Минимальный размер оплаты труда проиндексировали на 10%, теперь он составляет 15 279 рублей

0

Комментариев 17

Офлайн
prixod 3 июня 2022 01:48
+ +1 -
В северной Корее ещё хуже
Офлайн
SiberianWarrior 3 июня 2022 07:33
+ +1 -
Не актуальные какие-то расчёты. Получается 60 порций шаурмы или 25кг черешни!
Офлайн
VamBat
VamBat 3 июня 2022 11:14
+ +1 -
"В некоторых случаях в службе занятости населения соискателю вместо денег могут предложить трудовую вакансию." До чего дожили!? Работу предлагают вместо денег!!! От же ироды до чего страну довели!!!!
Офлайн
Mortie 3 июня 2022 11:50
+ 0 -
Цитата: VamBat
"В некоторых случаях в службе занятости населения соискателю вместо денег могут предложить трудовую вакансию." До чего дожили!? Работу предлагают вместо денег!!! От же ироды до чего страну довели!!!!

Да, там работу предлагаю с зп чуть выше МРОТ, так что лучше ничего не делать и получить свои 15к, чем еще тратиться на дорогу, ебашить и получать, скажем, 20к.
--------------------
Пусть будет так
Офлайн
prixod 3 июня 2022 13:48
+ +1 -
Поддерживаю Морти, стоял там после увольнения, на вопрос где зарплата которую они обещают в рекламе на сайте (че то типа 30+, 2 года назад), баба разоралась и сказала что сама тут с ВО сидит ебашит уже 15 лет и такой зарплаты в глаза не видела и не ждёт что когда начнут платить;D
Офлайн
VamBat
VamBat 3 июня 2022 14:25
+ -1 -
Цитата: prixod
Поддерживаю Морти, стоял там после увольнения, на вопрос где зарплата которую они обещают в рекламе на сайте (че то типа 30+, 2 года назад), баба разоралась и сказала что сама тут с ВО сидит ебашит уже 15 лет и такой зарплаты в глаза не видела и не ждёт что когда начнут платить;D

Ну логично же че, сидишь ты такой охреневший от собственной крутости спец, разносторонне развитый, и тут раз год прошел а зарплата гавно, и потом раз еще раз год прошел а зарплата все еще говно, и потом раз так еще 13 раз так... Ну мои поздравления, ты тупая безамбициозная амеба, и получаешь свой пятнарик вполне заслуженно, а может даже и многовато.
Офлайн
VamBat
VamBat 3 июня 2022 15:00
+ 0 -
Цитата: Mortie
Цитата: VamBat
"В некоторых случаях в службе занятости населения соискателю вместо денег могут предложить трудовую вакансию." До чего дожили!? Работу предлагают вместо денег!!! От же ироды до чего страну довели!!!!

Да, там работу предлагаю с зп чуть выше МРОТ, так что лучше ничего не делать и получить свои 15к, чем еще тратиться на дорогу, ебашить и получать, скажем, 20к.

Вот смотри, я ниже среднего уровня госслужащий, я получаю в месяц в серднем 45к, это по нынешним временам очень не много, из этих немного нужно отнять разные интересные штуки, как то (ПФР22%)+(МедСтрах5,1%)+(Нетрудоспособность и материнство, как раз то что идет на оплату фонда по безработности2,9%)+(Страхование от несчастных случаев0,2%) и вот эти 2,9 не сказать чтобы великая уйма денег, но у нас уровень безработицы не 50% и по этому берем средний город миллионник и среднюю заработную плату по этому городу, пусть она скажем будет как у меня 45, и получаем формулу 1000000-(30% нетрудоспосбного населения, это я с потолка взял, на самом деле меньше)-(3,2% официальный уровень безработицы)*сумму с 2,9% = получаем цифро в более чем 850 лимонов из которой видим что если ее разделить 32000 тыщи это процент тунеядцев которые стоят в службе занятости и не хотят идти бесплатно переучиваться или получать зп меньше чем они оценивают собственное достоинство, то их зп халявное составляет в среднем 25к, ну понятно что от общего трудового стажа, и от скажем ценности индивида для государства, коэффициент получения данных денежек несколько разный. И вот главный вопрос, не ужели край не может эти деньги как то по другому, а это почти лярд на секундочку, потратить, ну там улучшение условий жителей города, повышения уровня образования детдомовцев, и прочие розовые ништяки, неужели тунеядцы заслуживают больше чем одаренные детишки которые не могут себе позволить скажем персонального тренера и хороший инвентарь, одевают на себя коньки 1963года чтобы погонять в футбол??? А ведь многие из этих тунеядцев еще и имеют дополнительный заработок, который они не афишируют и с которого естественно ничего не платят. А я должен их содержать, потому что ты пришел в фонд занятости, и тебе сразу не предложили стать Царем царей?
Офлайн
Mortie 3 июня 2022 21:27
+ 0 -
Цитата: VamBat
А я должен их содержать, потому что ты пришел в фонд занятости, и тебе сразу не предложили стать Царем царей?

Вы чсв то поубавьте ) и включите головушку. Как думаете, люди оказываются без работы? Правильно - бывают сокращения, увольнения, травмы производственные, которые влекут потерю трудоспособности и многое другое.

Расскажу я сказку про Вамбата лучше. Жил да бы Вамбат, обычный клерк с зарплатой 45 тысяч деревянных. Изливал он яд на варезе, обзывал люд честной и призывал всех безработных в рабы записать за розгами высечь, чтобы неповадно было безработными быть!
И однажды по осени Вамбатик попадает под сокращение и гонят его с теплого насиженного местечка метлой поганою. Не отчаялся Вамбатик и стал работу себе искать, да не абы какую, а с зарплатой повыше и чтобы офис красивый был, со своим степлером и дыроколом! Искал, искал да не берут его никуда, то опыт не тот, то рожей не вышел, то еще что. Время идет, вот уже и зима на носу, и последние деньги заканчиваются, а маленькие Вамбатики есть хотят, да и жена Вамбатиха грозится уйти к Барсуку, у него и бизнес свой и гелентваген есть!
И решает наш герой взять судьбу в свои лапки и.... встать на учет в службу занятости. Тут ему предлагают 12 792 рубля 00 копеек или работу на заводе "Ландыш" с зарплатой аж 15 279 рублей 00 копеек.
Тогда сел на пенек Вамбат и заплакал, подумал, что зря он Прихода амёбой назвал, а безработных тунеядцами кликал и куями обкладывал. И пошел топиться в пруду.
--------------------
Пусть будет так
Офлайн
VamBat
VamBat 7 июня 2022 11:16
+ 0 -
Цитата: Mortie
Цитата: VamBat
А я должен их содержать, потому что ты пришел в фонд занятости, и тебе сразу не предложили стать Царем царей?

Вы чсв то поубавьте ) и включите головушку. Как думаете, люди оказываются без работы? Правильно - бывают сокращения, увольнения, травмы производственные, которые влекут потерю трудоспособности и многое другое.

Расскажу я сказку про Вамбата лучше. Жил да бы Вамбат, обычный клерк с зарплатой 45 тысяч деревянных. Изливал он яд на варезе, обзывал люд честной и призывал всех безработных в рабы записать за розгами высечь, чтобы неповадно было безработными быть!
И однажды по осени Вамбатик попадает под сокращение и гонят его с теплого насиженного местечка метлой поганою. Не отчаялся Вамбатик и стал работу себе искать, да не абы какую, а с зарплатой повыше и чтобы офис красивый был, со своим степлером и дыроколом! Искал, искал да не берут его никуда, то опыт не тот, то рожей не вышел, то еще что. Время идет, вот уже и зима на носу, и последние деньги заканчиваются, а маленькие Вамбатики есть хотят, да и жена Вамбатиха грозится уйти к Барсуку, у него и бизнес свой и гелентваген есть!
И решает наш герой взять судьбу в свои лапки и.... встать на учет в службу занятости. Тут ему предлагают 12 792 рубля 00 копеек или работу на заводе "Ландыш" с зарплатой аж 15 279 рублей 00 копеек.
Тогда сел на пенек Вамбат и заплакал, подумал, что зря он Прихода амёбой назвал, а безработных тунеядцами кликал и куями обкладывал. И пошел топиться в пруду.

Этот поистине "эпический" эпистолярный труд полностью ваш или вам помогал кто? Судя по нему вас не оставляет голубая мечта стать "барсуком" с гелентвагенами, но или соображалки не хватает, или лень заедает, а возможно и то и то. Головушку же включать я вам не советую, так как очевидно что это бесполезная затея, что толку пустую голову включать? Если вы не в состоянии понять простую вещь о том что служба занятости должна помогать гражданам в критический МОМЕНТ их трудовой деятельности, а не содержать вас всю вашу бессмысленную жизнь, что ж, мне только остается скорбеть, хоть и не очень искренне, о вас и подобных вам жертв егэ, гордо несущих по жизни понимание того что им "все должныыыы"!
Офлайн
Mortie 7 июня 2022 20:21
+ 0 -
Цитата: VamBat
Если вы не в состоянии понять простую вещь о том что служба занятости должна помогать гражданам в критический МОМЕНТ их трудовой деятельности, а не содержать вас всю вашу бессмысленную жизнь, что ж, мне только остается скорбеть, хоть и не очень искренне, о вас и подобных вам жертв егэ, гордо несущих по жизни понимание того что им "все должныыыы"!

Ну конечно, никто же не говорит, что государство должно содержать человека пожизненно. До 4-5 месяцев вполне нормально, чтобы человек подыскал себе достойную работу. Просто я вам говорю о том, что вот в этот критический момент Служба занятости предлагает стремные варианты и платит крохи, на которые не проживешь.
Ваши попытки оскорблений выдают в вас забитого и уставшего человека, у которого жизнь не очень удалась и который вечерами выплескивает свой яд на варезе. Ну что ж, ничего страшного, надеюсь, у вас всё образуется, будьте добрее )
--------------------
Пусть будет так
Офлайн
VamBat
VamBat 9 июня 2022 09:34
+ 0 -
Цитата: Mortie
Цитата: VamBat
Если вы не в состоянии понять простую вещь о том что служба занятости должна помогать гражданам в критический МОМЕНТ их трудовой деятельности, а не содержать вас всю вашу бессмысленную жизнь, что ж, мне только остается скорбеть, хоть и не очень искренне, о вас и подобных вам жертв егэ, гордо несущих по жизни понимание того что им "все должныыыы"!

Ну конечно, никто же не говорит, что государство должно содержать человека пожизненно. До 4-5 месяцев вполне нормально, чтобы человек подыскал себе достойную работу. Просто я вам говорю о том, что вот в этот критический момент Служба занятости предлагает стремные варианты и платит крохи, на которые не проживешь.
Ваши попытки оскорблений выдают в вас забитого и уставшего человека, у которого жизнь не очень удалась и который вечерами выплескивает свой яд на варезе. Ну что ж, ничего страшного, надеюсь, у вас всё образуется, будьте добрее )

Я вовсе не пытаюсь вас оскорбить, возможно это в вас говорит чувство не уверенности в себе. И какие же варианты должна предлагать служба занятости? Хорошего спеца не то что в службу занятости на учет поставить не успеют, его не редко переманивают конкуренты. Для тех же кто звезд с неба не хватает, и скажем попал под сокращение, есть выходное пособие, в размере 6ти месячного оклада, плюс пособие по безработице, чего на мой скромный взгляд вполне достаточно для того чтобы самостоятельно найти минимально отвечающую своим критерием работу. Для вновь образовавшихся же специалистов, которые только закончили средне специальное заведение, или любое другое, нет ничего зазорного чтобы пойти на ту ставку которую предлагает служба занятости, чтобы так сказать наработать свой первоначальный опыт, понять что к чему, и не протянуть с голодухи ноги. Ну а дальше уже как пойдет, если человек одаренный хоть чуть более чем амеба, и достаточно трудолюбив, нет сомнений он продвинется, если же природа обделила по полной, то в соответствии с действующим российским законодательством человека не так уж и просто уволить, если конечно он не косепорит по полной.
Офлайн
Mortie 9 июня 2022 14:14
+ 0 -
Цитата: VamBat
Для тех же кто звезд с неба не хватает, и скажем попал под сокращение, есть выходное пособие, в размере 6ти месячного оклада

В сказочном мире вы живете, видимо :D вам будто лет 20, в самом деле, с родителями живете, небось? Поэтому и кажется всё так чудесно и прекрасно ) удачи вам с вашими розовыми очками.
--------------------
Пусть будет так
Офлайн
VamBat
VamBat 9 июня 2022 14:20
+ 0 -
Цитата: Mortie
Цитата: VamBat
Для тех же кто звезд с неба не хватает, и скажем попал под сокращение, есть выходное пособие, в размере 6ти месячного оклада

В сказочном мире вы живете, видимо :D вам будто лет 20, в самом деле, с родителями живете, небось? Поэтому и кажется всё так чудесно и прекрасно ) удачи вам с вашими розовыми очками.

Я живу в реальном мире, в котором встречаются сказочные... так скажем персонажи. Нет я живу не с родителями, и мне не 20 лет. Мне к сожалению, или к счастью уже ничего не кажется, я вполне себе уверен. А вы вот со своим скепсисом и пассивно/агрессивной позицией видимо не знали о компенсационных выплатах, судя по вашему удивлению? Ну ничего, бывает, чаще гуглите, и может в следующий раз вас не кинут.
Офлайн
Mortie 9 июня 2022 17:32
+ 0 -
Цитата: VamBat
Я живу в реальном мире, в котором встречаются сказочные... так скажем персонажи.

Ну да, не зря же я сочинил сказку про Вамбатика. Видимо, я тоже в этом же мире живу, но у вас как-то всё позитивнее и ярче, хотя ядом вы плюете, будто у вас не всё хорошо в жизни. Надеюсь, что кажется.
Если по существу, то выходное пособие - это здорово и приятно, но не всем и не всегда его платят, зачастую тебя не сокращают, а просто просят подписать заявление по собственному или в протвином случае грозят уволить по придуманной статье, там много всяких фишек и ухищрений. Работодатель выкручивается как может, лишь бы не платить.
У вас не так? Сокращение - это всегда сокращение, компенс платят всегда в полном объеме в срок и всегда по 6 мес, за это время сразу подыскивается работа с зарплатой х2, а служба занятости тем временем закидывает деньгами, аж девать некуда.
--------------------
Пусть будет так
Офлайн
VamBat
VamBat 10 июня 2022 10:29
+ 0 -
Цитата: Mortie
Цитата: VamBat
Я живу в реальном мире, в котором встречаются сказочные... так скажем персонажи.

Ну да, не зря же я сочинил сказку про Вамбатика. Видимо, я тоже в этом же мире живу, но у вас как-то всё позитивнее и ярче, хотя ядом вы плюете, будто у вас не всё хорошо в жизни. Надеюсь, что кажется.
Если по существу, то выходное пособие - это здорово и приятно, но не всем и не всегда его платят, зачастую тебя не сокращают, а просто просят подписать заявление по собственному или в протвином случае грозят уволить по придуманной статье, там много всяких фишек и ухищрений. Работодатель выкручивается как может, лишь бы не платить.
У вас не так? Сокращение - это всегда сокращение, компенс платят всегда в полном объеме в срок и всегда по 6 мес, за это время сразу подыскивается работа с зарплатой х2, а служба занятости тем временем закидывает деньгами, аж девать некуда.

Видимо все же в разных мирах мы живем, в моем мире вот например, безусловно хорошем и добром, с законами и правилами, но не лишенном негативно настроенных персонажей, ничего не бывает даром, на блюдичке с голубой каемочкой. Если вы не в состоянии по причине своей лени или низкого уровня образования, отстаивать свои права, то да в вашей жизни так всегда и будет, увольнения по "собственному желанию", изгнания по отрицательной статье. А я имел неоднократную возможность, на личном опыте, и со стороны, убедится в том что если работодатель не честен, то его можно очень сильно принудить, благо рычаги имеются, нужно только самому не косячить. По выплатам в полном объеме и в срок, тоже есть нормативы четко изложенные в законах, но опять же, если вам не сильно охота этим заниматься, то ваш бывший работодатель будет вам только благодарен. Что касается работы Х2, а вы уверенны что вы достойны работы в Х2? Повторюсь, серьезных спецов, в своей области, конкурирующие фирмы переманивают иногда и за большее количество Х, если же вы специалист не узкопрофильный, скажем какой-нибудь "филолог с направленностью на вавилонянский ренессанс", а стабильный, то работу с эквивалентной оплатой за какое-то время найти вы сможете, а за то время которое вы подыскиваете себе работу, служба занятости будет платить вам мрот с коэффициентами, ДОСТАТОЧНЫЙ для того чтобы вы не умерли с голоду, на большее она никогда не была рассчитана. Если же вы решили остаток жизни провести получая пособие, и ничего не делая, распивая горькую ежедневно, то вы, сударь, Тунеядец, и никак иначе, и мне искренне жаль денег которые вручаются вам на постоянной основе для того чтобы вы вели подобный образ жизни. А если вы получаете пособие по безработице, при этом имея сторонние виды личного обогащения то вы Мошенник. Уж даже не знаю как до вас проще донести мысль что все в жизни должнО быть как дОлжно, а чтобы так было, нужно прилагать усилия!
Офлайн
Mortie 10 июня 2022 14:38
+ 0 -
Цитата: VamBat
Если же вы решили остаток жизни провести получая пособие, и ничего не делая, распивая горькую ежедневно, то вы, сударь, Тунеядец, и никак иначе, и мне искренне жаль денег которые вручаются вам на постоянной основе для того чтобы вы вели подобный образ жизни.

Позволю и себе в ответ оскорбить вас в ответ - вам уже говорили, что вы токсичный душнила? Накатать такую простыню, где 50% - это тупо унижение человека, и приписывание ему какого-то неуклюжего образа ) В своих суждениях обо мне вы также далеки от истины, как в суждениях о зарплатах и работах.
Я считаю, дальше об этом говорить нечего, у нас полярные мнения. Встретимся под другим постом, Вамбатик.
--------------------
Пусть будет так
Офлайн
VamBat
VamBat 10 июня 2022 16:23
+ 0 -
Цитата: Mortie
Цитата: VamBat
Если же вы решили остаток жизни провести получая пособие, и ничего не делая, распивая горькую ежедневно, то вы, сударь, Тунеядец, и никак иначе, и мне искренне жаль денег которые вручаются вам на постоянной основе для того чтобы вы вели подобный образ жизни.

Позволю и себе в ответ оскорбить вас в ответ - вам уже говорили, что вы токсичный душнила? Накатать такую простыню, где 50% - это тупо унижение человека, и приписывание ему какого-то неуклюжего образа ) В своих суждениях обо мне вы также далеки от истины, как в суждениях о зарплатах и работах.
Я считаю, дальше об этом говорить нечего, у нас полярные мнения. Встретимся под другим постом, Вамбатик.

Если вы не в состоянии понять что в данном случае я обращаюсь не к вам а к собирательному образу, вас я не знаю лично, к счастью, потому как вот уж реально упрямый сказочный, то что уж тут обсуждать, слишком многое вы воспринимаете на свой счет, впредь не хотелось бы вступать с вами в любого рода полемику как с бескультурным, и крайне не уверенным в себе персонажем, всего вам хорошего.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.