Тюнинг ВАЗ2101. 2 карбюратора.

0

Комментариев 27

Офлайн
indian
indian 8 февраля 2008 03:01
+ 0 -
1-й НАХ
Офлайн
zhelezko
zhelezko 8 февраля 2008 03:01
+ 0 -
хе, копейку прокачали =)
Indian убейся
Офлайн
CAXEP
CAXEP 8 февраля 2008 03:01
+ 0 -
Че могу сказать ТЕМА КЛАССНАЯ. МОЛОДЦЫ, ТАК ДЕРЖАТЬ. Мы тут тоже вытворили на ГАЗЕЛЬ карбюратор от жучки поставили, если поточнее то на 402 движок ВОЛГОВСКИЙ карбюратор от ШЕСТЕРКИ. Смеху было, сначала попердела потом ездела как миленькая и расход на литр уменьшился вот так.
Офлайн
Adskij Satana
Adskij Satana 8 февраля 2008 03:09
+ 0 -
%)
Офлайн
ShaNs
ShaNs 8 февраля 2008 09:13
+ 0 -
Старо как моя жизнь.......
Офлайн
Humble-Bee
Humble-Bee 8 февраля 2008 10:56
+ 0 -
Бараны, нет чтобы купить тойоту и ездить как человек, надо же купить какашко, вложить в него тойоту и в итоге получить какашко, при этом еще убить помойку времени...

Блин почемуто слово г0Bно заменяет на какашко)
Офлайн
Ambal
Ambal 8 февраля 2008 10:57
+ 0 -
Моногие со мной не согласятся, а точнее те, кто поддерживает отечественного производителя. Но вс? же я скажу, тот кто ездил на японце или европейце никогда не будет тюннинговать наши в?дра!
Потому что из осла не сделать арабского скакуна!!!
Офлайн
io_real
io_real 8 февраля 2008 11:48
+ 0 -
Респкт чувакам! так и надо!
Офлайн
Mazzafacker
Mazzafacker 8 февраля 2008 12:00
+ 0 -
Е? бы ещ? покрасить равномерно в качественный белый цвет и глушак поменьше поставить, так будет вообще классно смотреться!
Офлайн
maseal
maseal 8 февраля 2008 12:06
+ 0 -
а я езжу на подобном ведре и никогда не сяду на японца и тем более на европейца. На русских любят ездить только те, кто не боится руки замарать, и кому поф-гу на сломанные ногти и т.п. Было даже такое, что приходилось полуось менять ночью в дождь на спуске второй брянской, и ничего страшного. А вы, неженки, которые ничего не соображают в авто, любите иномарки, ведь в них ничего не надо делать, лишь бы ваш зад катала.
Офлайн
MADem
MADem 8 февраля 2008 12:15
+ 0 -
maseal полностью тебя поддерживаю)
Офлайн
shtirlitz
shtirlitz 8 февраля 2008 12:29
+ 0 -
maseal +1
Офлайн
CAXEP
CAXEP 8 февраля 2008 12:44
+ 0 -
Хочу сказать что с нашими машинами можно творить и фантазировать как хочешь и сколько хочешь, потому что их не жалко, и чуваки молодцы что учатся делать подобного рода тюнинг. Все начинается с малого, может попозже японцев и европейцев постигнет такая же участь с DOBLE-карбюратороми.
Офлайн
ВолоДя
ВолоДя 8 февраля 2008 12:44
+ 0 -
ПУЛЯ НАВЕРНО!!!
Офлайн
d8f
d8f 8 февраля 2008 13:16
+ 0 -
ГАВНО
Офлайн
seneka
seneka 8 февраля 2008 13:17
+ 0 -
Все машины хороши, выбирай на вкус.
Офлайн
IVEN7
IVEN7 8 февраля 2008 14:48
+ 0 -
норм
Офлайн
_TuPpEkC_
_TuPpEkC_ 8 февраля 2008 14:52
+ 0 -
mansel молоток! прав он иномарки это полная лажа особенно японцы =)
Офлайн
Merlin
Merlin 8 февраля 2008 16:39
+ 0 -
ну и херли толку, что ты полуось менял ночью и в дождь. тебе че кто-то за это медаль даст!!
а кто ездил на яопнке спал себе спокойно дома или тусил в клубе и срал на всю движуху...

ну и кто теперь из вас умнее...?

насчет рук. замарать не боюсь, но когда их мараешь каждую неделю, то, знаешь, подъябывает как-то...
Офлайн
SnukeR 8 февраля 2008 17:03
+ 0 -
d8f еврея кусок
Офлайн
Rahyl
Rahyl 8 февраля 2008 19:04
+ 0 -
странный спор ездят же люди на спорт байках и на харлеях.а нравятся кастомы/с супер длинной вилкой и т.п.

.....кесарю кесарево.....
стих не помню какой
еваньгелье не помню от кого
))))))))
Офлайн
John
John 8 февраля 2008 22:34
+ 0 -
Я тут почитал коменты, ржал очень долго!!!
2 CAXEP
Во первых, если ты не в курсе, поставить два карба в в двигу придумали не авторы той статьи. Этой модификации уже хрен знает сколько лет и она использовалась(используется) в том числе и на иностранных автомобилях!!!
Во вторых, нахрена на более менее современную иномарку ставить два карба??? Там либо инжектор, либо впрыск стоит!!!
2maseal
В твоем посте чувствуется охрененная зависть к владельцам иномарок! Ты говоришь, что не седешь в иномарку, а будешь на ведре ездить???? Ты мазохист что ли? К твоему сведению машина, для того что бы ездить, а не е..ть мозг ремонтом!
А тюнить можно и иномарки, причем так, что ни одно наше ведро рядом не встанет!
А с другой стороны, если есть руки и такое ведро в гараже, то почему бы на него не поставить два карба, кованые поршня, турбину и т.д.)))) тюнинг вещь хорошая, он позволяет даже из говна сделать конфетку. Вопрос в том, а стоит ли? Тут каждый решает сам.
PS: Чуть не забыл, на первой фотке показано как не надо тюнить копейку, это КОЛХОZ, мать его))))))
Офлайн
lenja
lenja 9 февраля 2008 00:54
+ 0 -
maseal
На русских любят ездить только те, кто не боится руки замарать, и кому поф-гу на сломанные ногти и т.п. А вы, неженки, которые ничего не соображают в авто, любите иномарки, ведь в них ничего не надо делать, лишь бы ваш зад катала.

Вот тут ты совсем не прав. Я не боюсь руки замарать и в авто соображаю намного больше среднего автолюбителя, свою Хонду ковыряю сам в меру знаний и возможностей. Я на тазиках проездил больше 10 лет и больше не пересяду ни в какое произведение русского автопрома, потому как это опасно для моей жизни и жизни окружающих. Да и не удобно менять полуось в дождь, уж я их наменялся, как и много еще чего. А в Хонде я получаю удовольствие от вождения, а не лежания под ней в мороз или дождь.
Офлайн
111111
111111 9 февраля 2008 01:16
+ 0 -
Мда) у меня ваз110 300 кобыл и поверте любую машину здесь отпостившихся я выйграю на 402х и неважно что у меня таз, всетаки у нас есть машины которые могут реально ездить поверте главно голову иметь, против иномарок ниче не имею
Офлайн
sto
sto 9 февраля 2008 09:35
+ 0 -
Из-за интереса можно купить, гайки покрутить и взарвать нахер чтоб все увидели какой фейверк можно сделать из отечественного автопрома... :-)
Офлайн
raindrop
raindrop 19 марта 2008 00:31
+ 0 -
чистоплюи мля, японцев им и европейцев. купил седня приору хэтчбэк, кстати в городе только через месяц появятся. фору даст любому поддержанному японцу, тем более на гарантии и нулевый
Офлайн
menike
menike 20 марта 2008 18:57
+ 0 -
Прокачайте мозги, а не тачку;)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.