Автомобильный FM-модулятор/MP3-проигрыватель DIGMA ESM191A
Автомобильный FM-модулятор/MP3-проигрыватель DIGMA ESM191A
Устройство Digma ESM191A, предоставляет пользователям возможность проигрывания MP3-треков посредством FM-вещания. Иными словами, аппарат может транслировать MP3-композиции на одной из FM-частот, которую с успехом может подхватить родная магнитола.
Это устройство в теории экономит значительное количество денег, поскольку может работать и с относительно устаревшими кассетными аппаратами. Как показывает практика, даже сегодня автопроизводители предпочитают комплектовать новые машины обыкновенными CD-проигрывателями, а магнитолы с поддержкой MP3 по-прежнему довольно дорогие. Digma ESM191A стоит около 650р.
Аппарат поставляется в довольно компактной пластиковой упаковке. Открыть ее, не повредив, не получится. Внутри находится, прежде всего, само устройство, которое подключается к прикуривателю, аудиошнур для подключения плеера и запасной предохранитель. Инструкция по эксплуатации нанесена на внутреннюю часть картонного вкладыша.
Девайс зрительно делится на две части. Одну из них необходимо вставлять в прикуриватель машины, а на второй, верхней, расположены кнопки управления. Крепление довольно жесткое - устройство очень хорошо держится в гнезде (если оно, конечно, не расшатанное): для того, чтобы его достать, необходимо приложить небольшое усилие.
На верхней части модели находятся четыре кнопки, а также индикатор FM-частоты, на которой вещает устройство. Последний выполнен со вкусом: в выключенном состоянии верхняя панель девайса абсолютно темная, однако стоит повернуть ключ зажигания, как на поверхности ярко-красным цветом загораются цифры. Выглядит это красиво.
Клавиши особо не перегружены функциями: две кнопки отвечают за выбор трека (при удержании - уменьшение/увеличение уровня громкости), одна - за паузу/воспроизведение, еще одна - за выбор канала для вещания. Чуть ниже кнопки CH расположен USB-порт. Аппарат может работать и с обыкновенным плеером, для этого в комплекте поставляется аудиошнур. Линейный вход размещен сбоку.
Самая нижняя часть устройства раскручивается, под ней находится предохранитель.
В работе
Принцип работы устройства прост: пользователь записывает MP3\WMA-файлы (битрейт 32-256 Kbps) на флешку, вставляет ее в специальное гнездо, настраивает нужную частоту и наслаждается прослушиванием. Аналогичным образом (через линейный вход) происходит коннект с MP3- или CD-плеером.

Digma ESM191A может изменять частоту вещания. Зона уверенного приема простирается в радиусе 3-5 метров, так что, теоретически, одну и ту же музыку могут слушать водители, едущие по соседним полосам, если, конечно, они настроят радио. Если при воспроизведении чувствуются помехи, лучше выбрать другую частоту. Диапазон частот - 87.7-88.9 МГц, 106.7-107.9 МГц. Шаг - 2 МГц.
Аппарат без проблем находит записанные на флешке музыкальные файлы и без проблем их воспроизводит. С этим гаджет справляется действительно неплохо. Правда, стоит отметить, что качество воспроизведения довольно сильно уступает CD и находится на уровне приема сигнала других FM-радиостанций. Впрочем, увеличение громкости эту проблему частично решает, однако рассчитывать на высококачественное звучание не приходится. Тем не менее, слушать музыку можно.
Девайс автоматически запоминает уровень выставленной громкости и частоту.
Устройство, в целом, великолепно справляется с возложенными на него обязанностями. Однако не обошлось и без недостатков. Особенности конструкции (гнездо для флешки сбоку) делают невозможным использование Digma ESM191A в машинах, где прикуриватель спрятан глубоко. С подключением плеера к линейному входу проблем не будет, а вот флешку воткнуть не получится. Так что перед покупкой девайса обязательно проверьте, можно ли его использовать в вашем автомобиле. Например, в Mazda6 флешку вставить не удалось. В Opel Vectra B все работало. Даже если вы все подключили, убедитесь, что флешка не мешает переключению передач, особенно (в некоторых случаях) положению рычага, соответствующего пятой передаче. В общем, было бы неплохо, если бы USB-порт был установлен сверху, а не сбоку.
И, наконец, устройство рекомендуется вставлять в полностью исправленный прикуриватель. Отходящий контакт или слишком вольготное положение девайса могут привести к выходу из строя его предохранителя или повредить электропроводку автомобиля. Нам показалось, что Digma ESM191A довольно сильно греется, однако, судя по всему, речь идет о нормальном состоянии в процессе эксплуатации.
Вердикт
Девайс, безусловно, имеет право на существование, благо и стоит он не так уж дорого. Аппарат позволяет, не сильно ухудшая качество, транслировать на аудиосистему автомобиля MP3-файлы - и с этим справляется замечательно. К недостаткам Digma ESM191A стоит отнести неудачную эргономику: из-за особенностей расположения USB-порта устройством можно будет пользоваться не во всех автомобилях.
Устройство Digma ESM191A, предоставляет пользователям возможность проигрывания MP3-треков посредством FM-вещания. Иными словами, аппарат может транслировать MP3-композиции на одной из FM-частот, которую с успехом может подхватить родная магнитола.
Это устройство в теории экономит значительное количество денег, поскольку может работать и с относительно устаревшими кассетными аппаратами. Как показывает практика, даже сегодня автопроизводители предпочитают комплектовать новые машины обыкновенными CD-проигрывателями, а магнитолы с поддержкой MP3 по-прежнему довольно дорогие. Digma ESM191A стоит около 650р.
Аппарат поставляется в довольно компактной пластиковой упаковке. Открыть ее, не повредив, не получится. Внутри находится, прежде всего, само устройство, которое подключается к прикуривателю, аудиошнур для подключения плеера и запасной предохранитель. Инструкция по эксплуатации нанесена на внутреннюю часть картонного вкладыша.
Девайс зрительно делится на две части. Одну из них необходимо вставлять в прикуриватель машины, а на второй, верхней, расположены кнопки управления. Крепление довольно жесткое - устройство очень хорошо держится в гнезде (если оно, конечно, не расшатанное): для того, чтобы его достать, необходимо приложить небольшое усилие.
На верхней части модели находятся четыре кнопки, а также индикатор FM-частоты, на которой вещает устройство. Последний выполнен со вкусом: в выключенном состоянии верхняя панель девайса абсолютно темная, однако стоит повернуть ключ зажигания, как на поверхности ярко-красным цветом загораются цифры. Выглядит это красиво.
Клавиши особо не перегружены функциями: две кнопки отвечают за выбор трека (при удержании - уменьшение/увеличение уровня громкости), одна - за паузу/воспроизведение, еще одна - за выбор канала для вещания. Чуть ниже кнопки CH расположен USB-порт. Аппарат может работать и с обыкновенным плеером, для этого в комплекте поставляется аудиошнур. Линейный вход размещен сбоку.
Самая нижняя часть устройства раскручивается, под ней находится предохранитель.
В работе
Принцип работы устройства прост: пользователь записывает MP3\WMA-файлы (битрейт 32-256 Kbps) на флешку, вставляет ее в специальное гнездо, настраивает нужную частоту и наслаждается прослушиванием. Аналогичным образом (через линейный вход) происходит коннект с MP3- или CD-плеером.

Digma ESM191A может изменять частоту вещания. Зона уверенного приема простирается в радиусе 3-5 метров, так что, теоретически, одну и ту же музыку могут слушать водители, едущие по соседним полосам, если, конечно, они настроят радио. Если при воспроизведении чувствуются помехи, лучше выбрать другую частоту. Диапазон частот - 87.7-88.9 МГц, 106.7-107.9 МГц. Шаг - 2 МГц.
Аппарат без проблем находит записанные на флешке музыкальные файлы и без проблем их воспроизводит. С этим гаджет справляется действительно неплохо. Правда, стоит отметить, что качество воспроизведения довольно сильно уступает CD и находится на уровне приема сигнала других FM-радиостанций. Впрочем, увеличение громкости эту проблему частично решает, однако рассчитывать на высококачественное звучание не приходится. Тем не менее, слушать музыку можно.
Девайс автоматически запоминает уровень выставленной громкости и частоту.
Устройство, в целом, великолепно справляется с возложенными на него обязанностями. Однако не обошлось и без недостатков. Особенности конструкции (гнездо для флешки сбоку) делают невозможным использование Digma ESM191A в машинах, где прикуриватель спрятан глубоко. С подключением плеера к линейному входу проблем не будет, а вот флешку воткнуть не получится. Так что перед покупкой девайса обязательно проверьте, можно ли его использовать в вашем автомобиле. Например, в Mazda6 флешку вставить не удалось. В Opel Vectra B все работало. Даже если вы все подключили, убедитесь, что флешка не мешает переключению передач, особенно (в некоторых случаях) положению рычага, соответствующего пятой передаче. В общем, было бы неплохо, если бы USB-порт был установлен сверху, а не сбоку.
И, наконец, устройство рекомендуется вставлять в полностью исправленный прикуриватель. Отходящий контакт или слишком вольготное положение девайса могут привести к выходу из строя его предохранителя или повредить электропроводку автомобиля. Нам показалось, что Digma ESM191A довольно сильно греется, однако, судя по всему, речь идет о нормальном состоянии в процессе эксплуатации.
Вердикт
Девайс, безусловно, имеет право на существование, благо и стоит он не так уж дорого. Аппарат позволяет, не сильно ухудшая качество, транслировать на аудиосистему автомобиля MP3-файлы - и с этим справляется замечательно. К недостаткам Digma ESM191A стоит отнести неудачную эргономику: из-за особенностей расположения USB-порта устройством можно будет пользоваться не во всех автомобилях.
Комментариев 21
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.