У этого явления много названий: шринкование, шринкфляция, девальвация. Это когда с подачи маркетологов привычные продукты в привычной упаковке вдруг теряют граммы и миллилитры. Цена при этом остаётся той же, то есть производитель слегка дурит покупателей, подсовывая ему меньше за те же деньги. Беда эта повсеместно: от пива до мороженого. И вот очередной пример, причем вопиющий.
Фото из России, шоколад "Российский" от фабрики "Россия". Изначально был 100 грамм, как и все. Потом начал "таять": 95 грамм, 90 грамм, 85 грамм, теперь совершенно невнятные 82 грамма. Сама шоколадка стала меньше по размеру, хотя упаковка та же. На плитке теперь не 4 ряда прямоугольников, а всего 3. Ждем 80 грамм!
Комментариев 2
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.