой жoпой управлять нац.гвардией, из-за бугра купюрой помашут, и всё... карачун нац.гвардии... А так хоть на деньги из-за бугра не поведется".

А то, что стоимость его имущества (+жены + сына) однозначно говорит о том, что он - ВОР? Это как? Воры должны сидеть в тюрьме, а не возглавлять нацгвардию.


Должен, обязан, правильно, честно, как должно быть - это все понятно. Случаем не комуняка? А то попахивает этой верой и мечтой их идеи..
Хорошо, ответь-ка на два вопроса:
За сколько бы ты подписался управлять например, какой-нибудь конторой? За 10к? 20к? Ох как я сомневаюсь... Ведь на твоих плечах лежала бы вся ответственность за репутацию, продукцию, окупаемость, зп персонала, и прочее. Это так мелкий пример.
А зп ты как получаешь? В конверте? Неужели официально?
А то как в рекламе "получая зарплату в конверте - помогаешь..." ну и дальше понятно чему, каждый в принципе может свое продолжение добавить, один хyй не благородный честный поступок. До таких же ж тоже можно доебаться. Объединяя эти вопросы. Все ж люди задумаются, например, какого *** я за 20к хyярю как Папа Карло и ответственности поболее, чем у соседа от нихyянеделания за 30-40к? Пример ясен? Потому что на реальную белую зп в большинстве случаев жить нереально с учётом нынешних цен. Поэтому возникает такой круговорот. Поэтому я не удивлён, что у кого-то там не совпадают доходы с реальностью. Они у всех практически не совпадают. Каждый желает сам оценивать свой труд, только свои желания никогда не совпадают с реальной оценкой работы.

По мне так, пусть хоть ещё пару квартир охуeвших купит себе, главное, чтобы я и мои близкие чувствовали себя в безопасности, чтобы никакой хyйни, как в московском метро, в Волгодонске, Беслане, в Волгограде не происходило, чтобы защита была как в Питере. Главное чтобы польза была. Я не думаю, что должность главы нац.гвардии считается самой первой должностью, до которой следует доебаться насчёт имущества. В госдуме и Кремле дохyя других бездарей, от которых толку ноль.
Поживем - увидем. Не будет толка, сделаем как ты - истинный борец.... Напишем коммент на варезе и сделаем ник zolotov_xyjlo. Чтоб прям неповадно было, чтобы прям понял, что с нами шутить опасно. Ещё и капслоком напишем в подпись ВОР! Тогда точно обоссытся.
Поэтому мнение двоякое, как должно быть и как происходит в реальности - все по разному. Это у коммунистов только вера в светлое будущее.
А пока ищите охуевших управленцев за десяточку-двадцаточку чистой зп и никаких конвертов.
Офлайн
Ааз
Ааз 10 апреля 2016 03:55
+ +3 -
Цитата: noizwell
putin_xujlo

Чего Вы ему доказываете? Ник гляньте - типичный тролляка с многократно рваным пуканом. Троллю не докажешь что 2*2=4 - он и считать то не умеет да ещё и гордится этим. :-)
Офлайн
кос 530 10 апреля 2016 09:38
+ 0 -
respekt
Цитата: Ааз
Цитата: noizwell
putin_xujlo

Чего Вы ему доказываете? Ник гляньте - типичный тролляка с многократно рваным пуканом. Троллю не докажешь что 2*2=4 - он и считать то не умеет да ещё и гордится этим. :-)

respekt
Офлайн
oleg007
oleg007 10 апреля 2016 09:49
+ -2 -
Цитата: noizwell
Цитата: putin_xujlo
Я не понимаю логики говорящих: "Оставь с голой жoпой управлять нац.гвардией, из-за бугра купюрой помашут, и всё... карачун нац.гвардии... А так хоть на деньги из-за бугра не поведется".

А то, что стоимость его имущества (+жены + сына) однозначно говорит о том, что он - ВОР? Это как? Воры должны сидеть в тюрьме, а не возглавлять нацгвардию.


Должен, обязан, правильно, честно, как должно быть - это все понятно. Случаем не комуняка? А то попахивает этой верой и мечтой их идеи..
Хорошо, ответь-ка на два вопроса:
За сколько бы ты подписался управлять например, какой-нибудь конторой? За 10к? 20к? Ох как я сомневаюсь... Ведь на твоих плечах лежала бы вся ответственность за репутацию, продукцию, окупаемость, зп персонала, и прочее. Это так мелкий пример.
А зп ты как получаешь? В конверте? Неужели официально?
А то как в рекламе "получая зарплату в конверте - помогаешь..." ну и дальше понятно чему, каждый в принципе может свое продолжение добавить, один хyй не благородный честный поступок. До таких же ж тоже можно доебаться. Объединяя эти вопросы. Все ж люди задумаются, например, какого *** я за 20к хyярю как Папа Карло и ответственности поболее, чем у соседа от нихyянеделания за 30-40к? Пример ясен? Потому что на реальную белую зп в большинстве случаев жить нереально с учётом нынешних цен. Поэтому возникает такой круговорот. Поэтому я не удивлён, что у кого-то там не совпадают доходы с реальностью. Они у всех практически не совпадают. Каждый желает сам оценивать свой труд, только свои желания никогда не совпадают с реальной оценкой работы.

По мне так, пусть хоть ещё пару квартир охуeвших купит себе, главное, чтобы я и мои близкие чувствовали себя в безопасности, чтобы никакой хyйни, как в московском метро, в Волгодонске, Беслане, в Волгограде не происходило, чтобы защита была как в Питере. Главное чтобы польза была. Я не думаю, что должность главы нац.гвардии считается самой первой должностью, до которой следует доебаться насчёт имущества. В госдуме и Кремле дохyя других бездарей, от которых толку ноль.
Поживем - увидем. Не будет толка, сделаем как ты - истинный борец.... Напишем коммент на варезе и сделаем ник zolotov_xyjlo. Чтоб прям неповадно было, чтобы прям понял, что с нами шутить опасно. Ещё и капслоком напишем в подпись ВОР! Тогда точно обоссытся.
Поэтому мнение двоякое, как должно быть и как происходит в реальности - все по разному. Это у коммунистов только вера в светлое будущее.
А пока ищите охуевших управленцев за десяточку-двадцаточку чистой зп и никаких конвертов.

Чего же вы все взъелись на комуняк?именно при них и были такие понятия как честь ,порядочность,патриотизм.Поймали на мелком воровстве а человек взял и вздёрнулся,стыдно с таким именем жить.На кого ровняетесь?Всё что мы имеем и было сделано,построено ,возведено при комуняках.Сейчас же ,тупо просерается,проедается и разворовывается сделанное при комуняках.Люди идут во власть только для того что бы урвать,откусить,награбить.Если же этого не делают другие у виска крутят.По вашему нормально когда приближённые получают по два-три миллиона в день?пользуются бюджетом в личных целях?Раздирают вашу родину на куски?Хотя о чём это я ,понятие Родины ушло с коммунизмом в далёкое прошлое,будем вспоминать про него лишь во снах.Всё хорошо конечно,только не забывайте о том ,что все ресурсы,в том числе и природные рано или поздно кончаются а вот чем тогда мы будем отличаться от Украины ответить затрудняюсь.
Офлайн
noizwell
noizwell 10 апреля 2016 11:09
+ +1 -
Ну во-первых:
Цитата: oleg007

Чего же вы все взъелись на комуняк?именно при них и были такие понятия как честь ,порядочность,патриотизм.


Именно, были... Ты сейчас гарантируешь за КПРФ порядочность?

Во-вторых: я не поддерживаю на 50% их политическую идею. Всё-таки это вечный спор, как хорошо было в Советском Союзе. Там где были плюсы - сейчас минусы, там где были минусы - сейчас наоборот плюсы.
Перспектива у КПРФ заключается только в восстановлении, а по скольку технологии не стоят на месте, что нам могут предложить коммунисты при отсутствии идей для развития в современном мире? Променяем электронику на механику и заживем как в КНДР? Ну-у-у, хер знает, не каждый рад. Хотя плюсы конечно есть, и то... гарантий как обычно ни у кого нет.
Собственно, ты и сам это же говоришь:
понятие Родины ушло с коммунизмом в далёкое прошлое

Именно, не будет уже такого второго Советского Союза. Время, психология, ценности, взгляды, всё изменилось.
Да и дохyя психологом не нужно быть, чтобы знать людей, ведь при выборе коммунизма в одночасье нихера не изменится, заводы не восстановятся, экономика тоже, будет долгое время тотального бардака во время перехода которого еще не факт, что мы увидим. Да и мнение людей очевидное - как это вчера была "типа демократия", а сегодня тотальный контроль, раскулачивание, КГБ, милиция, кооперативы... Это всё равно, что всю жизнь девушку звали Настей, а завтра она будет Даздрапермой, и никого ж не eбет как привыкнуть-то, так и тут. Поэтому бурлений один хyй будет много! Даже если коррупции не будет, хотя я в этом сомневаюсь, сейчас даже в КПРФ коррупционеров дохера, поэтому у некоторых людей могут возникнуть мнение типа: "в своей партии порядок навести не могут, не то что в стране". Ну это собственно, ко всем партиям применимо, в том числе и к ЕдРу. Только ЕдРо сыграло на том, что собственно ликвидация коррупции не была одной из основных идей партии, хотя если покопаться, можно сравнить, что после Борьки ее в чем-то стало меньше. Но это всё относительно и спорно, а у КПРФ же, наоборот рьяно всем трактуя, НЕТ КОРРУПЦИИ! НЕТ! Как-то так.
И раздерут родину на куски в основном при Парнасе, при ЛДПР силой еще может отберут, ибо у них дипломатии ноль.
Считаю тему о партиях и взглядах можно закрыть, либо продолжить в личных сообщениях. Ибо не хочу я опять этот срач продолжать с других обсуждений, тут не про партии речь. В твоем комментарии ничего по теме не расписано, зато увидел пару раз слово "комуняка" и выдал мне свои взгляды.

Цитата: Ааз
Цитата: noizwell
putin_xujlo

Чего Вы ему доказываете? Ник гляньте - типичный тролляка с многократно рваным пуканом. Троллю не докажешь что 2*2=4 - он и считать то не умеет да ещё и гордится этим. :-)


Да если есть что ответить в диалоге, не переходя на личности в грубой форме, то в принципе ничего не теряю ok Бывает только быстро надоедает. Тогда уже «finita la commedia huli"
Офлайн
lk30-152
lk30-152 10 апреля 2016 11:23
+ +3 -
Цитата: oleg007
именно при них и были такие понятия как честь ,порядочность,патриотизм.Поймали на мелком воровстве

ну дык страной управляла партия а в партии же были коммунисты ну и как известно коммунист не может участвовать в воровстве тем более мелком.
Цитата: oleg007
Всё что мы имеем и было сделано,построено ,возведено при комуняках.
да ладно чо уш - красноярск при царе был создан - до сих пор просираем Красноярск.

Цитата: oleg007
Люди идут во власть только для того что бы урвать,откусить,награбить
тебе то канеш виднее. даже спорить никто не будет. давно во власти то кстати?

Цитата: oleg007
Если же этого не делают другие у виска крутят.

а ещё смеются тычат пальцем и называют обидными словами.

Цитата: oleg007
Раздирают вашу родину на куски?
а вашу?

Цитата: oleg007
Хотя о чём это я ,понятие Родины ушло с коммунизмом в далёкое прошлое
яркий пример упоротости - понятие родины у нас ассоциируется с политической системой.

Цитата: oleg007
ответить затрудняюсь.
как же так то - затрудняешься? такой умный человек а тут хоп и ответить затрудняется dontknow
Офлайн
Barbarosso
Barbarosso 10 апреля 2016 12:20
+ +4 -
Сколько живу всегда слышу одно и тоже "Он уже наворовался значит больше уже не будет" Железная логика! А то,что вор должен сидеть в тюрме, а не занимать крупные должности никого не волнует.Почему то на Руси матушке издревле повелось-высокий пост это прежде всего средство личного обогащения,но никак не работа и высокая ответственность.Это уже как аксиома,по другому не воспринимается не чиновниками ни простым народом.Это когда нибудь кончится?
Офлайн
oleg007
oleg007 10 апреля 2016 12:52
+ +1 -
Во зачесалось-то а xaxa
\lk30-152
Цитата: oleg007
Всё что мы имеем и было сделано,построено ,возведено при комуняках.да ладно чо уш - красноярск при царе был создан - до сих пор просираем Красноярск.
Вы свой Красноярск давно просрали trollface Александра геннадьевича Благодарите?Нет ? Ну а в Москоу его за это очень любят =)
noizwell пойми ты одно ,что режим этот себя изжил,ни даст он нам ни каких положительных сдвигов,так и будет всё упираться в коррупцию,политическую и экономическую импотенцию,чиновничий и ментовской беспридел.Все основные функции государства возложены на нас самих же,тогда разумный вопрос-а зачем нам вообще такое руководство которое ни даёт нам ничего?Никаких гарантий.За 16 лет руководства президента можно поблагодарить только за Чечню и всё...16 лет!!!сколько вам ещё надо чтобы проснуться?
Офлайн
noizwell
noizwell 10 апреля 2016 13:27
+ -1 -
Цитата: oleg007
noizwell пойми ты одно ,что режим этот себя изжил,ни даст он нам ни каких положительных сдвигов,так и будет всё упираться в коррупцию,политическую и экономическую импотенцию,чиновничий и ментовской беспридел.Все основные функции государства возложены на нас самих же,тогда разумный вопрос-а зачем нам вообще такое руководство которое ни даёт нам ничего?Никаких гарантий.За 16 лет руководства президента можно поблагодарить только за Чечню и всё...16 лет!!!сколько вам ещё надо чтобы проснуться?


Ты случаем не из тех типичных "революционеров", про которых я писал в одной теме на варезе. Которые похер кто дальше, главное нынешнее правительство свергнуть. А стратегии, тактики, планов вообще никаких. Считают, что если тупо свергнуть ВВП, всю власть нынешнюю, то пuздец как заживем, деньгами подтираться будем и ромашки незнакомые люди будут друг другу дарить на улице...
Мне больше странно людей, которые наверняка пересмотрели всяких забугорных "Мстителей", "Капитана Америка" и думают, что у нас будто реально найти такого непоколебимого человека-альтруиста, который взялся за бы за одну патриотическую идею возглавить нац.гвардию.
Ну-ну как же, все бы комментаторы здесь взялись бы.
Те же киноманы, явно решили, что все жулики, зато есть прям какая-то партия такая, которая лучше всех, и всё сможет сделать. Вот только какая из нынешних? Че у нас за партия героев такая, которая всем угодит?
Мне еще нравится позиция некоторых людей, типа живем в жoпе, положительного ничего нет. Так ёпт, можно и то что имеем просохатить еще и должны будем, если доверимся проамериканскому Парнасу, шальному Жирику. Про КПРФ все не однозначно, за нынешних коммунистов вообще почему-то нет никаких склонений, то ли за противостояние США, то ли за поиск компромисса, то ли за признание слабины, я хyй знает, либо будем как КНДР, хотя такой режим после разбалования настанет методом подавления, контроля и доминирования, добровольно с контролем хер кто смирится.
Это еще от нас самих зависит, дохyя хотим, не бывает так, чтобы был и контроль и свобода одновременно. У каждого режима помимо положительной стороны, есть обратная сторона медали.
Поэтому некоторые люди, которые не поддерживают Володьку, не то, чтобы хотят его свергнуть, а скорее позиции, а кому ж епт еще че доверить, то ведь порой возникают мысли, что с другим правителем, может быть еще хуже. Поэтому и выбирают из всех зол наименьшее.
Меня у нынешней власти также многое что не устраивает, но при одной просьбе все "революционеры" начинают переводить тему, игнорируют мои слова, вырывают из контекста, обвиняют в вате, но хоть один бы мне расписал политическую оптимистическую, позитивную направленность, идею, стратегию, как мы после нынешней власти должны зажить красиво, чтобы всех устраивало. Но, никто так и не осилил. Поэтому тема на этом быстро закрывается. Всем главное бы свергнуть, а дальше "как пойдет", но почему-то должно быть заeбись. Не знаю, откуда у людей такая уверенность. Русский стереотип "а хyли нам русским"? Возможно.
сколько вам ещё надо чтобы проснуться?
а вам? Чтобы понять, что прежде чем что-то кардинально менять, нужно учесть к чему это приведет, и как сделать так, чтобы потом не возникали мысли "наxуя мы все это затеяли, лучше бы и дальше хаяли Вовку и всю нынешнюю власть"

Из всех серьезных людей в гос.власти и региональных. Я бы отметил Амана Тулеева, но у него давно отпало желание баллотироваться на пост президента, его бы я поддержал. Алексей Кудрин, хоть и аналогично имеет дохера чего, как и Золотов, но в экономике он шарит, и толк от него был. Ну и Сергей Шойгу - думаю без комментариев. Были бы эти лица, я бы голосовал за них. Всё-таки имеют опыт и репутацию. Но, и то за них гарантий нет никаких. Кто знает как меняется человек во власти.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 10 апреля 2016 16:14
+ -1 -
Цитата: oleg007
Вы свой Красноярск

так а ты холоп чьих будешь?
Офлайн
noizwell
noizwell 12 апреля 2016 19:48
+ +1 -
putin_xujlo мсье, какой вы революционер?
Все ваши попытки выразить свою гражданскую позицию и несогласие с нынешней властью упирается только в написании ника, загрузки картинки в профиль, раздаче минусов и максимум написании комментов, никому ничего не отвечая...
Как таких поддерживать? Как прислушиваться?

Минусы поставил, стало быть прочитал мой коммент, а на вопросы адресованные к тебе ответить не соизволил. Вот так и поддерживай вашу опозицию плюшевую, как зададут вопрос, так сразу скулы сжало, язык онемел и пальцы опухли... Всё с вами ясно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.