Успеть за 5 лет. Что сделал Меркьюри, когда узнал, что болен СПИДом

+14

Комментариев 51

Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 16:36
+ -15 -
Что сделал Меркьюри?


с негритосами долбился....


Ну, кто поддерживает голубизну? Отзываемся, не тормозим.
Офлайн
Фикус
Фикус 24 ноября 2016 17:20
+ +11 -
Я отношусь отрицательно к гомикам всяким, но есть действительно достойные люди, которые не смотря ни на что, вызывают уважение. Не столько тем, кто они, сколько тем, чего добились.
Офлайн
putin_xujlo
putin_xujlo 24 ноября 2016 17:38
+ +14 -
Цитата: SON
Что сделал Меркьюри?


с негритосами долбился....


Ну, кто поддерживает голубизну? Отзываемся, не тормозим.

Восхищаться творчеством и силой воли человека, значит поддерживать "голубизну"? Сейчас на Земле живет около 6 миллиардов гетеросексуалов, вклад которых в культуру равен нулю, включая меня. И что?

По-моему, это как-то нездорОво - интересоваться происходящим в спальне человека, прежде чем оценивать результаты его деятельности в какой бы то ни было сфере. Для тех, кто не понимает ценность культуры, взгляните на биографию Алана Тьюринга.
Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 18:15
+ -11 -
Где ещё латентные? Или, лучше, либерально относящиеся к гомосекам?
По вашему мнению, можно заслужить право быть пи90ром?

К стати, почитателям таланта, могу сказать по существу. Раннее творчество QUEEN(73, 74 г.г.) - жалкая пародия на LED ZEPPELIN...

Цитата: putin_xujlo
это как-то нездорОво - интересоваться происходящим в спальне человека


Он сам , одним из первых, музыкантов, признался...
Офлайн
backroot
backroot 24 ноября 2016 18:21
+ +6 -
Цитата: SON
Где ещё латентные? Или, лучше, либерально относящиеся к гомосекам?
По вашему мнению, можно заслужить право быть пи90ром?

- Папа, а кто такой 3.14дарас?
- Ну смотри, сынок. Помнишь я на вахту ездил работать? Ну вот как-то я устал, повесил фуфайку сушиться к печке, а сам уснул. Просыпаюсь - сгорела фуфайка. А у одного мужика запасная была. Он мне и говорит - "Давай я тебя в *опу трахну, а за это фуфайку отдам?". Я согласился, он трахнул, а фуфайку не отдал. Ну вот и кто он после этого?

К чему это я? Да к тому, что нередко 3.14доры гетеросексуалами бывают.

С неграми он там, или с негритянками, или кололся, или еще что - он на каждом углу и в парадах об этом не орал, а потому мне все равно до его личной жизни. Некоторые, говорят, альбомы Пусси Райот покупают и на концерты их ходят, из-за их гражданской позиции, а я мух от котлет отделить вполне могу.
Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 18:28
+ -10 -
Цитата: backroot
Да к тому, что нередко 3.14доры гетеросексуалами бывают


Вот и я к тому же, мы имеем полный сайт патриотов, выступающих против извращенских парадов, а по факту - латентных пи90ров, готовых терпеть голубизну.....Интересно, известному английскому содомиту они тоже прощают? Ну, да, хорошо устроились, этот -то уже почил, ничего не предъявишь....Был бы жив, орали бы на него....так ведь? Признайтесь честно....
Ну ,а за грубости сорян, тут для красного словца...
Слушайте, что хотите и кого хотите....Просто получаются, какие-то , как ща модно говорить - двойные стандарты....Уж, как-нибудь определитесь....
Офлайн
ppq
ppq 24 ноября 2016 18:47
+ +2 -
Цитата: SON
Что сделал Меркьюри?


с негритосами долбился....


Ну, кто поддерживает голубизну? Отзываемся, не тормозим.

что ты предлагаешь ? Как по-твоему надо относиться к человеку сделавшему ниxyeвый вклад в музыкальную культуру и имевшему гомосексуальную ориентацию?
Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 18:58
+ -7 -
Цитата: ppq
ниxyeвый музыкальный талант facepalm


Не смеши! QUEEN в 70-е и 80-е, была группой 2 и 3 дивизиона, бронтозавры были покрупней, намного крупней, и только к концу 80-х, со спадом популярности рок-музыки и популяризацией хеви метал, они, благодаря своей склонности к поп-року, выступлениями со знаменитыми артистами, поднялись и стали лидерами в этом направлении....
Их эпоха была, крайне, короткой......могу бесконечно рассказывать. В своё время была перелопачена уйма литературы и фактов, которые сейчас не найдёшь. Так что на счёт таланта, тут всё неоднозначно....
Офлайн
Dominus777 24 ноября 2016 19:01
+ 0 -
I'm Going Slightly Mad последняя песня Фредди, в клипе видно что не смотря на грим от него почти ничего не осталось...
--------------------
𐌌𐌀𐌐𐌂𐌵𐌔 𐌋𐌉𐌂𐌉𐌍𐌉𐌵𐌔 𐌂𐌐𐌀𐌔𐌔𐌵𐌔
Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 19:41
+ -8 -
Цитата: ppq
сделавшему ниxyeвый вклад



Я смотрю, ты поправил предложение...Давай про вклад...Особого , революционного вклада не вижу, даже SEX PISTOLS больше вложили двумя альбомами, чем QUEEN более, чем пятнадцатилетней деятельностью.
Новый стиль музыки, нет не открыли, всё по накатанному....много популярности дала болезнь вокалиста, в 84г. новость о новой страшной болезни - перевернула мир, секс революция 60-70х на западе и широкое распространение наркотиков как метод передачи, дали группе широкую известность....скорее людям было интересно посмотреть как живёт умирающий, чем музыка...скорее они взяли популЯрность за счёт сплетен , слухов, признание вокалиста своей гомосятины и прочее, любители шокировать публику, в общем эпатаж сделал популярность.....
Ну и как окончание, запад признал права извращенцев и массово жалел умирающего...выступления в Барсе с Монсерат, грустные арии квинов цепляли публику проважющую , заведомого мертвеца....вот,...
куча ошибок, инфы много, ))))

Цитата: ppq
Наверняка ведь будешь в данном случае формировать мнение относительно разных аспектов его жизни ? Не станешь ведь фокусироваться на чем-то одном?


История знает много примеров, когда человек делал какие-то изобретения или научные открытия, но имя его "кануло в Лету" благодаря проступкам...По крайней мере, имя начинают просто замалчивать....Как пример, про Энигму и дешифровку мы знали, а про этого тьюринга, только после фильма, выпущенного по наущению ЛГБТ сообщества....(я не видел фильм) ща про этого загуглил))))
Хватит крутить...))))пи90рас он и в африке пи90рас...и популярность QUEEN имеет, достаточно, сомнительную природу....
Офлайн
ppq
ppq 24 ноября 2016 19:55
+ +3 -
Цитата: SON
Цитата: ppq
сделавшему ниxyeвый вклад


Цитата: ppq
Наверняка ведь будешь в данном случае формировать мнение относительно разных аспектов его жизни ? Не станешь ведь фокусироваться на чем-то одном?


История знает много примеров, когда человек делал какие-то изобретения или научные открытия, но имя его "кануло в Лету" благодаря прос........

Хватить ходить вокруг да около?Как с твоей точки зрения надо относиться к таким людям? Нравиться тебе исполнитель сильно прям п3дц но вдруг он делает каминг аут, что станет с твоим к нему отношением. Вырезал тебе хирург апендикс операция прощла успешна сделал он свое дело четко , как делает его всегда, после операции ты заходить в кабинет а на столе стоит флаг ЛГБТсообщества . Что думать будешь? .
Цитата: ppq
Наверняка ведь будешь в данном случае формировать мнение относительно разных аспектов его жизни ? Не станешь ведь фокусироваться на чем-то одном?
Офлайн
masterovoy
masterovoy 24 ноября 2016 19:58
+ 0 -
так то поговаривают и Петр Ильич Чайковский был того... "заднеприводным" как вы выражаетесь, что ж теперича тоже скажете никакого вклада в культуру тем более в русскую не произвел?
Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 20:04
+ -6 -
Цитата: ppq
Как с твоей точки зрения надо относиться к таким людям? Нравиться тебе исполнитель сильно прям п3дц но вдруг он делает каминг аут, что станет с твоим к нему отношением. Вырезал тебе хирург апендикс операция прощла успешна сделал он свое дело четко , как делает его всегда, после операции ты заходить в кабинет а на столе стоит флаг ЛГБТ . Что думать будешь? сообщества.



Ну с хирургом ты загнул....операция уже сделана,.....но второй раз я к нему резаться не пойду....
По музыке, как - то, не сталкивался.....но могу сказать точно, что шоу Бенни Хилла я не смотрел именно по этой причине....хотя все смеялись....С творчеством вышеупомянутой группы столкнулся, только для интереса, что б иметь представление....
А ты не "этот", раз так допытываешься?
И, вообще, как в том анекдоте....
-Штирлиц , как вы относитесь к пи90расам?
- Я к ним не отношусь....вот так....

Цитата: masterovoy
Петр Ильич Чайковский был того

На вскидку кроме , "Щелкунчика", что-нибудь назови! Без поисковиков и википедрий...
Офлайн
Black russian
Black russian 24 ноября 2016 20:08
+ +4 -
Цитата: SON
Он сам , одним из первых, музыкантов, признался...

Ты то когда уже камингаут сделаешь? Хотя все и так уже всё поняли...
Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 20:09
+ -5 -
Цитата: Black russian
Ты то


Иди наxyй, чмо задроченное.....
Офлайн
masterovoy
masterovoy 24 ноября 2016 20:12
+ +1 -
Цитата: SON
Цитата: ppq
Как с твоей точки зрения надо относиться к таким людям? Нравиться тебе исполнитель сильно прям п3дц но вдруг он делает каминг аут, что станет с твоим к нему отношением. Вырезал тебе хирург апендикс операция прощла успешна сделал он свое дело четко , как делает его всегда, после операции ты заходить в кабинет а на столе стоит флаг ЛГБТ . Что думать будешь? сообщества.



Ну с хирургом ты загнул....операция уже сделана,.....но второй раз я к нему резаться не пойду....
По музыке, как - то, не сталкивался.....но могу сказать точно, что шоу Бенни Хилла я не смотрел именно по этой причине....хотя все смеялись....С творчеством вышеупомянутой группы столкнулся, только для интереса, что б иметь представление....
А ты не "этот", раз так допытываешься?
И, вообще, как в том анекдоте....
-Штирлиц , как вы относитесь к пи90расам?
- Я к ним не отношусь....вот так....

Цитата: masterovoy
Петр Ильич Чайковский был того

На вскидку кроме , "Щелкунчика", что-нибудь назови! Без поисковиков и википедрий...

легко, увертюра 1812, музыка к балету "лебединое озеро", концерты для фортепьяно с оркестром(не помню номера, по моему самые известные 3 или 4)
Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 20:17
+ -5 -
Цитата: putin_xujlo
Восхищаться творчеством и силой воли человека, значит поддерживать "голубизну"? Сейчас на Земле живет около 6 миллиардов гетеросексуалов, вклад которых в культуру равен нулю, включая меня



Назови как нам какой вклад сделал этот пи9рила? Конкретный вклад, а не то, что ты считаешь вкладом....

Цитата: masterovoy
легко, увертюра 1812, музыка к балету "лебединое озеро", концерты для фортепьяно с оркестром(не помню номера, по моему самые известные 3 или 4)


Никто ж не знает, сам помнишь или подглядел.....А по факту....
По вашему, кому-то можно быть пи90расом, абсолютно легально?
Т.е. если кто-то , чего-то достиг сверхмеры, он может афишировать и НЕ СКРЫВАТь? ЭТО НОРМАЛЬНО ПО ВАШЕМУ? ЁБНУЛИСЬ?
Офлайн
putin_xujlo
putin_xujlo 24 ноября 2016 20:25
+ +2 -
Цитата: SON
История знает много примеров, когда человек делал какие-то изобретения или научные открытия, но имя его "кануло в Лету" благодаря проступкам...По крайней мере, имя начинают просто замалчивать....Как пример, про Энигму и дешифровку мы знали, а про этого тьюринга, только после фильма, выпущенного по наущению ЛГБТ сообщества....(я не видел фильм) ща про этого загуглил))))
Хватит крутить...))))пи90рас он и в африке пи90рас...и популярность QUEEN имеет, достаточно, сомнительную природу....

Во-первых, если вы хотели упрекнуть ПП в лицемерии, то, пожалуй, вы правы. Поскольку я не ПП, то на свой счет принимать не буду.

Во-вторых, вступать в спор с вами по поводу вклада Queen я не могу, ибо разбираюсь в музыке чуть меньше чем нисколько. Мне нравится Queen, и я частенько читаю о них, б том числе и википедию.

В-втретьих, "пи90рас он и в африке пи90рас..". Так как же вы относитесь к признанным гениям, бывшими геями? Скажем, Тьюрингу, Чайковскому. Они всего лишь пи90расы для вас? Как быть с их вкладом? Я уже не говорю об итальянских гениях эпохи возраждения, там кинь - попадешь если не в гея, то би. Вы не можете наслаждаться творениями Микеланджело Буонарроти, зная о его "голубизне"?

В-четвертых, я с вами соглашусь в одной части (если а вас правильно понял, а сделать это в силу эмоциональной насыщенности ваших комментариев нелегко), а именно: овратительно признание обществом заслуг, если это признание имеет основанием "голубизну" человека. Но это обратная сторона гомофобии. Т.е. такое признание отвратительно в США, где геев не притесняют (не отрицаю наличие некоторых проблем). Но в России, где гея могут убить и сжечь только за то, что он гей... Я с пониманием отнесусь к такому признанию, ибо это способ найти защиту. Но сам, конечно, отнесусь к самим достижениям прохладно.

P.S. А Queen я полюбил задолго до того, как узнал, что Фреди-гей. Я тогда не был столь толерантен, и даже относился к такой информации негативно, как бы пропуская мимо ушей.
Офлайн
masterovoy
masterovoy 24 ноября 2016 20:28
+ 0 -
Цитата: SON

Никто ж не знает, сам помнишь или подглядел.....А по факту....
По вашему, кому-то можно быть пи90расом, абсолютно легально?
Т.е. если кто-то , чего-то достиг сверхмеры, он может афишировать и НЕ СКРЫВАТь? ЭТО НОРМАЛЬНО ПО ВАШЕМУ? ЁБНУЛИСЬ?

fool да вы батенька хомофоб, нужно отделять творчество и вклад в общечеловеческую культуру от расовых, религиозных и прочих предубеждений....
Среди великих композиторов и музыкантов достаточно много людей было с различными отклонениями, это я говорю о классической музыке и что с того то?
Насчет П.И. Чайковского не услышал ответа, тоже никакого вклада не внес раз был "п...расом" ?
Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 20:39
+ -5 -
Цитата: masterovoy
Насчет П.И. Чайковского



Ты никак свечку держал? Или другом ему был? Чайковского вписали в эти ряды , лет 10 назад....раньше, даже упоминаний не было....есть доказательства, или это личное убеждение?

Смотрю тут волна толерантности!
Офлайн
putin_xujlo
putin_xujlo 24 ноября 2016 20:40
+ +3 -
Цитата: SON

По вашему, кому-то можно быть пи90расом, абсолютно легально?
Т.е. если кто-то , чего-то достиг сверхмеры, он может афишировать и НЕ СКРЫВАТь? ЭТО НОРМАЛЬНО ПО ВАШЕМУ? ЁБНУЛИСЬ?

Все гораздо запущенее, нежели я думал.
Мы, человечество, пользуемся результатами труда геев в том числе. Некоторые из них гении. Вы не можете отказывать им в равноправии, но пользоваться плодами их труда, если вы не лицемер (да, ты пи90р, но сделал что-то полезное). А вычеркнуть вклад геев невозможно. Вам "не повезло", Тьюринг внес огромный вклад в развитие компьютеров. Вы готовы отказаться от компа?

А что делать британцам, ведь он внес вклад в их победу во Второй мировой войне? Кошмар! Как это все разделить?! Только лицемерие может "спасти" ситуацию.
Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 20:40
+ -3 -
Цитата: putin_xujlo
Queen я полюбил


Наисубъективнейшее мнение....о вкусах не спорят, слушай, что хош....тем более , если в музле не в зуб ногой....
Офлайн
masterovoy
masterovoy 24 ноября 2016 20:42
+ 0 -
Цитата: putin_xujlo
Цитата: SON

По вашему, кому-то можно быть пи90расом, абсолютно легально?
Т.е. если кто-то , чего-то достиг сверхмеры, он может афишировать и НЕ СКРЫВАТь? ЭТО НОРМАЛЬНО ПО ВАШЕМУ? ЁБНУЛИСЬ?

Все гораздо запущенее, нежели я думал.
Мы, человечество, пользуемся результатами труда геев в том числе. Некоторые из них гении. Вы не можете отказывать им в равноправии, но пользоваться плодами их труда, если вы не лицемер (да, ты пи90р, но сделал что-то полезное). А вычеркнуть вклад геев невозможно. Вам "не повезло", Тьюринг внес огромный вклад в развитие компьютеров. Вы готовы отказаться от компа?

Поздно батенька, он уже отказался от мозга.....
Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 20:47
+ -3 -
Цитата: putin_xujlo
Вы готовы отказаться от компа?



Прекрасно себя ощущаю без средств связи и электроники по 3-6 мес...больше читаю, в это время))))

Цитата: masterovoy
Поздно батенька, он уже отказался от мозга.


зачем хамить?
Офлайн
masterovoy
masterovoy 24 ноября 2016 20:49
+ 0 -
Цитата: SON
Цитата: masterovoy
Насчет П.И. Чайковского



Ты никак свечку держал? Или другом ему был? Чайковского вписали в эти ряды , лет 10 назад....раньше, даже упоминаний не было....есть доказательства, или это личное убеждение?

Смотрю тут волна толерантности!

в обще то вписали его в эти ряды гораздо раньше, чем 10 лет, в свое время на лекциях по "музыкальной культуре" об этом достаточно много говорил один из популяризаторов классической музыки Е.А. Лозинский (погуглите если не слышали о нем).
А раз вы выдаете такие перлы то соответственно делаем выводы о вашем возрасте и вашем образовании.
Вести дискурс с вами нет смысла
Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 20:56
+ -3 -
Цитата: putin_xujlo
А что делать британцам, ведь он внес вклад в их победу во Второй мировой войне?


Ага, британцы , значит победили во второй мировой? И пендосы ,наверное?

Что-то ребятки , вы слишком рьяно отстаиваете значимость меньшинств?

Цитата: masterovoy
Е.А. Лозинский (погуглите если не слышали о нем).


Знал я этого жирного жида....он , к стати пи90р был...зажмурился он в конце 90-х...преподавал в универе(тогда ещё универ один был , КГУ), что ты там делал? Или по телевизору смотрел?

Цитата: masterovoy
делаем выводы о вашем возрасте


О возрасте он делает выводы...
Офлайн
putin_xujlo
putin_xujlo 24 ноября 2016 20:56
+ +2 -
Цитата: SON
Цитата: putin_xujlo
Вы готовы отказаться от компа?



Прекрасно себя ощущаю без средств связи и электроники по 3-6 мес...больше читаю, в это время))))


Т.е. я попал не в бровь а в глаз? Я ни в коем случае не хочу вас "дожать", просто так получилось, что мы обсуждаем один из самых сложных и запутанных вопросов.

Цитата: SON
Цитата: masterovoy
Поздно батенька, он уже отказался от мозга.


зачем хамить?

Да, он не выдержал и перешел на личности, согласен.
Офлайн
masterovoy
masterovoy 24 ноября 2016 21:01
+ 0 -
Цитата: SON
Цитата: putin_xujlo
А что делать британцам, ведь он внес вклад в их победу во Второй мировой войне?


Ага, британцы , значит победили во второй мировой? И пендосы ,наверное?

Что-то ребятки , вы слишком рьяно отстаиваете значимость меньшинств?

Цитата: masterovoy
Е.А. Лозинский (погуглите если не слышали о нем).


Знал я этого жирного жида....он , к стати пи90р был...зажмурился он в конце 90-х...преподавал в универе(тогда ещё универ один был , КГУ), что ты там делал? Или по телевизору смотрел?

Цитата: masterovoy
делаем выводы о вашем возрасте


О возрасте он делает выводы...

да делаю выводы, и кстати сказать правильные с учетом того что свой коммент вы уже 4-й раз редактируете, не научились быстро читать?
Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 21:04
+ -3 -
Цитата: putin_xujlo
мы обсуждаем один из самых сложных и запутанных вопросов.



Ничего запутанного и сложного нет......если тебе оторвало ногу - ты инвалид, если ты е6ался в ж0пу...ну и так ясно...
И не надо путать изобретения науку и голубизну...

Изобретает и вклад делает разум, а морально опускается - человек, как личность.....


если такая формулировка не устраивает, то идите всем скопом на парад!

Цитата: masterovoy
да делаю выводы, и кстати сказать правильные с учетом того что свой коммент вы уже 4-й раз редактируете, не научились быстро читать?


Не умничай - пунктуация страдает....И, вообще, построение предложений....Умник нашёлся...
Офлайн
putin_xujlo
putin_xujlo 24 ноября 2016 21:11
+ +3 -
Цитата: SON
Цитата: putin_xujlo
А что делать британцам, ведь он внес вклад в их победу во Второй мировой войне?


Ага, британцы , значит победили во второй мировой? И пендосы ,наверное?

Что-то ребятки , вы слишком рьяно отстаиваете значимость меньшинств?

Я буду отвечать только за себя, хорошо? Вы тоже близки к переходу на личности. Меня это не обидит, но похоронит дискуссию.

Тьюринг внес огромный вклад в победу Великобритании. Вопрос о вкладе самой Великобритании я не поднимал, речь совсем о другом.

Проблема, по-моему в том, что сексуальность - приватная сфера человека. Но большинство этого (вы в том числе) не понимают. В итоге вы попадаете в ситуацию, когда взаимодействуете с человеком в общественной сфере (например, пользуясь результатами его труда), но его поведение в его же приватной сфере вам омерзительно.

Выход один - разделять. Толерантность, это не любовь к геям, а именно, умение разделять. Я гетеросексуал, обожаю женщин, отворачиваюсь, когда вижу целующихся мужиков по ТВ (но не женщин! smile ), ибо противно. Но я разделяю приватную и общественную сферы. Если мужик игриво подмигнет мне, может получить в рыло.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 24 ноября 2016 21:11
+ +4 -
тот неловкий момент когда три тролля которых ты считал тремя разными учётками одного тролля спорят между собой на тролльскую тему...


варез неожиданный...

swoon
Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 21:17
+ -3 -
Цитата: putin_xujlo
Но я разделяю приватную и общественную сферы.


Хорошо, но, что вызывает такое отклонение в личном? Может, это болезнь?

Цитата: lk30-152
тот неловкий момент когда три тролля которых ты считал тремя разными учётками одного тролля


Да, ты - шизофреник! У самого-то сколько аккаунтов...по себе же судил, когда так подумал?
Офлайн
putin_xujlo
putin_xujlo 24 ноября 2016 21:20
+ +2 -
Цитата: SON
Цитата: putin_xujlo
мы обсуждаем один из самых сложных и запутанных вопросов.



Ничего запутанного и сложного нет......если тебе оторвало ногу - ты инвалид, если ты е6ался в ж0пу...ну и так ясно...
И не надо путать изобретения науку и голубизну...

Изобретает и вклад делает разум, а морально опускается - человек, как личность.....


если такая формулировка не устраивает, то идите всем скопом на парад!

Я не спорю с тем, что если мужчина занимался анальным сексом с мужиной, то он гей. Вы используете другое слово - пи90р. Это не принципиально.

Так я и предлагаю не путать голубизну и науку! Наука - общественная сфера, голубизна - личная!
Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 21:30
+ -3 -
Цитата: putin_xujlo
личная!



Но, то , что это отклонение от нормы (придуманной не человеком и не божками, а природой) невозможно не согласиться....так? И мне неизвестно к каким крайностям может оно привести....Инстинкт самосохранения формировался тысячелетиями и любой испытывает отвращение(большое или малое) перед змеями, крысами, пауками....ну и этими.....а раз это отклонение, то оно непременно перенесётся на общество прямо или косвенно оставит отпечаток....поэтому в лечебницы или резервации....как самое мирное решение вопроса....или по старинке....
Офлайн
putin_xujlo
putin_xujlo 24 ноября 2016 21:36
+ +2 -
Цитата: SON
Цитата: putin_xujlo
Но я разделяю приватную и общественную сферы.


Хорошо, но, что вызывает такое отклонение в личном? Может, это болезнь?

А это уже совершенно другой вопрос из области медицины. Но даже если мы допустим, что это болезнь, то откуда у вас такая ненависть к больным? Ваше неготивное эмоциональное отношение к геям имеет другую природу. Ненавидеть за болезнь - нелепо. Даже говоря о болезни, вы не разделаете приватную и общественную сферы в своем сознании. Что неудивительно, у меня на осознание этого ушло больше 10 лет. Я же сказал, что дам по физиономии без разговоров, если ко мне полезет гей. Потому что это моя приватная сфера! Поэтому я и предполагаю, что у вас геи вызывают такую ненависть, потому что вы их рассматриваете в зоне своей приватности, ибо не научились еще разделять приватность и общественное. Если вы ушатаете гея, который к вам полез, то у меня не будет к вам никаких вопросов! Это никакая не гомофобия. Но если у вас вызывает гнев гей, с которым вы даже лично не пересекались/пересекаетесь, а знакомы лишь как с представителем общества - вы не разделяете в своем сознании приватную и общественную сферы (повторюсь, это непросто).

P.S. Знаете какой самый значительный вклад римлян в мировую культуру? Разделение права на публичную и личную (приватную) сферу (в силу религиозности, это сделано не вполне четко). Это именно достижение римского гения. До них 3-4 тысячи лет существования цивилизаций никто не додумался. Это культурное и научное достижение. Но знакомят с ним только юристов. Это очень нетривиально!
Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 21:40
+ -3 -
Цитата: putin_xujlo
то откуда у вас такая ненависть к больным?


Ненависть? Может это защитная реакция? Много желания общаться с больными спидом, тифом, гепатитом?
Офлайн
putin_xujlo
putin_xujlo 24 ноября 2016 21:43
+ +2 -
Цитата: SON
Цитата: putin_xujlo
то откуда у вас такая ненависть к больным?


Ненависть? Может это защитная реакция? Много желания общаться с больными спидом, тифом, гепатитом?

Ну вы же не можете этим заразится! Верно ведь? Не сомневаюсь в этом. У меня была такая же реакция, когда я смешивал общественное и личное.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 24 ноября 2016 21:47
+ +2 -
сеньоры, пардон что опять вмешиваюсь в вашу интеллектуальную беседу но мне кажется что son в пид0расах разбирается лучше а посему стоит прекратить эту великолепную дискуссию yes
Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 21:49
+ -3 -
Цитата: putin_xujlo
Ну вы же не можете этим заразится!



Это точно? А охото руки в деревянный сортир, по локоть в говн0 пихать?

Цитата: lk30-152
сеньоры,


Когда они встревают в разговор, невольно начинаешь их ненавидеть....
Офлайн
putin_xujlo
putin_xujlo 24 ноября 2016 21:50
+ +1 -
Цитата: SON
Цитата: putin_xujlo
личная!



Но, то , что это отклонение от нормы (придуманной не человеком и не божками, а природой) невозможно не согласиться....так? И мне неизвестно к каким крайностям может оно привести....Инстинкт самосохранения формировался тысячелетиями и любой испытывает отвращение(большое или малое) перед змеями, крысами, пауками....ну и этими.....а раз это отклонение, то оно непременно перенесётся на общество прямо или косвенно оставит отпечаток....поэтому в лечебницы или резервации....как самое мирное решение вопроса....или по старинке....

Отклонение это характерно не только для вида Homo Sapiens. Поэтому оно естественно в рамках природы. Ничего, другие виды из-за этого не вымирают.

Я никак не могу понять, как можно заразиться или поддаться на "пропаганду" гомоселскуализма! Мне с детства нравились девочки. С пацанами я дружил, дрался, а девочки вызывали волнительный трепет.
Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 21:53
+ -5 -
Цитата: putin_xujlo
Отклонение это характерно не только для вида Homo Sapiens.


Нет, не только....собаки, обезьяны...

Цитата: putin_xujlo
или поддаться на "пропаганду"


Элементарно....окна эвертона....у меня дети и мне б не хотелось....им такой судьбы....это ж горе!
Офлайн
Black russian
Black russian 24 ноября 2016 22:41
+ -1 -
Цитата: SON
Цитата: Black russian
Ты то


Иди наxyй, чмо задроченное.....

За базаром следи, чума eбливая!
Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 23:24
+ -4 -
Цитата: Black russian
За базаром следи


Ты пи90рас! И мать твоя - дешёвая китайская бля9ь! Наследил за базаром? Когда я её е6у в очко, она просит ещё....Нервничай дальше....сыч болотный!
Офлайн
jeglov
jeglov 24 ноября 2016 23:41
+ +2 -
Господа, из всего выше сказанного выходит, что некоторые варезчане, типа son не плохо разбираются в п..дорасах!ну это так, лично мое наблюдение
Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 23:42
+ -4 -
Цитата: Black russian
За базаром следи


Куда пропало, животное? Где твой гнев? xaxa
Офлайн
jeglov
jeglov 24 ноября 2016 23:43
+ 0 -
Пардоньте, в г.мосеках)что б ни кого не обижать)ну, вы поняли о ком я)
Офлайн
SON
SON 24 ноября 2016 23:45
+ -5 -
Цитата: jeglov
Господа, из всего выше сказанного выходит, что некоторые варезчане, типа son не плохо разбираются в п..дорасах!ну это так, лично мое наблюдение



Врага надо знать в лицо, а бить в морду.
Офлайн
dimonazzz
dimonazzz 25 ноября 2016 00:11
+ +1 -
Есть геи, а есть пиде*асты. Не надо путать.
Офлайн
Black russian
Black russian 25 ноября 2016 00:44
+ 0 -
Цитата: SON
Врага надо знать в лицо, а бить в морду.

Какого врага ты сможешь избить, сыкливая шлюха?
Офлайн
SON
SON 25 ноября 2016 02:38
+ -6 -
Цитата: Black russian
Цитата: SON
Врага надо знать в лицо, а бить в морду.

Какого врага ты сможешь избить, сыкливая шлюха?



Ты ошибся, шлюха - твоя мамка....или ты забыл? Сынок шлюхи, без мозгов?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.