Сколько лет нужно копить на жилье в России?

+9

Комментариев 43

Офлайн
arnold.1982
arnold.1982 16 марта 2017 23:43
+ -18 -
Так сколько людям с самой обычной зарплатой, не средней, а с медианной, с той, что получают на границе доходов 50/50, нужно копить на 1-комнатную квартиру?

ровно 2 года ну максимум 3.
Офлайн
ppq
ppq 16 марта 2017 23:51
+ +8 -
Цитата: arnold.1982
Так сколько людям с самой обычной зарплатой, не средней, а с медианной, с той, что получают на границе доходов 50/50, нужно копить на 1-комнатную квартиру?

ровно 2 года ну максимум 3.

Обоснуй хоть раз свой тупой выceр
Офлайн
arnold.1982
arnold.1982 17 марта 2017 00:07
+ -9 -
Цитата: ppq
Цитата: arnold.1982
Так сколько людям с самой обычной зарплатой, не средней, а с медианной, с той, что получают на границе доходов 50/50, нужно копить на 1-комнатную квартиру?

ровно 2 года ну максимум 3.

Обоснуй хоть раз свой тупой выceр


запросто - хочешь заработать на квартиру писддуй в Москву либо на вахту...

В Москве ваще можно в легкую бабоса на барыжить - правда пахать придется 16 -18 часов...но на хату 1-комнатную в Красноярске за 1-2 года можно заработать...

ppq - а если тупо сидеть и писать про свое нытье и высеры на варезе то конечно ничего не заработаешь...

вы просто боитесь маштабно мыслить вас как планктон приучили к одной линии поведения так вы ей и следуете...
Офлайн
ppq
ppq 17 марта 2017 00:17
+ +5 -
Цитата: arnold.1982
Цитата: ppq
Цитата: arnold.1982
Так сколько людям с самой обычной зарплатой, не средней, а с медианной, с той, что получают на границе доходов 50/50, нужно копить на 1-комнатную квартиру?

ровно 2 года ну максимум 3.

Обоснуй хоть раз свой тупой выceр


запросто - хочешь заработать на квартиру писддуй в Москву либо на вахту...

В Москве ваще можно в легкую бабоса на барыжить - правда пахать придется 16 -18 часов...но на хату 1-комнатную в Красноярске за 1-2 года можно заработать...

ppq - а если тупо сидеть и писать про свое нытье и высеры на варезе то конечно ничего не заработаешь...

вы просто боитесь маштабно мыслить вас как планктон приучили к одной линии поведения так вы ей и следуете...

Сразу виден масштаб мысли человека воспарившего над шаблонной моделью процесса бытия
Офлайн
arnold.1982
arnold.1982 17 марта 2017 00:27
+ -9 -
Цитата: ppq
Цитата: arnold.1982
Цитата: ppq
Цитата: arnold.1982
Так сколько людям с самой обычной зарплатой, не средней, а с медианной, с той, что получают на границе доходов 50/50, нужно копить на 1-комнатную квартиру?

ровно 2 года ну максимум 3.

Обоснуй хоть раз свой тупой выceр


запросто - хочешь заработать на квартиру писддуй в Москву либо на вахту...

В Москве ваще можно в легкую бабоса на барыжить - правда пахать придется 16 -18 часов...но на хату 1-комнатную в Красноярске за 1-2 года можно заработать...

ppq - а если тупо сидеть и писать про свое нытье и высеры на варезе то конечно ничего не заработаешь...

вы просто боитесь маштабно мыслить вас как планктон приучили к одной линии поведения так вы ей и следуете...

Сразу виден масштаб мысли человека воспарившего над шаблонной моделью процесса бытия


бытие определяет сознание...

разве зарабатывать по 100 000 в месяц в г.Красноярске это нереально?
Очень даже реально и образование тут значения не имеет...
Офлайн
ego1st85
ego1st85 17 марта 2017 01:26
+ +16 -
arnold.1982,
ёпта, идиот! Тебе про Фому, а ты про Ерему.
Не все могут идти в бизнес и на высокооплачиваемые должности. Кто-то без вышки. Кто-то учился на узкоспециализированного работника (специалиста). Теперь всем жЕпу рвать, чтобы под 100ку получать и не плакать? У кого-то способностей нет, но есть усердие. И этот кадр (человек) имеет право на жилье. С какого хера ему нужно переквалифицироваться чтобы себе гнездо свить. Во многих странах с этим полный порядок, работягам платят очень солидно. Но в стране где природных ресурсов немногим меньше половины на всей планете, с этим херовее всего. потому что мы рабы, неужели не ясно до сих пор, ирод?
Офлайн
arnold.1982
arnold.1982 17 марта 2017 03:09
+ -6 -
Цитата: ego1st85
arnold.1982,
ёпта, идиот! Тебе про Фому, а ты про Ерему.
Не все могут идти в бизнес и на высокооплачиваемые должности. Кто-то без вышки. Кто-то учился на узкоспециализированного работника (специалиста). Теперь всем жЕпу рвать, чтобы под 100ку получать и не плакать? У кого-то способностей нет, но есть усердие. И этот кадр (человек) имеет право на жилье. С какого хера ему нужно переквалифицироваться чтобы себе гнездо свить. Во многих странах с этим полный порядок, работягам платят очень солидно. Но в стране где природных ресурсов немногим меньше половины на всей планете, с этим херовее всего. потому что мы рабы, неужели не ясно до сих пор, ирод?


рабы вы в умах своих.

ах ха ха ну вот и будь дальше рабом системы раз тебя это устраивает...
забудь про бесплатные квартиры что при ссср давали и то не такие уж они и бесплатные были - там очередь и выслуга лет...идиот тут ты-сам же про это и написал:

У кого-то способностей нет, но есть усердие. И этот кадр (человек) имеет право на жилье. С какого хера ему нужно переквалифицироваться чтобы себе гнездо свить...- ты определись так нужно челу этому жилье или нет - просто так ему в сегодняшних реалиях квартиру никто не подарит - разве что он не на госслужбе состоит...
Офлайн
Vrach 17 марта 2017 04:08
+ +8 -
Цитата: arnold.1982
Цитата: ego1st85
arnold.1982,
ёпта, идиот! Тебе про Фому, а ты про Ерему.
Не все могут идти в бизнес и на высокооплачиваемые должности. Кто-то без вышки. Кто-то учился на узкоспециализированного работника (специалиста). Теперь всем жЕпу рвать, чтобы под 100ку получать и не плакать? У кого-то способностей нет, но есть усердие. И этот кадр (человек) имеет право на жилье. С какого хера ему нужно переквалифицироваться чтобы себе гнездо свить. Во многих странах с этим полный порядок, работягам платят очень солидно. Но в стране где природных ресурсов немногим меньше половины на всей планете, с этим херовее всего. потому что мы рабы, неужели не ясно до сих пор, ирод?


рабы вы в умах своих.

ах ха ха ну вот и будь дальше рабом системы раз тебя это устраивает...
забудь про бесплатные квартиры что при ссср давали и то не такие уж они и бесплатные были - там очередь и выслуга лет...идиот тут ты-сам же про это и написал:

У кого-то способностей нет, но есть усердие. И этот кадр (человек) имеет право на жилье. С какого хера ему нужно переквалифицироваться чтобы себе гнездо свить...- ты определись так нужно челу этому жилье или нет - просто так ему в сегодняшних реалиях квартиру никто не подарит - разве что он не на госслужбе состоит...

не всем же дизайнерами и фрилансерами работать, есть професии в которых ты винтик, есть сложные производства с большой технологической цепочкой и так и так нужно быть рабом системы.
Офлайн
a4enaeb 17 марта 2017 06:33
+ +4 -
Цитата: arnold.1982
Цитата: ppq
Цитата: arnold.1982
Цитата: ppq
Цитата: arnold.1982
Так сколько людям с самой обычной зарплатой, не средней, а с медианной, с той, что получают на границе доходов 50/50, нужно копить на 1-комнатную квартиру?

ровно 2 года ну максимум 3.

Обоснуй хоть раз свой тупой выceр


запросто - хочешь заработать на квартиру писддуй в Москву либо на вахту...

В Москве ваще можно в легкую бабоса на барыжить - правда пахать придется 16 -18 часов...но на хату 1-комнатную в Красноярске за 1-2 года можно заработать...

ppq - а если тупо сидеть и писать про свое нытье и высеры на варезе то конечно ничего не заработаешь...

вы просто боитесь маштабно мыслить вас как планктон приучили к одной линии поведения так вы ей и следуете...

Сразу виден масштаб мысли человека воспарившего над шаблонной моделью процесса бытия


бытие определяет сознание...

разве зарабатывать по 100 000 в месяц в г.Красноярске это нереально?
Очень даже реально и образование тут значения не имеет...

Прихади к нам на работу, у нас для таких как ты зарплата 7600 независимо от твоей классификации и выработки trollface
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 17 марта 2017 07:23
+ +8 -
смысл на полном серьёзе вести дискуссию с человеком который "борется с системой" ? явно же или там лет 15 - как минимум в голове - либо справочка должна быть от специалиста определённого. ну может и тролль.
полюбасу это подобный адепт, один из этих нерабов:
Офлайн
Zahar 17 марта 2017 08:13
+ +5 -
Цитата: arnold.1982
Цитата: ppq
Цитата: arnold.1982
Цитата: ppq
Цитата: arnold.1982
Так сколько людям с самой обычной зарплатой, не средней, а с медианной, с той, что получают на границе доходов 50/50, нужно копить на 1-комнатную квартиру?

ровно 2 года ну максимум 3.

Обоснуй хоть раз свой тупой выceр


запросто - хочешь заработать на квартиру писддуй в Москву либо на вахту...

В Москве ваще можно в легкую бабоса на барыжить - правда пахать придется 16 -18 часов...но на хату 1-комнатную в Красноярске за 1-2 года можно заработать...

ppq - а если тупо сидеть и писать про свое нытье и высеры на варезе то конечно ничего не заработаешь...

вы просто боитесь маштабно мыслить вас как планктон приучили к одной линии поведения так вы ей и следуете...

Сразу виден масштаб мысли человека воспарившего над шаблонной моделью процесса бытия


бытие определяет сознание...

разве зарабатывать по 100 000 в месяц в г.Красноярске это нереально?
Очень даже реально и образование тут значения не имеет...

Ну расскажи как и где без проблем можно зарабатывать 100 т.р. Сделай благое дело. Я даже тебе 30% от ЗП буду переводить полгода если на сотку устроюсь по твоей наводке.
Офлайн
brother
brother 17 марта 2017 08:41
+ +4 -
арнольд тупой пи*дабoл )
Офлайн
ATEIST
ATEIST 17 марта 2017 09:15
+ +3 -
Цитата: Zahar
Цитата: arnold.1982
Цитата: ppq
Цитата: arnold.1982
Цитата: ppq
Цитата: arnold.1982
Так сколько людям с самой обычной зарплатой, не средней, а с медианной, с той, что получают на границе доходов 50/50, нужно копить на 1-комнатную квартиру?

ровно 2 года ну максимум 3.

Обоснуй хоть раз свой тупой выceр


запросто - хочешь заработать на квартиру писддуй в Москву либо на вахту...

В Москве ваще можно в легкую бабоса на барыжить - правда пахать придется 16 -18 часов...но на хату 1-комнатную в Красноярске за 1-2 года можно заработать...

ppq - а если тупо сидеть и писать про свое нытье и высеры на варезе то конечно ничего не заработаешь...

вы просто боитесь маштабно мыслить вас как планктон приучили к одной линии поведения так вы ей и следуете...

Сразу виден масштаб мысли человека воспарившего над шаблонной моделью процесса бытия


бытие определяет сознание...

разве зарабатывать по 100 000 в месяц в г.Красноярске это нереально?
Очень даже реально и образование тут значения не имеет...

Ну расскажи как и где без проблем можно зарабатывать 100 т.р. Сделай благое дело. Я даже тебе 30% от ЗП буду переводить полгода если на сотку устроюсь по твоей наводке.

30 много, за посредничество в среднем 10 проц хватает! Ну так что, Арнольд, дай наводку людям, я согласен за 100т.р. в месяц, работая на ОДНОЙ работе, отдавать тебе десятку в течении года!? ЭЙ, Арнольд!?
Офлайн
kostya0808
kostya0808 17 марта 2017 09:17
+ -2 -
смешная дискуссия trollface самая главная фраза
Цитата: Zahar
где без проблем можно зарабатывать 100 т.р.


статья просто ущербная как и ее автор.Для ответа воспользуемся данными Росстата дальше можно было не считать.

в СССР давали квартиры, не всем, многие всю жизнь жили в бараках (времянках), но это тема для отдельного разговора.

а вы слышали о таких программах как "Молодой специалист", "Многодетная семья" ???

И самое главное посмотрите во круг, одни новостройки, как вы думаете кто в этих новых домах покупает квартиры ??? наверное ЭЛИТА. facepalm
Офлайн
Dinamit 17 марта 2017 09:22
+ -3 -
Если у Вас не получается заработать себе на жилье, то это уже Ваша проблема (ее Вам никто при рождении не обещал), Ни кто Вам сейчас квартиру не даст бесплатно, да цены растут, да мы вроде одна из богатейших стран мира, но вот это нытье, что Вы не можете заработать на собственный угол уже достало.
Текущий устой не переделать, скинете текущую власть, придут новые и так же продолжат как Вы выражаетесь грабить, только не забывайте, что было в 90-х и какой уровень сейчас, какой статус занимает страна в мире по сравнению с 90-ми.
И да всегда будут люди не довольные властью, так было при царе, так было и в СССР, и так будет на текущий момент и в будущем, по другому просто русский человек не может жить
Офлайн
kostya0808
kostya0808 17 марта 2017 09:50
+ -1 -
перед Новым Годом, продавал 1-к в долевом. Пришла покупательница, разговорились, а она работает Продавщицей в ларьке (в ларке -Карл), а квартиру берет что бы деньги, не в банке хранить, а вложиться в долевое и после сдачи дома, продать.
Человек РАБОТАЕТ а не сопли по клавиатуре размазывает.
Офлайн
Hristen2303
Hristen2303 17 марта 2017 09:54
+ +5 -
можно не ждать, а взять ипотеку и в итоге отдать еще за две такие квартирки, вот суки придумали развод узаконенный и самый настоящий грабеж!!!
Офлайн
Dinamit 17 марта 2017 09:56
+ +2 -
Цитата: Hristen2303
можно не ждать, а взять ипотеку и в итоге отдать еще за две такие квартирки, вот суки придумали развод узаконенный и самый настоящий грабеж!!!


вот с этим я согласен, грабят жестко, но есть не большое утешение, что может быть за этот период цена квартиры подрастет, согласен слабое утешение
Офлайн
ppq
ppq 17 марта 2017 10:51
+ +2 -
Цитата: kostya0808
перед Новым Годом, продавал 1-к в долевом. Пришла покупательница, разговорились, а она работает Продавщицей в ларьке (в ларке -Карл), а квартиру берет что бы деньги, не в банке хранить, а вложиться в долевое и после сдачи дома, продать.
Человек РАБОТАЕТ а не сопли по клавиатуре размазывает.

такимнкак вы уже выше написали. О чем нам должны говорить ваши глупые умозаклбчения? если человек РАБОТАЕТ, а не сопли по клавиатуре размазывает но уровень его зарплаты невысок, однако специалисты данной профессии просто необходимы допустим обществу без них общество не сможет нормально функционировать. Надеюсь ума хватит понять какие это есть профессии. Что в этом случае?
Офлайн
kostya0808
kostya0808 17 марта 2017 11:56
+ 0 -
Цитата: ppq
Надеюсь ума хватит понять какие это есть профессии. Что в этом случае?

знаешь я вот даже незнаю как ответить. Но я вижу что вокруг моего дома уже 7 ларьков с пивом. И в детском садике куда ходит мой сын вижу родителей которые на подарок своему сыну или дочери не могут 200 рублей сдать (государство по их мнению должны и на это давать им деньги) а на пивко им денег не жалка, когда их же видешь с 6 литрами пива в пятницу (они же устали и дожны отдохнуть).
И для таких людей какие профессии по твоему мнению должны создаваться в нашем обществе? Кем должен работать человек который книжку никогда не держал? Или что им государство должно давать инвалидность и платить ему сразу пенсию .
Ну что ты можешь предложить ??? ты же умнее меня. и можешь четко и грамотно аргументировать решение данной проблемы.
Я просто написал что у кого есть желание и мечта тот всегда добьется своего, а кому все должны вокруг, государство, учителя, родители, тот и будет работать на тех профессиях на которых у меня ума не хватает понять.
Офлайн
kostya0808
kostya0808 17 марта 2017 12:11
+ -2 -
а еще у меня вопрос насколько надо быть упоротым что бы зарабатывать 23 тысячи ??? да бывают много жизненных обстоятельств не спорю но что бы постоянно получать 23 тысячи. Если тебе больше 25 лет (и ты конечно здоров) и ты получаешь 23 т.р. значит что то в тебе не правильно (де6ил) и это уже не лечиться, и тебе уже никто не поможет.
P.S. племянник учась в техникуме на 2 курсе, подрабатывает по вечерам и получает 20 т.р.
Офлайн
ppq
ppq 17 марта 2017 12:11
+ +1 -
Цитата: kostya0808
Цитата: ppq
такимнкак вы уже выше написали. О чем нам должны говорить ваши глупые умозаклбчения? если человек РАБОТАЕТ, а не сопли по клавиатуре размазывает но уровень его зарплаты невысок, однако специалисты данной профессии просто необходимы допустим обществу без них общество не сможет нормально функционировать.Надеюсь ума хватит понять какие это есть профессии. Что в этом случае?

знаешь я вот даже незнаю как ответить. Но я вижу что вокруг моего дома уже 7 ларьков с пивом. И в детском садике куда ходит мой сын вижу родителей которые на подарок своему сыну или дочери не могут 200 рублей сдать (государство по их мнению должны и на это давать им деньги) а на пивко им денег не жалка, когда их же видешь с 6 литрами пива в пятницу (они же устали и дожны отдохнуть).
И для таких людей какие профессии по твоему мнению должны создаваться в нашем обществе? Кем должен работать человек который книжку никогда не держал? Или что им государство должно давать инвалидность и платить ему сразу пенсию .
Ну что ты можешь предложить ??? ты же умнее меня. и можешь четко и грамотно аргументировать решение данной проблемы.
Я просто написал что у кого есть желание и мечта тот всегда добьется своего, а кому все должны вокруг, государство, учителя, родители, тот и будет работать на тех профессиях на которых у меня ума не хватает понять.

Ума действительно не хватает... Сочувствую
Офлайн
kostya0808
kostya0808 17 марта 2017 12:19
+ 0 -
Цитата: ppq
Ума действительно не хватает... Сочувствую
конечно спасибо за сострадания к моей личности. И мне ума действительно не хватает fool приходиться работать с такими как ты. и из-за своей тупости работать на трех работах. и читать ваши нытье.
Офлайн
Dinamit 17 марта 2017 12:27
+ -2 -
Цитата: kostya0808
а еще у меня вопрос насколько надо быть упоротым что бы зарабатывать 23 тысячи ??? да бывают много жизненных обстоятельств не спорю но что бы постоянно получать 23 тысячи. Если тебе больше 25 лет (и ты конечно здоров) и ты получаешь 23 т.р. значит что то в тебе не правильно (де6ил) и это уже не лечиться, и тебе уже никто не поможет.
P.S. племянник учась в техникуме на 2 курсе, подрабатывает по вечерам и получает 20 т.р.


Очень хороший вопрос

Есть у меня знакомые еще с детства (семьями дружим), так вот младший у них тоже переехал в Красноярск и работает в сфере ИТ как и я. Но вот не задача его родители постоянно ноют, что сын мало получает и работы нет. Просили меня попробовать пристроить его в мою контору. Я конечно это и сделал. Мой начальник поставил условие перед парнем получить сертификат по 1С:Бухгалтерия "Специалист" (самый первый и простой уровень), на что парень просто потерялся

Так вот к чему сея басня, если человеку даже дают возможность зарабатывать больше и конечно при этом ставят условия (при этом не самые сложные), то он носом воротит, так что говорить, что у нас вот не платят и или платят мало не нужно, не хотите работать нечего ныть!
Офлайн
kostya0808
kostya0808 17 марта 2017 12:39
+ 0 -
Цитата: Dinamit
не хотите работать нечего ныть!

был у нас типок пришел и говорит хочу кладовщиком стать (ЗП больше чем у грузчика) поставили на погрузку машин. После окончание смены коммерческий вместе с бухгалтером по полу катаются от смеха. Показывает ТТН а там номера машин написаны Х500807ХХ124, ХХХ900705ХХ124 ему как диктовали так он и написал и вот кто ему что должен в этой жизни.
Офлайн
ppq
ppq 17 марта 2017 12:41
+ +2 -
Вы такие дaл6aeбы, ребят, с вами спорить нет смысла ибо вы слишком плохо мыслите.
Офлайн
kostya0808
kostya0808 17 марта 2017 12:43
+ 0 -
Цитата: ppq
Вы такие дaл6aeбы, ребят, с вами спорить глупо, ибо вы слишком узко мыслите.

да куда нам до тебя. а больше всего я дол6ае6 что сижу в варези и читаю эту все хер4ю. вместо того что бы работать. но что поделаешь я все уже сделал. а новой работы не появилось еще. и нет что бы пойти почитать книгу я в варез сижу. точно дол6ае6
Офлайн
Dinamit 17 марта 2017 12:49
+ +2 -
Цитата: ppq
Вы такие дaл6aeбы, ребят, с вами спорить нет смысла ибо вы слишком плохо мыслите.


Уже не раз видел такое выражение на варезе

"Если нет аргументов, то переходят на личности"

вот и еще один пример
Офлайн
arnold.1982
arnold.1982 17 марта 2017 15:06
+ -1 -
ах ха ха ха во ржака та с вас лузеры минусят... xaxa

ppq- у вас что то с восприятием - по моему ваш диагноз это тупость.

сразу видно что большинство ограниченно мыслят - загнанные в рамки системы прибывающие в зоне комфорта-рабства...да вам походу это нравиться...мазохисты...

Цитата: Vrach
Цитата: arnold.1982
Цитата: ego1st85
arnold.1982,
ёпта, идиот! Тебе про Фому, а ты про Ерему.
Не все могут идти в бизнес и на высокооплачиваемые должности. Кто-то без вышки. Кто-то учился на узкоспециализированного работника (специалиста). Теперь всем жЕпу рвать, чтобы под 100ку получать и не плакать? У кого-то способностей нет, но есть усердие. И этот кадр (человек) имеет право на жилье. С какого хера ему нужно переквалифицироваться чтобы себе гнездо свить. Во многих странах с этим полный порядок, работягам платят очень солидно. Но в стране где природных ресурсов немногим меньше половины на всей планете, с этим херовее всего. потому что мы рабы, неужели не ясно до сих пор, ирод?


рабы вы в умах своих.

ах ха ха ну вот и будь дальше рабом системы раз тебя это устраивает...
забудь про бесплатные квартиры что при ссср давали и то не такие уж они и бесплатные были - там очередь и выслуга лет...идиот тут ты-сам же про это и написал:

У кого-то способностей нет, но есть усердие. И этот кадр (человек) имеет право на жилье. С какого хера ему нужно переквалифицироваться чтобы себе гнездо свить...- ты определись так нужно челу этому жилье или нет - просто так ему в сегодняшних реалиях квартиру никто не подарит - разве что он не на госслужбе состоит...

не всем же дизайнерами и фрилансерами работать, есть професии в которых ты винтик, есть сложные производства с большой технологической цепочкой и так и так нужно быть рабом системы.



вот именно что винтик - ты винтик потому что сам это выбрал...или скажешь тебя заставили насильно пойти отучится по специальности и потом пойти на завод по этойже специальности - если плывешь по течению то плыви ты сам это выбрал своим бездействием - если хочешь что то поменять - меняй...

Цитата: ATEIST
Цитата: Zahar
Цитата: arnold.1982
Цитата: ppq
Цитата: arnold.1982
Цитата: ppq
Цитата: arnold.1982
Так сколько людям с самой обычной зарплатой, не средней, а с медианной, с той, что получают на границе доходов 50/50, нужно копить на 1-комнатную квартиру?

ровно 2 года ну максимум 3.

Обоснуй хоть раз свой тупой выceр


запросто - хочешь заработать на квартиру писддуй в Москву либо на вахту...

В Москве ваще можно в легкую бабоса на барыжить - правда пахать придется 16 -18 часов...но на хату 1-комнатную в Красноярске за 1-2 года можно заработать...

ppq - а если тупо сидеть и писать про свое нытье и высеры на варезе то конечно ничего не заработаешь...

вы просто боитесь маштабно мыслить вас как планктон приучили к одной линии поведения так вы ей и следуете...

Сразу виден масштаб мысли человека воспарившего над шаблонной моделью процесса бытия


бытие определяет сознание...

разве зарабатывать по 100 000 в месяц в г.Красноярске это нереально?
Очень даже реально и образование тут значения не имеет...

Ну расскажи как и где без проблем можно зарабатывать 100 т.р. Сделай благое дело. Я даже тебе 30% от ЗП буду переводить полгода если на сотку устроюсь по твоей наводке.

30 много, за посредничество в среднем 10 проц хватает! Ну так что, Арнольд, дай наводку людям, я согласен за 100т.р. в месяц, работая на ОДНОЙ работе, отдавать тебе десятку в течении года!? ЭЙ, Арнольд!?


конечно согласен...мой совет такой - иди устройся на еще 3 работы и да процент не забудь мне перечислять ежемесячно... xaxa
Офлайн
brother
brother 17 марта 2017 15:10
+ 0 -
Цитата: kostya0808
Цитата: ppq
Ума действительно не хватает... Сочувствую
конечно спасибо за сострадания к моей личности. И мне ума действительно не хватает fool приходиться работать с такими как ты. и из-за своей тупости работать на трех работах. и читать ваши нытье.

тоесть ты работаешь на трёх работах? и пытаешься нам донести какие-то умные мысли? да ты болен походу.
Офлайн
kostya0808
kostya0808 17 марта 2017 15:37
+ -1 -
Цитата: brother
тоесть ты работаешь на трёх работах? и пытаешься нам донести какие-то умные мысли? да ты болен походу.

что то все интересуется моим здоровьем?? и тебе тоже спасибо за это.
Я работая действительно на 3 работах что бы получать нормальную ЗП и невчем себе и своей семье не отказывать. а ты считаешь что работая за 23 т.р. на одной работе это нормально ??? И работы бывают разные, можно работать грузчиком а можно и Директором. ну да у меня ненормированный рабочий день. но как видешь даже нахожу время что бы сидеть в варезе и объяснять простые вещи. что можно зарабатывать если не ныть постоянно что все плохо.
Офлайн
arnold.1982
arnold.1982 17 марта 2017 15:42
+ 0 -
brother - в отличии от тебя он работает а ты тупень только и можешь как в комметах сраться...

Цитата: Варезный кот
смысл на полном серьёзе вести дискуссию с человеком который "борется с системой" ? явно же или там лет 15 - как минимум в голове - либо справочка должна быть от специалиста определённого. ну может и тролль.
полюбасу это подобный адепт, один из этих нерабов:


Завидуешь? Мне тут больше уделили внимание чем твоей персоне... xaxa xaxa xaxa
Офлайн
brother
brother 17 марта 2017 15:53
+ +1 -
Цитата: kostya0808
Цитата: brother
тоесть ты работаешь на трёх работах? и пытаешься нам донести какие-то умные мысли? да ты болен походу.

что то все интересуется моим здоровьем?? и тебе тоже спасибо за это.
Я работая действительно на 3 работах что бы получать нормальную ЗП и невчем себе и своей семье не отказывать. а ты считаешь что работая за 23 т.р. на одной работе это нормально ??? И работы бывают разные, можно работать грузчиком а можно и Директором. ну да у меня ненормированный рабочий день. но как видешь даже нахожу время что бы сидеть в варезе и объяснять простые вещи. что можно зарабатывать если не ныть постоянно что все плохо.

у тебя много свободного время. я бы на твоём месте призадумался о поиске 4-ой работы )))

Цитата: arnold.1982
brother - в отличии от тебя он работает а ты тупень только и можешь как в комметах сраться...

Цитата: Варезный кот
смысл на полном серьёзе вести дискуссию с человеком который "борется с системой" ? явно же или там лет 15 - как минимум в голове - либо справочка должна быть от специалиста определённого. ну может и тролль.
полюбасу это подобный адепт, один из этих нерабов:


Завидуешь? Мне тут больше уделили внимание чем твоей персоне... xaxa xaxa xaxa

умник сколько квартир уже купил? каждый три года по однушичке покупаешь?
Офлайн
arnold.1982
arnold.1982 17 марта 2017 15:55
+ -1 -
Цитата: brother
Цитата: kostya0808
Цитата: brother
тоесть ты работаешь на трёх работах? и пытаешься нам донести какие-то умные мысли? да ты болен походу.

что то все интересуется моим здоровьем?? и тебе тоже спасибо за это.
Я работая действительно на 3 работах что бы получать нормальную ЗП и невчем себе и своей семье не отказывать. а ты считаешь что работая за 23 т.р. на одной работе это нормально ??? И работы бывают разные, можно работать грузчиком а можно и Директором. ну да у меня ненормированный рабочий день. но как видешь даже нахожу время что бы сидеть в варезе и объяснять простые вещи. что можно зарабатывать если не ныть постоянно что все плохо.

у тебя много свободного время. я бы на твоём месте призадумался о поиске 4-ой работы )))

Цитата: arnold.1982
brother - в отличии от тебя он работает а ты тупень только и можешь как в комметах сраться...

Цитата: Варезный кот
смысл на полном серьёзе вести дискуссию с человеком который "борется с системой" ? явно же или там лет 15 - как минимум в голове - либо справочка должна быть от специалиста определённого. ну может и тролль.
полюбасу это подобный адепт, один из этих нерабов:


Завидуешь? Мне тут больше уделили внимание чем твоей персоне... xaxa xaxa xaxa

умник сколько квартир уже купил? каждый три года по однушичке покупаешь?


это коммерческий секрет...
Офлайн
kostya0808
kostya0808 17 марта 2017 15:55
+ -1 -
Цитата: brother
у тебя много свободного время. я бы на твоём месте призадумался о поиске 4-ой работы )))

поверь если будет предложение я с удовольствием соглашусь. конечно высоко оплачиваемое. на зп в 23 т.р. я никогда не пойду.
Но не в этом вся суть этой дискуссии.
Офлайн
brother
brother 17 марта 2017 15:56
+ 0 -
Цитата: arnold.1982
Цитата: brother
Цитата: kostya0808
Цитата: brother
тоесть ты работаешь на трёх работах? и пытаешься нам донести какие-то умные мысли? да ты болен походу.

что то все интересуется моим здоровьем?? и тебе тоже спасибо за это.
Я работая действительно на 3 работах что бы получать нормальную ЗП и невчем себе и своей семье не отказывать. а ты считаешь что работая за 23 т.р. на одной работе это нормально ??? И работы бывают разные, можно работать грузчиком а можно и Директором. ну да у меня ненормированный рабочий день. но как видешь даже нахожу время что бы сидеть в варезе и объяснять простые вещи. что можно зарабатывать если не ныть постоянно что все плохо.

у тебя много свободного время. я бы на твоём месте призадумался о поиске 4-ой работы )))

Цитата: arnold.1982
brother - в отличии от тебя он работает а ты тупень только и можешь как в комметах сраться...

Цитата: Варезный кот
смысл на полном серьёзе вести дискуссию с человеком который "борется с системой" ? явно же или там лет 15 - как минимум в голове - либо справочка должна быть от специалиста определённого. ну может и тролль.
полюбасу это подобный адепт, один из этих нерабов:


Завидуешь? Мне тут больше уделили внимание чем твоей персоне... xaxa xaxa xaxa

умник сколько квартир уже купил? каждый три года по однушичке покупаешь?


это коммерческий секрет...

ну я и говорю пи*дабол )
Офлайн
kostya0808
kostya0808 17 марта 2017 15:59
+ -1 -
Цитата: brother
Цитата: arnold.1982
Цитата: brother
Цитата: kostya0808
Цитата: brother
тоесть ты работаешь на трёх работах? и пытаешься нам донести какие-то умные мысли? да ты болен походу.

что то все интересуется моим здоровьем?? и тебе тоже спасибо за это.
Я работая действительно на 3 работах что бы получать нормальную ЗП и невчем себе и своей семье не отказывать. а ты считаешь что работая за 23 т.р. на одной работе это нормально ??? И работы бывают разные, можно работать грузчиком а можно и Директором. ну да у меня ненормированный рабочий день. но как видешь даже нахожу время что бы сидеть в варезе и объяснять простые вещи. что можно зарабатывать если не ныть постоянно что все плохо.

у тебя много свободного время. я бы на твоём месте призадумался о поиске 4-ой работы )))

Цитата: arnold.1982
brother - в отличии от тебя он работает а ты тупень только и можешь как в комметах сраться...

Цитата: Варезный кот
смысл на полном серьёзе вести дискуссию с человеком который "борется с системой" ? явно же или там лет 15 - как минимум в голове - либо справочка должна быть от специалиста определённого. ну может и тролль.
полюбасу это подобный адепт, один из этих нерабов:


Завидуешь? Мне тут больше уделили внимание чем твоей персоне... xaxa xaxa xaxa

умник сколько квартир уже купил? каждый три года по однушичке покупаешь?


это коммерческий секрет...

ну я и говорю пи*дабол )

и не говори ему это развод налоговика потом за высказывание в фарезе прийдет к тебе домой и начнет требовать уплату налогов с доходов которые ты тут в коментах написал trollface это Россия
Офлайн
brother
brother 17 марта 2017 16:03
+ +1 -
Цитата: kostya0808
Цитата: brother
у тебя много свободного время. я бы на твоём месте призадумался о поиске 4-ой работы )))

поверь если будет предложение я с удовольствием соглашусь. конечно высоко оплачиваемое. на зп в 23 т.р. я никогда не пойду.
Но не в этом вся суть этой дискуссии.

да ты уже пошёл на неё ))) если у тебя 100500 работ )))) не за 100т.р же ты на каждой работаешь ))
p.s страна пи*даболов каких-то )
Офлайн
arnold.1982
arnold.1982 17 марта 2017 16:04
+ 0 -
Цитата: kostya0808
Цитата: brother
Цитата: arnold.1982
Цитата: brother
Цитата: kostya0808
Цитата: brother
тоесть ты работаешь на трёх работах? и пытаешься нам донести какие-то умные мысли? да ты болен походу.

что то все интересуется моим здоровьем?? и тебе тоже спасибо за это.
Я работая действительно на 3 работах что бы получать нормальную ЗП и невчем себе и своей семье не отказывать. а ты считаешь что работая за 23 т.р. на одной работе это нормально ??? И работы бывают разные, можно работать грузчиком а можно и Директором. ну да у меня ненормированный рабочий день. но как видешь даже нахожу время что бы сидеть в варезе и объяснять простые вещи. что можно зарабатывать если не ныть постоянно что все плохо.

у тебя много свободного время. я бы на твоём месте призадумался о поиске 4-ой работы )))

Цитата: arnold.1982
brother - в отличии от тебя он работает а ты тупень только и можешь как в комметах сраться...

Цитата: Варезный кот
смысл на полном серьёзе вести дискуссию с человеком который "борется с системой" ? явно же или там лет 15 - как минимум в голове - либо справочка должна быть от специалиста определённого. ну может и тролль.
полюбасу это подобный адепт, один из этих нерабов:


Завидуешь? Мне тут больше уделили внимание чем твоей персоне... xaxa xaxa xaxa

умник сколько квартир уже купил? каждый три года по однушичке покупаешь?


это коммерческий секрет...

ну я и говорю пи*дабол )

и не говори ему это развод налоговика потом за высказывание в фарезе прийдет к тебе домой и начнет требовать уплату налогов с доходов которые ты тут в коментах написал trollface это Россия


xaxa

Цитата: brother
Цитата: arnold.1982
Цитата: brother
Цитата: kostya0808
Цитата: brother
тоесть ты работаешь на трёх работах? и пытаешься нам донести какие-то умные мысли? да ты болен походу.

что то все интересуется моим здоровьем?? и тебе тоже спасибо за это.
Я работая действительно на 3 работах что бы получать нормальную ЗП и невчем себе и своей семье не отказывать. а ты считаешь что работая за 23 т.р. на одной работе это нормально ??? И работы бывают разные, можно работать грузчиком а можно и Директором. ну да у меня ненормированный рабочий день. но как видешь даже нахожу время что бы сидеть в варезе и объяснять простые вещи. что можно зарабатывать если не ныть постоянно что все плохо.

у тебя много свободного время. я бы на твоём месте призадумался о поиске 4-ой работы )))

Цитата: arnold.1982
brother - в отличии от тебя он работает а ты тупень только и можешь как в комметах сраться...

Цитата: Варезный кот
смысл на полном серьёзе вести дискуссию с человеком который "борется с системой" ? явно же или там лет 15 - как минимум в голове - либо справочка должна быть от специалиста определённого. ну может и тролль.
полюбасу это подобный адепт, один из этих нерабов:


Завидуешь? Мне тут больше уделили внимание чем твоей персоне... xaxa xaxa xaxa

умник сколько квартир уже купил? каждый три года по однушичке покупаешь?


это коммерческий секрет...

ну я и говорю пи*дабол )


brother - тебе сколько лет срамота ты необразованная...
Офлайн
brother
brother 17 марта 2017 16:09
+ -2 -
28
Офлайн
kostya0808
kostya0808 17 марта 2017 16:09
+ -1 -
Цитата: brother
да ты уже пошёл на неё ))) если у тебя 100500 работ )))) не за 100т.р же ты на каждой работаешь ))

а вот и не получится у тебя развести меня, что бы я сказал сколько я получаю trollface налоговик проклятый xaxa
Цитата: brother
p.s страна пи*даболов каких-то )

это Россия детка
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 18 марта 2017 07:49
+ +1 -
я то думал что проблема в том что в россии самый большой разрыв между сверхбогатыми и бедными/нищими. но при этом нет прогрессивной шкалы налогообложения.

я то думал что проблема в том что на рынке жилья ничего никак государством не регулируется по сути - и перекупы скупают новостройки подъездами.

я то думал что проблема в том что все эти жилищные программы по сути не работают ибо для того что бы государство помогло тебе в приобретении жилья ты уже должен иметь деньги - откуда? - и иметь очень высокий доход.

а оказывается проблема в том что более 50% населения получающие менее 30тыров в месяц работая на работе 40 часов в неделю лентяи и дураки.
они видишь ли не хотят все массово становиться директорами вместо продавцов учителей врачей монтажников строителей поваров и тд и не хотят работать на 3 работах 100 часов в неделю - ведь это так полезно для здоровья - и зарабатывать деньги в течении месяца а потом пойти на больничный и инвалидность или быть уволенным изза хронической усталости и низкой работоспособности.

ой да что я тут рассказываю великим экономистам которые знают что наше великое правительство во главе с мудрым премьером ни в чём не виновато а виновато само это ленивое 6ыдло-население которое не хочет работать директорами на трёх работах?

во бы зажили если бы вся страна работала директорами на трёх работах!
Офлайн
kostya0808
kostya0808 18 марта 2017 08:09
+ -2 -
Ну вообще-то в начале дискуссии было что статья сделана не грамотно с большим перекосом что мол в СССР было лучше. Потом начали ныть что государство не помогает всем, а в особенности тем инвалидом которые могут зарабатывать прожиточный минимум. Можно конечно начать сопли жевать работают государственные программы или нет, а тем временем кто по умнее в эти программы вступает и получает помощь. Я уже трем построил дома по программе "Молодой специалист", не а вы дальше сопли по клавиатуре размазывайте. Пока нытиков много, рукожопых, нормальные люди будут получать все няштяки.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.