Второй и третий сезоны «Сёгуна» уже в разработке!
Официально: FX и Hulu готовят не один, а ещё два сезона прорывной драмы «Сёгун». Сеть, принадлежащая Disney, заявила в четверг, что сотрудничает с наследником писателя Джеймса Клавелла, чтобы продлить сериал «Сёгун» еще на два сезона. В компании отметили, что оба сезона находятся в разработке, а это значит, что продление на два сезона будет зависеть от того, каким будет представленный сценарий. Команда сценаристов собирается и начнет работу летом, чтобы изучить продолжение «Сёгуна» за пределами оригинального романа Клавелла.
«Сёгун», первый сезон которого завершился в конце апреля, считается самым просматриваемым шоу FX за всю историю (по количеству часов трансляции в мире). Первый сезон из 10 серий уже доступен для просмотра на Hulu (и торрентах). Сериал стал самым дорогим собственным проектом FX. Остается только гадать, во сколько он обошёлся, но 30-секундный рекламный ролик во время трансляции Суперкубка разместили за $7 млн.
Эта новость не должна вызывать удивления после того, как 10 мая просочилось сообщение о том, что FX действительно изучает будущее, выходящее за рамки того, что многие считали мини-сериалом (10 серий и всё). Утечка была приурочена к крайнему сроку подачи заявок на премию «Эмми» в Телеакадемию, поскольку FX было поручено определить, будет ли «Сёгун» участвовать либо в качестве продолжающегося драматического сериала, либо в категории мини-сериалов сериалов. Источники сообщают, что FX действительно представил Сёгуна в категории полноценного сериала с несколькими сезонами.
Кстати, на FX не просто довольны успехом «Сёгуна». Там заявили, что готовы и дальше делать страшно дорогие сериалы, которые будут показывать страшно хорошие результаты по показам.
«Сёгун», первый сезон которого завершился в конце апреля, считается самым просматриваемым шоу FX за всю историю (по количеству часов трансляции в мире). Первый сезон из 10 серий уже доступен для просмотра на Hulu (и торрентах). Сериал стал самым дорогим собственным проектом FX. Остается только гадать, во сколько он обошёлся, но 30-секундный рекламный ролик во время трансляции Суперкубка разместили за $7 млн.
Эта новость не должна вызывать удивления после того, как 10 мая просочилось сообщение о том, что FX действительно изучает будущее, выходящее за рамки того, что многие считали мини-сериалом (10 серий и всё). Утечка была приурочена к крайнему сроку подачи заявок на премию «Эмми» в Телеакадемию, поскольку FX было поручено определить, будет ли «Сёгун» участвовать либо в качестве продолжающегося драматического сериала, либо в категории мини-сериалов сериалов. Источники сообщают, что FX действительно представил Сёгуна в категории полноценного сериала с несколькими сезонами.
Кстати, на FX не просто довольны успехом «Сёгуна». Там заявили, что готовы и дальше делать страшно дорогие сериалы, которые будут показывать страшно хорошие результаты по показам.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.