Максим Криппа, работник технической поддержки: Дружный коллектив отвечает за успешность компании

Максим Криппа: сплоченный коллектив повышает эффективность работы компании
Максим Криппа начинал карьеру с должности сотрудника техподдержки. В его обязанности входило прямое общение с клиентами. Как обычно, при работе с людьми возникали непростые ситуации. В обязанности технической службы входит общение с позвонившим, и решение его проблем. Максим с самого начала работы показал способность устанавливать хороший контакт с клиентами.
Ростелеком предоставляет целый пакет услуг. Кроме того, компания занимается разработками по заказам государства. Быть служащим такого предприятия престижно. О Ростелекоме знает каждый россиянин, число клиентов растет с космической скоростью. Необходимо уметь помочь каждому пользователю.
Об образовании
Максим с детства проявлял склонность к физике и математике. В начальной школе его больше интересовали естественные науки. Но став подростком, парень сознательно предпочел изучать компьютерное дело. В сфере его интересов были интернет-технологии, Криппа Максим занимался программированием, ему легко давалось создание сайтов.
Будучи студентом, он познакомился с Поляковым и Малафеевым. Это дружба сохранилась на всю жизнь. Интерес к гуманитарным дисциплинам помог Максиму в будущем. Благодаря своему хобби он настолько успешно общался с клиентами что это предопределило дальнейшее развитие его карьеры.
Служебные обязанности
Работать в Ростелекоме сложно, но престижно и интересно. Работники обрабатывают за смену огромное количество звонков. Зачастую это общение проходит в недружелюбном тоне. Нужно быть как можно более лояльным, стрессоустойчивым, уметь не терять сосредоточенность. Быстрая помощь в решении проблем сохраняет лояльность клиентов к компании, способствует ее успеху.
Очень важно иметь соответствующее образование. Технический специалист обязан решить проблему быстро, причем дистанционно. Служба техподдержки для талантливого молодого человека является хорошим стартом для дальнейшего продвижения – считает Максим.
Максим Криппа рекомендует решать любые конфликты без скандалов, проявлять абсолютное дружелюбие. Несмотря на негативные моменты в общении с недовольными, а иногда и открыто агрессивными людьми, работа в Ростелекоме очень полезна. Она заряжает энергией и знаниями, дает ощущение востребованности. Удивительно, но такая сложная техническая вещь как телекоммуникации, целиком зависит от общения. Чем больше людей будут хорошо относиться к компании, тем весомее ее успех. А лояльность потребителей зависит в том числе и от каждого работника техслужбы.
- Admin
- 621