3D-телевизоры умерли

Мировые бренды один за одним отказываются от производства казавшихся когда-то перспективными 3D-телевизоров.
Первыми от них отказались Sharp, Phillips и Samsung, вслед за ними Sony и LG. Как отмечают эксперты, популярность 3D-телевизоров началась сразу после выхода фильма "Аватар", который поддерживал эту технологию и продавался на дисках для домашнего просмотра. Вслед за этой картиной активно начали продаваться и другие фильмы с картинкой для просмотра в 3D. Спираль спроса-предложения раскрутилась, в 2012 году 25% всех проданных телевизоров имели возможность просмотра контента в 3D.
Вот только людям это быстро наскучило, новинок в 3D оказалось не так уж и много (до 30 фильмов в год), вернулась мода на походы в кино, где и картинка лучше, и звук, и сама атмосфера. Опросы показали, что многих покупателей после пары просмотров начали банально бесить домашние очки, которые тяжелые и неудобные, вызывают головные боли и приступы тошноты.
Комментариев 7
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.