Россияне рассказали, почему не просят работодателей поднять зарплату
Стоит ли просить у начальства прибавку к зарплате? А что, если откажут? Этими вопросами хоть раз в жизни задавался каждый, кто работает по найму. Однако, как показали итоги опроса сайта KP.RU страх неудачи останавливает большинство респондентов.
Так, целых 64% опрошенных сообщили, что не просят прибавки у работодателя, потому что уверены, что никто платить больше им не согласится.
«Проси – не проси, все рано не поднимут. Проще уволится и работу с большей зарплатой поискать», - делится мнением участница опроса.
Еще 12% говорят, что давно мечтают о прибавке, но попросить стесняются. По их мнению, волноваться о доходах сотрудников должен сам руководитель.
А вот 9% опасаются, что если они попросят увеличить им оклад, то их заставят больше работать.
«Работы добавят, премию не дадут, под конец уволят. Таких не любят, кто надбавок просит», - рассуждает еще одна участница опроса.
5% опрошенных говорят, что у них и так настолько высокая заработная плата, что просить прибавки им даже в голову не приходит.
А вот 1% считают, что они прибавки не достойны, раз работодатель сам не индексирует им зарплату.
Зато 6% сообщили, что регулярно просят повышать им зарплату, и повышение это получают. Они не надеются, что работодатель вспомнит об их нуждах или их заслугах, поэтому не боятся пойти и самостоятельно им об этом напомнить.
Оставшиеся 3% выбрали вариант «другое». Кто-то сообщил, что работает сам на себя, поэтому их ЗП от капризов руководства не зависит. Нашлись и те, кто смог похвастаться порядочным начальством, которое по нескольку раз в год индексирует зарплаты всем сотрудникам, так что о прибавки даже и просить не приходится.
"У нас индексация за прошлый год на предприятии была два раза. И в этом году проводили уже в феврале. Уровень зарплаты достойный, а когда оклад поднимают, особенно приятно", - делится своей историей респондентка.
Опрос проведен среди подписчиков сайта KP.RU в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также в мессенджерах Telegram и Viber. Участие в исследовании приняли 6,1 тысячи человек.
via
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.