Обзор автомобиля Toyota WiLL VS, 2001
Обзор автомобиля Toyota WiLL VS, 2001
Общее
WiLL VS (?WiLL VS?) - это второй выстрел проекта WiLL, следующий за WiLL Vi. В отличие от симпатичной модели WiLL Vi, выполненной на платформе Toyota Vitz в виде кареты-тыквы, особенностью WiLL VS являются мужественные, холодные и несколько зловещие очертания. Кроме того, немалая энергия вложена в движение, например, используется платформа Corolla, получившая высокие оценки, а также имеется модификация с двигателем 190 л.с.
Модельный ряд представлен тремя классами: на вершине находится переднеприводный с двигателем 190 л.с., далее идут переднеприводный с двигателем 136 л.с. и полноприводный с двигателем 125 л.с. Цены их ? соответственно 2.05 млн., 1.75 млн. и 1.9 млн. иен ($19100, $16300 и $17700). Учитывая совершенство оснащения, понимаешь, что это весьма выгодная покупка. Очевидно, ценовая политика связана с поставленной целью продавать 1500 машин в год, что для специальной модели такого типа является, наверное, тенденцией к повышению цены. Однако после того как я реально посмотрел, потрогал эту машину и попробовал ездить на ней, возникла мысль о том, что такие цифры вовсе не предполагают тенденцию к повышению, а скорее являются умеренными.
Авангардный дизайн вовсе не вед?т к провалу
WiLL VS имеет своеобразный стайлинг. Поверхность, напоминающая истребитель ?Стелс?, наполненная ощущением скорости форма, в которой сплавились хэтчбек, универсал и купе, смело срезанная линия бортов ? вс? это имеет невиданную ранее яркую индивидуальность. Можно понять, почему дизайнеры автомобильных компаний рассыпались в похвалах, когда в январе этого года автомобиль был представлен для обозрения на автосалоне в Лос-Анджелесе. Обычные посетители были, похоже, в некотором замешательстве от излишне сильной индивидуальности. Однако похвала со стороны профессионалов в этой области, несомненно, означает то, что с течением времени глаза привыкнут к ней и она будет принята простыми пользователями.
Автомобиль имеет четыре двери, но задние боковые стекла имеют такую форму, что невольно думаешь: ?Сектор обзора явно плохой и узкий?. Однако после реальной поездки почти не оста?тся ощущения закрытости. Нижние края задних окон находятся выше уровня плеч, но сбоку от головы не поставлены стойки и открывается боковой вид, поэтому обзор превосходит ожидания. Кроме того, достаточно просторным является пространство для ног и головы, поэтому задние сиденья весьма комфортабельны. В таком случае, даже поездка вчетвером на дальнее расстояние совершенно не будет тяж?лой. И только багажник стал меньше.
Если прямо выразить атмосферу интерьера, то это, наверное, будет слово ?плотная?. И в приборах, и в рычаге трансмиссии, и в сиденьях, и в переключателях ? везде отч?тливо ощущается выдумка и увлеч?нность дизайнеров. И вс?-таки такой интерьер (а также внешний вид) совершенно не подходит для освежающей и яркой атмосферы курорта. По-моему, WiLL VS больше всего вписывается в несколько таинственные ситуации, например, на улице с небоскр?бами в полночь.
Если ожидаете движения, соответствующего стилю?
Я попробовал поездить на всех тр?х моделях, и в общем можно сказать: ?Более превосходно, чем ожидалось?. Услышав слово ?will? (воля), я не придал ему значения, но как только тронулся с места, то был пораж?н ощущением собранности. В особенности ходовая часть модели с двигателем 190 л.с. явно более развита, чем у моделей Corolla Fielder и Runx/Allex, оснащ?нных аналогичным двигателем. Модели Runx и Allex появились позже Corolla Fielder и были совершеннее его, но при поездке на ?WiLL VS? возникает впечатление, у него совершенства стало ещ? больше. По словам разработчиков, они не только изменили параметры рессор и амортизаторов, но усилили также кузов и подвеску. И в самом деле, это должно быть хорошо. Если говорить конкретно, то способность к резкому повороту передней части вовсе не выглядит как нервозность, а наиболее привлекательным моментом является точность, с которой плавно описывается намеченная траектория. Кроме того, из-за настройки, вибрирующей при движении, ходовая часть весьма подтянута, но из-за крепкого кузова условия поездки не кажутся грубоватыми, что также не может не радовать. Если разделить по модификациям, то переднеприводная с двигателем 190 л.с. является тяж?лой в движении, переднеприводная с двигателем 136 л.с. ? л?гкой, а полноприводная с двигателем 125 л.с. ? средней. Однако любая из этих моделей может в достаточном темпе выходить из поворота.
По динамическим характеристикам, естественно, выдвигается из общего ряда модификация с двигателем 190 л.с. Однако е? двигатель ещ? не совсем сочетается с 4-скоростной автоматической трансмиссией. 1-я и 2-я скорости излишне разнесены, поэтому трудно держаться в приемлемом диапазоне оборотов (более 6000 об/мин.). Можно доложить, что если ограничиться обычным движением по улице, то при выборе других модификаций не будет решительной разницы в мощности. И вс?-таки, для такой ?заостр?нной? машины, как WiLL VS, эффект присутствия двигателя вс?-таки является важным моментом. Несмотря на проблемы с передаточным числом, приятный звук при активном вращении двигателя и ощущение при разгоне несомненно увеличивают ту необычную привлекательность, которой обладает WiLL VS. Разница в ценах с модификацией на 136 л.с. составляет 300 тыс. иен, но это вовсе не дорого, если подумать о таком великолепном оснащении, как единая аудиосистема для компакт-дисков и мини-дисков, руль, обтянутый натуральной кожей, 15-дюймовые дисковые тормоза спереди (в модификации на 136 л.с. ? 14-дюймовые). Если я буду это покупать, то без колебаний выберу модификацию на 190 л.с.
Общее
WiLL VS (?WiLL VS?) - это второй выстрел проекта WiLL, следующий за WiLL Vi. В отличие от симпатичной модели WiLL Vi, выполненной на платформе Toyota Vitz в виде кареты-тыквы, особенностью WiLL VS являются мужественные, холодные и несколько зловещие очертания. Кроме того, немалая энергия вложена в движение, например, используется платформа Corolla, получившая высокие оценки, а также имеется модификация с двигателем 190 л.с.
Модельный ряд представлен тремя классами: на вершине находится переднеприводный с двигателем 190 л.с., далее идут переднеприводный с двигателем 136 л.с. и полноприводный с двигателем 125 л.с. Цены их ? соответственно 2.05 млн., 1.75 млн. и 1.9 млн. иен ($19100, $16300 и $17700). Учитывая совершенство оснащения, понимаешь, что это весьма выгодная покупка. Очевидно, ценовая политика связана с поставленной целью продавать 1500 машин в год, что для специальной модели такого типа является, наверное, тенденцией к повышению цены. Однако после того как я реально посмотрел, потрогал эту машину и попробовал ездить на ней, возникла мысль о том, что такие цифры вовсе не предполагают тенденцию к повышению, а скорее являются умеренными.
Авангардный дизайн вовсе не вед?т к провалу
WiLL VS имеет своеобразный стайлинг. Поверхность, напоминающая истребитель ?Стелс?, наполненная ощущением скорости форма, в которой сплавились хэтчбек, универсал и купе, смело срезанная линия бортов ? вс? это имеет невиданную ранее яркую индивидуальность. Можно понять, почему дизайнеры автомобильных компаний рассыпались в похвалах, когда в январе этого года автомобиль был представлен для обозрения на автосалоне в Лос-Анджелесе. Обычные посетители были, похоже, в некотором замешательстве от излишне сильной индивидуальности. Однако похвала со стороны профессионалов в этой области, несомненно, означает то, что с течением времени глаза привыкнут к ней и она будет принята простыми пользователями.
Автомобиль имеет четыре двери, но задние боковые стекла имеют такую форму, что невольно думаешь: ?Сектор обзора явно плохой и узкий?. Однако после реальной поездки почти не оста?тся ощущения закрытости. Нижние края задних окон находятся выше уровня плеч, но сбоку от головы не поставлены стойки и открывается боковой вид, поэтому обзор превосходит ожидания. Кроме того, достаточно просторным является пространство для ног и головы, поэтому задние сиденья весьма комфортабельны. В таком случае, даже поездка вчетвером на дальнее расстояние совершенно не будет тяж?лой. И только багажник стал меньше.
Если прямо выразить атмосферу интерьера, то это, наверное, будет слово ?плотная?. И в приборах, и в рычаге трансмиссии, и в сиденьях, и в переключателях ? везде отч?тливо ощущается выдумка и увлеч?нность дизайнеров. И вс?-таки такой интерьер (а также внешний вид) совершенно не подходит для освежающей и яркой атмосферы курорта. По-моему, WiLL VS больше всего вписывается в несколько таинственные ситуации, например, на улице с небоскр?бами в полночь.
Если ожидаете движения, соответствующего стилю?
Я попробовал поездить на всех тр?х моделях, и в общем можно сказать: ?Более превосходно, чем ожидалось?. Услышав слово ?will? (воля), я не придал ему значения, но как только тронулся с места, то был пораж?н ощущением собранности. В особенности ходовая часть модели с двигателем 190 л.с. явно более развита, чем у моделей Corolla Fielder и Runx/Allex, оснащ?нных аналогичным двигателем. Модели Runx и Allex появились позже Corolla Fielder и были совершеннее его, но при поездке на ?WiLL VS? возникает впечатление, у него совершенства стало ещ? больше. По словам разработчиков, они не только изменили параметры рессор и амортизаторов, но усилили также кузов и подвеску. И в самом деле, это должно быть хорошо. Если говорить конкретно, то способность к резкому повороту передней части вовсе не выглядит как нервозность, а наиболее привлекательным моментом является точность, с которой плавно описывается намеченная траектория. Кроме того, из-за настройки, вибрирующей при движении, ходовая часть весьма подтянута, но из-за крепкого кузова условия поездки не кажутся грубоватыми, что также не может не радовать. Если разделить по модификациям, то переднеприводная с двигателем 190 л.с. является тяж?лой в движении, переднеприводная с двигателем 136 л.с. ? л?гкой, а полноприводная с двигателем 125 л.с. ? средней. Однако любая из этих моделей может в достаточном темпе выходить из поворота.
По динамическим характеристикам, естественно, выдвигается из общего ряда модификация с двигателем 190 л.с. Однако е? двигатель ещ? не совсем сочетается с 4-скоростной автоматической трансмиссией. 1-я и 2-я скорости излишне разнесены, поэтому трудно держаться в приемлемом диапазоне оборотов (более 6000 об/мин.). Можно доложить, что если ограничиться обычным движением по улице, то при выборе других модификаций не будет решительной разницы в мощности. И вс?-таки, для такой ?заостр?нной? машины, как WiLL VS, эффект присутствия двигателя вс?-таки является важным моментом. Несмотря на проблемы с передаточным числом, приятный звук при активном вращении двигателя и ощущение при разгоне несомненно увеличивают ту необычную привлекательность, которой обладает WiLL VS. Разница в ценах с модификацией на 136 л.с. составляет 300 тыс. иен, но это вовсе не дорого, если подумать о таком великолепном оснащении, как единая аудиосистема для компакт-дисков и мини-дисков, руль, обтянутый натуральной кожей, 15-дюймовые дисковые тормоза спереди (в модификации на 136 л.с. ? 14-дюймовые). Если я буду это покупать, то без колебаний выберу модификацию на 190 л.с.
Комментариев 9
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.